Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » Рабочая программа по ИЗО 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по ИЗО 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка к рабочей программе
по курсу «Изобразительное искусство» 2 класс Данная рабочая программа составлена на основе Обязательного минимума содержания начального образования по предмету «Изобразительное искусство» 1998года и авторской программы « Изобразительное искусство и художественный труд», «Основы художественных представлений (программа начальной школы)» под руководством Б.М.Неменского 2005 г. Главная цель курса - введение ребят в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий. – развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека, осознание своих внутренних переживаний, приобщение к художественной культуре. Основные задачи: 14 «Подводный мир». Постройка и реальность Конструктивное строение: объемное изображение фигур морской фауны и флоры морской фауны и флоры 15 Постройка и фантазия Конструктивное строение из бумаги 3 четверть. «О ЧЕМ ГОВОРИТ ИСКУССТВО» 16 «Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. Живопись Рисование по памяти и представлению 17 Сказочный мужской образ. Выражение характера человека в изображении («Веселый и грустный клоун») Рисование по представлению сказочных героев (мужчин), контрастных по характеру 18 Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении Рисование по представлению образов сказочных персонажей (женщин), контрастных по характеру 19 Образ сказочного героя. Художественное изображение в объеме Изображение в объеме сказочных героев (лепка) 20 «С чего начинается Родина?». Природа в разных состояниях Рисование природы по памяти 21 «Человек и его украшения». Выражение характера человека через украшения Декоративное конструирование 22 «Морские узоры». Украшение и реальность Вырезание из бумаги элементов морских узоров 23 «Морской бой Салтана и пиратов». Выражение намерений через украшение Украшение цветом, символами с выражением намерений -добрых или злых 24-25 «Замок Снежной Королевы». Дом для сказочных героев Смешанная техника (фон -пейзаж, аппликация; макетирование, конструирование) III четверть. «КАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО» 26 «Огонь в ночи» («Перо жар-птицы»). Цвет как средство выражения: «теплые» и «холодные» цвета Живописные упражнения, рисование по памяти и представлению (впечатлению) 27 «Мозаика». Цвет как средство выражения: «тихие» (глухие) и «звонкие» цвета («Весенняя земля») Рисование по памяти и впечатлению 28 Графические упражнения. Линия как средство выражения. Характер линий Графическое изображение весеннего лесного пейзажа 29 «Дерево». Линия как средство выражения. Характер линий Рисование по памяти и с натуры (деревья в окне, комнатные растения) 30 «Птицы». Ритм пятен как средство выражения Рисование по памяти; декоративно-прикладное творчество 31 «Поле цветов». Ритм цвета, пятен как средство выражения. Живопись (или оригами, цветная аппликация) Рисование по памяти, с натуры; вырезание из бумаги 32 «Птицы». Пропорция как средство художественной выразительности. Пропорции и характер (бумажная пластика или лепка) Конструирование из бумаги или лепка 33 «Весна идет». Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. Живопись с элементами аппликации 34 Музеи искусств Беседа, просмотр слайдов, диафильмов, иллюстраций, репродукций, видеофильмов 35 «Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина Игровые формы, чтение докладов, сообщений, конкурсу, соревнования, творческие задания К концу 2 класса учащиеся должны: - освоить основы первичных представлений о трех видах художественной деятельности: изображение на плоскости, постройка на плоскости, украшение с использованием различных художественных материалов; - приобрести первичные навыки художественной работы в живописи и графике; -называть и различать жанры изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, портрет); -приводить примеры изделий народных художественных промыслов (дымковская, филимоновская глиняная игрушка, хохломская деревянная посуда, богородская деревянная игрушка, гжельская посуда); -знать отличительные черты декоративного (стилизованного) изображения. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по ИЗО 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12097 |
Конспект прислал: s-tihomirova 23 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||