Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » Тематическое планирование уроков ИЗО во 2 классе по программе Неменского |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков ИЗО во 2 классе по программе Неменского |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков
изобразительного искусства во 2 классе. 34 часа. № дата Тема урока Цели раздела 1 четверть 9 часов. «Чем и как работают художники». 1. «Цветочная поляна». Три основных цвета. Учиться изображать цветы, заполняя крупными изображениями весь лист бумаги. Дать представление об использовании трех основных хроматических цветов и двух ахроматических. Знакомство и освоение графических художественных материалов, их выразительных возможностей. Расширение представлений о художественных материалах. Знакомство с графикой – видом изобразительного искусства, овладение новыми инструментами (пером, палочкой, кистью). Знакомство со скульптурными материалами, освоение работы с пластилином. 2. «Радуга на грозовом небе». Пять красок – богатство цвета и тона: гуашь. 3. «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (пастель, мелки). 4. «Осенний листопад» - коврик аппликаций. Выразительные возможности аппликации. 12. «Обитатели подводного мира». Украшение и реальность. 13. «Кружевные узоры». Украшение и фантазия. 14. «Подводный мир». Постройка и реальность. 15. Постройка и фантазия. 16. «Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. Живопись. 3 четверть 10 часов. «О чем говорит искусство». 17. Сказочный мужской образ. Выражение характера человека в изображении. Отражение контрастных по характеру образов сказочных персонажей: добрый и злой, коварный и благородный, сильный и слабый. Знакомство со скульптурой, с работой скульптора. Изображение природы в различных состояниях, учит умению строить пейзажное пространство с учетом знаний элементов перспективы. Дать представление о связи характера человека, украшения и его назначения. Знакомство с прикладными видами художественного творчества, декоративно – прикладного искусства Учить конструировать из бумаги, владеть умением вырезать ножницами. 18. Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении. 19. Образ сказочного героя. Художественное изображение в объеме. 20. «С чего начинается Родина?». Природа в разных состояниях. 21. «Человек и его украшения». Выражение характера через украшения. 22. «Морозные узоры». Украшение и реальность. 23. «Морской бой Салтана и пиратов». Выражение намерений через украшения. 24-25. «Замок Снежной Королевы». Дом для сказочных героев. 26. «Огонь в ночи». Цвет как средство выражения: «теплые» и «холодные» цвета. 4 четверть 8 часов. «Как говорит искусство». 27. «Мозаика». Цвет как средство выражения: «тихие» (глухие) и «звонкие» цвета. Знакомство с новыми выразительными возможностями цвета, цветоведением, развитие чувства композиции, умения определять оттенки одного цвета. Знакомство с объемным моделированием или обрывной или отрезной аппликацией, дать представление о композиции. Знакомство с ведущими музеями России, зарубежья, формирование понятия о важности их как хранилищ культурного наследия человечества. 28. Графические упражнения. Линия как средство выражения. Характер линий. 29. «Дерево». Линия как средство выражения. Характер линий. 30. «Птицы». Ритм пятен как средство выражения. 31. «Поле цветов». Ритм цвета, пятен как средство выражения. 32. «Птицы». Пропорция как средство художественной выразительности. 33. «Весна идет». Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. 34. «Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков ИЗО во 2 классе по программе Неменского: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
22438 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 28 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||