Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Изобразительное искусство
№ урока Тема урока Дата 1 Беседа «Красота летней и осенней природы русского леса». Рисование на тему «Осень» 2 Рисование с натуры осенних листьев 3 Лепка фруктов, овощей с натуры, по памяти или по представлению 4 Рисование с натуры овощей и фруктов. беседа «Красота простых вещей – фруктов и овощей» 5 Выполнение эскиза игрушки-матрёшки. Беседа на тему «Р.н.т. в декоративно-прикладном искусстве» 6 «Матрёшка» - завершение работы 7 «Богатый урожай» Рисование на тему 8 «Весёлые узоры»- декоративная работа. 9 «Мы рисуем сказочную птицу»- выполнение декоративной работы Знания и умения учащихся В течение учебного года учащиеся должны получить начальные сведения: - о рисунке, живописи, картине, иллюстрации, узоре, палитре; - о художественной росписи по дереву (Полхов - Майдан, Городец); по фарфору (Гжель); о глиняной народной игрушке (Дымково); о вышивке; - о цветах спектра в пределах набора акварельных красок; об основных цветах (красный, синий, жёлтый); - об особенностях работы акварельными и гуашевыми красками, об элементарных правилах смешивания основных цветов для получения составных цветов. К концу учебного года учащиеся должны уметь: - высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства; - верно, и выразительно передавать в рисунке простую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов; - правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими поверхность, менять направление мазков, согласно форме; - определять величину и расположение изображения в зависимости от размера листа бумаги; -передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения; - передавать в тематических рисунках пространственные отношения: изображать основания более близких предметов на бумаге ниже, дальних – выше, изображать передние предметы крупнее равных по размерам, но удалённых предметов; - выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно – обобщённых форм растительного мира, а так же из геометрических форм; - лепить простейшие объекты действительности (листья, предметы быта), животных с натуры, фигурки народных игрушек с натуры, по памяти и по представлению; - составлять простые аппликационные композиции из разных материалов. Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5823 |
Конспект прислал: aksinya02 6 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||