Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » ИЗО 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
ИЗО 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка.
Программа составлена на основе Федерального компонента и Государственного стандарта общего образования, БУП РТ 2006 г. (с этнокультурным компонентом), примерной программы по ИЗО начального общего образования; по учебнику В.С.Кузина, Э.И.Кубышкиной, поурочных планов по ИЗО 2 класс, автор-составитель С.Б.Дроздова, Волгоград, «Корифей» 2006 г. Основные цели и задачи: 1.Освоение первичных знаний пластических искусств; изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в жизни ребенка. 2. Овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности. 3. Развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений искусства, выражению в творческих работах отношения к окружающему миру. 4. Воспитания эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений ИЗО; нравственных и эстетических чувств. Должны знать: - о деятельности художника - о рисунке, живописи, картине, иллюстрации, узоре, палитре. - о разнообразности и назначении художественных промыслов, связи функциональности вещи и украшения ее узором. - о цветоведении - об особенностях работы акварельными и гуашевыми красками, знать назначение палитры и использовать ее в работе. Должны уметь: - Высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства. - стремиться верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов. - правильно сидеть за партой, без напряжения и свободно проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги. - применять приемы рисования кистью, пользоваться палитрой, использовать художественную выразительность материалов, ровно закрывать поверхность в пределах намеченного контура. - менять направление мазков согласно форме. - использовать формат в соответствии с задачей и сюжетом. - использовать навыки компоновки, определять величину и расположение в зависимости от размера листа бумаги. 3.Воспитание интереса и любви к русскому народному фольклору. Сказочные птицы в русских сказках и у других народов, в мифах. Жанр анималистики. Выполнение упражнений на освоение теплых и холодных цветов. 1 12-13 Иллюстрирование сказки «Гуси-Лебеди». 1.Формирование навыков в изображении фигуры человека согласно замыслу, композиционных навыков. 2. Развитие наблюдательности, зрительной памяти и логического мышления. 3. Воспитание любви к народным сказкам. Беседа на основе выставки книг. Анализ картин Васнецова, Рачева, Билибина. Работа над эскизами к сказке. Беседа о свойствах цвета. 2 14-15 Графика («В лесу», «Городской пейзаж».) 1.Овладение техникой граттаж, расширение возможностей технических навыков, способов изображения, техникой штриха. 2.Развитие зрительной памяти, пространственного воображения, навыков композиции. 3.Воспитание усидчивости, точности, аккуратности, взаимопомощи. Выполнение работы в технике граттаж. Выполнение эскиза. Техника процарапывания рисунка и создания черно-белого силуэтного изображения. Понятие о графике. 2 16-17 Наши зимние забавы. Сюжеты: каникулы, встреча Нового года. Тематическое рисование. 2 3 четверть «Мои друзья». 18 Друзья детства. 1. Характер животного. Жанр анималистики. Ознакомление с Творчеством худож- ников-анималистов (Серов, Чарушин и др.) Анатомия, пропорции. 1 19 Морское дно. Знакомство с оригами. Сюжетная аппликация в технике оригами. 1 20,21 Декоративная полоса «игрушки», коллективный фриз. Создание декоративной полосы по мотивам дымковской, филимоновской игрушек. Придумать декоративную полосу из повторяющихся силуэтов животных. 2 22 Портрет друга. Беседа:»Дети в изобразительном искусстве». Пропорции лица. Виды портрета. 1 23 Мы любим спорт. Фигура человека в движении. Пропорции тела человека. 1 24 Непобедимая и легендарная. День защитников Отечества, истории войн и сражений, побед. Одежда солдат разных времен и народов. 1 25 Верные друзья. Тематическое рисование с использованием фигуры человека и животного. 1 26 Мамам посвящается. Праздник 8 марта. Портрет мамы, бабушки. 1 27 Золотые узоры Хохлома. Роспись разделочной доски. Узор и форма. 1 4 четверть «С чего начинается Родина?» 28,29 Полет на другую планету. День космонавтики.Сюжеты: Полет в космос, на другой планете, космодром, инопланетяне. Разработка эскиза, выполнение работы. 2 30 Рисование с натуры ящика, расположенного под углом к рисующему. Законы перспективы. 1 31 Цветы нашей родины. Рисование с натуры цветов. Композиция, точка зрения, цвет. 1 32. Праздничный салют ( 9 мая) Создание открытки-плаката на заданную тему. 1 33 Музей искусств Виды изобразительного искусства. Жанры живописи. Формирование музеев. 1 34 «С чего начинается родина?» Изображение природы в различных состояниях. 1 Авторские права: Чернова Оксана Пожалуйста, оцените конспект - ИЗО 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7281 |
Конспект прислал: Чернова оксана 3 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||