Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по предметам 2 класс "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по предметам 2 класс "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ СОШ п. Козлово
Конаковского района Тверской области

Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО МО начальной школы директор школы

«____» __________2010г. «____» __________2010г. «____» __________2010г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Литературное чтение»
2 класс




Составитель:
учитель начальных классов Кондратьева О. Н.














2010-2011 учебный год
Литературное чтение
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе При¬мерной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф.Климановой, В. Г. Горецким, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.), в соответствии с требования¬ми федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Курс призван продолжить обучение чтению в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства.
Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность.

Основные принципы построения курса:

• Художественно-эстетический;
• Литературоведческий;
• Коммуникативно-речевой.


Основные цели курса:

• Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

• Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и
приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

• Воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.

Основные задачи курса:

• Развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
• Учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление,
• Формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление учащихся;
• Развивать поэтический слух, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
• Формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей;
• Обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире;
• Формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;
• Обеспечить достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;
• Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка;
• Обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
• Создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать "читательскую самостоятельность".










Развитие речевых умений и навыков при работе с текстом:

Развитие навыков чтения:
- развитие навыка осознанного и правильного чтения,
- выработка плавного чтения целыми словами,
- проведение речевых гимнастик для овладения нормативным
способом чтения 3-4 мин,
- проводить соревнования и конкурсы на лучшего чтеца,
- развитие темпового чтения.

Развитие выразительности чтения и речи:
- чтение вслух и чтение про себя,
- развивать чёткую дикцию, тренировать речевой аппарат,
отрабатывать и закреплять правильную артикуляцию гласных
и согласных,
- произносить скороговорки и чистоговорки,
- обучение орфоэпическому чтению,
- обучение чтению по ролям




Для реализации программного содержания используются:


Литература и средства обучения
• Закон «»Об образовании».

• Приказ Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

• Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

• Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программ общего образования».
• Письмо Министерства образования РФ от07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

• Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.


• Л.Ф.Климановой, В. Г. Горецким, М.В. Головановой "Литературное чтение. Родная речь" учебник для 2 класса нач. школы: в 2 ч. М.: Просвещение, 2008.









Количество часов год..................................................................................................136ч. Количество часов неделю..........................................................................................4ч.
Количество часов в I четверти......................................................................................ч.
Количество часов в II четверти........................................................................................ч.
Количество часов в Ш четверти...................................................................................ч.
Количество часов в IV четверти.................................................................................ч.



Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют тре¬бованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, однако в программу внесены некоторые изменения: добавлена тема «Люблю природу русскую. Лето»,

Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год (автор.136ч).

Содержание:
В круг чтения входят произведения представляющие все области литературного творчества: фольклор, русская и зарубежная классика, современная отечественная и зарубежная литература.
Разделы состоят из произведений, составляющих золотой фонд детской литературы. Значительное место отведено произведениям современных писателей.
Самое великое чудо на свете 1ч.
Читателю Р.Сеф.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8150

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


38 - 39
79. 11. Агния Львовна Барто «Верёвочка».
40 - 43
80. 12. Агния Львовна Барто «Мы не заметили жука».
44
81. 13. Агния Львовна Барто «В школу».
45 - 46
82. 14. Агния Львовна Барто «Вовка – добрая душа».
46 - 47
83. 15. Агния Львовна Барто «Вовка – добрая душа».
46 - 47
84. 16. Николай Николаевич Носов
48 - 49
85. 17. Николай Николаевич Носов «Затейники».
50 - 53
86. 18. Николай Николаевич Носов «Живая шляпа».
54 - 59
87. 19. Николай Николаевич Носов «На горке».
60 - 65
88. 20. Обобщение. Проверка знаний.

66 - 70
Я и мои друзья

89. 1. Я и мои друзья
71 - 73
90. 2. В. Берестов «За игрой »,«Гляжу с высоты», Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду» 74 - 76
91. 3. В. Лунин «Я и Вовка».
77 - 78
92. 4. Н. Булгаков «Анна, не грусти!».
79 - 84
93. 5. Ю. Ермолаев«Два пирожных».
85 - 86
94. 6. В. Осеева «Волшебное слово».
87 - 93
95. 7. В. Осеева «Хорошее».
93 - 95
96. 8. В. Осеева «Почему?».
96 - 99
97. 9. В. Осеева «Почему?».
99 -103
98. 10. Обобщение. Проверка знаний.
104 - 106
Люблю природу русскую. Весна

99. 11. Люблю природу русскую. Весна
107 - 109
100. 12. Ф. Тютчев «Зима не даром злится…».
110 - 111
101. 13. Ф. Тютчев «Весенние воды».
111 - 112
102. 14. А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»..
112 - 113
103. 15. С. Маршак «Снег теперь не тот…».
114
104. 16. И. Бунин «Матери».
116
105. 17. А. Плещеев «В бурю».
117 - 118
106. 18. Е. Благинина «Посидим в тишине».
119 - 120
107. 19. Э. Мошковская «Я маму мою обидела…».
120 - 121
108. 20. Обобщение. Проверка знаний
122 - 124
И в шутку и всерьёз

109. 1. И в шутку и всерьёз.
125 - 127
110. 2. Б. Заходер «Товарищам детям ».
128 - 129
111. 3. Б. Заходер «Что красивее всего?».
1298 - 131
112. 4. Б. Заходер. Песенки Винн-Пуха.
132 - 136
113. 5. Э. Успенский «Чебурашка».
137 - 142
114. 6. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».
143
115. 7. Э. Успенский «Над нашей квартирой».
144 - 146
116. 8. Э. Успенский «Память».
146 - 147
117. 9. В. Берестов «знакомый», «Путешественники», «Кисточка». 148 - 150
118. 10. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».
151 - 152
119. 11. Г. Остер «Будем знакомы».
153 - 158
120. 12. В.Драгунский «Тайное становится явным».
159 - 162
121. 13. В.Драгунский «Тайное становится явным».
163 - 165
122. 14. Обобщение. Проверка знаний.
166 - 168
Литература зарубежных стран

123. 1. Литература зарубежных стран
170 - 171
124. 2. Американская народная песенка «Бульдог по кличке дог». 172 - 173
125. 3. Английская народные песенки «Перчатки»,«Храбрецы», перевод С. Маршака песенки «Храбрецы». 174 - 177
126. 4. Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». 177 - 179
127. 5. Шарль Перро «Кот в сапогах».
180 - 186
128. 6. Шарль Перро «Кот в сапогах».
186 - 191
129. 7. Шарль Перро «Красная шапочка».
192 - 196
130. 8. Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине». 197 - 198
131. 9. Эни Хогарт «Мафин и паук».
200 - 208
132. 10. Обобщение.
210 - 213
Люблю природу русскую. Лето

133. 1. Люблю природу русскую. Лето.
Внеклассн.
134. 2. Итоговая проверка знаний

135. 3. Заключительный урок
217 - 219


Авторские права: rjylhfnmtdf jy


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по предметам 2 класс "Школа России":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: aelinda 1 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн