Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Тематическое планирование, пояснительная записка и рабочая программа по литературному чтению 2 класс Школа России Климанова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, пояснительная записка и рабочая программа по литературному чтению 2 класс Школа России Климанова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта, помещенного в «сборнике нормативных документов/ составитель Е.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.: Дрофа 2007г. стр.26» Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования для начальной школы согласного нового базисного учебного плана (приказ №1312 от 09.03.2004г.) Данный методический комплект подобран согласно Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 уч. год, утвержденному приказом М.О. и М.Н. России от 23.12.2009 № 822 Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе программы «Школа России» и Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение», утвержденной М.О. РФ (Москва Просвещение 2004 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва 2004 г.) Всего по программе 136ч, из расчета 4ч в неделю. Курс основывается на теории учебной деятельности Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой. Программа предназначена для учащихся 2 класса четырехлетней начальной школы. Учебно-методический комплект обеспечивающий реализацию данной программы: 1. Поурочные разработки по чтению 2 класс Гостимская Е.С., Байкова М.И., Москва. «Вако» 2003 год. 2. Программы общеобразовательных учреждений, начальные классы (1-4), в двух частях. Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Москва. «Просвещение» 2002 год 3. Литературное чтение 2 класс в двух частях по учебнику Горецкого В.Г. «Родная речь» Гулуева Т.С. Волгоград «Учитель АСТ.» 2003 год. 4. Методическое пособие к учебнику «Родная речь» «Уроки литературного чтения» 2 класс. Климанова Л.Ф. и др. Москва «Просвещение» 2005 год 5. Учебник «Родная речь» для 2 класса в двух частях Климанова Л.Ф. и др. Москва. «Просвещение» 2010 год Литературное чтение - это начальная ступень единого и непрерывного курса литературы средней общеобразовательной школы. Курс литературного чтения в начальных классах решает 2 важнейшие взаимосвязанные задачи: 1. Научить детей правильно, осознанно и выразительно читать 2. Осмысленно воспринимать произведение художественной словесности, понимать их содержание, заключённое в художественных образах, что связано с развитием воображения, творческой фантазии юного читателя и его способности к ассоциативному мышлению. Основные задачи уроков литературного чтения во 2 классе: > Развивать у детей умение читать литературные произведения правильно, осознанно и выразительно; составлять план и пересказ > Формировать способность выделять главную мысль, полноценно воспринимать художественное произведение; сопереживать героям произведения, эмоционально откликаться на прочитанное. > Развивать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, ассоциативное мышление, воссоздающее и творческое воображение. > Приобщать к чтению классической художественной литературы, формировать потребность в чтении, развивать интерес к литературному творчеству. > Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике; обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка Учебно-тематический план Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и Смотр Знан. Лабораторные и практические работы Формы контр, (наизусть) I Самое удивительное чудо на свете 1 1 II Устное народное творчество 17 17 2 наизусть III Люблю природу русскую. Осень 7 7 2 наизусть IV Русские писатели 13 13 4 наизусть V О братьях наших меньших 15 15 1 наизусть 22 85(16) H. Носов. Живая шляпа Повторение Пересказ 86(17) Н. Носов. На горке Проблемн. Выразительное чтение 87(18) Н. Носов. На горке Повторение Пересказ 88(19) Рассказы Н. Носова Исслед. Выразительное чтение 23 89(20) Обобщающий урок Обобщение Составить устный рассказ IX - Я и мои друзья - 11 часов 90(1) Стихи В.Д. Берестова, Э.Мошковской о друзьях Проблемн. Наизусть 91(2) В. Лунин. Я и Вовка Проблемн. Выразительное чтение 92(3) Н. Булгаков. Анна, не грусти! Проблемн. Выразительное чтение 24 93(4) Н. Булгаков. Анна, не грусти! Повторение Пересказ 94(5) Ю. Ермолаев. Два пирожных Проблемн. Выразительное чтение 95(6) В.А. Осеева. Волшебное слово Проблемн. Волшебные слова Выразительное чтение 96(7) В.А. Осеева. Волшебное слово Повторение Рисунок 25 97(8) В.А. Осеева. Хорошее Проблемн. Выразительное чтение 98(9) В.А. Осеева. Почему? Проблемн. Выразительное чтение 99(10) В.А. Осеева. Почему? Повторение Подобрать пословицу 100(11) Обобщающий урок Обобщение Сочинение о себе и своих друзьях X - Люблю природу русскую. Весна - 6 часов 26 101(1) Стихи о весне Проблемн. Наизусть 102(2) Стихи о весне Повторение Наизусть 103(3) Стихи о весне Исслед. Наизусть 104(4) Женский день. Стихи Проблемн. Выразительное чтение 27 105(5) Женский день. Стихи Повторение Наизусть 106(6) Обобщающий урок Обобщение Рисунок XI - И в шутку и всерьёз - 14 часов 107(1) Б. Заходер. Стихи Проблемн. Выразительное чтение 108(2) Б. Заходер. Стихи Повторение Наизусть 28 109(3) Б. Заходер. Песенки Вини-Пуха Исслед. Выразительное чтение 110(4) Э. Успенский. Чебурашка Проблемн. Выразительное чтение 111(5) Э. Успенский. Чебурашка Повторение Рисунок 112(6) Э. Успенский. Стихи Проблемн. Выразительное чтение 29 113(7) Э. Успенский. Стихи Исслед. Наизусть 114(8) В. Берестов. Стихи Проблемн. Выразительное чтение 115(9) В. Берестов. Стихи Повторение Наизусть 116(10) И. Токмакова. Стихи Проблемн. Выразительное чтение 30 117(11) Г. Остер. Будем знакомы Проблемн. Выразительное чтение 118(12) Г. Остер. Будем знакомы Проблемн. Выразительное чтение 119(13) В. Драгунский. Тайное становится явным Проблемн. Пересказ 120(14) Обобщающий урок Обобщение Рисунок XII - Литература зарубежных стран – 16 часов 31 121(1) Зарубежный фольклор Исслед. Зарубежный фольклор Выразительное чтение 122(2) Зарубежный фольклор Исслед. Выразительное чтение 123(3) Ш. Перро. Красная шапочка Проблемн. Выразительное чтение 124(4) Ш. Перро. Красная шапочка Повторение Выразительное чтение 32 125(5) Сказки Ш. Перро Обобщение Пересказ 126(6) Ш. Перро. Кот в сапогах Проблемн. Выразительное чтение 127(7) Ш. Перро. Кот в сапогах Повторение Выразительное чтение 128(8) Ш. Перро. Кот в сапогах Смотр Знан. Пересказ 33 129(9) Г.Х. Андерсен. Принцесса на горошине Проблемн. Выразительное чтение 130(10) Г.Х. Андерсен. Принцесса на горошине Повторение Пересказ 131(11) Сказки Г.Х. Андерсена Исслед. Пересказ 132(12) Э. Хогарт. Мафии и паук Проблемн. Выразительное чтение 34 133(13) Э. Хогарт. Мафии и паук Повторение Пересказ 134(14) Э. Хогарт. Мафии и паук Смотр Знан. Рисунок 135(15) Г.Х. Андерсен. Дюймовочка. Проблемн. Выразительное чтение 136(16) Обобщающий урок Обобщение Задание на лето Контрольно-измерительные материалы: Поурочные разработки по чтению 2 класс Гостимская Е.С., Байкова М.И., Москва. «Вако» 2003 год. Программы общеобразовательных учреждений, начальные классы (1-4), в двух частях. Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Москва. «Просвещение» 2002 год Литературное чтение 2 класс в двух частях по учебнику Горецкого В.Г. «Родная речь» Гулуева Т.С. Волгоград «Учитель АСТ.» 2003 год. Методическое пособие к учебнику «Родная речь» «Уроки литературного чтения» 2 класс. Климанова Л.Ф. и др. Москва «Просвещение» 2005 год Литература: Учебник «Родная речь» для 2 класса в двух частях Климанова Л.Ф. и др. Москва. «Просвещение» 2010 год Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, пояснительная записка и рабочая программа по литературному чтению 2 класс Школа России Климанова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6359 |
Конспект прислал: Petryshko 30 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||