Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по литературному чтению 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка к рабочей программе
по курсу «Литературное чтение» 2 класс Данная рабочая программа составлена на основе Обязательного минимума содержания начального образования по литературному чтению 1998 года и авторской программы по курсу «Литературное чтение» авторов Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В. 2002 г. Общая характеристика учебного предмета Курс литературного чтения признан продолжать обучение детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства, посредством которой, художественное произведение во всей своей полноте и многогранности. Литературное чтение побуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы: произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей. Основные задачи курса «Литературное чтение» 47. Б.С. Житков «Храбрый утенок», обучение пересказу от первого лица 48. В.В. Бианки «Музыкант», обучение пересказу с опорой на вопросы 49. В.В. Бианки «Сова» Авторская сказка 50. В.В. Бианки «Сова», деление текста на смысловые части 51. Обобщающий урок 52. Обобщающий урок 53. В.Бианки «Аришка – трусишка» 54. Д. Хармс «Игра» 55. Д. Хармс «Вы знаете?», Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи» 56. Д. Хармс, Н.Гернет, Ю.Владимиров 57. А.Введенский «Ученый Петя» 58. Обобщение по разделу. 59. Т.Александрова «Старушка – завидушка» 60. И.Бунин, К. Бальмонт. Средства художественной выразительности 61. Я.Аким, Ф.Тютчев 62. С. Есенин. «Береза», «Поет зима, аукает…» 63. «Два мороза» 64. «Два мороза», обучение чтению по ролям 65. А.Прокофьев «Мороз – Красный нос» 66. С.В. Михалков «Новогодняя быль» 67. С.В. Михалков «Новогодняя быль», пересказ 68. А.Л. Барто «Дело было в январе» 69. Стихи. Способы передачи в тексте праздничного новогоднего настроения 70. Обобщающий урок 71. К.И. Чуковский «Путаница» Персонаж 72. «Федорино горе» 73. «Федорино горе» 74. С.Я. Маршак «Кот и лодыри» 75. С.Я. Маршак «Кот и лодыри», чтение по ролям 76. С.Маршак «Терем – теремок». Сравнение авторской и народной сказки 77. С.В. Михалков. «Мой секрет» 78. С.В. Михалков. О животных 79. А.Л. Барто «Веревочка» 80. А.Л. Барто «Вовка добрая душа» 81. А.Л. Барто «В школу, «Стали грамотными»» 82. Н. Носов «Затейники» 83. Н. Носов «Живая шляпа» 84. Н. Носов «Живая шляпа» 85. Н. Носов «На горке» 86. Н. Носов «На горке» 87. Обобщающий урок 88. С.Михалков «А что у вас?» 89. Стихи В.Д. Берестова, Э.Э Мошковской о друзьях 90. В. Лунин. «Я и Вовка» 91. Н. Булгаков «Анна, не грусти!» 92. Н. Булгаков «Анна, не грусти!», наблюдение над характерами героев 93. Н. Булгаков «Анна, не грусти!», обучение краткому пересказу 94. Ю. Ермолаев «Два пирожных» 95. В.А.Осеева «Волшебное слово» 96. В.А.Осеева «Волшебное слово» 97. В.А.Осеева «Хорошее» 98. В.А.Осеева «Почему» 99. В.А.Осеева «Почему», герои произведения: характер, поступки и их мотивы 100. Обобщающий урок 101. Н.Артюхова «Трусиха» 102. Стихи о весне Ф.Тютчева 103. Стихи о весне А.Плещеева 104. Стихи о весне А.Блока, С.Маршака 115. Женский день. Стихи. 106. Женский день. Стихи. 107. Женский день. Стихи. 108. Обобщающий урок 119. Классики о весне 110. Б. Заходер. Стихи. 111. Б. Заходер. «Песенки Вини-Пуха» 112. Э. Успенский. «Чебурашка» 113. Э. Успенский. «Чебурашка» 114. Э. Успенский. Стихи 115. Э. Успенский. Стихи 116. В. Берестов. Стихи 117. И. Токмакова. Стихи 118. Г. Остер. «Будем знакомы» 119. В. Драгунский «Тайное становится явным» 120. В. Драгунский «Тайное становится явным», составление развернутого плана 121. В. Драгунский «Тайное становится явным», пересказ 122. Обобщающий урок 123. Б.Заходер «Буква Я» 124. Зарубежный фольклор 125. Зарубежный фольклор 126. Ш. Перро. «Кот в сапогах» 127. Ш. Перро. «Кот в сапогах» 128. Ш. Перро. «Красная шапочка» 129. Ш. Перро. «Красная шапочка» 130. Викторина по сказкам Ш.Перро 131. Г.Х. Андерсен. «Принцесса на горошине» 132. Любимые сказки Андерсена 133. Э. Хогарт «Мафин и паук» 134. Э. Хогарт «Мафин и паук», чтение по ролям 135. Э. Хогарт «Мафин и паук», составление плана, перассказ 136. Обобщающий урок 137. Сказки братьев Гримм 138. Резервные уроки 139. Резервные уроки 140. Резервные уроки Требования к уровню подготовки выпускника 2 класса К концу 2 класса обучающиеся должны знать: критерии выразительного чтения; интонационные особенности произведения: тон, тембр, ритм; законы русской речи и этикетные нормы в ситуациях общения между собеседниками; Уметь: выразительно читать небольшие по объёму художественные тексты; заучивать наизусть 8-10 произведений; читать вслух незнакомый несложный текст сознательно, правильно и выразительно целыми словами не ниже 50 слов в минуту; работать с текстом: отвечать на вопросы к текстам, выполнять творческие задания, пересказ небольших произведений; читать про себя. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: самостоятельного чтения книг; высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии); самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В результате освоения предметного содержания литературного чтения учащиеся должны приобрести общие учебные умения, навыки и способы деятельности: осознанно читать, строить диалогическое и монологическое высказывания на основе литературного произведения и личного опыта; описывать и сопоставлять различные объекты, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях и др. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10647 |
Конспект прислал: s-tihomirova 23 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||