");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Развернутое КТП по математике Гейдмана 2 класс с учетом УУД


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развернутое КТП по математике Гейдмана 2 класс с учетом УУД


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ п/п Дата Тема урока
Решаемая проблема Планируемые результаты
Понятия Предметные Метапредметные Личностные

1-5 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра. Арифметическое действие Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, складывать без перехода через разряд. Сравнивать различные способы действий, выбирая наиболее рациональные. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу (закону). Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок.
7-8 Задача.


Выделять задачи из предложенных текстов. Задача, данные, вопрос, решение, ответ.
Моделировать условия задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем. Выявлять известные и неизвестные величины. Устанавливать между величинами отношения части и целого. Обосновывать выбор действия, находить обобщенные способы решения и представлять их в виде правил, эталонов.
9-10



Решение задач. Выделять задачи из предложенных текстов. Составлять к ним выражения. Составлять прямые и обратные задачи. Задача, данные, вопрос, решение, ответ.
Моделировать условия задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем. Выявлять известные и неизвестные величины Устанавливать между величинами отношения части и целого. Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок
11 Скобки. Сочетательный закон сложения.
Запись числовых выражений со скобками. Скобки. Сочетательный закон сложения. Применять правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками. Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу. Выбирать наиболее удобный способ вычислений. Обосновывать выбор действия, находить обобщенные способы решения и представлять их в виде правил, эталонов.
12 Таблица сложения.
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения . Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий.
13-14 Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения . Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий.
15 Вычитание суммы из числа.
Алгоритм вычитания суммы из числа. Математическое выражение со скобками. Сравнивать различные способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный. Находить и применять рациональные способы вычислений. Работать в парах при решении задач на поиск закономерностей.
16 Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий.
17-25 Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Знать правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий.
26 Проверочная работа № 1 Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения в пределах 20. Проверка знаний по изученным темам. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее
27-29 Периметр Формула периметра многоугольника Периметр-сумма длин сторон. Вычислять периметр многоугольника. Знать формулу периметра многоугольника. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить периметр многоугольника. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона)
30-31 Уравнение
Уравнение с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым. Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. Проверка уравнения. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, выявлять общие способы решения уравнений. Пошагово проверять правильность решения. используя алгоритм, выполнять задания поискового и творческого характера.
32-33 Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Знать правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий.

34-35 Уравнение
Уравнение с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. Проверка уравнения. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, выявлять общие способы решения уравнений Пошагово проверять правильность решения. используя алгоритм, выполнять задания поискового и творческого характера.
36 Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Знать правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий
37-38 Уравнение

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11554

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


101 Деление. Конкретный смысл действия деления. Деление – действие обратное умножению. Составлять числовые выражения на нахождение частного, записывать их с помощью знака деления. Моделировать операции умножения и деления групп предметов с помощью предметных моделей. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
102-104. Таблица умножения на 2. Составление таблицы умножения на 2. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 2х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 2. Моделировать способы умножения на 2 с помощью числового луча. Работать по заданному плану, алгоритму.
105-106 Таблица умножения на 2. Порядок действий. Использование для вычислений таблицы умножения на 2.Сильные и слабые действия. Умножение - сложение одинаковых слагаемых.Сильные и слабые действия. Выполнять умножение вида 2х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 2.Заучивание таблицы наизусть. Моделировать способы умножения на 2 с помощью числового луча. Работать по заданному плану, алгоритму.
107-108 Порядок действий. Сильные и слабые действия. Умножение, деление, сложение, вычитание. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок с действиями двух ступеней (сильные, слабые) Устанавливать порядок выполнения действий. Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок.
109-110 Чётные и нечётные числа
Различать четные и нечетные числа. Четные, нечетные числа. Классифицировать числа на основе кратности двум. Умение контролировать свои действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
111 Таблица умножения на 2. Проверочная работа № 6
Составление таблицы умножения на 2. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 2х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 2. Проверка знания таблицы умножения на 2. Моделировать способы умножения на 2 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
112 Луч. Распознавание и изображение луча на чертеже. Луч. Направление и начало луча. Изображение луча на чертеже. Различать, изображать лучи на чертеже. Моделировать разнообразные ситуации расположения направлений и лучей в пространстве и на плоскости. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
113-114 Угол. Два способа буквенного обозначения угла. Угол. Его вершина и стороны, обозначение. Различать и изображать углы на чертеже, обозначать угол буквами (2 способа). Моделировать разнообразные ситуации расположения углов в пространстве и на плоскости. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
115 Прямой угол. Классификация углов. Прямой угол, его вершина, стороны, графическое изображение и обозначение. Различать и изображать прямые углы на чертеже, обозначать угол буквами (2 способа). Моделировать разнообразные ситуации расположения прямых углов в пространстве и на плоскости. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
116-117 Прямой, тупой и острый углы
Классификация углов. Прямой, острый тупой, развернутый (доп.) углы. Их вершина и стороны, обозначение. Различать и изображать прямые, острые, тупые углы на чертеже, обозначать углы буквами (2 способа). Моделировать разнообразные ситуации расположения прямых углов в пространстве и на плоскости. Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок.
118-120 Таблица умножения на 3
Составление таблицы умножения на 3. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 3х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 3. Моделировать способы умножения на 3 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
121 Таблица умножения на 3. Проверочная работа № 7.
Проверка знания таблицы умножения и деления на 3. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 3х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 3. Проверка знания таблицы умножения на 3. Моделировать способы умножения на 3 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
122-123 Таблица умножения на 4.
Составление таблицы умножения на 4. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 4х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 4. Моделировать способы умножения на 4 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
124-125 Таблица умножения на 5.
Составление таблицы умножения на 5. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 5х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 5. Моделировать способы умножения на 5 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
126-131 Повторение. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности. Повторение изученных понятий. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности. Преобразование и применение полученного опыта для решения учебно-практических задач. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее.
132 Итоговая работа. Годовая контрольная работа по изученным за год темам. Проверка знаний за год. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять общие способы и подходы к решению учебных задач. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.





Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое КТП по математике Гейдмана 2 класс с учетом УУД:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Тем., план., математика, 2 класс/ Школа 2100. Л.Г.Петерсон. 4 часа в неделю
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России"
  • Календарно-тематическое планирование математики .2 класс.Система Л.В.Занков ...
  • Математика, 2 класс


  • 8175
    Конспект прислал: mrr-mrr 17 июня 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата