Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Развернутое КТП по математике Гейдмана 2 класс с учетом УУД |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое КТП по математике Гейдмана 2 класс с учетом УУД |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ п/п Дата Тема урока
Решаемая проблема Планируемые результаты Понятия Предметные Метапредметные Личностные 1-5 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра. Арифметическое действие Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, складывать без перехода через разряд. Сравнивать различные способы действий, выбирая наиболее рациональные. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу (закону). Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок. 7-8 Задача. Выделять задачи из предложенных текстов. Задача, данные, вопрос, решение, ответ. Моделировать условия задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем. Выявлять известные и неизвестные величины. Устанавливать между величинами отношения части и целого. Обосновывать выбор действия, находить обобщенные способы решения и представлять их в виде правил, эталонов. 9-10 Решение задач. Выделять задачи из предложенных текстов. Составлять к ним выражения. Составлять прямые и обратные задачи. Задача, данные, вопрос, решение, ответ. Моделировать условия задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем. Выявлять известные и неизвестные величины Устанавливать между величинами отношения части и целого. Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок 11 Скобки. Сочетательный закон сложения. Запись числовых выражений со скобками. Скобки. Сочетательный закон сложения. Применять правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками. Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу. Выбирать наиболее удобный способ вычислений. Обосновывать выбор действия, находить обобщенные способы решения и представлять их в виде правил, эталонов. 12 Таблица сложения. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения . Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. 13-14 Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения . Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. 15 Вычитание суммы из числа. Алгоритм вычитания суммы из числа. Математическое выражение со скобками. Сравнивать различные способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный. Находить и применять рациональные способы вычислений. Работать в парах при решении задач на поиск закономерностей. 16 Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. 17-25 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Знать правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. 26 Проверочная работа № 1 Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения в пределах 20. Проверка знаний по изученным темам. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее 27-29 Периметр Формула периметра многоугольника Периметр-сумма длин сторон. Вычислять периметр многоугольника. Знать формулу периметра многоугольника. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить периметр многоугольника. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона) 30-31 Уравнение Уравнение с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым. Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. Проверка уравнения. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, выявлять общие способы решения уравнений. Пошагово проверять правильность решения. используя алгоритм, выполнять задания поискового и творческого характера. 32-33 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Знать правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. 34-35 Уравнение Уравнение с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. Проверка уравнения. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, выявлять общие способы решения уравнений Пошагово проверять правильность решения. используя алгоритм, выполнять задания поискового и творческого характера. 36 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица сложения. Знать правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения. Используя взаимосвязь сложения и вычитания составлять выражения на вычитание. Анализируя таблицу, моделировать сложение и вычитание строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Применять алгоритмы для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий 37-38 Уравнение 101 Деление. Конкретный смысл действия деления. Деление – действие обратное умножению. Составлять числовые выражения на нахождение частного, записывать их с помощью знака деления. Моделировать операции умножения и деления групп предметов с помощью предметных моделей. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 102-104. Таблица умножения на 2. Составление таблицы умножения на 2. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 2х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 2. Моделировать способы умножения на 2 с помощью числового луча. Работать по заданному плану, алгоритму. 105-106 Таблица умножения на 2. Порядок действий. Использование для вычислений таблицы умножения на 2.Сильные и слабые действия. Умножение - сложение одинаковых слагаемых.Сильные и слабые действия. Выполнять умножение вида 2х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 2.Заучивание таблицы наизусть. Моделировать способы умножения на 2 с помощью числового луча. Работать по заданному плану, алгоритму. 107-108 Порядок действий. Сильные и слабые действия. Умножение, деление, сложение, вычитание. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок с действиями двух ступеней (сильные, слабые) Устанавливать порядок выполнения действий. Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок. 109-110 Чётные и нечётные числа Различать четные и нечетные числа. Четные, нечетные числа. Классифицировать числа на основе кратности двум. Умение контролировать свои действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 111 Таблица умножения на 2. Проверочная работа № 6 Составление таблицы умножения на 2. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 2х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 2. Проверка знания таблицы умножения на 2. Моделировать способы умножения на 2 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 112 Луч. Распознавание и изображение луча на чертеже. Луч. Направление и начало луча. Изображение луча на чертеже. Различать, изображать лучи на чертеже. Моделировать разнообразные ситуации расположения направлений и лучей в пространстве и на плоскости. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 113-114 Угол. Два способа буквенного обозначения угла. Угол. Его вершина и стороны, обозначение. Различать и изображать углы на чертеже, обозначать угол буквами (2 способа). Моделировать разнообразные ситуации расположения углов в пространстве и на плоскости. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 115 Прямой угол. Классификация углов. Прямой угол, его вершина, стороны, графическое изображение и обозначение. Различать и изображать прямые углы на чертеже, обозначать угол буквами (2 способа). Моделировать разнообразные ситуации расположения прямых углов в пространстве и на плоскости. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 116-117 Прямой, тупой и острый углы Классификация углов. Прямой, острый тупой, развернутый (доп.) углы. Их вершина и стороны, обозначение. Различать и изображать прямые, острые, тупые углы на чертеже, обозначать углы буквами (2 способа). Моделировать разнообразные ситуации расположения прямых углов в пространстве и на плоскости. Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок. 118-120 Таблица умножения на 3 Составление таблицы умножения на 3. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 3х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 3. Моделировать способы умножения на 3 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 121 Таблица умножения на 3. Проверочная работа № 7. Проверка знания таблицы умножения и деления на 3. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 3х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 3. Проверка знания таблицы умножения на 3. Моделировать способы умножения на 3 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 122-123 Таблица умножения на 4. Составление таблицы умножения на 4. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 4х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 4. Моделировать способы умножения на 4 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 124-125 Таблица умножения на 5. Составление таблицы умножения на 5. Умножение - сложение одинаковых слагаемых. Выполнять умножение вида 5х□, решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 5. Моделировать способы умножения на 5 с помощью числового луча. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 126-131 Повторение. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности. Повторение изученных понятий. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности. Преобразование и применение полученного опыта для решения учебно-практических задач. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. 132 Итоговая работа. Годовая контрольная работа по изученным за год темам. Проверка знаний за год. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять общие способы и подходы к решению учебных задач. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое КТП по математике Гейдмана 2 класс с учетом УУД: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7619 |
Конспект прислал: mrr-mrr 17 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||