Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая программа по математике 2 класс Моро |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 2 класс Моро |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы начального общего обра-зования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 час-тях, Ч. 1. – М.: Просвещение, 2010.) в соответствии с требованиями федерального компонента государ-ственного стандарта начального образования. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА: • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математи-ке; • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и на-выков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Учебно-методический комплект по обучению математике включает в себя: 1. Моро, М.И. Математика: учеб.для 2 кл.нач.шк.: в 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степа-нова. – М.: Просвещение, 2010. 2. Моро, М.И. Тетрадь по математике № 1, 2 для 2 кл.нач.шк. / М.И.Моро, С.И. Волкова. – М. : Просвещение, 2010. 3. Бантова, М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2009. 4. Самсонова Л.Ю. Самостоятельные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. "Мате-матика. 2 класс". – М.: Экзамен, 2011. 5. Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и другие "Математика. В 2-х частях. 2 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения). – М.: Эк-замен, 2011. Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю: 1 полугодие – час, 2 полугодие – час. 85 Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом 86 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Ре-шение задач с.36-38 с.36 №22 Умножение и деление (42 ч.) 87 Конкретный смысл действия умножения с.40 Название и обозначение действий умножения, конкретный смысл действия умножения с 40 № 2, № 5 88 Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой с.41 Умножение чисел, использование соответствующих терми-нов. Решение текстовых задач арифметическим способом с.41 № 5, № 7 89 Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения с.42 Умножение чисел, использование соответствующих терми-нов. Замена суммы одинаковых слагаемых умножением и замена умножения суммой одинаковых слагаемых с.42 №3, № 6 90 с.43 с.43 № 5, № 7 91 Периметр прямоугольника с.44 Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычис-ление периметра многоугольника с.44 № 5 (1), № 8 92 Приёмы умножения единицы и нуля с.45 Случаи умножения единицы и нуля. Решение задач в 1 дейст-вие, раскрывающих конкретный смысл умножения с.45 №4, с.57№13(1) 93 Название компонентов и результата умножения с.46 Умножение чисел. Использование соответствующих терми-нов с.46 № 5, №6 94 Закрепление. Решение задач с.47 Умножение чисел, использование соответствующих терми-нов. Решение текстовых задач арифметическим способом с.47 №7, с.58№19(1) 95 Переместительное свойство умножения с.48 Умножение чисел. Использование соответствующих терми-нов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифме-тическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) с.48 № 7 96 Закрепление. Переместительное свойство умножения с.49 с.49 № 6 97 Контрольная работа № 7 по теме «Умножение. Пе-реместительное свойство умножения» Умножение чисел. Случаи умножения единицы и нуля. Ре-шение текстовых задач арифметическим способом 98 Работа над ошибками. Конкретный смысл действия де-ления с.50 Умножение и деление чисел. Использование соответствую-щих терминов с.50 № 4 99 Закрепление. Решение задач. с.51 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений. Решение текстовых задач арифмети-ческим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие запи-си и другие модели) с.51 № 5, № 7 100 Решение задач на деление по содержанию с.52 с.52 №3, № 6(1,2ст.) 101 Закрепление. Решение задач на деление по содержанию с.53 с.53 № 3, № 5 102 Название компонентов и результата деления с.54 Умножение и деление чисел. Использование соответствую-щих терминов с.54 №5, с.57 №15 (1,3 ст.) 103 Закрепление по теме «Деление. Решение задач» с.56-61 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений. Решение текстовых задач арифмети-ческим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие запи-си и другие модели) 104 Связь между компонентами и результатом умножения с.62 Умножение и деление чисел. Использование соответствую-щих терминов и свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений с.62 №4 105 Приём деления, основанный на связи между компонен-тами и результатом умножения с.63 с.63 № 4, № 6 106 Приёмы умножения и деления на 10 с.64 Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Ис-пользование свойств арифметических действий при выполне-нии вычислений с.64 № 6, с.74 № 5 107 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость с.65 Установление зависимостей между величинами, характери-зующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и дру-гие модели) с.65 №3 108 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого с.66 Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие моде-ли). с.66 № 4, № 6 109 Закрепление изученного по теме «Решение задач» с.67 с.67 № 5, №8 110 Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 с.68 Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использо-вание соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. На-хождение значений числовых выражений с.68 №5, с.75 №10 111 Умножение числа 2 и на 2 с.69 112 Приёмы умножения числа 2 с.70 с.69 № 4(1),№6 113 Деление на 2 с.71 с.71 № 3, №7 114 Деление на 2. Закрепление. с.72 с.72 № 6 115 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2» с.73 с.73 № 3, № 8 116 Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и де-ление» 117 Работа над ошибками. Решение задач. с.74-75 Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметиче-ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с нату-ральными числами с.74 № 6, № 8 118 Умножение числа 3 и на 3 с.76 Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использо-вание соответствующих терминов с.76 № 7 119 Умножение числа 3 и на 3. Составление таблиц с.77 с.77 № 3, № 8 120 Деление на 3 с.78 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений с.78 №2(1,5 ст.), №6 121 Деление на 3. Закрепление изученного с.79 с.79 № 5, №7 (2,3ст) 122 Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 с.80 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений. Решение текстовых задач арифмети-ческим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие запи-си и другие модели) с.80 № 9 123 Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3» с.82 с.82 №7 124 Закрепление изученного. Решение примеров и задач с.83 с.83 № 9(1), №13(1) 125 Закрепление изученного по теме «Решение задач» с.84 Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметиче-ским способом(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) с.84 № 15(2),№21 126 Решение задач. Закрепление изученного. с.85 С.85 № 25, №26 128 Годовая контрольная работа Умножение и деление чисел, использование соответствую-щих терминов. Использование свойств арифметических дей-ствий при выполнении вычислений. 129 Работа над ошибками. Решение задач и выражений Итоговое повторение (8 ч.) 129 Повторение по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» с.86 Последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. 130 Повторение по теме «Числовые выражения. Равенство. Неравенство » с.87 Определение порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них 131 Повторение «Буквенные выражения. Уравнение» Устные и письменные вычисления с натуральными числами 132 Повторение по теме «Сложение и вычитание» с.88 Сложение и вычитание чисел, использование соответствую-щих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше на …». Использование свойств арифметиче-ских действий при выполнении вычислений 133 Повторение свойств и таблицы сложения. с.89 134 Повторение по теме «Устные и письменные приемы сло-жения и вычитания в пределах 100» с.90 Письменные и устные приёмы сложения и вычитания нату-ральных чисел. Устные и письменные вычисления с нату-ральными числами. 135 Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» с.93 Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур 136 Обобщающий урок-КВН Авторские права: Михалап О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 2 класс Моро: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12301 |
Конспект прислал: solaire81 27 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||