");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая программа по математике 2 класс Моро


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 2 класс Моро


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы начального общего обра-зования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 час-тях, Ч. 1. – М.: Просвещение, 2010.) в соответствии с требованиями федерального компонента государ-ственного стандарта начального образования.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА:
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математи-ке;
• развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и на-выков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Учебно-методический комплект по обучению математике включает в себя:
1. Моро, М.И. Математика: учеб.для 2 кл.нач.шк.: в 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степа-нова. – М.: Просвещение, 2010.
2. Моро, М.И. Тетрадь по математике № 1, 2 для 2 кл.нач.шк. / М.И.Моро, С.И. Волкова. – М. : Просвещение, 2010.
3. Бантова, М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2009.
4. Самсонова Л.Ю. Самостоятельные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. "Мате-матика. 2 класс". – М.: Экзамен, 2011.
5. Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и другие "Математика. В 2-х частях. 2 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения). – М.: Эк-замен, 2011.

Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю:
1 полугодие – час,
2 полугодие – час.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11598

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


85 Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом
86 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Ре-шение задач с.36-38 с.36 №22
Умножение и деление (42 ч.)
87 Конкретный смысл действия умножения с.40 Название и обозначение действий умножения, конкретный смысл действия умножения с 40 № 2, № 5
88 Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой с.41 Умножение чисел, использование соответствующих терми-нов. Решение текстовых задач арифметическим способом с.41 № 5, № 7
89 Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения с.42 Умножение чисел, использование соответствующих терми-нов. Замена суммы одинаковых слагаемых умножением и замена умножения суммой одинаковых слагаемых с.42 №3, № 6
90 с.43 с.43 № 5, № 7
91 Периметр прямоугольника с.44 Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычис-ление периметра многоугольника с.44 № 5 (1), № 8
92 Приёмы умножения единицы и нуля с.45 Случаи умножения единицы и нуля. Решение задач в 1 дейст-вие, раскрывающих конкретный смысл умножения с.45 №4, с.57№13(1)
93 Название компонентов и результата умножения с.46 Умножение чисел. Использование соответствующих терми-нов с.46 № 5, №6
94 Закрепление. Решение задач с.47 Умножение чисел, использование соответствующих терми-нов. Решение текстовых задач арифметическим способом с.47 №7, с.58№19(1)
95 Переместительное свойство умножения с.48 Умножение чисел. Использование соответствующих терми-нов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифме-тическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) с.48 № 7
96 Закрепление. Переместительное свойство умножения с.49 с.49 № 6
97 Контрольная работа № 7 по теме «Умножение. Пе-реместительное свойство умножения» Умножение чисел. Случаи умножения единицы и нуля. Ре-шение текстовых задач арифметическим способом
98 Работа над ошибками. Конкретный смысл действия де-ления с.50 Умножение и деление чисел. Использование соответствую-щих терминов с.50 № 4
99 Закрепление. Решение задач. с.51 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений. Решение текстовых задач арифмети-ческим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие запи-си и другие модели) с.51 № 5, № 7
100 Решение задач на деление по содержанию с.52 с.52 №3, № 6(1,2ст.)
101 Закрепление. Решение задач на деление по содержанию с.53 с.53 № 3, № 5
102 Название компонентов и результата деления с.54 Умножение и деление чисел. Использование соответствую-щих терминов с.54 №5, с.57 №15 (1,3 ст.)
103 Закрепление по теме «Деление. Решение задач» с.56-61 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений. Решение текстовых задач арифмети-ческим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие запи-си и другие модели)
104 Связь между компонентами и результатом умножения с.62 Умножение и деление чисел. Использование соответствую-щих терминов и свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений с.62 №4
105 Приём деления, основанный на связи между компонен-тами и результатом умножения с.63 с.63 № 4, № 6
106 Приёмы умножения и деления на 10 с.64 Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Ис-пользование свойств арифметических действий при выполне-нии вычислений с.64 № 6, с.74 № 5
107 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость с.65 Установление зависимостей между величинами, характери-зующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и дру-гие модели) с.65 №3
108 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого с.66 Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие моде-ли). с.66 № 4, № 6
109 Закрепление изученного по теме «Решение задач» с.67 с.67 № 5, №8
110 Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 с.68

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использо-вание соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. На-хождение значений числовых выражений с.68 №5, с.75 №10
111 Умножение числа 2 и на 2 с.69
112 Приёмы умножения числа 2 с.70 с.69 № 4(1),№6
113 Деление на 2 с.71 с.71 № 3, №7
114 Деление на 2. Закрепление. с.72 с.72 № 6
115 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление
на 2» с.73 с.73 № 3, № 8
116 Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и де-ление»
117 Работа над ошибками. Решение задач. с.74-75 Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметиче-ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с нату-ральными числами с.74 № 6, № 8
118 Умножение числа 3 и на 3 с.76 Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использо-вание соответствующих терминов с.76 № 7
119 Умножение числа 3 и на 3. Составление таблиц
с.77 с.77 № 3, № 8
120 Деление на 3 с.78 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений с.78 №2(1,5 ст.), №6
121 Деление на 3. Закрепление изученного с.79 с.79 № 5, №7 (2,3ст)
122 Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 с.80 Использование свойств арифметических действий при вы-полнении вычислений. Решение текстовых задач арифмети-ческим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие запи-си и другие модели) с.80 № 9
123 Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3» с.82 с.82 №7
124 Закрепление изученного. Решение примеров и задач с.83 с.83 № 9(1), №13(1)
125 Закрепление изученного по теме «Решение задач» с.84 Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметиче-ским способом(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) с.84 № 15(2),№21
126 Решение задач. Закрепление изученного. с.85 С.85 № 25, №26
128 Годовая контрольная работа Умножение и деление чисел, использование соответствую-щих терминов. Использование свойств арифметических дей-ствий при выполнении вычислений.
129 Работа над ошибками. Решение задач и выражений
Итоговое повторение (8 ч.)
129 Повторение по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» с.86 Последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

130 Повторение по теме «Числовые выражения. Равенство. Неравенство »
с.87 Определение порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них
131 Повторение «Буквенные выражения. Уравнение» Устные и письменные вычисления с натуральными числами
132 Повторение по теме «Сложение и вычитание» с.88 Сложение и вычитание чисел, использование соответствую-щих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше на …». Использование свойств арифметиче-ских действий при выполнении вычислений

133 Повторение свойств и таблицы сложения. с.89
134 Повторение по теме «Устные и письменные приемы сло-жения и вычитания в пределах 100» с.90 Письменные и устные приёмы сложения и вычитания нату-ральных чисел. Устные и письменные вычисления с нату-ральными числами.
135 Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» с.93 Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур
136 Обобщающий урок-КВН


Авторские права: Михалап О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 2 класс Моро:
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике 2 класс
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Б ...
  • Календарно-тематическое планирование
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс


  • 12715
    Конспект прислал: solaire81 27 июня 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата