Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование по математике 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
№ п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Элементы содержания Вид или форма учебной деятельности Домашнее задание Дата По плану Дата Корректировка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Числа от 1 до 100 (121 ч) I триместр 1 Нумерация (19ч) Числа от 1 до 20 1 Название, последовательности и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» С.8 № 5,7 02.09 2 Числа от 1 до 20 1 Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 03.09 3 Десяток. Счёт десятками до 100 1 Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 С.8 № 5 06.09 4 Числа от 11 до 100. Образование и запись числа 1 Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 С.7 № 5 07.09 5 Поместное значение цифр 1 Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения С.8 № 6,7 09.09 6 Однозначные и двузначные числа 1 Запись двухзначных чисел их сравнение. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =,>,,,,,,< С.43 № 3,6 16.02 83 Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» 1 - 18.02 84 Свойство противоположенных сторон прямоугольника 1 Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники С.44 № 4 28.02 III триместр 85 Квадрат. Построение квадрата 1 Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника С.46 № 3(2) № 7 01.03 86 Умножение и деление (51 ч) Конкретный смысл действия умножения 1 С.56 № 4,5 02.03 87 Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой 1 Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). - 04.03 88 Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения 1 С.58 № 7,9 07.03 89 Задачи на нахождение произведения 1 Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). С.59 № 6,7 09.03 90 Периметр многоугольника 1 Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника - 11.03 91 Приёмы умножения единицы и нуля 1 Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). С.60 № 5(1) № 8 14.03 117 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач 1 Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами - 06.05 118-119 Умножение числа 3 и на 3 2 Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. С. 30 № 6,7 С. 31 № 3, 6 10.05 11.05 120-121 Деление на 3 2 Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. С.32 № 5 С.33 № 7 13.05 16.05 Итоговое повторение (15 ч) 122 Проверочная работа по теме «Решение задач» 1 Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Проверочная работа (тест) С.34 № 8, 9 17.05 123 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» 1 Устные и письменные вычисления с натуральными числами С.36 № 7, 19 18.05 124 Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 1 Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). 125 Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» 1 Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами № 23, 28 23.05 126 Итоговая контрольная работа 1 Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника Контрольная работа № 22, 31 24.05 127 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач 1 Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника С.45 № 5 25.05 128 Повторение по теме «Числовые выражения» 1 Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них - 27.05 129 Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» 1 Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). - 30.05 130 Резерв 1 131 Резерв 1 132 Резерв 1 133 Резерв 1 134 Резерв 1 135 Резерв 1 136 Резерв 1 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2384 |
Конспект прислал: saxarok85 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||