Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Календарно-тематическое планирование |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МАТЕМАТИКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной про¬граммы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Байтовой {Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2003 г.), в соответствии с требованиями фе¬дерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.). Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, в том числе на проведение контроль¬ных работ - 9 часов. Для реализации программного содержания используются: Моро, М. И. Математика: учебник для 2 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Вол¬кова и др.: в 2 ч. - М.: Просвещение, 2005. Моро, М. И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. - М.: Просвещение, 2005. Бантова, М. А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М. А. Бан¬това, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. - М.: Просвещение, 2002. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют тре¬бованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования. Количество часов в год - 136. Количество часов в неделю - 4. Количество часов в I четверти - 37. Количество часов во II четверти - 28. Количество часов в III четверти - 39. Количество часов в IV четверти - 32. РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п Тема урока Кол час. Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Дата План Факт Числа от 1 до 100. Нумерация. (20 ч.) 1 Нумерация. Числа от 1 до 20 1 Комби¬ниро¬ван. Название, последователь¬ность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьше¬ние чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на...», «меньше на...» Знать: - конкретный смысл действия умно¬жения и деления; - таблицу умножения и деления. Уметь: - выполнять умножение числа 3; - решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления 122- 123 Деление на 3 2 Комби-ниро¬ванный 124- 125 Закрепление знаний табличного умножения на 2 и З 2 Урок-закрепл. Таблица умножения. Умно- жение и деление чисел, ис- пользование соответствую- щих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычисле- ний. Решение текстовых за- дач арифметическим способом (с опорой на схемы, табли¬цы, краткие записи и другие модели) Знать: - конкретный смысл действия умножения и деления; - таблицу умножения и деления; Уметь: - выполнять умножение числа 2, 3; - выполнять деление на 2, 3; - решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл 126 Закрепление изученного по теме «Решение задач» 1 Комби- ниро¬ванный Таблица умножения. Реше- ние текстовых задач ариф¬метическим способом (с опорой на схемы, табли¬цы, краткие записи и другие модели) Уметь: - выполнять решение задач, связан¬ных с бытовыми жизненными ситуациями; - решать текстовые задачи арифме¬тическим способом 127 Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» 1 Комби ниро- ванный Устные и письменные вы- числения с натуральными числами Уметь: - выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; - решать задачи в 1 действие, рас¬крывающие конкретный смысл ум¬ножения и деления; - решать текстовые задачи арифме¬тическим способом 128 Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» 1 Урок-закрепл. Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие за- писи и другие модели). Устные и письменные вы- числения с натуральными числами Знать: - последовательность чисел в пределах 100; -правила порядка выполнения действии в числовых выражениях. Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; — пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); - находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифме¬тическим способом; - вычислять периметр многоуголь¬ника; - проверять правильность выполнен¬ных вычислений 129 Итоговая контрольная работа 1 Про- верка ЗУН Умножение и деление чи- сел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий 130 Анализ конт- рольной ра- боты. Работа над ошибка- ми. Решение задач 1 Комби ниро- ванный при выполнении вычисле- ний. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вы¬числения с натуральными числами. Нахождение периметра мно¬гоугольника 131 Повторение по теме «Чи- словые вы¬ражения» 1 Комби ниро- ванный Определение порядка вы- полнения действий в число- вых выражениях. Нахождение значений чи¬словых выражений со скоб¬ками и без них Знать: - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и одно¬значного числа); - находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них; - проверять правильность выполненных вычислений 132 Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» 1 Комби- ниро¬ванный Сложение и вычитание чи- сел, использование соответ¬ствующих терминов. Табли¬ца сложения. Отношения «больше на...», «меньше на...». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычис- лении Знать: - последовательность чисел в преде¬лах 100; - свойства арифметических действий; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Уметь: - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и одно¬значного числа); - находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифме¬тическим способом 133- 134 Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 Комби- ниро¬ванный Письменные и устные приёмы сложения и вычита¬ния натуральных чисел. Устные и письменные вы¬числения с натуральными числами. Решение текстовых задач-арифметическим способом (с опорой на схемы, табли¬ цы, краткие записи и другие модели) Знать: - последовательность чисел в преде¬лах 100; - свойства арифметических дейст¬вий; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и одно¬значного числа); - находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифме¬тическим способом 135 Повторение по теме «Единицы длины. Гео¬метрические фигуры» 1 Комби- ниро¬ванный Единицы длины. Соотноше- ние между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур ре¬шение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра мно¬гоугольника Знать: ~ последовательность чисел в преде¬лах 100; - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - распознавать изученные геометри¬ческие фигуры и изображать их; на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); - вычислять периметр прямоуголь¬ника (квадрата); - вычислять периметр многоугольника 136 Итоги года. Математиче¬ский КВН 1 Урок КВН Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2156 |
Конспект прислал: natalyakadenjova 4 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||