"); Календарно-тематическое планирование » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Календарно-тематическое планирование


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МАТЕМАТИКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной про¬граммы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Байтовой {Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2003 г.), в соответствии с требованиями фе¬дерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, в том числе на проведение контроль¬ных работ - 9 часов.

Для реализации программного содержания используются:
Моро, М. И. Математика: учебник для 2 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Вол¬кова и др.: в 2 ч. - М.: Просвещение, 2005.
Моро, М. И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. - М.: Просвещение, 2005.
Бантова, М. А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М. А. Бан¬това, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. - М.: Просвещение, 2002.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют тре¬бованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Количество часов в год - 136.
Количество часов в неделю - 4.
Количество часов в I четверти - 37.
Количество часов во II четверти - 28.
Количество часов в III четверти - 39.
Количество часов в IV четверти - 32.

РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Тема урока Кол час. Тип урока Элементы содержания Требования
к уровню подготовки обучающихся
(результат) Дата
План Факт
Числа от 1 до 100. Нумерация. (20 ч.)
1 Нумерация. Числа от 1 до 20 1 Комби¬ниро¬ван. Название, последователь¬ность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьше¬ние чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.
Отношения «больше на...», «меньше на...» Знать:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5768

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- конкретный смысл действия умно¬жения и деления;
- таблицу умножения и деления.
Уметь:
- выполнять умножение числа 3;
- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
122-
123 Деление на 3 2 Комби-ниро¬ванный


124-
125 Закрепление
знаний табличного умножения на 2 и З 2 Урок-закрепл. Таблица умножения. Умно-
жение и деление чисел, ис-
пользование соответствую-
щих терминов. Использование свойств
арифметических действий
при выполнении вычисле-
ний. Решение текстовых за-
дач арифметическим способом (с опорой на схемы, табли¬цы, краткие записи и другие модели) Знать:
- конкретный смысл действия умножения и деления;
- таблицу умножения и деления;
Уметь:
- выполнять умножение числа 2, 3;
- выполнять деление на 2, 3;
- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл





126 Закрепление
изученного по теме
«Решение задач» 1 Комби-
ниро¬ванный Таблица умножения. Реше-
ние текстовых задач ариф¬метическим способом
(с опорой на схемы, табли¬цы, краткие записи и другие модели) Уметь:
- выполнять решение задач, связан¬ных с бытовыми жизненными ситуациями;
- решать текстовые задачи арифме¬тическим способом
127 Закрепление
изученного
по теме «Решение
уравнений» 1 Комби
ниро-
ванный Устные и письменные вы-
числения с натуральными
числами
Уметь:
- выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
- решать задачи в 1 действие, рас¬крывающие конкретный смысл ум¬ножения и деления;
- решать текстовые задачи арифме¬тическим способом
128 Закрепление
изученного
по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» 1 Урок-закрепл. Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие за-
писи и другие модели).
Устные и письменные вы-
числения с натуральными
числами Знать:
- последовательность чисел в пределах 100;
-правила порядка выполнения действии в числовых выражениях.
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
— пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
- находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них;
- решать текстовые задачи арифме¬тическим способом;
- вычислять периметр многоуголь¬ника;
- проверять правильность выполнен¬ных вычислений
129 Итоговая
контрольная
работа

1 Про-
верка
ЗУН Умножение и деление чи-
сел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий
130 Анализ конт-
рольной ра-
боты. Работа
над ошибка-
ми. Решение
задач 1 Комби
ниро-
ванный при выполнении вычисле-
ний. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вы¬числения с натуральными числами.
Нахождение периметра мно¬гоугольника
131 Повторение
по теме «Чи-
словые вы¬ражения» 1 Комби
ниро-
ванный Определение порядка вы-
полнения действий в число-
вых выражениях. Нахождение значений чи¬словых выражений со скоб¬ками и без них Знать:
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и одно¬значного числа);
- находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них;
- проверять правильность выполненных вычислений
132 Повторение
по теме «Сложение и вычитание. Свойства
сложения» 1 Комби-
ниро¬ванный Сложение и вычитание чи-
сел, использование соответ¬ствующих терминов. Табли¬ца сложения. Отношения «больше на...»,
«меньше на...». Использование свойств
арифметических действий
при выполнении вычис-
лении Знать:
- последовательность чисел в преде¬лах 100;
- свойства арифметических действий;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
Уметь:
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и одно¬значного числа);
- находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них;
- решать текстовые задачи арифме¬тическим способом
133-
134 Повторение
по теме «Сложение и вычитание в
пределах 100»


2 Комби-
ниро¬ванный Письменные и устные
приёмы сложения и вычита¬ния натуральных чисел. Устные и письменные вы¬числения с натуральными числами.
Решение текстовых задач-арифметическим способом (с опорой на схемы, табли¬
цы, краткие записи и другие модели) Знать:
- последовательность чисел в преде¬лах 100;
- свойства арифметических дейст¬вий;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь:
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и одно¬значного числа);
- находить значения числовых выра¬жений со скобками и без них;
- решать текстовые задачи арифме¬тическим способом
135 Повторение
по теме «Единицы длины. Гео¬метрические фигуры» 1 Комби-
ниро¬ванный Единицы длины. Соотноше-
ние между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур ре¬шение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра мно¬гоугольника Знать:
~ последовательность чисел в преде¬лах 100;
- свойства сложения;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь:
- распознавать изученные геометри¬ческие фигуры и изображать их;
на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
- вычислять периметр прямоуголь¬ника (квадрата);
- вычислять периметр многоугольника
136 Итоги года. Математиче¬ский КВН 1 Урок КВН





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике 2 класс
  • Рабочая программа по математике 2 класс Моро
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Б ...
  • Тематическое планирование по УМК "Гармония, Математика 4 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Рабочая программа по математике 2 класс
  • Рабочая программа по математике 2 класс. БУП-2004г.
  • Развернутое тематическое планирование, математика, 2 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс


  • 2526
    Конспект прислал: natalyakadenjova 4 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата