");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование.Математика(по учебнику М.И.Моро)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование.Математика(по учебнику М.И.Моро)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика.
Концепция и программы для начальных классов " Школа России". Москва "Просвещение" 2008 год.
Руководитель проекта " Школа России" А.А. Плешаков.
По программе: 136 ч. Автор учебника: М. И. Моро, М.А. Бантова и др. Москва "Просвещение" 2008 год.
По плану:136 ч.
К.Р. : 10 ч.
№ n/n. Тема урока. Колич.
Часов. Дата . Работа с учебником. Словарь.
1 Числа от 1 до 100. Нумерация.
Числа от 1 до 20. 18 ч. С .2 условные обзнач.
2 Числа от 1 до 20 . Закрепление. 1
3 Десяток. Счёт десятками до 100. 1 С. 6 таблица десятков. Десяток
4 Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. 1
5 Поместное значение цифр. 1
6 Однозначные и двузначные числа. 1 См. форзац учебника и ответь на вопрос с. 9. Однозначное
Двузначное число
7 Единица измерения длины - миллиметр. 1 Миллиметр
8 Единица измерения длинны миллиметр. Закрепление. 1 С. 10-11 правило и таблица.
9 Диагностическая контрольная работа №1. 1
10 Наименьшее трёхзначное число 100. 1 С .12 таблица. Трёхзначное число
11 Метр. Таблица единиц длины. 1
12 Сложение и вычитание вида 35 +5 ; 35-5. 1 С.14 продолжи по образцу.
13 Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых ( 32=30+2). 1
14 Единицы стоимости : рубль, копейка. 1 Рубль, копейка.
15 Единицы стоимости. Закрепление. 1
16 Закрепление. Единицы длины. 1
17 Закрепление. 1
18 Контрольная работа № 2. 1
19 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Обратные задачи. 18 ч См. схемы с.22 и ответь на вопрос Обратные задачи.
20 Обратные задачи. Закрепление. 1
21 Решение задач на нахождение неизвестного, уменьшаемого и вычитаемого. 1
22 Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. 1
23 Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1375

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


60 Закрепление. Проверка сложения и вычитания. 1
61 Закрепление. 3
62 Закрепление.
63 Закрепление.
64 Контрольная работа № 6. 1
65 Сложение и вычитание ( письменные приёмы).
Письменный приём сложения вида 45+23. 22 ч. С.4 см. таблицу, прочти алгоритм сложения в столбик.
66 Письменный приём вычитания вида 57-26. 1 С.5 найди ответ на вопрос в учебнике.
67 Проверка сложения и вычитания. 1
68 Закрепление. 1
69 Прямой угол. 1
70 Закрепление. Решение задач. 1
71 Письменный приём сложения вида 37 + 48. 1
72 Сложение вида 37 + 53. 1 С.10 объясни по схеме.
73 Прямоугольник. 1 С.12 правило.
74 Закрепление. 1
75 Сложение вида 87 + 13. 1 С.14 см. таблицу и объясни.
76 Закрепление. Решение задач. 1
77 Вычитание вида 40-8, 50-24. 1 С.16 объясни по записи.
78 Закрепление. 1
79 Контрольная работа № 7. 1
80 Работа над ошибками. 1 С.25 объясни по схеме.
81 Закрепление. Решение задач. 1
82 Подготовка к умножению. 1
83 Свойство противоположных сторон прямоугольника. 1
84 Закрепление. Подготовка к умножению. 1
85 Квадрат. 1 С.30 найди ответ в учебнике.
86 Закрепление. 1
87 Умножение и деление.
Конкретный смысл действия умножения. 48 ч
88 Закрепление. 1
89 Приём умножения с помощью сложения. 1
90 Задачи на нахождение произведения. 1
91 Периметр прямоугольника. 1 С.44 найди ответ на вопрос в учебнике.
92 Приёмы умножения единицы и нуля. 1 Закончи выводы и приведи примеры с. 45.
93 Название компонентов и результатов умножения. 1
94 Переместительные свойства умножения. 1 С.48 прочти и сделай вывод.
95 Закрепление. Решение задач. 1
96 Конкретный смысл действия деления. 1
97 Закрепление. Конкретный смысл действия деления. 1
98 Закрепление. 2
99 Закрепление.
100 Название компонентов и результатов действия деление. 1
101 Закрепление. 2
102 Закрепление.
103 Контрольная работа № 8. 1
104 Связь между компонентами и результатом умножения. 1 С.62 прочти вывод.
105 Приём деление основанный на связи между компонентами и результатом умножением. 1
106 Приём умножения и деления на 10. 1
107 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 1
108 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. 1 С.66 объясни используя рисунок.
109 Закрепление. 1
110 Умножение и деление числа на 2 и на 2. 1 С.68 таблица на 2.
111 Приёмы умножения числа 2. 1 С.69 вычисли и запомни.
112 Деление на 2.. 3 С.71 продолжи таблицу
113 Деление на 2..
114 Деление на 2..
115 Закрепление. 1
116 Контрольная работа № 9. 1
117 Работа над ошибками. Умножение числа 3 на 3. 1 С.76 заполни таблицу.
118 Закрепление. 1
119 Деление на 3. 2 С.78 объясни.
120 Деление на 3.
121 Закрепление. 3
122 Закрепление.
123 Закрепление.
124 Контрольная работа № 10. 1
125-131 Повторение. 7 С.86 найди ответы по сводной таблице чисел от 1 до 100.
132 Математический КВН. 1
133 Решение задач на сложение и вычитание в 2 действиях. 1
134 Закрепление. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. 1
135 Решение составных задач . Закрепление. 1
136 Итоговый урок. 1

Знания и умения по теме:
Знать и понимать смысл действий деление и умножение. Знаки умн. и дел. Названия компонентов при умни дел их взаимосвязь. Уметь их использовать при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь между компонентами и рез-ми действий. Знать и выполнять порядок действий в 1,2 и 3 действиях. Решать задачи на умножение и деление.
Общеучебные знания и умения.
При работе с учебником.
Знать авторов учебника, условные обозначения.
По содержанию нужно уметь находить нужную страницу, тему, раздел.
Пользуясь закладкой находить нужный номер задания.
При работе с тетрадью.
Выполнять все требования учителя.
Выполнять все работы чисто и аккуратно.
Между работами пропускать 4 клетки, между 3-мя заданиями 1 клет., между столбиками примеров 3 клет. Уметь пользоваться линейкой и карандашом, аккуратно выполнять чертежи.











К концу 2 класса учащиеся должны знать :
-названия и последовательность чисел от 1 до 100.
-названия компонентов и результатов сложения и вычитания; таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.
- название и обозначение действий умножение и деление.
Должны уметь :
- читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100.
- находить сумму и разность чисел в пределах 100.
- находить значение числовых выражений в 2 действиях, содержащих (+) и (-) со скобками и без них.
- чертить отрезки заданной длины и измерять длину данного отрезка.
- находить длину ломаной, состоящей из 3- 4 звеньев и периметр прямоугольника.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование.Математика(по учебнику М.И.Моро):
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Б ...
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Математика, 2 класс
  • Рабочая программа по математике 2 класс. БУП-2004г.
  • Рабочая программа по математике 2 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс


  • 17391
    Конспект прислал: Лидванова 7 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата