Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование.Математика(по учебнику М.И.Моро) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование.Математика(по учебнику М.И.Моро) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика.
Концепция и программы для начальных классов " Школа России". Москва "Просвещение" 2008 год. Руководитель проекта " Школа России" А.А. Плешаков. По программе: 136 ч. Автор учебника: М. И. Моро, М.А. Бантова и др. Москва "Просвещение" 2008 год. По плану:136 ч. К.Р. : 10 ч. № n/n. Тема урока. Колич. Часов. Дата . Работа с учебником. Словарь. 1 Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 20. 18 ч. С .2 условные обзнач. 2 Числа от 1 до 20 . Закрепление. 1 3 Десяток. Счёт десятками до 100. 1 С. 6 таблица десятков. Десяток 4 Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. 1 5 Поместное значение цифр. 1 6 Однозначные и двузначные числа. 1 См. форзац учебника и ответь на вопрос с. 9. Однозначное Двузначное число 7 Единица измерения длины - миллиметр. 1 Миллиметр 8 Единица измерения длинны миллиметр. Закрепление. 1 С. 10-11 правило и таблица. 9 Диагностическая контрольная работа №1. 1 10 Наименьшее трёхзначное число 100. 1 С .12 таблица. Трёхзначное число 11 Метр. Таблица единиц длины. 1 12 Сложение и вычитание вида 35 +5 ; 35-5. 1 С.14 продолжи по образцу. 13 Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых ( 32=30+2). 1 14 Единицы стоимости : рубль, копейка. 1 Рубль, копейка. 15 Единицы стоимости. Закрепление. 1 16 Закрепление. Единицы длины. 1 17 Закрепление. 1 18 Контрольная работа № 2. 1 19 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Обратные задачи. 18 ч См. схемы с.22 и ответь на вопрос Обратные задачи. 20 Обратные задачи. Закрепление. 1 21 Решение задач на нахождение неизвестного, уменьшаемого и вычитаемого. 1 22 Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. 1 23 Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. 1 60 Закрепление. Проверка сложения и вычитания. 1 61 Закрепление. 3 62 Закрепление. 63 Закрепление. 64 Контрольная работа № 6. 1 65 Сложение и вычитание ( письменные приёмы). Письменный приём сложения вида 45+23. 22 ч. С.4 см. таблицу, прочти алгоритм сложения в столбик. 66 Письменный приём вычитания вида 57-26. 1 С.5 найди ответ на вопрос в учебнике. 67 Проверка сложения и вычитания. 1 68 Закрепление. 1 69 Прямой угол. 1 70 Закрепление. Решение задач. 1 71 Письменный приём сложения вида 37 + 48. 1 72 Сложение вида 37 + 53. 1 С.10 объясни по схеме. 73 Прямоугольник. 1 С.12 правило. 74 Закрепление. 1 75 Сложение вида 87 + 13. 1 С.14 см. таблицу и объясни. 76 Закрепление. Решение задач. 1 77 Вычитание вида 40-8, 50-24. 1 С.16 объясни по записи. 78 Закрепление. 1 79 Контрольная работа № 7. 1 80 Работа над ошибками. 1 С.25 объясни по схеме. 81 Закрепление. Решение задач. 1 82 Подготовка к умножению. 1 83 Свойство противоположных сторон прямоугольника. 1 84 Закрепление. Подготовка к умножению. 1 85 Квадрат. 1 С.30 найди ответ в учебнике. 86 Закрепление. 1 87 Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения. 48 ч 88 Закрепление. 1 89 Приём умножения с помощью сложения. 1 90 Задачи на нахождение произведения. 1 91 Периметр прямоугольника. 1 С.44 найди ответ на вопрос в учебнике. 92 Приёмы умножения единицы и нуля. 1 Закончи выводы и приведи примеры с. 45. 93 Название компонентов и результатов умножения. 1 94 Переместительные свойства умножения. 1 С.48 прочти и сделай вывод. 95 Закрепление. Решение задач. 1 96 Конкретный смысл действия деления. 1 97 Закрепление. Конкретный смысл действия деления. 1 98 Закрепление. 2 99 Закрепление. 100 Название компонентов и результатов действия деление. 1 101 Закрепление. 2 102 Закрепление. 103 Контрольная работа № 8. 1 104 Связь между компонентами и результатом умножения. 1 С.62 прочти вывод. 105 Приём деление основанный на связи между компонентами и результатом умножением. 1 106 Приём умножения и деления на 10. 1 107 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 1 108 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. 1 С.66 объясни используя рисунок. 109 Закрепление. 1 110 Умножение и деление числа на 2 и на 2. 1 С.68 таблица на 2. 111 Приёмы умножения числа 2. 1 С.69 вычисли и запомни. 112 Деление на 2.. 3 С.71 продолжи таблицу 113 Деление на 2.. 114 Деление на 2.. 115 Закрепление. 1 116 Контрольная работа № 9. 1 117 Работа над ошибками. Умножение числа 3 на 3. 1 С.76 заполни таблицу. 118 Закрепление. 1 119 Деление на 3. 2 С.78 объясни. 120 Деление на 3. 121 Закрепление. 3 122 Закрепление. 123 Закрепление. 124 Контрольная работа № 10. 1 125-131 Повторение. 7 С.86 найди ответы по сводной таблице чисел от 1 до 100. 132 Математический КВН. 1 133 Решение задач на сложение и вычитание в 2 действиях. 1 134 Закрепление. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. 1 135 Решение составных задач . Закрепление. 1 136 Итоговый урок. 1 Знания и умения по теме: Знать и понимать смысл действий деление и умножение. Знаки умн. и дел. Названия компонентов при умни дел их взаимосвязь. Уметь их использовать при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь между компонентами и рез-ми действий. Знать и выполнять порядок действий в 1,2 и 3 действиях. Решать задачи на умножение и деление. Общеучебные знания и умения. При работе с учебником. Знать авторов учебника, условные обозначения. По содержанию нужно уметь находить нужную страницу, тему, раздел. Пользуясь закладкой находить нужный номер задания. При работе с тетрадью. Выполнять все требования учителя. Выполнять все работы чисто и аккуратно. Между работами пропускать 4 клетки, между 3-мя заданиями 1 клет., между столбиками примеров 3 клет. Уметь пользоваться линейкой и карандашом, аккуратно выполнять чертежи. К концу 2 класса учащиеся должны знать : -названия и последовательность чисел от 1 до 100. -названия компонентов и результатов сложения и вычитания; таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. - название и обозначение действий умножение и деление. Должны уметь : - читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100. - находить сумму и разность чисел в пределах 100. - находить значение числовых выражений в 2 действиях, содержащих (+) и (-) со скобками и без них. - чертить отрезки заданной длины и измерять длину данного отрезка. - находить длину ломаной, состоящей из 3- 4 звеньев и периметр прямоугольника. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование.Математика(по учебнику М.И.Моро): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17051 |
Конспект прислал: Лидванова 7 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||