Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая программа по математике 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка к рабочей программе
по курсу «Математика» 2 класс Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по курсу «Математика» 2004 года и авторской программы для 2 класса по учебному курсу «Математика» авторов М. И. Моро, С.И.Волкова и другие 2003г. Программа рассчитана на 5 часов в неделю: 4 учебных часа, предусмотренных БУП 2004 г. и 1 ч из школьного компонента. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение математики во 2 классе составит 175 часов. Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: 1.Учебник «Математика» 2 класс, 1-2 часть М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Москва «Просвещение» 2007 год. 2. Рабочие тетради по математике в 2 частях. М. И. Моро, С.И. Волкова и др. 3 О.А. Дмитриева «Поурочные разработки по математике» к учебному комплекту Комплект реализует Обязательный минимум содержания начального образования по математике 1998г. УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2007/08 учебный год. Результаты обучения к концу 2 класса Учащиеся должны знать: 35-36 Свойство сложения. 37-39 Закрепление. Решение задач. 40-41 Контрольная работа №3 Анализ к/р, работа над ошибками 42-43 Закрепление. Решение задач. Сложение и вычитание (устные приемы) 44 Подготовка к изучению устных случаев приемов сложения и вычитания С47 45 Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 с48 46 Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36-20 с49 47 Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 50-51 Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30-7 52 Приемы вычислений для случаев вида 60-24 с52 53 Решение задач на нахождение суммы С53 54 Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, Суммы С54 55 Решение задач С55 56 Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 с56 57 Приемы вычислений для случаев вида 35 – 7 с57 58-60 Закрепление 61-62 Контрольная работа №4 Работа над ошибками 63 Закрепление 64 Буквенные выражения С64-65 Буквенные выражения 65 Закрепление С66 66 Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания 67-68 Уравнение Уравнение 69-70 Решение уравнений способом подбора 71 Название компонентов действия сложения Слагаемое, сумма 72 Название компонентов действия вычитания Уменьшаемое, вычитаемое, разность 73 Проверка сложения и вычитания 74-76 Закрепление. Решение задач 77-78 Контрольная работа №5 Анализ к/р и работа над ошибками. 79-80 Закрепление. Решение задач Сложение и вычитание (письменные приемы) 81 Разрядный состав чисел от 11 до 100. Сумма разрядных слагаемых 82 Письменный прием сложения вида 45 + 23 83 Письменный прием вычитания вида 57-26 84 Закрепление 85 Проверка сложения и вычитания 86 Прямой угол Прямой угол 87 Закрепление. Решение задач. 88-89 Письменный прием сложения вида 37+48 90 Сложение вида 37+53 91 Прямоугольник 92 Закрепление 93 Сложение вида 87+13 94 Закрепление. Решение задач. 95-96 Вычитание вида 40-8, 50-24. 97-99 Закрепление. 100-101 Контрольная работа №6 Работа над ошибками 102-103 Закрепление. 104 Вычитание вида 52-24. 105 Закрепление. Решение задач 106 Подготовка к умножению 107 Свойство противоположных сторон прямоугольника 108 Закрепление. Подготовка к умножению 109 Квадрат 110-112 Закрепление 113-114 Закрепление 115-116 Закрепление Умножение и деление 117 Конкретный смысл действия умножения Умножение 118 Закрепление 119 Прием умножения с помощью сложения 120 Задачи на нахождение произведения 121 Периметр прямоугольника 122 Приемы умножения единицы и нуля 123-124 Названия компонентов и результата умножения Множитель, произведение 125 Переместительное свойство умножения 126 Закрепление 127-128 Контрольная работа №7 Работа над ошибками 129-131 Конкретный смысл действия деления 132 Закрепление. Решение задач 133 Название компонентов и результата деления Делимое, делитель, частное 134-136 Закрепление 137-138 Закрепление 139-140 Закрепление 141 Связь между компонентами и результатом умножения 142 Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения 143 Приемы умножения и деления на 10 144 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость Цена, количество, стоимость 145 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого 146 Закрепление. 147 Контрольная работа № 8 148 Анализ к/р. Работа над ошибками 149-150 Умножение и деление числа 2 и на 2 151 Приемы умножения числа 2 152-154 Деление на 2 155 Закрепление 156-157 Умножение числа 3 и на 3 158-159 Деление на 3 160-162 Закрепление 163 Контрольная работа № 9 164 Анализ к/р. Работа над ошибками 165-171 Повторение 172 Математический КВН 173 – 175 Резервные уроки Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16100 |
Конспект прислал: s-tihomirova 23 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||