Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая учебная программа по математике , 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая учебная программа по математике , 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.
Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики.
Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2727

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


– проверять правильность выполненных вычислений
27 Название и запись трехзначных чисел 1 Урок комплексного применения новых знаний Название, последовательность и запись трехзначных чисел Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 17–19, с. 17, сб. Л. Петерсон
28 Название и запись трехзначных чисел 1 Урок рефлексии Развитие умения сравнивать трехзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых
29 Сложение и вычитание трехзначных чисел 1 Урок открытия нового знания Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение текстовых задач.
30 Сложение и вычитание трехзначных чисел 1 Урок применения знаний и умений Развитие навыков сложения и вычитания трехзначных чисел Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 21,
сб. Л. Петерсон
31 Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16 1 Урок открытия нового Сложение трехзначных чисел
32 Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида
176 + 145 1 Урок комплексного применения новых знаний Совершенствование навыков сложения трехзначных чисел, именованных чисел. Решение текстовых задач
33 Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел» 1 Урок повторения и систематизации материала Сложение трехзначных чисел. Использование соответствующих терминов Знать последовательность чисел в пределах 1000.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;
– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;
Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 24–25, с. 23, сб. Л. Петерсон
34 Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение трехзначных чисел» (40 минут) 1 Урок контроля Тематический контроль. Контрольная работа, сб. Л. Петерсон
35 Вычитание трехзначных чисел вида 243 – 114 1 Урок открытия нового знания Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел
36 Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд 1 Урок применения знаний и умений Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений – проверять правильность выполненных вычислений Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.25, сб. Л. Петерсон

II четверть (28 ур)




37


Вычитание трехзначных чисел вида 300 – 156




1


Урок открытия нового знания


Вычитание трехзначных чисел. Соотношения между единицами длины. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел
38 Сложение и вычитание трехзначных чисел 1 Урок рефлексии Вычитание трехзначных чисел. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 26–27,
сб. Л. Петерсон
39 Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел», (40 минут) 1 Контроль и учет знаний Фактический материал по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Знать последовательность чисел в пределах 1000.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; Тематическая контрольная работа, с. 31–32, сб. Л. Петерсон
40 Сети линий. Пути 1 Урок открытия нового знания Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Вычисление периметра многоугольника. Решение текстовых задач Диагонали. Пересекающиеся линии. Сети линий. Точка пересечения
41 Сети линий. Пути. 1 Урок развития умений
и навыков Решение текстовых задач. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;
– проверять правильность выполненных вычислений Сети линий. Пути
42 Сети линий. Пути 1 Урок развития умений
и навыков Решение текстовых задач. Устные и письменные вычисления с натуральными числами Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 33, сб. Л. Петерсон Сети линий. Пути
43 Закрепление по теме «Сети линий. Пути» 1 Урок рефлексии Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Классы и разряды Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 35, сб. Л. Петерсон
44 Пересечение геометрических фигур 1 Урок открытия нового знания Единицы длины. Соотношения между единицами. Распознавание и изображение геометрических фигур
45 Пересечение геометрических фигур 1 Урок повторения Решение текстовых задач. Вычисление периметра многоугольника Знать последовательность чисел в пределах 1000. Пересечение геометрических фигур
46 Математика.
2-я часть.
Операции 1 Урок открытия нового знания Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;
– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;
– проверять правильность выполненных вычислений Операции
47 Обратные операции 1 Урок открытия нового знания Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1–2,
с. 39–40,
сб. Л. Петерсон Обратная операция
48 Прямая. Луч. Отрезок. 1 Урок развития умений
и навыков Распознание и изображение геометрических фигур: прямая, отрезок. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слага-емых в сумме Луч
49 Программа действий. Алгоритм. 1 Урок открытия нового знания Решение текстовых задач Текущий контроль. Самосто-ятельная работа к уроку 3, с.41–42,
сб. Л. Петерсон Программа действий. Алгоритм
50 Программа действий. Алгоритм. 1 Урок комплексного применения новых знаний Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Единицы длины Алгоритм
51 Длина ломаной. Периметр 1 Урок комплексного применения новых знаний Вычисление периметра прямоугольника Уметь вычислять периметр прямоугольника (квадрата) Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4–6,
с. 43–44,
сб. Л. Петерсон
52 Числовые и буквенные выражения 1 Урок открытия нового знания Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них Знать числовые и буквенные выражения Буквенные выражения
53 Порядок действия
в выражениях 1 Урок открытия нового знания Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них Знать порядок действий в числовых выражениях.
Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них
54 Порядок действия
в выражениях 1 Урок комплексного применения новых знаний Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7–9,
с. 45–46,
сб. Л. Петерсон
55 Программы с вопросами 1 Урок комплексного применения новых знаний Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них Уметь определять порядок выполнения действий в числовых выражениях Программы
с вопросами
56 Программы с вопросами 1 Урок рефлексии
57 Виды алгоритмов 1 Урок открытия нового знания Решение текстовых задач. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Фактический материал по теме «Числовые выражения» Знать виды алгоритмов Алгоритм
58 Комбинированная контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Порядок действий» (40 минут) 1 Урок контроля Тематический контроль. Кон-трольная работа, с. 49–50,
сб. Л. Петерсон
59 Анализ комбинированной контрольной работы 1 Урок коррекции знаний
и умений Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 51, сб. Л. Петерсон


60 Плоские поверхности 1 Урок открытия нового знания Знать правило вычитания суммы из числа.
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;
– вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
Плоские поверхности, плоскость
61 Угол. Прямой угол 1 Урок открытия нового знания Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол.
Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме Прямой угол
62 Свойства сложения 1 Урок открытия нового знания
63 Вычитание суммы из числа 1 Урок открытия нового знания – сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений
64 Вычитание числа из суммы 1 Урок открытия нового знания Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений
III четверть (40 ур)


65

Прямоугольник Квадрат

1

Урок развития знаний
и умений

Распознавание и изображение геометрических фигур. Вычисление периметра прямоугольника

Текущий контроль. Самостоятельная работа,
с. 55–56,
сб. Л. Петерсон
66 Закрепление по теме «Свойства сложения» 1 Урок рефлексии Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 57, сб. Л. Петерсон
67 Площадь фигур 1 Урок открытия нового знания Площадь геометрической фигуры
68 Единицы площади 1 Урок открытия нового знания Площадь геометрической фигуры. Единицы площади
69 Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед 1 Урок развития знаний
и умений Площадь геометрической фигуры. Единицы площади Текущий контроль. Самостоятельная работа,
с. 59–60,
сб. Л. Петерсон Прямоугольный параллелепипед
70 Комбинированная контрольная работа по теме «Свойства сложения. Площадь фигур» (40 минут) 1 Урок контроля Тематический контроль. Контрольная работа, с. 61–62,
сб. Л. Петерсон
71 Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся
1 Урок коррекции знаний
и умений Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Уметь пользоваться изученной математической терминологией
72 Новые мерки и умножение 1 Урок открытия нового знания Умножение, использование соответствующих терминов
73 Множители. Произведение 1 Урок развития умений
и навыков Умножение, использование соответствующих терминов
74 Умножение 1 Урок рефлексии Умножение, использование соответствующих терминов Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 63,
сб. Л. Петерсон
75 Площадь прямоугольника 1 Урок открытия нового знания Площадь геометрической фигуры. Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника Уметь вычислять площадь прямоугольника
76 Переместительное свойство умножения 1 Урок развития умений
и навыков Перестановка множителей в произведении Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 65,
сб. Л. Петерсон
77 Умножение на 0
и 1 1 Урок открытия нового знания Арифметические действия с нулем Уметь выполнять вычисления с нулем
78 Таблица умножения 1 Урок развития умений
и навыков Таблица умножения
79 Умножение числа 2. Умножение на 2 1 Урок открытия нового знания Таблица умножения
80 Таблица умножения на 2 1 Урок рефлексии Таблица умножения Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 67,
сб. Л. Петерсон
81 Деление 1 Урок открытия нового знания Таблица умножения
82 Операция деление. Компоненты операции деления 1 Урок развития умений
и навыков Таблица умножения
83 Деление с 0 и 1 1 Урок открытия нового знания Арифметические действия с нулем Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 69,
сб. Л. Петерсон
84 Четные и нечетные числа 1 Урок объяснения нового материала Четные и нечетные числа
85 Свойства умножения и деления 1 Урок развития умений и навыков Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений Уметь применять свойства умножения и деления при вычислениях Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 71,
сб. Л. Петерсон Взаимосвязь равенств:
а  b = c,
c : a = b;
c : b = c
86 Контрольная комбинированная работа по теме «Таблица умножения»
(40 минут) 1 Урок контроля Тематический контроль,
с. 73–74,
сб. Л. Петерсон
87 Анализ контрольной работы и коррекция знаний 1 Уроки повторения Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки
88 Таблица умножения и деления на 3 1 Урок комплексного применения знаний и умений Таблица умножения Знать таблицу умножения и деления на 3
89 Виды углов 1 Распознавание и изображение геометрических фигур Уметь различать виды углов, изображать заданные фигуры Виды углов
90 Закрепление по теме «Вычисление площади и стороны прямоугольника» Урок развития умений и навыков Площадь геометрической фигуры Знать понятие площадь.
Уметь вычислять площадь прямоугольника Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 75–76,
сб. Л. Петерсон
91 Уравнения вида
x  b = c 1 Урок открытия нового знания Знать способы решения уравнения.
Нахождение неизвестного компонента
92 Уравнения вида
а : x = c 1 Урок развития умений
и навыков Уметь решать уравнения арифметических действий
93 Уравнения вида
x : b = c 1 Урок комплексного применения знаний Уметь решать уравнения, выполнять проверку Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
94 Урок закрепления по теме «Уравнения» 1 Урок рефлексии Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 77,
сб. Л. Петерсон
95 Таблица умножения и деления на 4 1 Урок комплексного применения знаний Таблица умножения Знать таблицу умножения и деления на 4
96 Увеличение
и уменьшение
в несколько раз 1 Урок открытия нового знания Отношения «больше в…», «меньше в…» Уметь объяснять решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз
97 Решение задач
на увеличение (уменьшение)
в несколько раз 1 Урок открытия нового знания Решение текстовых задач арифметическим способом
98 Закрепление по теме «Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз» 1 Урок развития умений
и навыков Решение текстовых задач арифметическим способом Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 79,
сб. Л. Петерсон
99 Таблица умножения и деления на 5 1 Урок комплексного применения знаний Таблица умножения Знать таблицу умножения и деления на 5
100 Порядок действий в выражениях без скобок 1 Урок развития умений
и навыков Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений без скобок Уметь вычислять значение чисел выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 81,
сб. Л. Петерсон
101 Комбинированная контрольная работа по теме «Таблица умножения на 4 и на 5» (40 минут) 1 Урок контроля Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 83,
сб. Л. Петерсон
102 Делители и кратные 1 Урок открытия нового знания Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов Знать термины делители и кратные, их значение
103 Таблица умножения и деления на 6 1 Урок развития умений
и навыков Таблица умножения Знать таблицу умножения и деления на 6
104 Порядок действий в выражениях со скобками 1 Урок комплексного применения знаний Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях Знать, каков порядок действий в выражениях со скобками

IV четверть (32 ур)



105


Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–6»



1


Урок рефлексии


Таблица умножения


Знать таблицу умножения и деления на 2–6


Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 85,
сб. Л. Петерсон
106 Таблица умножения и деления на 7 1 Урок развития умений
и навыков Таблица умножения Знать таблицу умножения и деления на 7 Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам)
107 Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–7» 1 Урок рефлексии Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов Знать таблицу умножения и деления на 2–7
108 Кратное сравнение 1 Урок открытия нового знания Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь решать текстовые задачи Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 87,
сб. Л. Петерсон
109 Таблица умножения и деления
на 8, 9 1 Урок развития умений
и навыков Таблица умножения Знать таблицу умножения и деления на 8, 9
110 Окружность 1 Урок открытия нового знания Распознавание: окружность и круг Знать определение окружности, круга.
Уметь изображать окружность
111 Окружность 1 Урок повторения Распознавание: окружность и круг Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 89,
сб. Л. Петерсон
112 Умножение и деление на 10 и 100 1 Урок развития умений
и навыков Таблица умножения Знать принцип умножения и деления
на 10 и 100.
Уметь выполнять действия умножения и деления на 10 и 100
113 Умножение и деление на 10 и 100 1 Урок рефлексии Таблица умножения Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 91,
сб. Л. Петерсон
114 Комбинированная контрольная работа по теме «Таблица умножения»
(40 минут) 1 Урок контроля Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 93,
сб. Л. Петерсон
115 Объем фигуры 1 Урок открытия нового знания Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр) Знать понятие объем.
Уметь выполнять действия с именованными числами Объем параллелепипеда
116 Тысяча 1 Урок комплексного применения знаний Названия, последовательность и запись чисел от 0 до 100 000
117 Свойства умножения 1 Урок открытия нового знания Перестановка множителей в произведении. Группировка множителей в произведении Знать свойства умножения Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 95,
сб. Л. Петерсон
118 Умножение круглых чисел 1 Урок объяснения нового материала Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений Уметь применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел
119 Деление круглых чисел 1 Урок развития умений
и навыков Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 97,
сб. Л. Петерсон
120 Умножение суммы на число 1 Урок открытия нового знания Умножение суммы
на число
121 Свойства сложения и умножения 1 Урок рефлексии Свойства сложения
и умножения Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 99,
сб. Л. Петерсон
122 Комбинированная контрольная работа по теме «Свойства умножения» 1 Урок контроля
123 Единицы длины. Миллиметр 1 Урок развития умений
и навыков Единицы длины. (Миллиметр) Уметь выполнять действия с именованными числами
124 Деление суммы
на число 1 Урок открытия нового знания Деление суммы на число. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
125 Повторение и закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» 1 Урок повторения
126 Случаи внетабличного умножения и деления 1 Урок развития умений
и навыков Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 103,
сб. Л. Петерсон
127 Единицы длины. Километр 1 Урок комплексного применения знаний Единицы длины. Километр Знать единицы длины.
Уметь выполнять действия с именованными числами
128 Деление с остатком 1 Урок открытия нового знания Деление с остатком Уметь выполнять деление с остатком в пределах ста
129 Деление с остатком 1 Урок развития умений
и навыков Деление с остатком Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 105,
сб. Л. Петерсон
130 Административная контрольная работа за год 1 Урок контроля Итоговый контроль
131 Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам» 1 Урок повторения Сравнительные признаки объемов, упорядочение объемов по различным признакам Уметь сравнивать объекты по разным признакам, упорядочивать их Текущий Дерево возможностей
132 Дерево возможностей. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» 1 Урок повторения Уметь применять
в арифметических действиях свойства сложения и умножения чисел Текущий
133 Итоговая комбинированная контроль-ная работа за год
(40 минут) 1 Урок контроля Итоговый контроль
134–136 Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся 1 Урок повторения Уметь анализировать
и исправлять собственные ошибки


Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
1. Петерсон, Л. Г. Математика. 2 класс. – М.: Ювента, 2005.
2. Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Вып. 3. – М.: Баласс, 2005.

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по математике осуществляется согласно Уставу общеобразовательного учреждения и Положению об аттестации обучающихся начальной школы.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая учебная программа по математике , 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 18 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн