"); тематическое планирование по математике+информатика » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » тематическое планирование по математике+информатика


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по математике+информатика


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическае планирование по математике, информатике, ИКТ
2 класс
система Л. В. Занкова

урока
Содержание урока
№ задания
Дата
Раздел 1. Масса и её измерение.
1
Путешествие по городу «Математика».
--

2
Сравнение предметов.
1--5

3
Масса как новый признак сравнения предметов
6--10

4
Сравнение масс при помощи приборов.
11--15

5
Признаки предметов.
1--8

6
Отношения: тяжелее – легче, равны по массе.
16-20

7
Табличное сложение без перехода через десяток. Длина ломаной.
21-27

8
Сравнение масс объектов. Табличное вычитание без перехода через десяток.
28-32

9
Входная контрольная работа.
--

10
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
35-37

11
Числа пятого и шестого десятка
33-38

12
Описание предметов
9--18

13
Порядок действий в выражениях со скобками. Длина ломаной и её измерение.
39-45

14
Килограмм – единица измерения массы.
46-49

15
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.
50-53

16
Уточнение знаний по нумерации.
Самостоятельная работа № 1. «Нумерация»


17
Сравнение массы предметов. Решение уравнений.
54-58

18
Состав предметов.
19-28

19
Числа седьмого десятка.
59-62

20
Определение массы тела с помощью гирь. Начало преобразования таблицы сложения, составленной в 1 классе.
63-66

21
Введение понятия «корень уравнения.» Числа восьмого десятка.
67-70, 75

22
Определение массы (при гирях на обеих чашах весов).
Преобразование таблицы сложения ( второе слагаемое равно 3).
71-77

23
Действия предметов.
29-38

24
Контрольная работа по теме: «Масса и её измерение».
--

25
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7280

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


--

Раздел 6. Таблица умножения.
112
Первичное знакомство с таблицей умножения. Умножение на 2.
328-333

113
Простая и составная задача.
334-338

114
Сравнение множеств .
21-30

115
Составление таблицы умножения на 3. Периметр многоугольника.
339-343

116
Действия первой и второй ступени. Свойство сторон прямоугольника.
344-348

117
Составление таблицы умножения на 4.
349-352

118
Нахождение неизвестного множителя. Периметр прямоугольника.
353-355

119
Отображение множеств.
31-41

120
Порядок действий в выражениях без скобок. Контрольный устный счёт № 6.
356-359

121
Составление таблицы умножения на 5. Знакомство с обратной задачей.
360-366

122
Задачи с лишними данными.
367-369

123
Самостоятельная работа №5. «Умножение и деление»
370

124
Составление таблицы умножения на 6. Сокращение текста задачи.
371-373

125
Кодирование.
41-50

126
Правило порядка действий в выражениях без скобок с действиями разных ступеней.
374-377

127
Переместительное свойство умножения.
378-380

128
Правило порядка действий в выражениях со скобками.
381-386

129
Составление таблицы умножения на 7. «Магические» квадраты.
387-391

130
Вложенность множеств.
51-60

131
Правило порядка действий в выражениях с двумя скобками. Краткая запись задачи.
392-395

132
Сокращение таблицы умножения.
396-400

133
Составление таблицы умножения на 8, 9. Восстановление теста задачи по её краткой записи.
401-403

134
Контрольная работе по теме: «Табличное умножение»
--

135
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1--4

136
Пересечение множеств.
61-70

137
Совершенствуем знания (олимпиада).
--

Раздел 7. Трёхзначные числа.
138
Новая счётная единица – сотня. Самостоятельная работа №6. «Периметр геометрических фигур».
404-409

139
Составление краткой записи к задаче.
405-411

140
Образование сотни. Контрольный устный счёт № 7.
412-416

141
Образование сотни. Действия в выражениях со скобками.
417-420

142
Объединение множеств.
71-79

143
Умножение на 1.
421-425

144
Трёхзначные числа, оканчивающиеся одним нулём при счёте десятками.
426-428

145
Время и его измерение. Знакомство с календарём.
429-434

146
Время и его измерение. Увеличение и уменьшение трёхзначных чисел на 10, 100.
435-440

147
Контрольная работа по теме: «Приёмы построения и описания моделей.»
--

148
Умножение числа на 0. Самостоятельная работа № 7 «Нумерация трехзначных чисел».
440-446

149
Запись и чтение трёхзначных чисел. Использование знаков при составлении краткой записи задачи.
447-451

150
Решение уравнений. Использование знаков при составлении краткой записи задачи.
452-456

151
Разбор контрольной работы по теме: «Приёмы построения и описания моделей.»
80-88

152
Умножение 0 на число. Обратные задачи.
457-462

153
Увеличение трехзначных чисел на 10. Решение задач.
463-467

154
Деление 0 на натуральное число. Единицы измерения времени- месяц, год.
468-471

155
Контрольная работа по теме: «Время и его измерение»
--

156
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1--3

157
Повторение по теме: «Приёмы построения и описания моделей.»
89-100

158
Подготовка к итоговой контрольной работе.


159
Итоговая контрольная работа.


160
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
3--6

161
Отрицание
13-24

162
Решение задач.


163
Высказывания со связками «И», «ИЛИ»
25-36

164
Графы, деревья
37-47

165
Совершенствуем знания по теме: «Таблица умножения».


166
Комбинаторика
48-58

167
Контрольная работа по теме: «Логические модели».
--

168
Разбор контрольной работы по теме: «Логические модели».
59-67

169
Совершенствуем знания (олимпиада).


170
Обобщение изученного за год





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по математике+информатика:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование математики .2 класс.Система Л.В.Занков ...
  • Тематическое планирование по математике 2 класс
  • Тем., план., математика, 2 класс/ Школа 2100. Л.Г.Петерсон. 4 часа в неделю
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Математика, 3 класс
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс


  • 2219
    Конспект прислал: natashik_75 9 июня 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата