Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » тематическое планирование по математике+информатика |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по математике+информатика |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическае планирование по математике, информатике, ИКТ
2 класс система Л. В. Занкова № урока Содержание урока № задания Дата Раздел 1. Масса и её измерение. 1 Путешествие по городу «Математика». -- 2 Сравнение предметов. 1--5 3 Масса как новый признак сравнения предметов 6--10 4 Сравнение масс при помощи приборов. 11--15 5 Признаки предметов. 1--8 6 Отношения: тяжелее – легче, равны по массе. 16-20 7 Табличное сложение без перехода через десяток. Длина ломаной. 21-27 8 Сравнение масс объектов. Табличное вычитание без перехода через десяток. 28-32 9 Входная контрольная работа. -- 10 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 35-37 11 Числа пятого и шестого десятка 33-38 12 Описание предметов 9--18 13 Порядок действий в выражениях со скобками. Длина ломаной и её измерение. 39-45 14 Килограмм – единица измерения массы. 46-49 15 Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. 50-53 16 Уточнение знаний по нумерации. Самостоятельная работа № 1. «Нумерация» 17 Сравнение массы предметов. Решение уравнений. 54-58 18 Состав предметов. 19-28 19 Числа седьмого десятка. 59-62 20 Определение массы тела с помощью гирь. Начало преобразования таблицы сложения, составленной в 1 классе. 63-66 21 Введение понятия «корень уравнения.» Числа восьмого десятка. 67-70, 75 22 Определение массы (при гирях на обеих чашах весов). Преобразование таблицы сложения ( второе слагаемое равно 3). 71-77 23 Действия предметов. 29-38 24 Контрольная работа по теме: «Масса и её измерение». -- 25 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. -- Раздел 6. Таблица умножения. 112 Первичное знакомство с таблицей умножения. Умножение на 2. 328-333 113 Простая и составная задача. 334-338 114 Сравнение множеств . 21-30 115 Составление таблицы умножения на 3. Периметр многоугольника. 339-343 116 Действия первой и второй ступени. Свойство сторон прямоугольника. 344-348 117 Составление таблицы умножения на 4. 349-352 118 Нахождение неизвестного множителя. Периметр прямоугольника. 353-355 119 Отображение множеств. 31-41 120 Порядок действий в выражениях без скобок. Контрольный устный счёт № 6. 356-359 121 Составление таблицы умножения на 5. Знакомство с обратной задачей. 360-366 122 Задачи с лишними данными. 367-369 123 Самостоятельная работа №5. «Умножение и деление» 370 124 Составление таблицы умножения на 6. Сокращение текста задачи. 371-373 125 Кодирование. 41-50 126 Правило порядка действий в выражениях без скобок с действиями разных ступеней. 374-377 127 Переместительное свойство умножения. 378-380 128 Правило порядка действий в выражениях со скобками. 381-386 129 Составление таблицы умножения на 7. «Магические» квадраты. 387-391 130 Вложенность множеств. 51-60 131 Правило порядка действий в выражениях с двумя скобками. Краткая запись задачи. 392-395 132 Сокращение таблицы умножения. 396-400 133 Составление таблицы умножения на 8, 9. Восстановление теста задачи по её краткой записи. 401-403 134 Контрольная работе по теме: «Табличное умножение» -- 135 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1--4 136 Пересечение множеств. 61-70 137 Совершенствуем знания (олимпиада). -- Раздел 7. Трёхзначные числа. 138 Новая счётная единица – сотня. Самостоятельная работа №6. «Периметр геометрических фигур». 404-409 139 Составление краткой записи к задаче. 405-411 140 Образование сотни. Контрольный устный счёт № 7. 412-416 141 Образование сотни. Действия в выражениях со скобками. 417-420 142 Объединение множеств. 71-79 143 Умножение на 1. 421-425 144 Трёхзначные числа, оканчивающиеся одним нулём при счёте десятками. 426-428 145 Время и его измерение. Знакомство с календарём. 429-434 146 Время и его измерение. Увеличение и уменьшение трёхзначных чисел на 10, 100. 435-440 147 Контрольная работа по теме: «Приёмы построения и описания моделей.» -- 148 Умножение числа на 0. Самостоятельная работа № 7 «Нумерация трехзначных чисел». 440-446 149 Запись и чтение трёхзначных чисел. Использование знаков при составлении краткой записи задачи. 447-451 150 Решение уравнений. Использование знаков при составлении краткой записи задачи. 452-456 151 Разбор контрольной работы по теме: «Приёмы построения и описания моделей.» 80-88 152 Умножение 0 на число. Обратные задачи. 457-462 153 Увеличение трехзначных чисел на 10. Решение задач. 463-467 154 Деление 0 на натуральное число. Единицы измерения времени- месяц, год. 468-471 155 Контрольная работа по теме: «Время и его измерение» -- 156 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1--3 157 Повторение по теме: «Приёмы построения и описания моделей.» 89-100 158 Подготовка к итоговой контрольной работе. 159 Итоговая контрольная работа. 160 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 3--6 161 Отрицание 13-24 162 Решение задач. 163 Высказывания со связками «И», «ИЛИ» 25-36 164 Графы, деревья 37-47 165 Совершенствуем знания по теме: «Таблица умножения». 166 Комбинаторика 48-58 167 Контрольная работа по теме: «Логические модели». -- 168 Разбор контрольной работы по теме: «Логические модели». 59-67 169 Совершенствуем знания (олимпиада). 170 Обобщение изученного за год Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по математике+информатика: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1950 |
Конспект прислал: natashik_75 9 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||