Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа русский язык 2 класс Зеленина |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа русский язык 2 класс Зеленина |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Язык — духовная, культурно-историческая ценность народа, и образование млад¬ших школьников в области родного русского языка представляет собой определяющее усло¬вие личностного, духовно-нравственного, эмоционального, интеллек-туального развития младшего школьника, формирование индивидуальности ребенка, средство становления всех форм обще-ния — говорения, письма, слушания, чтения, средство познания окружающего мира и самого себя. ЦЕЛЬ ПРЕДМЕТА - открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению. ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА: Программа ориентирована на формирование у младших школьников пред¬ставления о русском родном языке как це-лостной системе. Это предполагает: • освоение учащимися первоначальных знаний о звуко-буквенном и словарном со¬ставе родного языка; его лексико-грамматическом и синтаксическом строе, особенностях словообразования; • знакомство учащихся с нормами литературного произношения, с основными принципами и правилами правописания и пунктуации, с особенностями двух форм речи — устной и письменной. Программа ориентирована также на собственно лингвистическое и речевое развитие младших школьников: осознание (различение) детьми двух реальностей — окружающего мира и слова, на¬зывающего (отражающего) этот мир во всем его многообразии; поддержание и развитие «чувства языка», свойственного детям; дополнение интуитивного владения языком осознанным отношением к его фактам и закономерностям; развитие (формирование) способности моделировать факты языка; овладение ведущими методами лингвистического анализа — действиями измене¬ния и сравнения; развитие фонема-тического слуха. Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой (Школа России. Концепция и программы для нач.кл. – М.: Просвещение, 2010), ) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, в том числе на проведение контрольных диктантов – 7 часов, кон-трольных списываний – 4 часа. необходимого учебного мате-риала Корень слова, родственные слова (однокоренные), слова, близкие по смыслу, слова, близкие по смыслу и звуча-нию, но не однокоренные, без-ударные гласные корня слова с.63,упр.6 115 Понятие о родственных словах с.63-64 Ознакомление с признаками родственных слов. Работа над развитием умения сравни-вать слова Д.м. 116 Однокоренные слова Д.м. Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений с.65,упр.11 117 Корень слова, однокоренные слова Д.м Комментированное письмо с выделением в тексте однокоренных слов и обозначением корня в них Д.м 118 Обучающее изложение «Длинно-хвостые разбойники» Подробное изложение текста, составление плана текста 119 Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Корень слова. Од-нокоренные слова» Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений Д.м. 120 Правописание безударных гласных в корне слова с.67-69 Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правопи-сания слов: изменение формы слова, под-бор однокоренных слов Корень слова, однокоренные слова, форма слова, провероч-ные слова, имя существитель-ное, имя прилагательное, гла-гол. с.69,упр.17 121 Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. с.69-71 Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных с.71,упр.22 122 Проверяемые безударные гласные в корне слова с.72-74 Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных. Разные спосо-бы проверки правописания слов: измене-ние формы слова, подбор однокоренных слов с.75,упр.27 123 Безударные гласные в корне слова с.75-79 Правописание безударных гласных в корне слова. Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Слово и его значение с.79,упр.34 124 Правописание безударных гласных в корне слова с.80 с.80,упр.37 125 Письмо по памяти. Правописание безударных гласных в корне Д.м Д.м. 126 Безударные гласные в корне слова с.81-83 с.83,упр.43 127 Обучающее изложение «Птичка» Подробное изложение текста, составление плана текста 128 Работа над ошибками. Обобщение по теме «безударные гласные в корне» Д.м. Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных. Разные спосо-бы проверки правописания слов: измене-ние формы слова, подбор однокоренных слов Д.м. 129 Парные согласные в корне слова с.84-90 Правописание парных звонких и глухих согласных Парные согласные, провероч-ное слово, орфограмма с.90,упр.54 130 Правописание парных согласных в корне слова с.90-94 Правописание парных звонких и глухих согласных. Проверяемые и проверочные слова. Разные способы проверки правопи-сания слов: изменение формы слова, под-бор однокоренных слов. Ознакомление с проверкой разных согласных путем подбо-ра однокоренных слов С.94,упр.62 131 Д.м. Д.м. 132 Упражнение в правописании пар-ных согласных в корне слова 10 слов с пар-ными согласн.в корне слова 133 Проверочная работа по теме «Пра-вописание парных согласных в корне слова» 134 Обобщение по теме «Парные со-гласные в корне слова» Д.м. 135 Контрольное списывание с грамматическим заданием Списывание текста. Правописание без-ударных гласных и парных согласных в корне слова Связь слов в предложении (8 ч.) 136 Предложение. Связь слов в пред-ложении с.95-98 Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окра-ске. Связь слов в предложении Форма слова, словосочетание, главные члены предложения, связь слов в предложении, ин-тонация, знаки препинания с.98,упр.7 137 Связь слов в предложении с.99 Д.м. 138 Главные члены предложения с.100-102 Главные и второстепенные члены предло-жений Главные члены предложения, форма слова, словосочетание с.102,упр.14 139 Главные члены предложения. Сло-восочетания с.103-104 Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Главные и второстепенные члены предложений. Связь слов в предложении Повествовательное предложе-ние, побудительное предложе-ние, вопросительное предло-жение, имя существительное, имя прилагательное, главные члены предложения, словосо-четание, безударные гласные, парные согласные, орфограм-ма. с.104,упр.19 140 Главные члены предложения с.105-107 стакан с.107,упр.24 141 с.108-110 с.110,упр.29 142 Связь слов в предложении. Глав-ные члены предложения с.111-112 с.112, упр.32 143 Главные члены предложения с.113-114 Сочинение на тему 144 Главные члены предложения. Сло-восочетание. с.115-117 с.115,упр.37 145 Словосочетание Д.м. Д.м. 146 Закрепление изученного по теме «Предложение» Разновидности предложений по цели вы-сказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и вто-ростепенные члены предложений с.117,упр.41 147 Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова. Предложение» Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами 148 Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Предложение» Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Главные и второстепенные члены предложений. Чтение и понимание учебно-го текста, формулировок заданий, правил, определений Д.м. 149 Восстановление деформированного текста по иллюстрациям Составление текста-повествования в соот-ветствии с сюжетными иллюстрациями 150 Главные члены предложения. Д.м. Главные и второстепенные члены предло-жений. Связь слов в предложении Повторение (20 ч.) 151 Повторение. Предложение с.118-121 Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Главные и второстепенные члены предложений. Чтение и понимание учебно-го текста, формулировок заданий, правил, определений с.120, упр.7,8 152 Повторение темы «Главные члены предложения» 153 Проверочная работа по теме «Предложение» 154 Повторение. Правописание без-ударных гласных с.121-126 д.м. Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебно-го материала с.126,упр.18 155 Правописание гласных и соглас-ных, стоящих в слабой позиции с.127,упр.19 155 Правописание звонких и глухих согласных Подбор однокоренных слов, способы про-верки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова с.125, упр.16 156 Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением с.128-130 Распознавание слов с безударными глас-ными не проверяемыми ударением с.130, упр.24 157 Годовой контрольный диктант 158 Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударных глас-ных, парных звонких и глухих со-гласных Д.м. 159 Правописание орфограмм в корне слова с.131-135 с.132,упр.27 160 Повторение. Имя существительное Имя существительное: значение и упот-ребление. Различение имён существитель-ных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?» 161 Повторение. Изменение имен су-ществительных по родам и числам Имя существительное: значение и упот-ребление. Изменение существительных по числам и родам 162 Имена собственные Употребление прописной буквы в именах собственных. Чтение и понимание учебно-го текста, формулировок заданий, правил, определений 163 Повторение. Глагол Глагол: значение и употребление. Неопре-делённая форма глагола 164 Изменение глаголов по числам Изменение глагола по числам в настоящем и будущем времени 165 Изменение глаголов по временам Глагол: значение и употребление. Измене-ние глагола по временам 166 Повторение. Имя прилагательное Имя прилагательное: значение и употреб-ление Согласование с именем существи-тельным 167 Число имён прилагательных Изменение имени прилагательного по чис-лам 168 Род и число имён прилагательных Изменение имени прилагательного по чис-лам и родам 169 Повторение. Предлог Роль предлогов в речи. Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами 170 Обобщение знаний по курсу «Рус-ский язык». Урок-игра Авторские права: МИхалап О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа русский язык 2 класс Зеленина: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3708 |
Конспект прислал: solaire81 30 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||