Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » русский язык |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
русский язык |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
О КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
ВО 2 КЛАССЕ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ Предложение. Синтаксис и пунктуация (20 ч). Смысловая и интонационная законченность предложения. Предложения, состоящие из одного или нескольких слов. Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные) и по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные). Оформление предложений в устной и письменной речи. Интонация. Знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Словосочетания (практическое ознакомление). Звуки и буквы. Фонетика и графика (50 ч). Звуки и буквы, их различие. Гласные и согласные звуки, их различие. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Перенос слов по слогам. Й (и краткое), различие букв й и и. Перенос слов с буквой й. Ударение. Ударные и безударные гласные в слове. Произношение ударных и безударных гласных в слове. Их обозначение на письме. Непроверяемые безударные гласные. Произношение парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова. Их правописание. Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком (ь) или гласными буквами е, ё, ю, я. Разделительный мягкий знак. Алфавит. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, названиях городов, рек и т. д. Морфология и морфемика (56 ч). Части речи (30 ч). Имя существительное. Лексическое значение, основные грамматические признаки. Существительные, отвечающие на вопросы кто? что? Изменение существительных по числам. Имя существительное собственное. Глагол. Лексическое значение, основные грамматические признаки. Вопросы, на которые отвечают глаголы. Изменение глаголов по числам. Имя прилагательное. Лексическое значение, основные грамматические признаки. Вопросы, на которые отвечают прилагательные. Изменение имен прилагательных по числам. Предлог. Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов со словами. Состав слова (26 ч). Понятие о родственных словах. Корень слова. Однокоренные слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Повторение пройденного за год (10 ч). Чистописание (34 ч). Закрепление гигиенических навыков письма: правильная посадка, положение тетради, ручки и т. д. Работа над формами букв и их соединениями в словах. Письмо строчных, прописных букв по группам в порядке усложнения их начертания: 1) и, ш, И, Ш, п, р, т, г; 2) л, м, Л, М, я, Я, А; 3) у, ц, щ, У, Ц, Щ, Ч, ч; 4) Сс, Ее, Оо, а, д, б; 5) ь, ы, ъ и их варианты в соединениях; 6) н, ю, Н, К, к; 7) В, 3, з, Э, э, Ж, ж, X, х, ф; 8) ф, у, г, п, т, р, б, д. Упражнения по переводу детей на письмо в тетрадях с разлиновкой в одну линию. Письмо букв, соединений, в которых наиболее часто допускаются недочеты при их начертании: П, Р, Ж, У, Я, X, Н, К, Ф и др.; а, у, д, з, в, б, т и др. Связное, ритмичное письмо слов и предложений. Слова с непроверяемыми написаниями: арбуз, берёза, валенки, воробей, город, горох, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, одежда, пальто, пенал, петух, платок, посуда, работа, ребята, Россия, сапоги, сахар, собака, сорока, стакан, тарелка, тетрадь, ученик, учитель, хорошо, экран, язык. К концу 2 класса обучающиеся должны знать: что такое предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное; части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки; что такое корень слова, однокоренные слова. Обучающиеся должны различать и сравнивать: словосочетание и предложение; виды предложений по цели высказывания; главные члены предложения; части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; однокоренные слова; звуки и буквы; признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и мягких согласных. Обучающиеся должны уметь: выделять предложения из сплошного текста; составлять предложения из слов и словосочетаний; письменно отвечать на вопросы; находить главные члены предложения; ставить знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации; определять по двум признакам (значению и вопросу) части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы; определять число имен существительных, имен прилагательных и глаголов; раздельно писать предлоги со словами; выделять корень в однокоренных словах; подбирать однокоренные слова; проверять безударные гласные и парные согласные в корне изменением числа и подбором однокоренных слов; правильно писать слова с непроверяемыми написаниями; каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты без пропусков, вставок, искажений букв; писать под диктовку тексты (35—45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами. Пожалуйста, оцените конспект - русский язык: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5944 |
Конспект прислал: 7777 27 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||