Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование уроков
Русского языка во 2 классе. 170 часов.

№ Дата Тема урока Стр. учеб. Цели урока или раздела Примечан.
1 четверть 45 часов
Повторение пройденного в 1 классе.
1. Введение. Знакомство с учебником. 3-4 Повторить изученный в 1 классе материал о тексте и предложении, предложении и слове, звуках и буквах, слогах.
2. Предложение и слово. 5
3. Слово и слог. 6
4. Звуки и буквы. 7
5. Звуки и буквы. 8-9
6. Стартовая контрольная работа.
Речь. Фонетика.
7. Речь в жизни человека. 10-11 Формирование понятия об устной и письменной речи, умения выделять предложение в устной речи.
Развивать устную монологическую речь, письменную речь, умение правильно оформлять предложение в письменной речи: употребление заглавной буквы в начале предложения, точки, вопр, и воскл. знаков в конце.
Формировать умение четко различать буквы и звуки, наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой аналияз, распознавать гласные и согласные звуки и буквы, навык правописания слов с «жи», «ши», «ча», «ща», «чу», «щу», «чк», «чн». Различать в слове количество слогов по коли-
8. Устная и письменная речь. 11-12
9. Устная и письменная речь. 13-14
10. Выделение предложений в устной и письменной речи. 14-15
11. Звуки и буквы. 16-17
12. Гласные и согласные звуки. 18-19
13. Гласные и согласные звуки. 19-20
14. Гласные звуки и буквы. 21-22
15. Слова с буквой «Э». 23
16. Слова с буквой «Э». 24
17. Обучающее сочинение из личного опыта на тему летних впечатлен. ----
18. Анализ и редактирование сочинений. ----
19. Согласные звуки и буквы. 27-29
20. Согласный звук и буква «Й». 30-32
21. Гласные и согласные звуки и буквы. 32
22. Проверочная работа.
23. Работа над ошибками.
24. Шипящие согласные «Ж», «Ш», «Ч», «Щ». 33
25. Сочетания «ЖИ», «ШИ». 34-35
26. Сочетания «ЖИ», «ШИ». 35-36 честву гласных, умение переносить слова.
27. Сочетания «ЖИ», «ШИ». 37-38
28. Сочетания «ЧА», «ЩА», «ЧУ», «ЩУ». 40-41
29. Сочетания «ЧА», «ЩА», «ЧУ», «ЩУ». 42-44
30. Сочетания «ЧА», «ЩА», «ЧУ», «ЩУ». 44-47
31. Диктант по теме «Шипящие согласные».
32. Работа над ошибками.
33. Слова с сочетаниями «ЧК», «ЧН». 48-49
34. Слова с сочетаниями «ЧК», «ЧН». 50-51
35. Азбука или алфавит. 52-53
36. Азбука или алфавит. 55-56
37. Слово и слог. 56-57
38. Деление слов на слоги. 58-59
39. Контрольная работа за 1 четверть.
40. Работа над ошибками.
41. Перенос слов. 61-63
42. Перенос слов с буквой «Й». 64-65
Предложение. Текст.
43. Предложение как единица речи. 67-68 Ознакомление с исполь- зованием предложения в речи и его признаками, главными членами предложения – подлежащим
44. Знаки препинания в конце предложения. 69-70
45. Главные члены предложения. 71-73
2 четверть 35 часов.
46. Главные члены предложения. 74-75 и сказуемым.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1635

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


83. Перенос с лов с двойными согласными. 122
84. Перенос с лов с двойными согласными. 123
Части речи.
85. Слово и предложение. 3-4 Ознакомить с им. Существительным, им. Прилагательным, глаголом. Развивать умение различать одушевленные и неоду -шевленные существи- тельные. Формировать умение различать имена собственные и писать их с заглавной буквы.
Дать первоначальные представления об употреблении глаголов в разном времени. Формировать умение ставить вопросы к глаголам.
86. Имена существительные. 5-7
87. Распознавание одуш. и неодуш. Сущ. 7-8
88. Распознавание одуш. и неодуш. Сущ. 9
89. Обобщение знаний о существительном. 10-11
90. Проверочная работа.
91. Работа над ошибками.
92. Заглавная буква. 12-15
93. Употребление заглавной буквы. 15-16
94. Употребление заглавной буквы. 16-17
95. Сочинение – миниатюра (обучающее) на тему «Моя любимая игрушка».
96. Анализ и редактирование сочинений. Дать представление о роли предлога в речи. формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении.
Ознакомить с признаками однокоренных слов, учит выделять общую часть родственных слов. Формировать умение подбирать и определять однокоренные слова. Дать понятие об единообразном написании корня в родственных словах.
Ознакомить со способами проверки безударных гласных путем подбора однокоренных слов.
Формировать умение проверять написание слов с с парными согласными в корне путем изменения формы слова.
97. Понятие о глаголе. 18-19
98. Глагол. 20-22
99. Глаголы в ед. ч. и мн. ч. 22-23
100. Употребление глаголов в разных временах. 24-25
101. Глаг. Отвечающие на вопр. «Что делать?» и «Что сделать?». 26-27
102. Употребление глаголов в речи. 26-27
103. Контрольный диктант.
104. Работа над ошибками.
105. Восстановление деформированного текста по картинкам. 28
106. Глагол. Закрепление изученного. 28.
107. Понятие о словах, обозначающих признаки предмета. 29-30
108. Различие слов, отвеч. на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». 31-32
109. Различие прилагательных в ед. ч. И мн. ч. 32.
110. Прилагательные – антонимы. 33-34
111. Употребление прилагат. в речи. 35.
112. Обобщение о частях речи. 35
113. Проверочная работа.
114. Работа над ошибками.
115. Предлог как слово и его роль в речи. 36-38
116. Раздельное написание предлогов со словами. 38-39
117. Раздельное написание предлогов со словами. 40-41
118. Сочинение (обучающее ) «Мои друзья».
119. Анализ и редактирование сочинений.
120. Речевой этикет. 42
121. Общее понятие об однокоренных словах. 43-44
122. Признаки однокоренных слов. 45-46
123. Признаки однокоренных слов. 48-49
124. Единообразное написание корня в однокоренных словах. 50-51
125. Единообразное написание корня в однокоренных словах. 52
126. Контрольная работа за 3 четверть.
127. Работа над ошибками.
128. Способы проверки безударных гласных в корне. 53-55
129. Подбор однокоренного проверочного слова. 55-56
130. Проверка безударных гласных. 57
4 четверть 40 часов.
131. Упр. в написании слов с безударными гласными. 58
























Повторить и обобщить разделы русского языка, изученные во 2-м классе.

132. Упр. в написании слов с безударными гласными. 58
133. Проверка парных согласных в корне слова. 59-60
134. Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов. 61-62
135. Проверка орфограмм в корне слов. 63-65
136. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. 66-67
137. Связь слов в предложении. 68-70
138. Упр. в установлении связи слов в предложении. 70
139. Упр. в установлении связи слов в предложении. 70-71
140. Контрольное списывание с заданием.
141. Работа над ошибками.
142. Обобщение знаний о предложении и тексте. 71-72
143. Обобщение знаний об алфавите. 73-74
Повторение прйденного.

144. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка».
145. Анализ и редактирование сочинений.
146. Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. 75-76
147. Правописание слов с «Ь». 77-78
148. Обобщение правил переноса слов с «Ь» и «Й» в середине слова. 78-79
149. Слова с шипящими. 80-81
150. Слова с шипящими. 81-83
151. Повторение сведений о частях речи. 84-86
152. Повторение сведений о частях речи. 86-87
153. Контрольное списывание.
154. Правописание слов с разделительным «Ь». 88-89
155. Правописание безударных гласных в корне слова. 90
156. Правописание парных согласных в корне слова. 91
157. Правописание орфограмм в корне. 90-91
158. Правописание орфограмм в корне. 91-92
159. Урок – путешествие по океану орфографических знаний.
160. Правописание орфограмм в корне.
161. Сочинение – рассуждение «Что такое мир?».
162. Анализ и редактирование сочинений.
163. Итоговая контрольная работа.
164. Работа над ошибками.
165-170 Резервные уроки





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Степанова Н. В. 28 июня 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн