Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков
Русского языка во 2 классе. 170 часов. № Дата Тема урока Стр. учеб. Цели урока или раздела Примечан. 1 четверть 45 часов Повторение пройденного в 1 классе. 1. Введение. Знакомство с учебником. 3-4 Повторить изученный в 1 классе материал о тексте и предложении, предложении и слове, звуках и буквах, слогах. 2. Предложение и слово. 5 3. Слово и слог. 6 4. Звуки и буквы. 7 5. Звуки и буквы. 8-9 6. Стартовая контрольная работа. Речь. Фонетика. 7. Речь в жизни человека. 10-11 Формирование понятия об устной и письменной речи, умения выделять предложение в устной речи. Развивать устную монологическую речь, письменную речь, умение правильно оформлять предложение в письменной речи: употребление заглавной буквы в начале предложения, точки, вопр, и воскл. знаков в конце. Формировать умение четко различать буквы и звуки, наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой аналияз, распознавать гласные и согласные звуки и буквы, навык правописания слов с «жи», «ши», «ча», «ща», «чу», «щу», «чк», «чн». Различать в слове количество слогов по коли- 8. Устная и письменная речь. 11-12 9. Устная и письменная речь. 13-14 10. Выделение предложений в устной и письменной речи. 14-15 11. Звуки и буквы. 16-17 12. Гласные и согласные звуки. 18-19 13. Гласные и согласные звуки. 19-20 14. Гласные звуки и буквы. 21-22 15. Слова с буквой «Э». 23 16. Слова с буквой «Э». 24 17. Обучающее сочинение из личного опыта на тему летних впечатлен. ---- 18. Анализ и редактирование сочинений. ---- 19. Согласные звуки и буквы. 27-29 20. Согласный звук и буква «Й». 30-32 21. Гласные и согласные звуки и буквы. 32 22. Проверочная работа. 23. Работа над ошибками. 24. Шипящие согласные «Ж», «Ш», «Ч», «Щ». 33 25. Сочетания «ЖИ», «ШИ». 34-35 26. Сочетания «ЖИ», «ШИ». 35-36 честву гласных, умение переносить слова. 27. Сочетания «ЖИ», «ШИ». 37-38 28. Сочетания «ЧА», «ЩА», «ЧУ», «ЩУ». 40-41 29. Сочетания «ЧА», «ЩА», «ЧУ», «ЩУ». 42-44 30. Сочетания «ЧА», «ЩА», «ЧУ», «ЩУ». 44-47 31. Диктант по теме «Шипящие согласные». 32. Работа над ошибками. 33. Слова с сочетаниями «ЧК», «ЧН». 48-49 34. Слова с сочетаниями «ЧК», «ЧН». 50-51 35. Азбука или алфавит. 52-53 36. Азбука или алфавит. 55-56 37. Слово и слог. 56-57 38. Деление слов на слоги. 58-59 39. Контрольная работа за 1 четверть. 40. Работа над ошибками. 41. Перенос слов. 61-63 42. Перенос слов с буквой «Й». 64-65 Предложение. Текст. 43. Предложение как единица речи. 67-68 Ознакомление с исполь- зованием предложения в речи и его признаками, главными членами предложения – подлежащим 44. Знаки препинания в конце предложения. 69-70 45. Главные члены предложения. 71-73 2 четверть 35 часов. 46. Главные члены предложения. 74-75 и сказуемым. 83. Перенос с лов с двойными согласными. 122 84. Перенос с лов с двойными согласными. 123 Части речи. 85. Слово и предложение. 3-4 Ознакомить с им. Существительным, им. Прилагательным, глаголом. Развивать умение различать одушевленные и неоду -шевленные существи- тельные. Формировать умение различать имена собственные и писать их с заглавной буквы. Дать первоначальные представления об употреблении глаголов в разном времени. Формировать умение ставить вопросы к глаголам. 86. Имена существительные. 5-7 87. Распознавание одуш. и неодуш. Сущ. 7-8 88. Распознавание одуш. и неодуш. Сущ. 9 89. Обобщение знаний о существительном. 10-11 90. Проверочная работа. 91. Работа над ошибками. 92. Заглавная буква. 12-15 93. Употребление заглавной буквы. 15-16 94. Употребление заглавной буквы. 16-17 95. Сочинение – миниатюра (обучающее) на тему «Моя любимая игрушка». 96. Анализ и редактирование сочинений. Дать представление о роли предлога в речи. формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении. Ознакомить с признаками однокоренных слов, учит выделять общую часть родственных слов. Формировать умение подбирать и определять однокоренные слова. Дать понятие об единообразном написании корня в родственных словах. Ознакомить со способами проверки безударных гласных путем подбора однокоренных слов. Формировать умение проверять написание слов с с парными согласными в корне путем изменения формы слова. 97. Понятие о глаголе. 18-19 98. Глагол. 20-22 99. Глаголы в ед. ч. и мн. ч. 22-23 100. Употребление глаголов в разных временах. 24-25 101. Глаг. Отвечающие на вопр. «Что делать?» и «Что сделать?». 26-27 102. Употребление глаголов в речи. 26-27 103. Контрольный диктант. 104. Работа над ошибками. 105. Восстановление деформированного текста по картинкам. 28 106. Глагол. Закрепление изученного. 28. 107. Понятие о словах, обозначающих признаки предмета. 29-30 108. Различие слов, отвеч. на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». 31-32 109. Различие прилагательных в ед. ч. И мн. ч. 32. 110. Прилагательные – антонимы. 33-34 111. Употребление прилагат. в речи. 35. 112. Обобщение о частях речи. 35 113. Проверочная работа. 114. Работа над ошибками. 115. Предлог как слово и его роль в речи. 36-38 116. Раздельное написание предлогов со словами. 38-39 117. Раздельное написание предлогов со словами. 40-41 118. Сочинение (обучающее ) «Мои друзья». 119. Анализ и редактирование сочинений. 120. Речевой этикет. 42 121. Общее понятие об однокоренных словах. 43-44 122. Признаки однокоренных слов. 45-46 123. Признаки однокоренных слов. 48-49 124. Единообразное написание корня в однокоренных словах. 50-51 125. Единообразное написание корня в однокоренных словах. 52 126. Контрольная работа за 3 четверть. 127. Работа над ошибками. 128. Способы проверки безударных гласных в корне. 53-55 129. Подбор однокоренного проверочного слова. 55-56 130. Проверка безударных гласных. 57 4 четверть 40 часов. 131. Упр. в написании слов с безударными гласными. 58 Повторить и обобщить разделы русского языка, изученные во 2-м классе. 132. Упр. в написании слов с безударными гласными. 58 133. Проверка парных согласных в корне слова. 59-60 134. Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов. 61-62 135. Проверка орфограмм в корне слов. 63-65 136. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. 66-67 137. Связь слов в предложении. 68-70 138. Упр. в установлении связи слов в предложении. 70 139. Упр. в установлении связи слов в предложении. 70-71 140. Контрольное списывание с заданием. 141. Работа над ошибками. 142. Обобщение знаний о предложении и тексте. 71-72 143. Обобщение знаний об алфавите. 73-74 Повторение прйденного. 144. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка». 145. Анализ и редактирование сочинений. 146. Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. 75-76 147. Правописание слов с «Ь». 77-78 148. Обобщение правил переноса слов с «Ь» и «Й» в середине слова. 78-79 149. Слова с шипящими. 80-81 150. Слова с шипящими. 81-83 151. Повторение сведений о частях речи. 84-86 152. Повторение сведений о частях речи. 86-87 153. Контрольное списывание. 154. Правописание слов с разделительным «Ь». 88-89 155. Правописание безударных гласных в корне слова. 90 156. Правописание парных согласных в корне слова. 91 157. Правописание орфограмм в корне. 90-91 158. Правописание орфограмм в корне. 91-92 159. Урок – путешествие по океану орфографических знаний. 160. Правописание орфограмм в корне. 161. Сочинение – рассуждение «Что такое мир?». 162. Анализ и редактирование сочинений. 163. Итоговая контрольная работа. 164. Работа над ошибками. 165-170 Резервные уроки Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15142 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 28 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||