Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование русский язык 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование русский язык 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
1. Количество часов: I четверть - III четверть - II четверть - IV четверть - 2. Количество часов в неделю - 3. Плановых контрольных работ – 4. Планирование составлено на основе программы начальной школы и в соответствии с государственным стандартом начального общего образования по предмету (Авторы Рамзаева Т.Г.) 5. Учебник: Русский язык 2 класс, в 2 частях. Т.Г. Рамзаева, «Дрофа» 2005г. № п/п Содержание по часам Общее кол-во часов Дата Резервные уроки Примечания раздел тема По разделу По теме Повторяем то, что знаем 1 1. Предложение, слово и слог. 2 2. Гласные и согласные буквы и звуки. 3 3. Ударение. Речь 4 1. Для чего нужна речь? Устная и письменная речь. 5 2. Как одно предложение отделяется от другого. Знаки в конце предложения. Звуки и буквы 6 1. Звуки и буквы. 7 2. Гласные и согласные звуки. 8 3. Гласные звуки и их обозначение буквами. 77 2. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек. 78 3. Обобщение о словах, которые пишутся с большой буквы. 79 4. Изложение. Слова, отвечающие на вопрос Что делает? 80 1. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Понятие о словах, отвечающих на вопрос Что делает? 81 2. Слова, которые обозначают действия предметов. 82 3. Распознавание слов, отвечающих на вопросы Что делает? Что делают? 83 4. Слова отвечающие на вопросы Что делать? Что делает? Что делал? 84 5. Закрепление знаний о глаголах. 85 6. Диктант. 86 7. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? 87 1. Смысловое значение имен прилагательных. 88 2. Различие слов, отвечающих на вопросы Какой? Какая? Какое? и слов, отвечающих на вопрос Какие? 89 3. Сочинение. 90 4. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Закрепление знаний о словах, обозначающих признак предмета. Слова, противоположные по смыслу. 91 1. Слова, противоположные по смыслу. 92 2. Диктант. 93 3. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Предлог 94 1. Роль предлогов в нашей речи. 95 2. Правописание предлогов. 96 3. Предлог – это слово и пишется раздельно с другими словами в предложении. 97 4. Диктант. 98 5. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Упражнение в правильном написании предлогов. Родственные слова 99 1. Родственные (однокоренные) слова. 100 2. Корень слова. 101 3. Сочинение. 102 4. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Как пишется корень в однокоренных словах. 103 5. Написание корня в однокоренных словах. 104 6. Написание однокоренных слов. 105 7. Правило проверки безударных гласных в корне слова. 106 8. Проверка безударных гласных. 107 9. Обобщение способов проверки безударных гласных в корне. 108 10. Упражнение в проверке безударных гласных. 109 11. Диктант. 110 12. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Парные согласные в корне слова. 111 1. Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. 112 2. Правило проверки слов с парными согласными в корне. 113 3. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. 114 4. Упражнение в написание слов с глухими и звонкими согласными. 115 Изложение. Предложение 116 1. Работа над ошибками, допущенными в изложении. В предложении о ком-либо или о чем-либо говорится, что-то говорится. 117 2. Упражнение в составлении предложений и выделение в них главных членов. 118 3. Упражнение в составлении предложений. 119 4. Обобщение знаний о предложении. 120 5. Диктант. 121 6. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение 122 1. Обобщение знаний о предложении. 123 2. Алфавит. 124 3. Упражнение в написании проверяемых безударных гласных. 125 4. Мягкий знак в середине слова. 126 5. Перенос слов. 127 6. Написание гласных после шипящих. 128 7. Изложение. 129 8. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Слова, обозначающие предметы, и слова обозначающие действие предметов. 130 9. Слова, обозначающие признаки предметов. 131 10. Диктант. 132 11. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 133 12. Слова, обозначающие признаки предметов. 134 13. Повторение о предложении. Авторские права: Подопригора Татьяна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование русский язык 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3151 |
Конспект прислал: tanya210281 10 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||