Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование по русскому языку 2б класс 1 полугодие (Школа 2100). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по русскому языку 2б класс 1 полугодие (Школа 2100). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 четверть
№ Тема 1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». 2 Лексическое значение слова. 3 Лексическое значение слова. Состав слова. 4 Как устроен наш язык? 5 Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание. 6 Признаки предложения. 7 Составление предложений по схемам. 8 Признаки предложения. Оформление предложений на письме. 9 Признаки предложения. Оформление предложений на письме. 10 Закрепление. Признаки предложения. Оформление предложений на письме. 11 Оформление предложений на письме. Соотношение схем с предложением. 12 Конструирование предложений. 13 Знаки препинания в конце предложений. 14 Знаки препинания в конце предложений. Чтение предложений с различной информацией. 15 Закрепление. Чтение и составление предложений с различной информацией. 16 Контрольный диктант (вводный) Тема: «Предложение». 17 Работа над ошибками. Закрепление по теме «Предложение». 18 Обобщение по теме «Предложение». 19 Контрольная работа по теме «Предложение». 20 Работа над ошибками. Текст. Признаки текста. 21 Текст. Роль заглавия в тексте. Повторение признаков текста. 22 Связь заглавия и главной мысли текста. 23 Заглавие текста. Основные признаки текста. 24 Основные признаки текста. Заглавие текста. 25 Заглавия текстов. Конструирование текстов. 26 Конструирование текстов, предложений. Словарный диктант. 27 Конструирование текстов, предложений. Признаки текста. 28 Признаки текста, его отличие от набора предложений. Обобщение по теме«Текст». 29 Контрольная работа по теме «Текст». 30 Работа над ошибками. Предложение. Текст. 31 Слова, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? 32 Слова, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 33 Объединение слов в тематические группы. 34 Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопрос КТО? ЧТО? 35 Диктант по теме: «Имя существительное». 36 Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 37 Закрепление пройденного. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 38 Слова, которые отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? 39 Итоговый контрольный диктант. 40 Работа над ошибками. Слова, которые отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? 41 Слова – признаки. Закрепление. 42 Слова – признаки. Повторение изученного 2 четверть. № Тема Д/з 43 Связь слов – названий и слов – признаков. Написать соч. о жив. Используя слова – названия. 44 Связь слов – названий и слов – признаков. 45 Упражнение в подборе слов – признаков. Развитие речи. Составление текста. № 77, списать, вставив нужные слова – признаки. 46 Закрепление изученного. Слова – названия, слова – признаки. № 79, выписать слова парами с вопросами. 47 Повторение изученного. Слова – названия, слова – признаки. №1, с.51 (придумать и написать слова по вопросам) 48 Контрольная работа по теме «Слова – названия, слова – признаки» 49 Работа над ошибками. Слова, обозначающие действие предметов и отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? Повторить словарные слова. 50 Слова, которые отвечают на вопросы Что делает? Что делал? Что сделал? Упр. 84 с. 54., Написать какие действия выполняются. 51 Слова, обозначающие действие предметов. Пары слов (Кто? Что делает?) Упр. 87 с. 55. Выписать слова парами с вопросами. 52 Слова, обозначающие действие предметов. Грамматическая основа. Упр. 90, сост. Предложение по схемам. 53 Слова, обозначающие действие предметов. Грамматическая основа. Упр. 91 Составить диалог. Найти грамматическую основу. 54 Слова, обозначающие действие предметов. Грамматическая основа. Связь слов в предложении. 55 Слова, обозначающие действие предметов. Грамматическая основа. Связь слов в предложении. Упр. 94 (сост. предложение по схеме) 56 Связь слов в предложении. Разбор. Конструирование предложений по схеме. Упр. 97 (составить предложение, найти основу) 57 Связь слов в предложении. Конструирование предложений из слов с опорой на вопрос. Упр. 99 (сост. предл. из слов, показать стрелочками связь слов) 58 Диктант по теме: «Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что? Какой?...Что делает?...» 59 Работа над ошибками. Связь слов в предложении. Повторение. Слов. диктант. 60 Слова, которые выражают различные чувства. Их роль в речи. Упр. 105 (сост. предл. со словами – междометиями0 61 Сравнение слов – названий, слов – признаков и действий и слов, выражающих различные чувства. Составление с помощью слова «Ах» разных предложений. 62 Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. Упр. 109 (сост. два предложения) 63 Раздельное написание предлогов с другими словами. Р. речи Изложение текста. Упр. 111 с.70 (дополнить предложение словами с предлогами) 64 Работа над ошибками. Раздельное написание предлогов с другими словами. 65 Обобщение по теме «Слова, к которым нельзя поставить вопрос» Упр. 115 (3), выбрать нужные предлоги, записать предложения. 66 Проверочная работа по теме «Слова, к которым нельзя поставить вопрос». 67 Работа над ошибками. Части слова. Корень. Упр. 118, записать однокорен. слова, обозначить корень. 68 Корень. Однокоренные слова. Подобрать однокоренные слова к слову карандаш. 69 Корень. Однокоренные слова. Распознавание однокоренных слов. 70 Закрепление. Корень. Однокоренные слова. Р.р. Изложение текста по вопросам. Упр. 122, найти однокоренные слова, обозначить корень. 71 Итоговая контрольная работа. 72 Работа над ошибками. Наблюдение над ролью суффикса в слове. Упр. 126, придумать слова с суффиксами. 73 Разбор слова по составу. Контрольное списывание. Индивидуальный карточки. 74 Закрепление. Суффикс слова. Подбор однокоренных слов. 75 Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. Составить слова с приставками. 76 Приставки. Нахождение в слове приставки и образование слов с помощью приставки. Упр. 136, списать, выделить приставку. 77 Значение приставок. Слитное написание приставок. Упр. 138, закончить сочетания слов. 78 Приставки и предлоги. Изложение текста по вопросам Упр. 139, списать, раскрывая скобки. 79 Повторение пройденного. Части слова. Урок – игра. Авторские права: Земляная Наталья Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку 2б класс 1 полугодие (Школа 2100).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6255 |
Конспект прислал: natalina6 2 ноября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: swetlana.ku | ||
8 ноября 2009 12:23 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||