Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » тематическое планирование, русский язык. 2 класс. "Школа-2100" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование, русский язык. 2 класс. "Школа-2100" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка ,2 класс
(авторы учебника «Русский язык» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина) 5ч. в неделю, всего 170 ч. Ученики должны знать: - признаки гласных и согласных звуков, согласные глухие звонкие, твердые и мягкие; - пары согласных по глухости-звонкости и твердости-мягкости - обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь; - названия, порядок букв русского алфавита; - правила переноса слов; - названия частей слова (кроме окончания); - признаки предложения и текста; - изученные орфограммы. Ученики должны уметь: - правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги ставить ударение, различать ударные и безударные слоги; - делить слова на части для переноса; - производить звукобуквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах; - правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; - правильно оформлять предложение на письме; - писать под диктовку слова, предложения, текст из 30-40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают; - видеть «опасные» места в словах, видеть в словах изученные орфограммы; - писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов; звонкие и глухие согласные на конце слов; сочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определенные программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги - находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова; обращать внимание на особенности употребления слов; - ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова называющие, о ком или о чем говорится в предложении и что говорится; составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; - предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после чтения текста; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных; - составлять небольшой текст (4-5 предложений) по картинке или на заданную тему и записывать его с помощью учителя. № урока Тема урока Словарная работа Стр. учебника Дата 1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» С.4 №1 1(2) Раздел 1. «Слово» (5ч.) Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) Лимон, ветер, ягода, томат С.4-5 №2-3 2(3) Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова.) .язык С.6-7 №4-6 3(4) Как устроен наш язык? Месяц С.7 №7 4(5) «Опасные места» в словах русского языка. С.8 №8-10 5(6) Обобщение по разделу. С.9 №11 6(7) Проверочное списывание. Пр.р. с.1 1(8) Раздел 2. «Предложение» (11 ч) Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения. Россия, погода, работа С.10-11 №12-15 2(9) Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схеме. С.11-12 №16-18 3(10) Признаки предложения. Оформление предложения на письме. С.13 №19 4(11) Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. Яблоко, фонарь, мороз С.14 320 5(12) Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить со схемами. Народ С.15 №21 6(13) Конструирование предложений. Русский С.16 №22-23 7(14) Знаки препинания в конце предложения. Словарный диктант с.16 №24 8(15) Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией. Рассказ С.17-18 №25-26 9(16) Что мы знаем о предложении. (Обобщение) С.18-19 №27-28 10(17) Проверка знаний и умений. Проверочная работа№1. Пр.р.с.2 11(18) «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1(19) Раздел 3. «Текст» (12 ч) Признаки текста. С.21-22 №29-30 2(20) Роль заглавия в тексте. Дорога, тогда С.22 331-32 3(21) Связь заглавия и главной мысли текста. Медведь, лисица, заяц, лягушка С.23 №33 4(22) Заглавие текста. Основные признаки текста. Словарный диктант С.24-25 №34-36 5(23) Озаглавливание текстов. Артист, театр С.26-27 №38-39 6(24) Озаглавливание текстов Словарный диктант Собака, однажды, мальчик С.28 №40 С.26 №37 7(25) Конструирование текстов. Тетрадь, девочка, вдруг С.29 №41-42 8(26) Контрольная работа №1 9(27) Работа над ошибками Ребята С.30 №43-44 10(28) Признаки текста, его отличие от набора предложений. (Закрепление изученного) С.31-33 №45-47 С.33-34 11(29) Проверка ЗУН по теме. Проверочная работа №2. Пр.р.с.4 12(30) «Пишу правильно». Работа над ошибками. 1(31) Раздел 4. «Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?» (6ч.) Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? С.35-№48-49 2(32) Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. Москва. Человек С.36-№50-51 3(33) Объединение слов в тематические группы Сорока, берёза, ворона, рябина. Заяц. Пшеница С.37 №52-55 4(34) Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что? с.38 №54-55 5(35) Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам Овощи С.38-39 №56-58 6(36) Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам Контрольный словарный диктант №1 С.40-41 №59-61 1(37) Раздел 5. «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? Какое? Какие? (10ч.) Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопрос. С42=43 №62-64 2(38) Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки. Весело С.43-44 №65-67 3(39) Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки. Ягода С.45 №68-69 4(40) Связь слов-названий и слов-признаков. Проверочный диктант Воробей С.45-46 №70-72 5(41) Развитие умения находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? Какое? Какие? С.47-48 №73-74 6(42) Упражнения в подборе слов-признаков Оранжевый. Лиловый , коричневый С.48 №75-76 7(43) Упражнения в подборе слов-признаков С.49 №77-78 8(44) Закрепление и повторение изученного Словарный диктант С.49 №79-80 9(45) Проверочная работа №3 Пр.р.с.6 10(46) « Пишу правильно» (работа над ошибками) 1(47) Раздел 6. «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал? Что сделал? (5ч.) Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам С.52 №81-82 2(48) Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам Ученик, ученица с.53 №83-84 3(49) Развитие умения ставить вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы типа кто? что делает? С.54 №85-87 4(50) Развитие умения находить в предложении грамматическую основу. С.55 №88 5(51) Развитие умения находить в предложении грамматическую основу. Рябина С.56 №89-91 1(52) Раздел 7. «Связь слов в предложении»(7ч.) Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. С.59 №92 2(53) В предложении от слова к слову можно задать вопросы. С.60 №93-95 3(54) Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении. С.60 №96-97 4(55) Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Хорошо, ворона, дорога, порошок С.62 №98-99 5(56) Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Словарный диктант С.64-65 №100-101 6(57) Проверочная работа №4 Пр.р.с.8 7(58) Работа над ошибками 1(59) Раздел 8. «Слова, к которым нельзя задать вопрос» (8ч.) Слова, которые выражают различные чувства и их роль в предложении С.66 №102-104 2(60) .Сравнение слов-названий и слов признаков со словами, которые выражают чувства Яблоня, яблоко С.67 №105-106 3(61) Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. Погода С.68 №107-108 4(62) Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами С.69 № 109-110 5(63) Роль предлогов в предложении. С.70 №111-112 6(64) Проверочное списывание №1 7(65) Упражнение в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов. Потом, сначала С.71 №113-114 8(66) Проверочная работа №5 Пр.р.с.10 9(67) Анализ работ и работа над ошибками 10(68) Контрольный диктант №2 11(69) Работа над ошибками 1(70) Раздел 9. «Части слова. Корень» (3ч.) Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. С.74 № 116-117 2(71) Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов Томат, карандаш С.75 №118-119 3(72) Упрежнения в распознавании однокоренных слов Алфавит, арбуз, магазин, звонит С.76 №120-122 4(73) Тестовая работа за I полугодие 1(74) Раздел 10 «Суффикс» (4ч.) Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса. С.78№123-126 2(75) Развитие умения находить в словах суффиксы. Трамвай, стакан, барабан С.79 №125-126 3(76) Развитие умения находить в словах суффиксы. Словарный диктант С.82 №131 С.80 №127-129 4(77) Разбор слова по составу. Учитель С.82 №130 1(78) Раздел 11. «Приставка» (7ч.) Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. С.83 №132-133 2(79) Развитие умения образовывать слова с помощью приставок и находить в словах приставки Заяц С.85 №134-135 3(80) Значение приставок. Слитное написание приставок. Отечество, гражданин, граждане С.85 №136 4(81) Развитие умения различать приставки и предлоги. Шёл С.86 №137-138 5(82) Разграничение приставок и предлогов. Словарный диктант С.87 №139-142 6(83) Проверочная работа № 6. Пр.р.с.14 7(84) Работа над ошибками. 1(85) Раздел 12. алфавит. Написание большой буквы в словах. (13ч.) Закрепление знания порядка букв русского алфавита. Алфавит С.91 №143-145 2(86) Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. Фамилия С.92 №146-147 3(87) Развитие умения писать большую букву в именах людей. С.93 №148 4(88) Развитие умения писать большую букву в отчествах людей. отчество С.94 №149-152 5(89) Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. С.95 №153 6(90) Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень. С.96 №154-156 7(91) Большая буква в названиях рек и морей С.97 №157 8(92) Почему одно и тоже слово написано и с большой и с маленькой буквы С.97 №158 9(93) Упражнения в правописании имён собственных С.98 № 159 10(94) Упражнения в правописании имён собственных С.98№160 11(95) Развитие речи. Сочинение по рисунку С.99 №161 12(96) Контрольный диктант №3 13(97) Работа над ошибками. 1(98) Раздел 13. правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу0щу (14ч.) Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши (повторение) С.100 №162-164 2(99) Что такое орфограмма. Орфографическое правило. С.101 №165 3(100) Проверочное списывание №2 4(101) Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи, ши. Графическое обозначение орфограммы. Сапоги, картон, картина, картофель С.102 №166-167 5(102) Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи, ши. Графическое обозначение орфограммы. Машина С.103 №168 6(103) Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. Тонна, миллион, грамм, кросс, класс, суббота С.103 ;№169-170 7(104) Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. Топор, посуда, шёл, что, ещё С.104 №171-173 8(105) Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. С.106 №174 9(106) Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу С.106 №175-176 10(107) Упржнения в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. Карандаши, сначала, камыши С.107 №177-178 11(108) Упржнения в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. Абрикос, апельсин, мандарин С.108 №179 12(109) Упржнения в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. С.108 №180-181 13(110) Упржнения в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. Словарный диктант С.110 №182-184 14(111) Контрольный диктант №4 15(112) Работа над ошибками 1(113) Раздел 14. Правописание букв ь и ъ (15ч.) Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме. С.112 №185-186 2(114) Буква ь в конце и в середине слова. Упражнения в переносе слов с ь в середине. С.113 №187-189 3(115) Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. Контрольный словарный диктант №2. С.114 №190-191 4(116) Наблюдение над словами, в которых пишется и не пишется ь. Скоро С.115№192-193 5(117) Правописание слов с буквосочетаниями чк . чн ,щн С.115 №194-195 6(118) Упражнения в написании слов с ь. с буквосочетаниями чк , чн , щн С.116 №196 7(119) Звук [й] и его обозначение на письме С.117 №197-199 8(120) Разделительный ь. правописание слов с разделительным ь. С.118 №200-201 9(121) Развитие умения писать слова с разделительным ь. Только, сколько С.119 №202-203 10(122) Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. С.120 №204-205 11(123) Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. С.120 №206 12(124) Развитие умения писать слова с разделительным ъ. С.121 №207-208 13(125) Развитие умения писать слова с разделительным ъ. С.122 №209-210 14(126) Проверочный диктант. 15(127) Работа над ошибками. 1(128) Раздел 15. безударные гласные в корне. (12ч.) Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. С.123 №211-214 2(129) Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. С.125 №215-217 3(130) Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. С.126 №218-219 4(131) Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. С.128 № 220-222 5(132) Упржнения в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое изображение орфограммы. С.129 №223-226 6(133) Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова ( обучение применению правила). С.131 №227-229 7(134) Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне. Костёр, компот С.133 №230-234 8(135) Проверочная работа №7 Пр.р.с.22 9(136) Свободный диктант. Словарный диктант С.135 №234 10(137) Контрольный диктант №5 11(138) Работа над ошибками. 12(139) Обобщение по разделу. 1(140) Раздел 16. правописание звонких и глухих согласных на конце слов. (12ч.) Наблюдение над явлением оглушения звонких согласных на конце слова. С.136 №236-237 2(141) Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое изображение орфограммы. Пельмени, салат, окорок, конфеты, коктейль С.137 №238-239 3(142) Развитие умения писать слова с изученной орфограммой. С.139 №240-241 4(143) Упражнения в подборе проверочных слов. Гардероб С.140 №242-245 5(144) Упражнения в написании парной согласной на конце слова. Вокруг. Берёза С.142 №246-248 6(145) Упражнения в написании парной согласной на конце слова. слева С.144 №249-250 7(146) Упражнения в написании парной согласной на конце слова. 8(147) Свободный диктант. С.145 №251 9(148) Изложение на основе зрительного восприятия текста. С.146 №252 10(149) Анализ работ и работа над ошибками. 11(150) Контрольный диктант №6 12(151) Работа над ошибками. 1(152) Раздел 17. Повторение (18ч.) Текст. С.147 №253 2(153) Предложение С.148 №254-255 3(154) Состав слова. Однокоренные слова. С.149 №256 4(155) Повторение изученных орфограмм. Контрольный словарный диктант №3 С.149 №257-258 5(156) Повторение изученных орфограмм. С.151 №259-260 6(157) Проверочное списывание №3. 7(158) Итоговая тестовая работа. Пр.р.с.29 8(159) Работа над ошибками. 9(160) Свободный диктант. С.154 №261-262 10(161) Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста. С.155 №263 11(162) Работа над ошибками. 12(163) Повторение изученных орфограмм. 13(164) Повторение изученных орфограмм. 14(165) Повторение изученных орфограмм. 15(166) Повторение изученных орфограмм. 16(167) Повторение изученных орфограмм. 17(168) Повторение изученных орфограмм. 18(169) Повторение изученных орфограмм. 19(170) Заключительный урок. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование, русский язык. 2 класс. "Школа-2100": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2834 |
Конспект прислал: dubhovina 9 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||