Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » . Календарно – тематическое планирование уроков математики в третьем классе (СКП VIII вида) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
. Календарно – тематическое планирование уроков математики в третьем классе (СКП VIII вида) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Раздел IV. Календарно – тематическое планирование уроков математики в третьем классе
№ п/п Тема урока Оборудование Межпредметная связь Коррекционная работа Основные понятия Дата план факт Повторение (56 ч) 1 Второй десяток. с.3. Лента чисел Развитие устной речи Работать над последовательностью воспроизведения Название чисел первого и второго десятка 2 Предыдущее и последующее число. с.4-5 Лента чисел, счёты Развитие устной речи Развивать словесно-логическую память Название чисел первого и второго десятка 3 Числа чётные и нечётные. с.5 Игра «Убери лишнее». Изобразительное искусство Развивать умение группировать предметы Ряд чётных чисел. Ряд нечётных чисел 4 Присчитывание и отсчитывание по 2. с.6. Игра «Дополни ряд». Развитие устной речи Работать над увеличением объёма памяти. Однозначные и двузначные числа 5 Количество десятков и единиц в числе. с.7. Абак Счёты Работать над разложением целого на части Однозначные и двузначные числа 6 Сравнение чисел. с.8. Счёты Развитие устной речи Учить делать выводы Больше, меньше, равно 7 Разрядные таблицы. с.9 Абак Развитие устной речи Работать над разложением целого на части Разряды 8 Решение простых арифметических задач. с.10-12 Предметные картинки Чтение и развитие речи Учить выделять из общего частное Части задачи 9 Вводная контрольная работа № 1 по теме «Второй десяток» Чтение и развитие речи Развивать навыки самоконтроля Задача, пример 10 Работа над ошибками. Чтение и развитие речи Развивать навыки взаимоконтроля Части задачи Сложение и вычитание без перехода через десяток (повторение) 11 Решение примеров и задач по теме « Сложение без перехода через десяток». с.13 Лента чисел, картинки Чтение и развитие речи Учить выделять из общего частное Название компонентов при сложении и вычитании, части задачи 12 Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. с.13-14 Опорная таблица Письмо и развитие речи Чтение и развитие речи Развивать зрительную память Название компонентов сложения и вычитания 13 Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 по таблице. с.15 Таблица «Компоненты действий» Чтение и развитие речи Развивать умение комментировать свои действия Название компонентов сложения и вычитания 14 Дополнение и решение простых и составных задач по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» с.16 Предметные карточки Развитие устной речи Развивать словесно-логическую память Части задачи 15 Меры времени с.17-18 Модель часов Развитие устной речи Работать над укреплением памяти Час, сутки 16 Меры времени с.17-18 Модель часов, настенные часы Развитие устной речи Совершенствовать перенос опыта Часы, час, сутки 17 18 Меры стоимости с.19-20 Меры стоимости с.20-21 Монеты. Игра «Магазин» Развитие устной речи Совершенствовать перенос опыта Рубль, копейка 19 20 Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков с. 22 Пособие «Измерь отрезки» Изобразительное искусство Развивать глазомер, учить сравнивать объекты. Прямая линия. Кривая линия. Длиннее, короче. 21 22 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении с.23 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении с.24 Пособие «Разноцветные отрезки» Изобразительное искусство Развивать глазомер. Воспитывать целенаправленность внимания Дециметр. Сантиметр 23 Виды углов, с.24-25 Пособие «Углы» Изобразительное искусство Совершенствовать точность восприятия Вершина, стороны 24 163 Числа, полученные при измерении времени – час, минута. с. 172 Часы Развивать последовательность мышления Часы, минуты 164 Числа, полученные при измерении времени – сутки, год. с. 172-174 Календарь Развитие устной речи Развивать регулирующую функцию мышления Части суток, сутки, месяцы, год 165 Числа, полученные при измерении времени – сутки, год. с. 172-174 Развивать регулирующую функцию мышления Части суток, сутки, месяцы, год 166 Повторение по теме «Меры времени». с. 175-176 Календарь, часы Развитие устной речи Развивать умение сравнивать, анализировать Части суток, сутки, месяцы, год 167 Повторение по теме «Меры времени». с. 175-176 Календарь, часы Развивать умение сравнивать, анализировать Части суток, сутки, месяцы, год 168 Повторение по теме «Числа, полученные при измерении». с. 177 Активизировать мыслительную деятельность 169 Повторение по теме «Числа, полученные при измерении». с.177 Активизировать мыслительную деятельность Деление. 170 Деление на равные части. с. 177-178 Группы предметов Развитие устной речи Трудовое обучение Развивать целенаправленность в работе Делимое, делитель, частное 171 Деление по содержанию. с. 178-179 Группы предметов Развивать целенаправленность в работе Делимое, делитель, частное 172 Деление на две равные части. с. 179-180 Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений 173 Деление по 2. с.179-180 Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений 174 Деление на 3 равные части. с. 180 Развивать словесно-логическую память 175 Деление по 3. с. 180 Развивать словесно-логическую память 176 Деление на 4 равные части. с.181 Работать над разложением целого на части 177 Деление по 4. с.181 Работать над разложением целого на части 178 Решение задач по теме «Деление на равные части по содержанию». Учить выделять из общего частное 179 Решение задач по теме «Деление на равные части по содержанию». Учить выделять из общего частное 180 Решение задач по теме «Деление на равные части по содержанию». Учить выделять из общего частное 181 Контрольная работа № 8 по теме «Деление на равные части и по содержанию» Развивать навыки самоконтроля 182 Работа над ошибками. Совершенствовать навыки взаимоконтроля 183 Деление на 5 равных частей. с.181-183 Работать над разложением целого на части 184 Деление на 5 равных частей. с. 181-183 Работать над разложением целого на части 185 Деление по 5. с. 181-183 Работать над разложением целого на части 186 Составление и решение задач по теме «Деление на 5 равных частей. Деление по 5». с.184-185 Картинки Чтение и развитие речи Развивать словесно-логическую память Части задачи 187 Составление и решение задач по теме «Деление на 5 равных частей. Деление по 5». с. 186-189 Развивать словесно-логическую память 188 Составление и решение задач по теме «Деление на 5 равных частей. Деление по 5». с. 189-195 Развивать словесно-логическую память 189 Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. с.196 Аппликация, рисунки Трудовое обучение Развивать регулирующую функцию мышления Название геометричес ких фигур 190 Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. с.196 Развивать регулирующую функцию мышления Название геометричес ких фигур 191 Порядок арифметических действий в примерах со скобками. с.201 Развивать последовательность мышления Название арифметических действий 192 Порядок арифметических действий в примерах со скобками. с.201 Развивать последовательность мышления Название арифметических действий Повторение (12 ч.) 193 Повторение по теме «Нумерация в пределах 100» с.218 Числовой квадрат Совершенствовать перенос опыта 194 Повторение по теме «Нумерация в пределах 100» с.218 Совершенствовать перенос опыта 195 Повторение по теме «Числа, полученные при измерении» с.216-217 Часы, сантиметро вая лента Трудовое обучение Совершенствовать перенос опыта Название мер длины, времени, стоимости 196 Повторение по теме «Числа, полученные при измерении» с.216-217 Совершенствовать перенос опыта 197 Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию Совершенствовать перенос опыта 198 Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию Активизировать мыслительную деятельность 199 Итоговая контрольная работа № 9 по теме «Сотня» Развивать навыки самоконтроля 200 Повторение по теме «Порядок арифметических действий в примерах со скобками» Работать над увеличением объёма памяти 201 Повторение по теме «Круг. Окружность. Многоугольники» ИЗО Работать над увеличением объёма памяти Радиус, диаметр, стороны, вершины 202 Повторение по теме «Меры стоимости». с. 230 Развитие устной речи Совершенствовать перенос опыта 203 Повторение по теме «Меры длины» с. 232 Совершенствовать перенос опыта 204 Повторение по теме «Меры времени» с. 231-233 Работать над совершенствованием полноты зрительных и слуховых ощущений Пожалуйста, оцените конспект - . Календарно – тематическое планирование уроков математики в третьем классе (СКП VIII вида): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1512 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 23 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||