Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (VIII). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (VIII). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (VIII).
№ п/п Тема урока Оборудование Коррекционная работа Дата план факт 1-2. Нумерация чисел в пределах 100 Пучки палочек; счеты; таблица с числами 1 -100; массажные мячи; разрядные таблицы. Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 10». 3. Таблица разрядов Разрядная таблица; счетный материал; магнитные числа. Развивать аналитическое мышление на основе игры «Разложи числа» 4. Чётные и нечётные числа. Таблица 1-100.; плакат с задачей. Коррекция пространственной ориентировки на основе игры « Назови ответ». 5. Однозначные и двузначные числа Таблица 1-100.; плакат с задачей, карточки. Коррекция внимания, мышления на основе упражнения «Назови число» 6-7. Меры стоимости: рубль, копейка. Игра «Магазин»; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты. Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай» 8. Самостоятельная работа. Нумерация. Текст самостоятельной работы, счеты. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 9-10. Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш, таблица – опора «Меры длины» Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь». 11-12. Единица (мера) длины – миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1см=10 мм. Виды углов. Плакат «Углы»; простой карандаш; линейка; таблица – опора «Меры длины» Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти угол» 13-14. Таблица умножения и деления числа 2. Название компонентов умножения и деления. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи. Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу». 15. Таблица умножения и деления числа 3. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш». Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число». 16. Таблица умножения и деления числа 4. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш». Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число». 17. Таблица умножения и деления числа 5. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; полиэтиленовые мешки. Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число». 18-19. Меры массы: килограмм, центнер. Различные виды весов, гири; пакеты с продуктами. Коррекция памяти на основе упражнения «Запомни» 20. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление». Текст к/р, линейки, счеты Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 21. Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками. Плакаты с задачей Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. 22. Сложение вида: 24+6 Таблица 1-100; счеты; «Карандаш», простой карандаш; разрядные таблицы. Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы». 23-24. Сложение вида: 24 + 16 Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; простой карандаш; разрядная таблица. Развивать оперативную память, логическое мышление «Вставь недостающее число». 25. Вычитание вида: 40 - 2 Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа. Коррекция пространственной ориентировки на основе игры « Назови ответ». 26. Вычитание вида: 30 - 12 Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты Развитие долговременной памяти на основе игры «Продолжи ряд» 27-28. Вычитание вида: 100 - 4 Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа. Коррекция пространственной ориентировки на основе игры « Назови ответ». 29-30. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; таблица Шульте. Коррекция внимания и зрительного восприятия на основе счета по таблице «Шульте» 31. Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд». Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 32. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Работа над ошибками. Плакаты с задачей; индивидуальные карточки; счеты. Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд ( 21 ч). 33-34. Сложение с переходом через разряд. Счеты; «Карандаш»; счетный материал. Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число». 35. Присчитывание и отсчитывание по 5 и по 6. Счеты; «Карандаш»; счетный материал. Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 5 и 6». 36-37. Письменное сложение. Счеты; «Карандаш»; счетный материал; образец выполнения письменного сложения. Коррекция памяти, мышления на основе упражнения «Запомни» 38. Письменное сложение с переходом через разряд. Счеты; «Карандаш»; счетный материал; таблица Шульте; образец выполнения письменного сложения. Коррекция внимания и зрительного восприятия на основе счета по таблице «Шульте» 39-40. Вычитание с переходом через разряд. Образец выполнения письменного вычитания; счеты; «Карандаш»; счетный материал. Коррекция памяти, мышления на основе упражнения «Запомни» 41. Присчитывание и вычитание по 4 Счеты; «Карандаш»; счетный материал. Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 4». 42. Присчитывание и вычитание по 9 Счетный материал; предметные картинки; массажные мячи Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 9» 141. Взаимное положение прямых, отрезков. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа; таблица «Заполни пробел». Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» 142-143. Закрепление. Умножение и деление числа 9. Текст самостоятельной работы Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел» 144. Самостоятельная работа на тему: «Умножение и деление числа 9». Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 145-146. Умножение единицы и на единицу. Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш». Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы». 147. Деление на единицу. Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш» Развитие мышления, внимания на основе игры «Лишнее число». 148. Умножение нуля и на ноль. Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш» Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел» 149. Деление нуля. Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш. Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку». 150. Контрольная работа за III четверть Индивидуальные карточки; таблица умножения. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 151. Закрепление. Умножение и деление чисел 1 -9. Работа над ошибками. Линейка, простой карандаш, «Карандаш» Корригировать внимание, мышление на основе упражнения «Найди ошибку». 152. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. Линейка, простой карандаш, «Карандаш» Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» 153-154. Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» 155-156. Умножение числа 10 и на 10. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд» 157-158. Деление чисел на 10. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число». 159. Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 10». Текст самостоятельной работы; счеты. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. Меры времени ( 2 ч). 160-161. Меры времени. Макеты часов; массажные мячи; счеты. Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку». Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени (13 ч). 162-163. Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени. Числа, полученные при измерении стоимости Игра «Магазин»; таблица – опора; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты. Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай» 164. Числа, полученные при измерении длины. Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш; метр; таблица - опора. Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь». 165-166. Числа, полученные при измерении длины. Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш; метр. Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь». 167. Секунда - мера времени. Макеты часов; массажные мячи; счеты. Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку». 168-169. Числа, полученные при измерении времени. Макеты часов; массажные мячи; счеты. Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку». 170-171. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости. Счеты; предметные картинки; счетный материал. Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку» 172. Взаимное положение геометрических фигур. Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; геометрические фигуры. Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» 173. Контрольная работа по теме: « Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени». Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 174. Закрепление. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости. Работа над ошибками Карточки; простой карандаш; таблица «Меры длины, времени» Развивать внимание, умение работать самостоятельно. Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. Все действия в пределах 100 ( 16 ч). 175-176. Сложение. Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты. Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы». 177-178. Вычитание Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты. Развитие мышления, внимания на основе игры «Лишнее число». 179-180. Все действия в пределах 100. Умножение и деление. Счетный материал; таблица-опора. Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу». 181. Самостоятельная работа. Все действия в пределах 100 .(с. 170) Текст самостоятельной работы; счеты; линейка, простой карандаш. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 182-184. Деление с остатком. Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни", 185. Треугольники. Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; треугольник Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» 186. Определение времени по часам. Макеты часов; игрушка «Будильник» Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни", 187-188. Четырехугольники. Линейка, простой карандаш, «Карандаш» Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» 189. Контрольная работа за VI четверть Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 190. Работа над ошибками. Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку» Повторение пройденного материала за год ( 14 ч). 191-192. Повторение пройденного за год. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Счеты; таблица 1-100; массажные мячи; карандаш, линейка. Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы». 193-194. Повторение пройденного за год. Умножение и деление чисел. Счетный материал; игрушки; таблица-опора. Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу». 195-196. Повторение пройденного за год Арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в не¬сколько раз. Таблица «Задача»; счеты. Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача». 197-198. Повторение пройденного за год. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действия¬ми. Таблица «Задача» Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача». 199-200. Повторение пройденного за год. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости Счеты; таблица «Меры времени, длины» Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай» 201-202. Повторение пройденного за год. Геометрический материал. Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; плакат «Геометрические фигуры» Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» 203. Контрольная работа за год. Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш. Развивать внимание, умение работать самостоятельно. 204. Повторение. Работа над ошибками. Карточки; счеты, простой карандаш; линейка. Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку» Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (VIII).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3066 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 25 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||