Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике 3 кл. И.И. Аргинской (сист. Занкова) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 3 кл. И.И. Аргинской (сист. Занкова) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе программы И.И. Аргинской «Математика» 2008год, рекомендованной Министерством образования РФ с учётом стандарта начального общего образования по математике. Тематическое планирование разработано в полном соответствии с данной программой и учебно-методическим комплект. Программа реализуется на основе дидактической системы Л.В. Занкова. Основной особенностью системы общего развития Л.В. Занкова является то, что процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка, то есть обучение должно быть личностно ориентированным, развивающим. Целью системы общего развития Л.В.Занкова является целостное развитие ребенка – его интеллекта, воли, чувств, эмоционально- нравственной сферы. Цель предлагаемого курса – достижение оптимального для каждого ученика уровня общего развития. Исходя из общей цели, стоящей перед обучением в системе Л.В.Занкова, начальный курс математики должны решать следующие задачи: • формировать основы предметных знаний, умений и навыков, а также общеучебных умений, необходимых для успешного решения учебных, практических задач и предложения образования; • развивать образное и логическое мышление, пространственное воображение, математическую речь, волевые и эмоционально-нравственные качества личности; • воспитывать интерес к математике как науке, обобщающей существующие и происходящие в реальной жизни явления и способствующей тем самым познанию окружающего мира, созданию его широкой картины. Общий принцип отбора содержания в системе Л.В. Занкова, заключающийся в формировании у школьников широкой картины мира, а также отражающий дидактические принципы этой системы, определяет и подход к программе по математике, которая в силу этого отличается от традиционной: • за счёт расширения и углубления материала, традиционно входящего в начальное образование; • за счёт включения в программу вопросов, обычно затрагиваемых на более поздних этапах обучения; • за счёт вопросов и проблем, возникающих в процессе обучения по инициативе самих учеников или учителя (такие вопросы и проблемы, естественно, не могут быть отражены в рабочей программе). Требования к учащимся к концу третьего года обучения • уметь: строить прямоугольник с заданной длиной сторон; строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля. По разделу «Изучение величин» • иметь представление: о площади и ее измерении как операции сравнения с произвольной меркой; • знать / понимать: единицу длины – километр (км) и соотношения 1 км = 1000м, 1 м = 1000мм; единицы измерения: площади – квадратный миллиметр (мм²), квадратный сантиметр (см²), квадратный километр (км²), и соотношения - 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм²; правило определения площади прямоугольника; единицу измерения времени – век; единицу измерения величины углов – градус и его обозначение (º); • уметь: определять площадь прямоугольника по его длине и ширине; выражать длину, массу, площадь измеряемых объектов, используя разные единицы измерения этих величин в пределах изученных отношений между единицами; выражать время, используя различные единицы его измерения и изученные соотношения между ними. По разделу «Работа с задачами» • уметь: составлять задачи, обратные данной; выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертеж, схему и т.д.; преобразовывать задачу с недостающими или избыточными данными в задачу с необходимым и достаточным количеством данных; преобразовывать данную задачу в более простую; выбирать действия и их порядок и обосновывать свой выбор при решении составных задач в 2 – 3 действия. Рабочая программа разработана на 136 часов ( 4 часа в неделю, 34 недели). Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 3 кл. И.И. Аргинской (сист. Занкова): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3078 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 28 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||