Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование, математика 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, математика 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка к тематическому плану
по математике 4»А» класса

Тематическое планирование составлено на основе программы: «Математика» (авт. И. И. Аргинская) рекомендовано ФНМЦ им. Л. В. Занкова.
Исходя из общей цели, стоящей перед обучением в системе Л. В. Занкова, начальный курс математики должен решать следующие задачи:
- способствовать продвижению ученика в общем развитии, становлению нравственных позиций личности ребенка, не вредить его здоровью;
- дать представление о математике как науке, обобщающие существующие и происходящие в реальной жизни явления и способствующей тем самым познанию окружающего мира, сознанию его широкой картины;
- сформировать знания, умения и навыки, необходимые ученикам в жизни и для успешного продолжения обучения в основном звене школы.
В соответствии с учебным планом школы на математику отводится 136 часов, что соответствует требованиям учебной Программы.
Общий принцип подбора содержания в системе Л. В. Занкова, заключающийся в создании у школьников широкой картины мира, а также отражающий дидактические принципы этой системы, определяет и подход к программе по математике которая в силу этого отличается от традиционной:
- за счет расширения и углубления материала, традиционно входящего в начальное образование;
- за счет включения в программу вопросов, обычно затрагивающихся на более поздних этапах обучения;
- за счет вопросов и проблем, возникающих в процессе обучения по инициативе учителя (для каждого класса индивидуальны).
Использование методов стимулирования и мотивации учения (познавательные игры, метод учебного поощрения, порицания, предъявления учебных требований), практических методов (упражнения, выполнение трудных заданий), логических методов (анализ, дедукция, метод аналогии), методов контроля (устного, письменного, самоконтроля) способствуют выполнению Программы, овладению учащимися минимумом содержания образования, развитию учащихся, формированию ОУУН, зафиксированных в Госстандартах.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3532

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


14. Определение площади многоугольника разбиванием его на прямоугольники и прямоугольные треугольники.
15. Контрольная работа.
16. Резервное время.
Умножение 17. Умножение многозначного числа на многозначное.
Многозначных 18. Использования законов умножения при умножении многозначного числа на многозначное.
чисел 19. Решение неравенств и обозначение найденных решений на координатном луче.
20. Умножение числа на 10.
21.Рациональное восстановление начала координатного луча и единичного отрезка
22.Умножение числа на единицу с нулями
23.Определение площади остроугольного и тупоугольного треугольников
24.Умножение числа на разрядные слагаемые
25.Решение уравнений
26.Высота треугольника
27.Решение уравнений
28.Построение ортогональной проекции пространственных фигур
29.Распределительный закон умножения относительно сложения
30.Умножение многозначного числа на двузначное
31. Контрольная работа
32. Сравнение дробей
33. Роль высоты треугольника в определении площади треугольника
34. Умножение многозначного числа на трехзначное
2 четверть
35.Рациональное выполнение умножения
36. Умножение многозначного числа на многозначное
37. Умножение многозначного числа на многозначное
38. Умножение многозначного числа на многозначное
Точные и 39. Точные и приближенные числа.
приближенные 40.Порядок действий в сложных выражениях
числа. 41. Умножение многозначного числа на двузначное в столбик
Округление чисел 42. Точные и приближенные числа.
43.Двойное неравенство
44. Умножение многозначного числа на трехзначное в столбик
45. Знак приближенного равенства
46.Хорда окружности
47.Округление чисел с заданной точностью
48. Округление чисел с заданной точностью
49. Округление чисел с заданной точностью
50.Среднее арифметическое чисел
51.Переместительный и сочетательный законы умножения
52.Решение задач
53. Контрольная работа
Деление на 54. Деление многозначных чисел на однозначное
многозначное 55. Деление многозначных чисел на многозначное методом подбора
число 56.Задачи на движение
57.Деление числа на произведжение
58. Деление многозначных чисел на многозначное
59. Деление многозначных чисел на многозначное
60. Итоговая контрольная работа за полугодие
61. Связь таблицы мер длины с десятичной системой счисления
62. Связь таблицы мер массы с десятичной системой счисления
3 четверть
63. Деление на многозначное число
64.Свойство равенств
65.Сравнение дробей
66.Определение кол-ва цифр в значении частного
67.Решение задач при помощи составления уравнений
68.Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 и т. д.
69. Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 и т. д.
70. Использование округления чисел для подбора однозначного значения частного
71. Деление многозначного числа в столбик
72.Подробная запись деления многозначных чисел
73.Замена делимого суммой удобных слагаемых
74. Контрольная работа
Объём и его 75. Пространственные и плоскостные фигуры
измерение 76. Величины, связанные с пространственными и плоскостными фигурами
77. Изменение значения суммы при изменении слагаемых
78.Пространственные фигуры – трехмерные измерения
79.Введение понятия объём
80. Измерение объема произвольно выбранными мерками
81.Знакомство с основным свойством дробей
82. Знакомство с общепринятыми единицами измерения
83.Сложение дробей с разными знаменателями
84. Определение кол-ва цифр в значении произведения и частного
85. Определение объема прямоугольного параллелепипеда
86. Формула объема прямоугольной призмы
87..Вычитание дробей с неравными знаменателями
88. Кубические единицы. Соотношение между ними
89.Уравнения с переменной в обеих частях
90. Понятие о действии возведения в степень
91. Определение объема прямоугольной призмы через площадь основания и высоту
92. Решение задач
93. Контрольная работа
Действия с 94. Отвлеченные числа и величины
величинами 95. Знакомство с терминами «степень», «значение степени»
96. Сложение и вычитание величин
97.Изменение значения разности
98. Знакомство с терминами «основание степени», «показатель степени»
99.Решение уравнений
100. Умножение и деление величины на отвлеченное натуральное число
101. Вторые и третьи степени однозначных натуральных чисел
102. Контрольная работа
103. Деление величины на отвлеченное натуральное число и на величину
104. Деление величины на величину
4 четверть
105. Деление величины на величину
106.Число натуральные и ненатуральные. Число 0- особое число
107. Величины, измеряемые в двух противоположных направлениях
108. Положительные и отрицательные числа
109. Контрольная работа
110. Изменение значения произведения
111.Значения степеней натуральных однозначных чисел. Значение степени числа 1
112. Умножение дроби на натуральное число.
113. Знакомство с координатной прямой.
114. Действие третьей ступени.
115. противоположные числа. Их положение на координатной прямой.
116. Проверка найденных корней уравнения.
117. Сравнение положительных и отрицательных чисел.
118. Установление соотношений между двумя отрицательными числами.
119. Решение задач.
120. Контрольная работа
Числа 121. Образование новой счетной единицы - миллион
Класса 122. Образование новой счетной единицы - миллион
Миллионов 123. Дробная черта как замена знака деления
124. Изменение значения произведения при изменении обоих множителей
125. Счет миллионами
126. Таблица мер длины, площади и объема, их связь друг с другом
127. Образование десятков миллионов
128. Изменение значения частного при увеличении или уменьшении делимого или делителя в несколько раз
129. Образование новой счетной единицы – сотни миллионов
130. Контрольная работа
131. Таблица классов и разрядов в пределах класса миллионов
132. Таблица мер времени
133. Умножение чисел в пределах класса миллиона
134. Деление чисел в пределах класса миллиона
135. Счетные единицы класса миллиардов
136. Проверь себя





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, математика 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina-an 18 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн