");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике. 3 класс. ФГОС НОО. УМК "Начальная школа 21 века"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике. 3 класс. ФГОС НОО. УМК "Начальная школа 21 века"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3


«Согласовано»
Руководитель ШМО
__________Плотникова О.В.
Протокол № ___ от
«____»____________2012 г.
«Согласовано»
Зам. директора школы по УВР
___________Нещерет Т.Л.

«____»____________2012 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №3
__________Литвинова И.Н.
Приказ № ___
от «___»____2012 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет: математика
Класс : 3
Уровень: базовый (ФГОС НОО)
УМК: «Начальная школа 21 века»
под редакцией Н.Ф.Виноградовой
Учебный год: 2012-2013
Составитель: Плотникова О.В.














г.Донецк
Ростовская область

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе :
• Положения о составлении рабочих программ учителями МБОУ средней общеобразовательной школы №3;
• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009);
• «Фундаментального ядра содержания общего образования» (под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова);
• Базисного учебного плана ;
• «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой)
• «Примерных программ начального общего образования» ;
• Авторской программы В. Н. Рудницкой (М.: Вентана-Граф, 2001) (УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой).
Объем программы: Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю)
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3


«Согласовано»
Руководитель ШМО
__________Плотникова О.В.
Протокол № ___ от
«____»____________2012 г.
«Согласовано»
Зам. директора школы по УВР
___________Нещерет Т.Л.

«____»____________2012 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №3
__________Литвинова И.Н.
Приказ № ___
от «___»____2012 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет: математика
Класс : 3
Уровень: базовый (ФГОС НОО)
УМК: «Начальная школа 21 века»
под редакцией Н.Ф.Виноградовой
Учебный год: 2012-2013
Составитель: Плотникова О.В.

г.Донецк
Ростовская область


I. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе :
• Положения о составлении рабочих программ учителями МБОУ средней общеобразовательной школы №3;
• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009);
• «Фундаментального ядра содержания общего образования» (под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова);
• Базисного учебного плана ;
• «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14609

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


36–37 Сочетательное свойство сложения 2 Учить использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Учить группировать слагаемые в сумме Понятие сочетательное свойство сложения
38 -39 Сумма трёх и более слагаемых 2 Обучение использованию свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановке слагаемых в сумме Введение определений: переместительное и сочетательное свойства сложения
40 -42 Сочетательное свойство умножения 3 Обучение группировке множителей в произведении Введение определения: сочетательное свойство умножения
43 -44 Произведение трёх и более множителей 2 Обучение перестановке множителей, их группировке Формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений
45 Контрольная работа №3 за I четверть по теме: «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
46 Тысяча. Произведение трёх и более множителей 1 Закрепление знаний о перестановке множите-лей и их группировке.
Формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений Решить старинные задачи
47 -49 Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление 3 Введение понятий «слабое» и «сильное» действия. Выполнение действий с опорой на эти определения Понятия «сильное» (умножение деление) и «слабое» (сложение, вычитание) действие
50 -51 Величина и её измерение Симметрия
на клетчатой
бумаге 2 Понятие ось симметрии; построение симметричных фигур на клетчатой бумаге
52 -54 Тысяча Правило по-рядка выполнения действий в выражениях без скобок 3 Формулирование правил выполнения действий в выражениях без скобок содержащих действия: а) только одной ступени;
б) разных ступеней
55 -58 Правило по-рядка выполнения действий в выражениях со скобками 4 Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки

Разбивание выражения на части знаками «+» и «–» («» и «:»), незаключенными
в скобки
для лучшего понимания структуры выражения
59 Контрольная работа №4 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
60 - 62 Уравнения и неравенства Верные и не-верные предложения (высказывание) 3 Введение понятия высказывание. Верные и неверные высказывания
63 -65 Числовые равенства и не-равенства 3 Введение понятия равенство и неравенство. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний
66 Контрольная работа №5 по теме: «Числовые равенства и неравенства» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
67 Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками 1 Урок коррекции
68 Итоговая контрольная работа №6 за I полугодие по теме «Числовые выражения» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
69 -71 Пространственные от-ношения. Геометрические фигуры Деление окружности на равные части
3 Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. Формирование умений определять, лежат ли все вершины многоугольника на окружности
72 -74 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 Умножение суммы на число 3 Обучение умножению суммы на число, представлению числа в виде суммы разрядных слагаемых Распределительное свойство умножения относительно сложения
75 -77 Умножение на 10 и на 100 3 Введение правила умножения на 10 и 100
78 -81 Умножение вида
50  9, 200  4 4 Обучение умножению числа на данное число десятков и сотен
82 Геометрические фигуры Прямая
3 Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых
83 -89 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 Умножение
на однозначное число 7 Обучение письменному приему умножения трехзначного числа
на однозначное
90 Итоговая контрольная работа №7 за 3-ю четверть
по теме «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
91 -94 Измерение времени 4 Введение понятий: час, минута, секунда. Работа устанавливающего со-отношения между единицами времени
95 -96 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 Деление на 10 и па 100
2 Введение правил деления на 10 и на 100 (частное можно получить, отбрасывая в делимом справа один или два нуля)
97-100 Нахождение однозначного частного 4 Обучение нахождению однозначного частного способом подбора Связь деления с умножением
101 -102 Деление
с остатком 2 Обучение выполнению деления с остатком Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число
103 - 109 Деление на однозначное число 7 Формирование умения делить трехзначное число на однозначное Подбор каждой цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному
110 Контрольная работа №8 по теме «Деление на однозначное число» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
111 - 114 Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 Умножение вида 23  40 4 Обучение умножению на двузначное число выражения вида
23  40
117–123 Умножение
на двузначное число 7 Устные и письменные приемы умножения
124 - 130 Деление на двузначное число 7 Обучение выполнению деления на двузначное число. Устные и письменные приемы деления
131 Итоговая контрольная работа №9 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
132 –134 Повторение и закрепление изученного материала 3
135 Комплексная итоговая работа 1
136 Повторение 1


Авторские права: Плотникова О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике. 3 класс. ФГОС НОО. УМК "Начальная школа 21 века":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике.3 класс (по учебнику Рудницкой В.Н. ...
  • Математика, 3 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике, 3 класс, по программе В.Н.Рудницк ...
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Начальная школа XXI века. Планирование. Математика 4 класс


  • 12476
    Конспект прислал: taralola 18 августа 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата