Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике. 3 класс. ФГОС НОО. УМК "Начальная школа 21 века" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике. 3 класс. ФГОС НОО. УМК "Начальная школа 21 века" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 «Согласовано» Руководитель ШМО __________Плотникова О.В. Протокол № ___ от «____»____________2012 г. «Согласовано» Зам. директора школы по УВР ___________Нещерет Т.Л. «____»____________2012 г. «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №3 __________Литвинова И.Н. Приказ № ___ от «___»____2012 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет: математика Класс : 3 Уровень: базовый (ФГОС НОО) УМК: «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой Учебный год: 2012-2013 Составитель: Плотникова О.В. г.Донецк Ростовская область I. Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основе : • Положения о составлении рабочих программ учителями МБОУ средней общеобразовательной школы №3; • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009); • «Фундаментального ядра содержания общего образования» (под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова); • Базисного учебного плана ; • «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой) • «Примерных программ начального общего образования» ; • Авторской программы В. Н. Рудницкой (М.: Вентана-Граф, 2001) (УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой). Объем программы: Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю) Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 «Согласовано» Руководитель ШМО __________Плотникова О.В. Протокол № ___ от «____»____________2012 г. «Согласовано» Зам. директора школы по УВР ___________Нещерет Т.Л. «____»____________2012 г. «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №3 __________Литвинова И.Н. Приказ № ___ от «___»____2012 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет: математика Класс : 3 Уровень: базовый (ФГОС НОО) УМК: «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой Учебный год: 2012-2013 Составитель: Плотникова О.В. г.Донецк Ростовская область I. Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основе : • Положения о составлении рабочих программ учителями МБОУ средней общеобразовательной школы №3; • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009); • «Фундаментального ядра содержания общего образования» (под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова); • Базисного учебного плана ; • «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой) 36–37 Сочетательное свойство сложения 2 Учить использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Учить группировать слагаемые в сумме Понятие сочетательное свойство сложения 38 -39 Сумма трёх и более слагаемых 2 Обучение использованию свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановке слагаемых в сумме Введение определений: переместительное и сочетательное свойства сложения 40 -42 Сочетательное свойство умножения 3 Обучение группировке множителей в произведении Введение определения: сочетательное свойство умножения 43 -44 Произведение трёх и более множителей 2 Обучение перестановке множителей, их группировке Формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений 45 Контрольная работа №3 за I четверть по теме: «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся. 46 Тысяча. Произведение трёх и более множителей 1 Закрепление знаний о перестановке множите-лей и их группировке. Формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений Решить старинные задачи 47 -49 Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление 3 Введение понятий «слабое» и «сильное» действия. Выполнение действий с опорой на эти определения Понятия «сильное» (умножение деление) и «слабое» (сложение, вычитание) действие 50 -51 Величина и её измерение Симметрия на клетчатой бумаге 2 Понятие ось симметрии; построение симметричных фигур на клетчатой бумаге 52 -54 Тысяча Правило по-рядка выполнения действий в выражениях без скобок 3 Формулирование правил выполнения действий в выражениях без скобок содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней 55 -58 Правило по-рядка выполнения действий в выражениях со скобками 4 Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки Разбивание выражения на части знаками «+» и «–» («» и «:»), незаключенными в скобки для лучшего понимания структуры выражения 59 Контрольная работа №4 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся. 60 - 62 Уравнения и неравенства Верные и не-верные предложения (высказывание) 3 Введение понятия высказывание. Верные и неверные высказывания 63 -65 Числовые равенства и не-равенства 3 Введение понятия равенство и неравенство. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний 66 Контрольная работа №5 по теме: «Числовые равенства и неравенства» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся. 67 Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками 1 Урок коррекции 68 Итоговая контрольная работа №6 за I полугодие по теме «Числовые выражения» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся. 69 -71 Пространственные от-ношения. Геометрические фигуры Деление окружности на равные части 3 Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. Формирование умений определять, лежат ли все вершины многоугольника на окружности 72 -74 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 Умножение суммы на число 3 Обучение умножению суммы на число, представлению числа в виде суммы разрядных слагаемых Распределительное свойство умножения относительно сложения 75 -77 Умножение на 10 и на 100 3 Введение правила умножения на 10 и 100 78 -81 Умножение вида 50 9, 200 4 4 Обучение умножению числа на данное число десятков и сотен 82 Геометрические фигуры Прямая 3 Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых 83 -89 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 Умножение на однозначное число 7 Обучение письменному приему умножения трехзначного числа на однозначное 90 Итоговая контрольная работа №7 за 3-ю четверть по теме «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся. 91 -94 Измерение времени 4 Введение понятий: час, минута, секунда. Работа устанавливающего со-отношения между единицами времени 95 -96 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 Деление на 10 и па 100 2 Введение правил деления на 10 и на 100 (частное можно получить, отбрасывая в делимом справа один или два нуля) 97-100 Нахождение однозначного частного 4 Обучение нахождению однозначного частного способом подбора Связь деления с умножением 101 -102 Деление с остатком 2 Обучение выполнению деления с остатком Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число 103 - 109 Деление на однозначное число 7 Формирование умения делить трехзначное число на однозначное Подбор каждой цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному 110 Контрольная работа №8 по теме «Деление на однозначное число» 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся. 111 - 114 Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 Умножение вида 23 40 4 Обучение умножению на двузначное число выражения вида 23 40 117–123 Умножение на двузначное число 7 Устные и письменные приемы умножения 124 - 130 Деление на двузначное число 7 Обучение выполнению деления на двузначное число. Устные и письменные приемы деления 131 Итоговая контрольная работа №9 1 Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся. 132 –134 Повторение и закрепление изученного материала 3 135 Комплексная итоговая работа 1 136 Повторение 1 Авторские права: Плотникова О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике. 3 класс. ФГОС НОО. УМК "Начальная школа 21 века": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11920 |
Конспект прислал: taralola 18 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||