Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбек видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Примерное тематическое планирование математики в 3 классе
по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой. 136 часов (4 ч. в неделю)
Числа и величины (15 ч)
Названия, запись, последовательность чисел до 10 000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), разрядный состав трехзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Масса, единицы массы (тонна, грамм). Метрические соотношения между изученными единицами массы.
Время, единицы времени (секунда, сутки, неделя, месяц, год). Метрические соотношения между изученными единицами времени.
Скорость, единицы скорости (км/ч, км/мин, км/с, м/мин, м/с).
Арифметические действия (55 ч)
Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 10 000.
Письменное умножение на однозначное число в пределах 10 000. Деление с остатком. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000.
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.
Рациональные приемы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа,
умножение и деление суммы на число).
Приемы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результата деления и числа цифр в ответе).
Текстовые задачи (45 ч)
Моделирование условия текстовой задачи. Решение задач разными способами.
Решение текстовых задач: кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены и стоимости; определение доли числа и числа по доле.
Геометрические фигуры и величины (15 ч)
Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля.
Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.
Работа с данными (6 ч) Чтение, заполнение таблиц, интерпретация данных таблицы. Работа с таблицами (планирование маршрута). Знакомство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма).
3 класс
Учащиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел в пределах 10 000;
- названия компонентов действий умножения (множители) и деления (делимое, делитель);
- правило округления чисел;
- переместительное и сочетательное свойства умножения; распределительный закон;
- табличные случаи умножения и деления чисел;
- порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками;
- названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), ёмкости (литр).
- метрические соотношения между некоторыми единицами длины, массы, времени, вместимости;
- названия единиц скорости;
- взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью;
- названия геометрических фигур (круг, окркжность).
должны уметь:
- устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10000;
- письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10000;
- вычислять значения числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;
- устно выполнять умножение и деление однозначных чисел;
- письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;
- выполнять деление с остатком в пределах 100;
- письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;
- выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;
- решать задачи в 2 действия;
- находить неизвестные компоненты арифметических действий.

могут знать:
- внетабличные случаи умножения и деления чисел;
- признаки делимости на 10;
- изученные свойства равнобедренного и равностороннего треугольников;
могут уметь:
- находить долю числа и число по доле;
- оценивать приближенно результаты арифметических действий;
- вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).
- различать окружность и круг;

№ п/п Раздел/ тема Кол-во
часов
1 Числа и величины 15
2 Арифметические действия 50
3 Текстовые задачи 46
4 Геометрические фигуры и величины 15
5 Работа с данными 10
Итого 136






























Четверть Тема Кол-во часов Контр. работы Проектный урок Кол-во
практич. работ
1-я четверть Числа от 1 до 10 000
35 ч.
1. Сложение и вычитание
12 ч.
№1
2. Умножение и деление
12 ч.
3. Числа и фигуры 11 ч. №2 1
Тема:
«Что такое масса» 1 Проектируем сад

2-я четверть
Математические законы и правила вычислений
30 ч.
1. Математические законы
20 ч. №3, №4
2. Числа и величины 10 ч. №5 1
Тема: «Измерение времени»
3-я четверть
Письменные алгоритмы сложения и вычитания
43 ч.
1. Значение выражений
7 ч.
2. Складываем с переходом через разряд
7 ч. №6
3. Математика на клетчатой бумаге
9 ч. №7
4. Вычитаем числа
10 ч. №8
5. Умножаем на однозначное число
9 ч. №9
Резерв 1 ч.
4-я четверть Делим с остатком и нацело
28 ч.
1. Делим на однозначное число
13 ч. №10
2. Делим на части
8 ч. №11
3. Повторение
7 ч. №12

урока Название урока, страницы учебника Тема и цели урока Характеристика учебной деятельности учащихся
Числа от 1 до 10 000
Сложение и вычитание (12 часов)

1. Считаем до тысячи
Часть 1
с. 6-7 Тема. Трехзначные числа
Цель. Повторение: принцип построения числового ряда. Знакомство с названиями чисел в пределах 1000 и их последовательностью. Осваивать десятичный принцип построения числового ряда, использовать его при устных вычислениях.
Читать, записывать и сравнивать трёхзначные числа.
Раскладывать трёхзначные числа на разрядные слагаемые.
Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.
Решать задачи в 2 -3 действия на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка.
Составлять краткую запись условия задачи.
***
Ориентироваться в нумерации страниц книги.
Использовать знание разрядного состава трёхзначных чисел при денежных расчётах.
Прогнозировать результаты вычислений.
Распределять работу при выполнении заданий в паре.
Пользоваться справочными материалами учебника.
2. Разрядные слагаемые
с. 8-9 Тема. Разрядные слагаемые
Цель. Повторение: разрядный состав чисел. Формирование представлений о разрядном строении трёхзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трёхзначных чисел. Формирование умения выполнять сложение чисел с опорой на их разрядный состав.
3. Складываем и вычитаем по разрядам
с. 10-11 Тема. Сложение и вычитание по разрядам
Цель. Формирование представлений о разрядном строении трёхзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трёхзначных чисел. Формирование умений прибавлять и вычитать единицы, десятки и сотни к трёхзначным числам на основе знаний об их разрядном составе.
4. Меняем одну цифру
с. 12-13 Тема. Сложение и вычитание по разрядам.
Цель. Формирование представлений о разрядном строении четырёхзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трёхзначных чисел.Формирование умений прибавлять и вычитать единицы, десятки и сотни на основе знаний об их разрядном составе.
5. Прыгаем в разряде единиц
с. 14-15 Тема. Сложение и вычитание с переходом через разряд.
Цель. Повторение: сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100. Формирование первоначальных представлений о прибавлении (и вычитании) единиц к трёхзначному числу с переходом через разряд.
Читать, записывать и сравнивать трёхзначные числа.
Прибавлять и вычитать единицы с переходом через разряд, складывать и вычитать десятки с переходом через сотню.
Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.
Решать задачи в 2 -3 действия на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение слагаемого, уменьшаемого,
вычитаемого.



6. Складываем и вычитаем десятки
с. 16-17
Тема. Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню.
Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков с переходом через сотню.



7. Входная контрольная работа № 1
8. Работа над ошибкам
9. Рисуем цветные числа
с. 18-19 Тема. Закрепление изученного.
Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чиселс опорой на их разрядный состав. Составлять краткую запись условия задачи, рисовать схему к задаче.
***
Проводить вычисления по аналогии.
Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.
Моделировать разрядный состав трёхзначных чисел, условия задач.
Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.
Распределять работу при выполнении заданий в паре.
10. Решаем задачи
с. 20-21 Тема. Решение текстовых задач на сложение и вычитание.
Цель. Повторение: решение текстовых задач на нахождение суммы, слагаемого, разности, вычитаемого, уменьшаемого; составление краткой записи, моделирование условия задачи.
11. Повторение, обобщение изученного
с. 22-23
12. Резерв 1 час

Умножение и деление (12 ч.)


13. Умножаем и делим на 2

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8134

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Цели. Формирование представлений о массе предмета. Единицы измерения массы (грамм, килограмм), метрическое соотношение между ними Переводить единицы массы (килограммы в граммы и обратно). Сравнивать массу предметов, упорядочивать предметы по массе.
Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (масс).
Выполнять письменное сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд.
Вычислять значение выражения в 2-3 действия разными способами (по порядку действий, используя правило вычитания числа из суммы). Выбирать подходящий способ вычислений.

Решать задачи, содержащие единицы массы; задачи на определение длины пути, времени и скорости движения.

Моделировать процесс движения с помощью рисунка в отрезках; решение уравнения на схеме «части – целое».
Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.
Прогнозировать результат
сложения нескольких чисел.
Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.
Сотрудничать с товарищами, сравнивая способы и результаты вычислений.
Узнавать новое о традициях летоисчисления.
Пользоваться справочными материалами в конце учебника.

74. 6 Записываем сложение
в столбик
с. 20-21 Тема. Сложение с переходом через разряд
Цели. Формирование умений выполнять сложение чисел с переходом через разряд в пределах 10 000; записывать сложение в столбик; решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения массы
75. 7 Встречаем сложение чисел на практике
с. 22-23 Тема. Сложение с переходом через разряд
Цели. Формирование умений применять сложение чисел в бытовых жизненных ситуациях.
76. 7 Перепись населения
с. 24-25 Тема. Сложение с переходом через разряд
Цели. Отработка умений выполнять сложение чисел с переходом через разряд. Знакомство со способом представления информации в виде столбчатой диаграммы
77. 7 По дорогам России
с. 26-27 Тема. Решение задач на движение
Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Знакомство с приемами вычитания числа из суммы. Отработка умений выполнять сложение чисел с переходом через разряд
78. 7 Контрольная работа № 6
79. 7 Повторение, обобщение изученного
с.28-29 Работа над ошибками
Математика на клетчатой бумаге (9 ч.)
80. 7 Играем
в шахматы
с. 30-31 Тема. Знакомство с координатами
Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Знакомство с методом координат на уровне наглядных представлений Выполнять письменное сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд.
Находить неизвестное число в равенстве.
Составлять выражения для выполнения подсчётов при выполнении заданий.
Устанавливать соответствие заданного выражения условию задачи.
Вычислять периметр и площадь прямоугольника.
Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (длин).
Решать задачи в 2-3 действия, содержащие единицы длины, массы; на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, остатка.

***
Узнавать новое о правилах игры в шахматы. Решать шахматные задачи. Вести протокол сделанных ходов.
Выбирать маршрут передвижения, основываясь на предложенной информации.
Строить дерево вариантов и подсчитывать число возможных вариантов маршрута.
Ориентироваться в чертежах, рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.
Отображать табличные данные на столбчатой диаграмме.
Выбирать способ вычисления, соответствующий чертежу, схеме.
Узнавать новые сведения из истории математики.

81. 7 Путешествуем по городам Европы
с. 32-33 Тема. Сложение именованных чисел
Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Знакомство с методом координат (на уровне наглядных представлений). Отработка вычислительных навыков
82. 7 Учимся понимать диаграммы
с. 34-35 Тема. Знакомство с диаграммами
Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование представлений о способах отображения информации с помощью столбчатых диаграмм. Отработка вычислительных навыков
83. 7 Решаем задачи на клетчатой бумаге
с. 36-37 Тема. Решение нестандартных задач
Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков
84. 7 Вычисляем квадраты
с. 38-39 Тема. Площадь квадрата
Цели. Знакомство с понятием «квадрат числа», обозначение единиц площади (см2 и др.), Отработка вычислительных навыков
85. 8 Самостоятельная работа Тема: Математика на клетчатой бумаге.
86. 8 Повторение, обобщение изученного
с. 40-43
87. 8 Контрольная работа № 7 Тема «Единицы длины, площади»
88. 8 Работа над ошибками
Вычитаем числа (10 ч)
89. 8 Вспоминаем,
что мы умеем
с. 44-45 Тема. Вычитание без перехода через разряд
Цели. Повторение: приемы устного вычитания; запись вычитания в столбик Выполнять письменное вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.
Вычислять значение выражения в 2-3 действия разными способами (по порядку действий, используя правила вычитания числа из суммы и вычитания суммы из числа).
Выбирать подходящий способ вычислений.
Выполнять сложение и вычитание именованных чисел.
Решать задачи разными способами.
Определять начало, конец и длительность событий.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.
Прогнозировать результат вычитания (определять последнюю цифру разности).
Контролировать правильность вычислений, решения уравнений.
Моделировать условия задач: составлять схему покупки; отображать временные промежутки на отрезке числового луча.
Исследовать возможность проведения вычислений разными способами.
Ориентироваться в ситуации купли-продажи, считать сдачу, проверять чеки.
Ориентироваться в датах собственной жизни и жизни членов семьи (даты рождения, возраст).
Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.
Сотрудничать с товарищами, обсуждая, проверяя и сравнивая варианты выполнения задания.
Узнавать новое о важных изобретениях, жизни замечательных людей.
Решать нестандартные задачи по выбору.
Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Что такое масса»: подбирать материал по теме; участвовать в подготовке викторины; исследовать зависимость силы притяжения от массы предмета. Планировать свою деятельность с опорой на шаблон в рабочей тетради.

90. 8 Записываем вычитание
в столбик
с. 46-47 Тема. Вычитание с переходом через разряд
Цели. Формирование умений выполнять вычитание чисел с переходом через разряд; записывать вычисления в столбик; моделировать условие задачи
91. 8 Считаем сдачу
с. 48-49 Тема. Вычитание из круглых чисел
Цели. Формирование умений выполнять вычитание из круглых чисел; записывать вычисления в столбик

92. 8 По железной дороге
с. 50-51 Тема. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд
Цели. Формирование умений выполнять вычитание чисел с переходом через разряд; записывать вычисления в столбик
93. 8 Как вычесть сумму из числа
с. 52-53 Тема. Вычитание суммы из числа
Цели. Знакомство с приемами вычитания суммы из числа. Формирование умений выполнять вычитание чисел с переходом через разряд; записывать вычисления в столбик; моделировать условие задачи
94. 8 Знаменательные даты
с. 54-55 Тема. Решение задач
Цели. Развитие пространственно-временных представлений учащихся. Решение задач на определение продолжительности, начала, конца события. Отработка вычислительных навыков
95. 9 Подводим итоги
с. 56-57
Самостоятельная работа Тема. Закрепление изученного
Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через разряд
96. 9 Повторение, обобщение изученного
с. 58-65
97. 9 Контрольная работа № 8 Тема «Вычитаем числа»
98. 9 Работа над ошибками

Умножаем на однозначное число (9 ч.)

99. 9 Записываем умножение
в столбик
с. 68-69 Тема. Знакомство с алгоритмом письменного умножения
Цели. Повторение: приемы устного умножения. Формирование умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное; записывать умножение в столбик Выполнять письменное умножение на однозначное число.
Вычислять значение выражения в 2-3 действия разными способами Выбирать подходящий способ вычислений
Решать задачи в 2-3 действия на нахождение произведения; определение длины пути, времени и скорости движения; определения стоимости покупки.
Выполнять умножение именованных чисел. Решать задачи, содержащие единицы длины, массы, ёмкости. Вычислять площадь прямоугольника.

Выполнять вычисления по аналогии.
Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.
Прогнозировать результат умножения чисел.
Контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.
Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.
Сотрудничать с товарищами, сравнивая способы и результаты вычислений.
Узнавать новое о системах счисления.
Расшифровывать записи и выполнять вычисления.
Пользоваться справочными материалами учебника.

100. 9 Откуда берутся нули?
С. 70-71 Тема. Умножение двузначного числа на однозначное
Цели. Формирование умений прогнозировать результаты вычислений; записывать умножение в столбик. Отработка вычислительных навыков
101. 9 Считаем устно
и письменно
с. 72-73 Тема. Умножение трехзначного числа на однозначное
Цели. Формирование умений выполнять умножение трехзначного числа на однозначное; записывать умножение в столбик. Отработка вычислительных навыков
102. 9 Пять пишем,
три в уме
с. 74-75 Тема. Закрепление изученного
Цели. Формирование умений выполнять умножение трехзначного числа на однозначное; записывать умножение в столбик. Отработка вычислительных навыков
103. 9 Вычисляем массу
с. 76-77 Тема. Единицы массы
Цели. Знакомство с единицами массы (тонна, миллиграмм). Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы массы
104. 9 Измеряем ёмкости
с. 78-79 Тема. Литр
Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Знакомство с единицами ёмкости (литр, миллилитр). Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы емкости
105. 1 Повторение, обобщение изученного
с. 80-83 Цели: Подготовка к контрольной работе
106. 1 Контрольная работа № 9 Тема: Умножаем на однозначное число
107. 1 Работа над ошибками
108. Резерв 1ч

Делим на однозначное число 13 ч.

109. 1 Вспоминаем,
что мы знаем
и умеем
с. 84-85 Тема. Внетабличное деление чисел
Цели. Повторение: приемы устного деления чисел. Формирование умения моделировать условие задачи. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки Находить неизвестный множитель.
Определять цену товара, количество купленного товара.
Подбирать наибольшее произведение, меньшее заданного числа.
Делить числа с остатком.
Выполнять письменное деление на однозначное число (простые случаи).
Проверять деление с помощью умножения.
Решать задачи в 1-2 действия на деление на части и по содержанию, содержащие единицы длины, массы; определение стоимости покупки, цены и количества товара.

***
Контролировать правильность вычислений.
Исследовать делимость чисел на 3.
Прогнозировать делимость чисел на 2,3, 4,6,9
Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.
Давать качественную оценку ответа к задаче (определять максимально возможное количество в соответствии с условием задачи).
110. 1 Делится —
не делится
с. 86-87 Тема. Признаки делимости на 2, 3, 9
Цели. Знакомство с признаками делимости чисел на 3 и на 9. Повторение: взаимосвязь действий умножения и деления. Отработка навыков письменного умножения
111. 1 Находим наибольшее число
с. 88-89 Тема. Оценка значения произведения
Цели. Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления: формирование первичных представлений о делении с остатком; формирование умения подбирать наибольшее произведение, меньшее заданного числа. Отработка навыков письменного умножения
112. 1 Что в остатке?
С. 90-91 Тема. Деление с остатком
Цель. Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления: формирование представлений о делении с остатком. Отработка навыков письменного умножения
113. 1 Записываем деление уголком
с. 92-93 Тема. Алгоритм письменного деления
Цели. Формирование умений выполнять деление на однозначное число; записывать деление уголком
114. 1 Продолжаем осваивать деление
с. 94-95 Тема. Деление на однозначное число
Цели. Формирование умений выполнять деление на однозначное число; записывать деление уголком
115. 1 Находим неизвестное
с. 98-99 Тема. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя
Цели. Формирование умений находить неизвестные компоненты умножения и деления; выполнять деление на однозначное число Выполнять письменное деление на однозначное число (простые случаи). Проверять деление с помощью умножения.
Находить неизвестный множитель, делимое, делитель.
Вычислять значение выражения в 2-3 действия.
Определять последнюю цифру ответа при сложении, вычитании, умножении, первую цифру при делении; проверять последнюю цифру ответа при делении.
Находить ошибки в вычислениях.
Решать задачи на деление с остатком; деление на части и по содержанию, содержащие единицы длины, массы; определение стоимости покупки, цены и количества товара.

***
Самостоятельно выводить правило нахождения неизвестного делимого, делителя. Использовать знание о взаимосвязи умножения и деления при решении задач практического содержания.
Моделировать деление на части, исследовать деление на круглое число, делать выводы, проводить вычисления по аналогии.
Ориентироваться в расписании движения транспорта, планировать время движения, расход продуктов, рассчитывать маршрут движения.
Контролировать правильность вычислений. Сотрудничать с товарищами при проверке выполнения заданий.
Прогнозировать результат сложения, вычитания
Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.
116. 1 Делим
на круглое число
с. 100-101 Тема. Деление на круглое число
Цели. Формирование умений выполнять деление круглых чисел; находить неизвестные компоненты умножения и деления
117. 1 Собираемся
в путешествие
с. 102-103 Тема. Решение задач
Цель. Комплексное повторение изученного. Формирование умений решать текстовые задачи
118. 1 Учимся находить ошибки
с. 104-105 Тема. Приемы проверки вычислений
Цель. Формирование умений прогнозировать результаты вычислений; находить ошибки в вычислениях; решать текстовые задачи; находить неизвестные компоненты арифметических действий
119. 1 Деление и комбинаторика
с. 106-107 Тема. Приемы проверки деления
Цели. Формирование умений прогнозировать результаты вычислений; находить ошибки в вычислениях; решать текстовые задачи; находить неизвестные компоненты арифметических действий
120. 1 Контрольная работа
№ 10
121. 1 Повторение, обобщение изученного
с. 108-109 Работа над ошибками

Делим на части (8 ч.)




122. 1 Используем циркуль и линейку
с. 110-111 Тема. Окружность и круг
Цели. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «радиус», «диаметр». Формирование умений чертить окружность с помощью циркуля; делить круг на равные части с помощью линейки и циркуля Различать окружность и круг, радиус и диаметр. Вычислять радиус, если известен диаметр; диаметр, если известен радиус.
Чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.
Делить окружность на 2 и 4 части с помощью угольника; на 3 и 6 частей с помощью циркуля.
Соотносить части геометрической фигуры и доли числа.
Читать и записывать доли числа. Находить долю числа.
Решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле.
Вычислять значение выражения в 2-3 действия.
Находить неизвестное число в равенстве.
Выполнять устные и письменные вычисления.

***
Использовать чертёжные инструменты.
Моделировать условие задачи на нахождение доли числа и числа по доле.
Осваивать слова, обозначающие доли числа.
Оценивать результат деления (долю числа).

123. 1 Делим
на равные части
с. 112-113 Тема. Знакомство с долями
Цели. Формирование первичных представлений о долях. Развитие речи учащихся (употребление слов «треть», «четверть» и др.)
124. 1 Круговые диаграммы
с. 114-115 Тема. Круговые диаграммы
Цели. Знакомство с круговыми диаграммами; записью долей в виде дробей. Формирование умений находить долю числа; решать текстовые задачи
125. 1 Вычисляем доли
с. 116-117 Тема. Нахождение доли числа
Цели. Формирование умений находить долю числа; моделировать текстовые задачи
126. 1 Находим число по доле
с. 118-119 Тема. Нахождение числа по доле
Цели. Формирование умений находить число по доле; моделировать текстовые задачи
127. 1 Повторение, обобщение изученного
с. 120-121

128. 1 Контрольная работа № 11
129. 1 Работа над ошибками
Повторение (7 ч.)
130. 1 Полет на Луну
с. 122-123 Тема. Комплексное повторение изученного Вычислять значение выражения.
Находить неизвестное число в равенстве.
Решать задачи на нахождение произведения; суммы, остатка; определение длительности событий; длины пути, времени и скорости движения.
Читать, записывать и сравнивать трёхзначные числа.
Раскладывать трёхзначные числа на разрядные слагаемые.
Переводить единицы длины, массы, времени. Решать задачи, содержащие единицы длины, массы, времени, ёмкости.
Определять стоимость покупки, цену и количество товара.
Вычислять периметр многоугольника, площадь прямоугольника.
Выполнять устные и письменные вычисления.
Проводить вычисления разными способами, выбирать подходящий способ вычислений.
***
Узнавать новое об исторических лицах, героях мифов.
Расшифровывать слова, числа. Решать логические задачи.
Прогнозировать результат вычислений.
Применять полученные знания при решении нестандартных задач.
131. 1 Ворота Мори
с. 124-125 Тема. Комплексное повторение изученного
132. 1 Золотое руно
с. 126-127 Тема. Комплексное повторение изученного
133. 1 Возвращение аргонавтов
с. 128-129 Тема. Комплексное повторение изученного
134. 1 Подготовка к контрольной работе
135. 1 Контрольная работа № 12
136. Повторение, обобщение изученного
с. 130-135


Авторские права: Шмелёва Е.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний", 3 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Shmeliova73 31 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн