"); Тематическе планирование,математика,3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическе планирование,математика,3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическе планирование,математика,3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника
1-е полугодие Сложение и вычитание


1 Считаем до тысячи Тема. Трехзначные числа
Цели. Повторение: принцип построения числового ряда. Знакомство с названиями чисел в пределах 1000 и их по¬следовательностью Часть 1 с. 6-7
2 Разрядные слагаемые
Тема. Разрядные слагаемые
Цели. Повторение: разрядный состав чисел. Формирование представлений о разрядном строении трехзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трехзначных чисел. Формиро¬вание умения выполнять сложение чисел с опорой на их разрядный состав с. 8-9
3 Разрядные слагаемые
Тема. Разрядные слагаемые
Цели. Повторение: разрядный состав чисел. Формирование представлений о разрядном строении трехзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трехзначных чисел. Формиро¬вание умения выполнять сложение чисел с опорой на их разрядный состав С.22
4 Складываем и вычитаем по разрядам
Тема. Сложение и вычитание по разрядам Цели. Формирование представлений о разрядном строении трехзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трехзнач¬ных чисел. Формирование умений прибавлять и вычитать единицы, десятки и сотни к трехзначным числам на осно¬ве знаний об их разрядном составе с. 10-11
5 Меняем одну цифру
Тема. Сложение и вычитание по разрядам Цели. Формирование представлений о разрядном строении четырехзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трех¬значных чисел. Формирование умений прибавлять и вычи¬тать единицы, десятки и сотни на основе знаний о разряд¬ном составе чисел с. 12
6 Меняем одну цифру
Тема. Сложение и вычитание по разрядам Цели. Формирование представлений о разрядном строении четырехзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трех¬значных чисел. Формирование умений прибавлять и вычи¬тать единицы, десятки и сотни на основе знаний о разряд¬ном составе чисел С.13
7 Прыгаем в разряде единиц
Тема. Сложение и вычитание с переходом через разряд Цели. Повторение: сложение и вычитание с переходом че¬рез разряд/Формирование первоначальных представлений о прибавлении (и вычитании) единиц к трехзначному чис¬лу с переходом через разряд с. 14—15
8 Складываем и вычитаем десятки
Тема. Сложение и вычитание десятков Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычи¬тание десятков с переходом через сотню с. 16-17
9 Рисуем цветные числа
Тема. Закрепление изученного
Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычи¬тание чисел с опорой на их разрядный состав с. 18-19
10 Решаем задачи
Тема. Решение текстовых задач на сложение и вычитание Цель. Повторение: решение текстовых задач на нахожде¬ние суммы, слагаемого, разности, вычитаемого, уменьшае¬мого; составление краткой записи, моделирование условия задачи с. 20-21
11 Повторение, обобщение изученного ТЕСТ Р.Т.с 37 С. 22-23
12 Проверочная работа
13 Умножаем и делим на 2
Тема. Таблица умножения на 2
Цели. Повторение: таблица умножения на 2; решение текс¬товых задач на увеличение (уменьшение) заданного коли¬чества в несколько раз; порядок действий в выражениях. Формирование умений выполнять умножение и деление круглых чисел на однозначные с. 24-25
14 Умножаем и делим на 4
Тема. Таблица умножения на 4
Цели. Повторение: таблица умножения на 4; решение текс¬товых задач на увеличение (уменьшение) заданного коли¬чества в несколько раз и на несколько единиц. Формиро¬вание умений выполнять умножение и деление круглых чисел на однозначные с. 26-27
15 Умножаем
и делим на 3
Тема. Таблица умножения на 3
Цели. Повторение: таблица умножения на 3; решение текс¬товых задач на смысл действий умножения и деления, на увеличение (уменьшение) заданного количества в несколь¬ко раз и на несколько единиц. Формирование умений вы¬полнять умножение и деление круглых чисел на однознач¬ные с. 28-29
16 Удивительные числа
Тема. Таблица умножения на 6
Цели. Отработка табличных случаев умножения и деления на 6; решение текстовых задач. Формирование умений вы¬полнять умножение и деление круглых чисел на однознач¬ные с. 30-31
17 Умножаем на 5
Тема. Таблица умножения на 5
Цели. Повторение: таблица умножения на 5, признак дели¬мости на 5; решение текстовых задач. Формирование уме¬ний выполнять умножение и деление круглых чисел на од-нозначные с. 32-33
18 Умножаем на 7
Тема. Таблица умножения на 7
Цели. Отработка табличных случаев умножения и деления на 7; решение текстовых задач. Формирование умений вы¬полнять умножение и деление круглых чисел на однознач¬ные с. 34-35
19 Умножаем на 8 и на 9
Тема. Таблица умножения на 8 и на 9 Цели. Отработка табличных случаев умножения и деления на 8 и на 9; решение текстовых задач. Знакомство с при¬знаком делимости чисел на 9. Формирование умений вы¬полнять умножение и деление круглых чисел на однознач¬ные с. 36-37
20 Делители
Тема. Закрепление изученного
Цели. Повторение: деление числа на 1 и само на себя. Зна¬комство с понятиями «делитель», «простые числа». Фор¬мирование умений применять знание таблицы умножения при вычислениях и решении текстовых задач. с. 38
21 Делители деление числа на 1 и само на себя. С.39
22 Решаем задачи,вычисляем,сравниваем
Тема. Закрепление изученного
Цели. Повторение: решение текстовых задач на умножение
и деление. Формирование умений сравнивать значения
выражений с. 40-41
23 Повторение
Повторение, обобщение изученного ТЕСТ р.т. с 38
с. 42-43
24 Проверочная работа
Числа и фигуры
25 Вычисляем периметр
Тема. Периметр многоугольника
Цели. Повторение: вычисление периметра многоугольника. Знакомство с понятием «ось симметрии фигуры». Отработ¬ка вычислительных навыков с. 44-45
26 Измеряем длину
Тема. Единицы измерения длины
Цели. Повторение: единицы длины (метр, сантиметр, мил¬лиметр), метрические соотношения между ними. Знаком¬ство с понятием «дециметр». Формирование умений пере¬водить метры в сантиметры. Отработка вычислительных навыков с. 46
27 Измеряем длину
Тема. Единицы измерения длины
Цели. Повторение: единицы длины (метр, сантиметр, мил¬лиметр), метрические соотношения между ними. Знаком¬ство с понятием «дециметр». Формирование умений пере¬водить метры в сантиметры. Отработка вычислительных навыков
С.47
28 Измеряем длину
Тема. Единицы измерения длины
Цели. Развитие пространственных представлений. Форми¬рование представлений о десятичном принципе построе¬ния системы единиц измерения длины. Формирование умений переводить миллиметры в сантиметры. Отработка вычислительных навыков с. 48
29 Измеряем длину Переводим единицы длины С.49
30 Вычисляем площадь
Тема. Площадь прямоугольника
Цели. Развитие пространственных представлений. Повто¬рение: единицы измерения площади (квадратный сантиметр, квадратный метр); вычисление площади прямоуголь¬ника с. 50-51
31 Увеличиваем и уменьшаем фигуры
Тема. Кратное сравнение чисел и величин Цели. Развитие пространственных представлений. Форми¬рование первоначальных представлений о кратном сравне¬нии с. 52-53
32 Строим фигуры из кубиков
Тема. Измерение объема
Цели. Развитие пространственных представлений. Форми¬рование первоначальных представлений о вычислении объема прямоугольного параллелепипеда (без термина). Знакомство с единицами измерения объема (кубический сантиметр, кубический метр, кубический дециметр). Фор¬мирование умения решать задачи на кратное сравнение с. 54-55
33 Проектируем сад
Тема. Практическая работа «План сада» Цели. Развитие пространственных представлений. Форми¬рование умений выбирать маршрут. Измерение длин от¬резков на плане, вычисление реальных размеров, рисова¬ние плана по заданному описанию с. 56-57
34 Проверочная работа С.58-59
35 Повторение, обобщение изученного ТЕСТ р.т. с 39
С.62-63
36 Работа над ошибками С.64-65
37 Переставляем слагаемые
Тема. Переместительный закон сложения Цели. Повторение: переместительный закон сложения. Формирование умений устно выполнять сложение чисел, применять переместительный закон сложения для опреде-ления значения выражений с. 68-69
38 Переставляем множители
Тема. Переместительный закон умножения Цели. Повторение: переместительный закон умножения. Формирование умений устно выполнять умножение чисел в пределах 1000, применять переместительный закон умно¬жения для определения значения выражений с. 70-71
39 Складываем и вычитаем
Тема. Взаимно-обратные действия (сложение и вычита¬ние)
Цели. Формирование умений устно выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, формулировка которых содержит инверсию с. 72-73
40 Умножаем и делим
Тема. Взаимно-обратные действия (умножение и деление) Цель. Формирование умений устно выполнять умножение и деление чисел; решать текстовые задачи с. 74-75
41 Группируем слагаемые

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3769

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


56 Размышляем о нуле
Тема. Арифметические действия с числом 0
Цель. Повторение: правила выполнения арифметических
действий с числом 0 с. 94-95
57 Идем за покупками
Тема. Определение стоимости покупки
Цели. Формирование умений решать текстовые задачи.
Формирование умений прогнозировать результат с. 96-97
58 Повторение, обобщение изученного ТЕСТ р.т.с.58
59 Проверочная работа
Числа и величины
60 Измеряем время
Тема. Определение времени по часам Цели. Повторение: определение времени по часам. Разви-тие временных представлений учащихся с. 100-101
61-62 Минуты в часы — и обратно
Тема. Единицы измерения времени
Цели. Формирование умения переводить часы в минуты. Развитие временных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков с. 102-103
63 Сутки, месяц, год
Тема. Единицы измерения времени
Цели. Развитие временных представлений учащихся. Фор¬мирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения времени. Отработка вычислительных навыков с. 104-105

64 Вычисляем длину пути
Тема. Длина пути
Цели. Развитие пространственных представлений учащих-ся. Формирование умений решать текстовые задачи, со-держащие единицы измерения длины. Отработка вычисли-тельных навыков с. 106-107
65 Рисуем схемы движения
Тема. Моделирование задач на движение Цели. Развитие пространственных представлений учащих¬ся. Формирование умений моделировать текстовые задачи на определение расстояния с. 108-109
66-67 Скорость
Тема. Скорость
Цели. Развитие пространственно-временных представле-ний учащихся. Формирование представлений о скорости движения. Отработка вычислительных навыков с. 110-111
68 Проверочная работа
69 Исследуем зависимость
Тема. Скорость, длина пути и время движения Цели. Развитие пространственно-временных представле¬ний учащихся. Формирование представлений о связи дли¬ны пройденного пути со временем и скоростью движения с. 112-113
70-78 Повторение, обобщение изученного с. 114-123

2-е полугодие Значение выражений

1 Как составляют выражения
Тема. Выражение
Цель. Повторение: вычисление значения выражений, по¬рядок действий в выражении Часть 2 с. 6-7
2 Вычисляем значение выражения по порядку
Тема. Вычисление значения выражения Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычи-тание без перехода через разряд; записывать вычисления в столбик; составлять выражения для решения задач с. 8-9
3 Знакомимся с уравнениями
Тема. Уравнение
Цели. Знакомство с понятием «уравнение». Формирование •умений находить неизвестный компонент сложения и вы¬читания с. 10—11
4 Преобразуем выражения
Тема. Закрепление изученного
Цели. Формирование умений вычислять значение выраже¬ний; применять законы арифметических действий при вы¬числении значения выражений с. 12—13
5 Решаем задачи
Тема. Решение текстовых задач
Цель. Формирование умений решать текстовые задачи в 2 действия на нахождение слагаемого, вычитаемого, умень¬шаемого с. 14-15
6-7 Повторение, обобщение изученого с. 16-17

Складываем с переходом через разряд
8 Что такое масса
Тема. Масса
Цели. Формирование представлений о массе предмета и единицах измерения массы (грамм, килограмм). Знакомст¬во с метрическим соотношением: 1 кг = 1000 г с. 18-19
9 Записываем сложение в столбик
Тема. Сложение с переходом через разряд Цели. Формирование умений выполнять сложение чисел с переходом через разряд в пределах 10 000; записывать сло¬жение в столбик; решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения массы с. 20-21
10 Встречаем сложение чисел на практике
Тема. Сложение с переходом через разряд
Цель. Формирование умений применять сложение чисел в
бытовых жизненных ситуациях. с. 22-23
11 Перепись населения
Тема. Сложение с переходом через разряд
Цели.Отработка умений выполнять сложение чисел с пе с. 24-25
реходом через разряд. Знакомство со столбчатыми диаграммами
12 По дорогам России
Тема. Решение задач на движение
Цели. Развитие пространственных представлений учащих¬ся. Знакомство с приемами вычитания числа из суммы. Отработка умений выполнять сложение чисел с переходом через разряд с. 26-27
13-14 Повторение, обобщение изученного с. 28-29
Математика на клетчатой бумаге
15 Играем в шахматы
Тема. Знакомство с координатами
Цели. Развитие пространственных представлений учащих¬ся. Знакомство с методом координат на уровне наглядных представлений с. 30-31
16 Путешествуем по городам Европы
Тема. Сложение именованных чисел Цели. Развитие пространственных представлений учащих¬ся. Знакомство с методом координат (на уровне наглядных представлений). Отработка вычислительных навыков с. 32-33
17 Учимся понимать диаграммы
Тема. Знакомство с диаграммами
Цели. Развитие пространственных представлений учащих¬ся. Формирование представлений о способах отображения информации с помощью столбчатых диаграмм. Отработка вычислительных навыков с. 34-35
18 Решаем задачи на клетчатой бумаге
Тема. Решение нестандартных задач
Цели. Развитие пространственных представлений учащих¬ся. Отработка вычислительных навыков с. 36-37

19 Вычисляем квадраты Тема. Квадраты чисел
Цели. Знакомство с понятием «квадрат числа». Отработка
вычислительных навыков с. 38-39
20-21 Повторение, обобщение изученого с. 40-43
Вычитаем числа
22 Вспоминаем, что мы умеем
Тема. Вычитание без перехода через разряд Цель. Повторение: приемы устного вычитания; запись вы-читания в столбик с. 44-45
23 Записываем вычитание в столбик
Тема. Вычитание с переходом через разряд Цели. Формирование умений выполнять вычитание чисел с переходом через разряд; записывать вычисления в стол¬бик; моделировать условие задачи с. 46-47
24 Считаем сдачу
Тема. Вычитание из круглых чисел
Цель. Формирование умений выполнять вычитание из
круглых чисел; записывать вычисления в столбик с. 48-49
25 По железной дороге
Тема. Сложение и вычитание чисел с переходом через раз¬ряд
Цель. Формирование умений выполнять вычитание чисел с переходом через разряд; записывать вычисления в столбик с. 50-51
26 Как вычесть сумму из числа
Тема. Вычитание суммы из числа
Цели. Знакомство с приемами вычитания суммы из числа. Формирование умений выполнять вычитание чисел с пе¬реходом через разряд; записывать вычисления в столбик; моделировать условие задачи с. 52-53
27 Знаменательные даты
Тема. Решение текстовых задач
Цели. Развитие пространственно-временных представле¬ний учащихся. Решение нестандартных текстовых задач. Отработка вычислительных навыков с. 54-55
28 Подводим итоги
Тема. Закрепление изученого
Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычи¬тание чисел с переходом через разряд с. 56-57
29-30 Повторение, обобщение изученного с. 58-65
Умножаем на однозначное число
31 Записываем умножение в столбик
Тема. Умножение двузначного числа на однозначное Цели. Повторение: приемы устного умножения. Формиро¬вание умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное; записывать умножение в столбик с. 68-69
32 Откуда берутся нули?
Тема. Умножение двузначного числа на однозначное Цели. Формирование умений записывать умножение в столбик; прогнозировать результаты вычислений. Отработ¬ка вычислительных навыков с. 70-71

33 Считаем устно и письменно
Тема. Умножение трехзначного числа на однозначное Цели. Формирование умений выполнять умножение трех¬значного числа на однозначное; записывать умножение в столбик. Отработка вычислительных навыков с. 72-73
34
1 Пять пишем, три в уме

Тема. Закрепление изученного
Цели. Формирование умений выполнять умножение трех¬значного числа на однозначное; записывать умножение в столбик. Отработка вычислительных навыков с. 74-75
35 Вычисляем массу
Тема. Единицы измерения массы
Цели. Знакомство с единицами измерения массы (тонна, миллиграмм). Формирование умений решать текстовые за¬дачи, содержащие единицы измерения массы с. 76-77
36 Измеряем емкости
Тема. Единицы измерения емкости
Цели. Развитие пространственных представлений учащих¬ся. Знакомство с единицами измерения емкости (литр, миллилитр). Формирование умений решать текстовые за¬дачи, содержащие единицы измерения емкости с. 78-79
37-38 Повторение, обобщение изученого с. 80-83
Резерв 2ч
Делим с остатком и нацело
39 Вспоминаем, что мы знаем и умеем
Тема. Внетабличное деление чисел
Цели. Повторение: приемы устного деления чисел. Форми¬рование умения моделировать условие задачи. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки и цены товара с. 84-85
40 Делится — не делится
Тема. Признаки делимости на 2, 3, 9 Цели. Знакомство с признаками делимости чисел на 3 и на 9. Повторение: взаимосвязь действий умножения и деле¬ния. Отработка навыков письменного умножения с. 86-87
41 Находим наибольшее число!
Тема. Оценка значения произведения Цели. Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления: формирование первичных представлений о деле¬нии с остатком; формирование умения подбирать на¬ибольшее произведение, меньшее заданного числа. Отра¬ботка навыков письменного умножения с. 88-89
42 Что в остатке?
Тема. Деление с остатком
Цель. Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления: формирование представлений о делении с остат¬ком. Отработка навыков письменного умножения с. 90-91
43 Записываем деление уголком
Тема. Алгоритм письменного деления Цель. Формирование умений выполнять деление на одно-значное число; записывать деление уголком с. 92-93


44 Продолжаем осваивать деление
Тема. Деление на однозначное число Цель. Формирование умений выполнять деление на одно-значное число; записывать деление уголком с. 94-95
45-46 Повторение, обобщение изученого с. 96-97
47 Находим неизвестное
Тема. Решение уравнений
Цели. Формирование умений находить неизвестные ком¬поненты умножения и деления; выполнять деление на од¬нозначное число; записывать деление уголком с. 98-99
48 Делим на круглое число
Тема. Деление на круглое число
Цели. Формирование умений выполнять деление круглых
чисел; находить неизвестные компоненты умножения и
деления с. 100-101
49 Собираемся в путешествие
Тема. Комплексное повторение изученного. Решение текс¬товых задач Цель. Формирование умений решать текстовые задачи с. 102-103
5О Учимся находить ошибки
Тема. Проверка результатов вычислений
Цель. Формирование умений прогнозировать результаты
вычислений; находить ошибки в вычислениях с. 104-105
51 Деление и комбинаторика
Тема. Решение нестандартных задач
Цели. Формирование умений решать текстовые задачи; нахо¬дить неизвестные компоненты арифметических действий с. 106-107
52-53 Повторение, обобщение изученого с. 108-109
Делим на части
54 Используем циркуль и линейку
Тема. Окружность и круг
Цели. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «ра¬диус», «диаметр». Формирование умений чертить окруж¬ность с помощью циркуля; делить круг на равные части с помощью линейки и циркуля с. 110-111
55 Делим на равные части
Тема. Знакомство с долями
Цели. Формирование первичных • представлений о долях. Развитие речи учащихся (употребление слов «треть», «чет¬верть» и др.) с. 112-113
56 Круговые диаграммы
Тема. Круговые диаграммы
Цели. Знакомство с круговыми диаграммами; записью до¬лей в виде дробей. Формирование умений находить долю числа; решать текстовые задачи с. 114-115
57 Вычисляем доли
Тема. Нахождение доли числа
Цель. Формирование умений находить долю числа; моде¬лировать текстовые задачи с. 116-117
58 Находим число по доле
Тема. Нахождение числа по доле
Цель. Формирование умений находить число по доле; мо¬делировать текстовые задачи с. 118-119
59-60 Повторение, обобщение изученого с. 120-121
Повторение
61 Полет на Луну
Тема. Комплексное повторение изученного с. 122-123
62 Ворота Мории
Тема. Комплексное повторение изученного с. 124-125
63 Золотое руно
Тема. Комплексное повторение изученного с. 126-127
64 Возвращение аргонавтов
Тема. Комплексное повторение изученного с. 128-129
65-68 Повторение, обобщение изученого с. 130-139
Резерв 2 ч





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическе планирование,математика,3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Планирование уроков математики в 3 классе, 2-ое полугодие
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний", 3 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тем., план., математика, 2 класс/ Школа 2100. Л.Г.Петерсон. 4 часа в неделю
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон


  • 7125
    Конспект прислал: rykker3 26 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата