Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Календарно – тематическое планирование по русскому для 3 класса с использованием Ц |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно – тематическое планирование по русскому для 3 класса с использованием Ц |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ дата Тема урока Элементы
содержания Содержание ЦОР Виды кон-троля 1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» Ознакомление с разделами, тема-ми, содержанием учебника рус-ского языка для 3 класса 2 Обобщение знаний о слове, пред-ложении Закрепление знаний о слове 3 Обобщение знаний о тексте Закрепление знаний о различении предложения и текста 4 Обобщение знаний о слове, пред-ложении, тексте Закрепление знаний о различении предложения и текста 5 По каким признакам можно обна-ружить орфограммы в словах Закрепление знаний о правописа-нии безударных гласных Данный ЦОР проверяет умение определять вид изу-ченной орфограммы, пра-вильно выбрать и писать пропущенную орфограмму 6 Повторение изученные орфограм-мы и их графическое обозначение. Закрепление знаний о правописа-нии безударных гласных. Разви-тие умения списывать текст ЦОР применить на этапе систематизации знаний об орфограммах, при работе со схемой 7 Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, гра-фически обозначать орфо-граммы.. Правописание безударных глас-ных ЦОР закрепления знаний ,кроссворд из словарных слов. 8 Списывание Развитие умения пи-сать заглавную букву в словах Развитие навыка употребления прописной буквы в начале пред-ложения, в именах собственных Списывание 9-10 Работа над ошибками Правописа-ние большой буквы в словах. Ал-фавит. Развитие навыка употребления прописной буквы в начале пред-ложения, в именах собственных. 11 Зрительное изложение «Колокольчики» Зрительное изложение 12 Работа над ошибками. Повторение понятий « корень слова». Развитие умения находить и ис-правлять ошибки; выделение значимых частей слова (корень) ЦОР на этапе закрепления изученного ранее материала, перед выполне-нием упр.44 учебника 13 Однокоренные слова с чередую-щимися согласными звуками в корне. Словарный диктант Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с чередующимися согласными звуками в корне ЦОР проверяет умение пра-вильно определять слова с чередованием. Словарный диктант 14 Работа над ошибками. Творческая работа. Составление связного тек-ста из деформированных предло-жений Развитие навыка работы с деформированными предложениями ЦОР на этапе наблюдения за явлением чередования согласных звуков в корнях однокоренных слов Творческая работа 15 Работа над ошибками.. Правописание проверяемых согласных в корне слова Правописание парных звонких и глухих согласных ЦОР на этапе повторения знаний о корне слова, 16 Развитие умения видеть изучаемую орфограмму. Правописание безударных глас-ных, парных звонких и глухих согласных 17 Проверочная работа по теме «Части слова. Корень» Правописание безударных глас-ных, парных звонких и глухих согласных Проверочная работа 18 Работа над ошибками. Части слова, корень. Правописание безударных гласных в корне. Разные способы проверки слов 19 Понятие об удвоенных согласных буквах Правописание удвоенных соглас-ных ЦОР введения новых зна-ний, на этапе работы над новым материалом, после выполнения упр.57 20 Входной контрольный диктант Входной контрольный 21 Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенной согласной в корне Правописание удвоенных соглас-ных ЦОР на этапе первичного закрепления знаний. 22 Изложение слуховое «Ай да муравьи» Изложение текста (повествование) Слуховое из-ложение 23 Работа над ошибками Правописание слов с удвоенной согласной ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде вопроса 24 Проверочная работа по теме «Правописание слов с удвоенной согласной в корне слов» Проверочная работа 25 Работа над ошибками Правописа-ние слов с непроизносимой согласной в корне. Правописание непроизносимых согласных ЦОР на этапе выполнения тренировочных упражнений, запись их по тематическим группам, после выполнения упр.65 учебника 26 Правило написания букв, обозна-чающих непроизносимые соглас-ные звуки в корне слова Правописание непроизносимых согласных ЦОР на этапе повторения правила. Работу организовать фрон-тально, в форме общего вы-полнения предложенного на плакате задания. 27 Свободный диктант. Правописание непроизносимых согласных в корне Правописание непроизносимых согласных ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (вы-бор одного из многого). Свободный диктант 28 Работа над ошибками Слова, в ко-торых нет непроизносимых согласных Правописание непроизносимых согласных ЦОР на введение новых знаний, организованных в виде плакатов, 29 Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова» Разные способы проверки право-писания слов ЦОР на этапе наблюдения над правописанием слов с непроизносимым согласным звуком Проверочная работа 30 Проверочная работа по теме «Не-произносимые согласные в корне слова» Правописание непроизносимых согласных 31 Работа над ошибками Правописа-ние проверяемых согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде вопроса. 32 Контрольный диктант по теме «Правописание проверяемых со-гласных в корне слова» Написание под диктовку текста Контрольный диктант 33 Работа над ошибками Правописа-ние проверяемых согласных в корне слова Разные способы проверки слов ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде вопроса 34 Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне слова Правописание безударных глас-ных в корне слова. Разные спосо-бы проверки ЦОР на этапе повторения пройденного материала 35 Словарный диктант Развитие уме-ния видеть в словах орфограммы – безударные гласные Правописание безударных глас-ных в корне слова. Разные спосо-бы проверки ЦОР на этапе систематиза-ции знаний об орфограммах, Словарный диктант 36-37 Работа над ошибками Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне Правописание безударных глас-ных в корне слова. Разные спосо-бы проверки ЦОР на этапе составления алгоритма написания без-ударных гласных в корне. 38 Обучающее сочинение по наблю-дениям по теме «Осень в лесу» Изложение текста (повествование) сочинение 39 Работа над ошибками Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне 40 Проверочная работа по теме «Правописании слов с безударными гласными в корне.» Проверочная работа 41 Знакомство с понятием «Сложные слова» Написание под диктовку текста 42 Соединительные гласные о и е в сложных словах Разные способы проверки слов ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде вопроса 43 Образование сложных слов. ЦОР, организованных в виде плакатов на повторение 44 Сложные слова – имена существи-тельные и имена прилагательные, их использование в речи для ха-рактеристики людей ЦОР контроля знаний, организованный в виде вопроса 45 Употребление в речи и правописа-ние сложных слов. ЦОР повторения знаний с помощью плакатов вместо письменного опроса «Под-скажи словечко». 46 Проверочная работа по теме: «Сложные слова и их написание» Слово и его значение Проверочная работа 47 Работа над ошибками. Приставка, ее роль в слове (повторение). Раз-витие умения находить в слове приставку. Слово и его значение ЦОР на этапе постановки проблемного вопроса. 48 Диктант по теме: « Сложные слова и их написание» Диктант 49 Работа над ошибками. Приставки про и пра, по и па. Урок повторения, обобщения и систематизации материала ЦОР проверяет умения правильного написания уд-военных согласных на стыке приставки и корня. 50 Контрольное списывание с грамматическим заданием. Выделение значимых частей сло-ва (корень) Контрольное списывание 51 Работа над ошибками. Различие и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Правописание безударных глас-ных ЦОР на повторение знаний, организованных в виде ин-терактивного задания 52 Звук й и его обозначение на пись-ме. Правописание слов с раздели-тельными ь и ъ Правописание безударных глас-ных ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (соот-ветствие). 53 Приставки про- и пра-, по- и па- Значение приставок ЦОР на введение новых знаний, организованных в виде плакатов 54 Словарный диктант. Правописание слов с удвоенной согласной на стыке приставки и корня Это ЦОР закрепления зна-ний, организованный в виде вопроса Словарный диктант. 55 Работа над ошибками Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставкии корня Правописание удвоенных соглас-ных ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (соот-ветствие). 56 Звук й и его обозначение на пись-ме. Правописание слов с раздели-тельными ъ и ь Употребление разделительных ь и ъ ЦОР проверяет знания о написании разделительного твёрдого и мягкого знака. 57 Проверочная работа по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь» Развитие и проверка умений и навыков самостоятельного выполнения заданий по изу-ченной теме Проверочная работа 58 Работа над ошибками Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь Упражнения в употреблении ор-фограммы «Разделительные ъ и ь» ЦОР проверяет знания о написании разделительного твёрдого и мягкого знака. 59 Правописание слов с разделитель-ными ъ и ь. ЦОР проверяет умение пра-вильно писать слова с разделительными ь и ъ, с й. 60 Контрольный диктант по теме «Правописание слов с раздели-тельными ъ и ь». Написание текста под диктовку Контрольный диктант 61 Работа над ошибками Разные способы проверки слов 62 Понятие об окончании и основе слова. Выделение значимых частей сло-ва (окончание) ЦОР введения новых зна-ний, организованный в виде вопроса 63 Развитие умения находить в слове окончание. Выделение значимых частей сло-ва (окончание) ЦОР на этапе первичного закрепления знаний, после чтения вывода на с.123 учебника 64 Как найти в слове основу? Выделение значимых частей сло-ва (основа) ЦОР на этапе знакомства с новым материалом, при ра-боте с определением с.122 65 Развитие умения находить в слове окончание и основу. ЦОР на этапе постановки проблемного вопроса, поиска его решения, при чтении алгоритма на с.128 66 Суффикс и его роль в слове. Выделение значимых частей сло-ва (суффикс). Значение суффик-сов ЦОР на введение новых знаний, организованных в виде плакатов, ЦОР вместо игры «У кого есть суффикс». 67 Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и системати-зация знаний о частях слова. Выделение значимых частей сло-ва (суффикс). Значение суффик-сов ЦОР на этапе выполнения упражнений в выделении суффикса в словах 68 Словарный диктант Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. Выделение значимых частей сло-ва ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде вопроса, Словарный диктант 69 Работа над ошибками Упражнения в разборе слов по составу. Выделение значимых частей сло-ва ЦОР на этапе выполнения упражнений в разборе слов по составу, 70 Зрительное изложение «Не так, как в сказке». Зрительное изложение 71 Работа над ошибками Упражнения в разборе слов по составу. Выделение значимых частей сло-ва ЦОР на этапе выполнения упражнений в разборе слов по составу, вместо работы с шарадами 72 Проверочная работа по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу» Проверочная работа 73 Словарный диктант Части речи в русском языке. Работа над ошиб-ками. Словарный диктант 74 Контрольный диктант за 2 четверть Контрольный диктант 75 Работа над ошибками Роль имен существительных в ре-чи. Различение имен существитель-ных, отвечающих на вопросы кто? и что? ЦОР на этапе разговора о частях речи 76 Творческая работа, составление текста по сери и сюжетных карти-нок Работа над созданием текста Творческая работа 77 Работа над ошибками Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных Различение имен существитель-ных одушевленных и неодушев-ленных ЦОР введения новых знаний с помощью интерактивного задания (соответствие). 78 Имена существительные в речи. Слово и его значение ЦОР повторения знаний с помощью плакатов 79 Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных. ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (соот-ветствие). 80 Имена существительные мужского, среднего и женского рода. ЦОР на этапе выполнения упражнений на распознава-ние существительных, за-пись их по тематическим группам 81 Род – постоянный признак имен существительных. Различение имен существитель-ных мужского, женского и сред-него рода ЦОР введения новых знаний с помощью плакатов. 82 Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода. ЦОР на этапе создания про-блемной ситуации, перед сообщением темы и цели урока 83 Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода. ЦОР на этапе закрепления изученного ранее материала, 84 Изменение имен существительных по числам Изменение существительных по числам 85 Образование множественного чис-ла имен существительных. Словарный диктант. Изменение существительных по числам ЦОР на этапе выполнения упражнений на образование форм единственного и мно-жественного числа имен су-ществительных, Словарный диктант 86 Окончание имен существительных в единственном и множественном числе. ЦОР контроля знаний, организованный в виде интерактивного задания (контейнеры). 87 Разбор имени существительного как части речи. ЦОР на введение новых знаний, организованных в виде плакатов 88 Образование имен существитель-ных с уменьшительно- ласкатель-ным значением. Значения суффиксов и их приме-нение в речи 89 Сочинение сказки по серии карти-нок с использование имен сущест-вительных с разными суффиксами. Значения суффиксов и их упот-ребление в именах людей и клич-ках животных Сочинение 90 Работа над ошибками Образование имен су-ществительных от основ существительных и глаголов. ЦОР на этапе закрепления изученного ранее материала, 91 Образование имен существитель-ных от основ существительных и глаголов. 92 Разбор имен существительных по составу. ЦОР на этапе закрепления изученного ранее материала, 93 Обучающее зрительное изложение «Мурлыка». Изложение текста (повествование) зрительное изложение 94 Работа над ошибками Разбор имен существительных по составу. ЦОР на этапе закрепления изученного ранее материала, 95 Проверочная работа по теме «Имя существительное как часть речи». Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы Проверочная работа 96 Работа над ошибками .Разбор имен существительных по составу. Разные способы проверки слов ЦОР контроля знаний, организованный в виде интерактивного задания (соответствие). 97 Диктант по теме «Окончание имен существительных в единственном и множественном числе». Диктант 98 Работа над ошибками Местоиме-ния 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение; значение, употреб-ление ЦОР введения новых зна-ний, организованный в виде анимации на этапе продол-жения наблюдений над ме-стоимениями 99 Словарный диктант Разбор место-имения как части речи. Местоимение; значение, употреб-ление ЦОР проверяет умение пра-вильно находить местоиме-ния, предлоги. Словарный диктант 100 Работа над ошибками Роль личных местоимений в речи. Местоимение; значение, употреб-ление; наблюдение за местоиме-ниями в речи ЦОР на этапе работы с по-нятием «определение». 101 Обучающее сочинение «Я хочу рассказать о себе». Составление предложений с ис-пользованием местоимений сочинение 102 Работа над ошибками Роль личных местоимений в речи. 103 Закрепление знаний о местоиме-нии. Местоимение; значение, употреб-ление 104 Проверочная работа по теме «Местоимение как часть речи». Местоимение; значение, употреб-ление Проверочная работа 105 Работа над ошибками Определение имени прилагательного. 106 Диктант по теме «Местоимение как часть речи». Местоимение; значение, употреб-ление Диктант 107 Работа над ошибками Роль имен прилагательных в речи. Имя прилагательное; значение, употребление ЦОР на этапе введения в раздел, формулирования темы и цели урока 108 Изложение (слуховое) «Сказка в лесу». Имя прилагательное; значение, употребление Изложение 109 Работа над ошибками Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во мно-жественном числе. Имя прилагательное; значение, употребление ЦОР на этапе наблюдения за изменением имен прила-гательных, при выполнении упр.309 учебника. 110 Как проверить правописание без-ударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Правописание безударных окон-чаний прилагательных ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (соот-ветствие). 111 Развитие умения писать безудар-ные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с ан-тонимами. Правописание безударных окон-чаний прилагательных ЦОР проверяет умение пи-сать безударные гласные в окончаниях имен прилага-тельных. 112 Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. Правописание безударных окон-чаний прилагательных ЦОР контроля знаний, организованный в виде вопроса.. 113 Проверочная работа по теме «Имя прилагательное как часть речи» Значение суффиксов и приставок имен прилагательных Проверочная работа 114 Работа над ошибками Разбор имен прилагательных по составу. Выделение значимых частей сло-ва ЦОР на этапе первичного закрепления знаний, после упр.340 учебника 115 Разбор имени прилагательного как части речи. ЦОР введения новых знаний с помощью плакатов. 116 Развитие умения писать безудар-ные гласные в окончаниях имен прилагательных. ЦОР повторения знаний с помощью плакатов 117 Диктант по теме «Имя прилага-тельное». Диктант 118 Работа над ошибками .Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Разные способы проверки слов ЦОР контроля знаний, организованный в виде интерактивного задания (контейнеры). 119 Словарный диктант .. Определение глагола как части речи. ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде плакатов Словарный диктант 120 Работа над ошибками Изменение глагола по временам Изменение глагола по временам ЦОР проверяет умение пра-вильно определять время глагола 121 Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Изменение глаголов по родам и числам в прошедшем времени ЦОР организован в виде че-тырех сменяющих друг друга плакатов 122 Изменение глаголов по числам Изменение глаголов по числам ЦОР на этапе первичного закрепление знаний в виде двух сменяющих друг друга плакатов. 123 Употребление частицы не с глаго-лами. Правило написания частицы не с глаголами. Правописание не с глаголами ЦОР на этапе работы с правилом (перед чтением правила в учебнике 124 Развитие умения писать частицу не с глаголами. Правописание не с глаголами ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (кон-тейнеры). 125 Контрольный диктант за 3 чет-верть. Контрольный диктант 126 Работа над ошибками .Понятие о неопределенной форме глагола. Неопределенная форма глагола ЦОР на этапе, когда делаются выводы о назывании формы глаголов, у которой нельзя определить число и время. 127 Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы ..Словарный диктант. Употребление ь после шипящих на конце глаголов ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (соот-ветствие). Словарный диктант 128 Работа над ошибками Образование форм времени от неопределенной формы глагола. Изменение глаголов по временам ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ани-мации 129 Разбор глагола как части речи. ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ани-мации 130 Проверочная работа по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаго-лом». Проверочная работа 131 Работа над ошибками. Правописание частицы не с глаголом. Разные способы проверки слов ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде плакатов 132 Правописание частицы не с глаго-лом. Написание текста под диктовку ЦОР на закрепление знаний, организованных в виде плакатов 133 Правописание частицы не с глаго-лом. Изложение текста (повествование 134 Виды предложений по цели высказывания. ЦОР проверяет умение пра-вильно определять вид предложения по цели высказывания 135 Интонация в предложениях, раз-личных по цели высказывания. Логическое ударение. Разновидности предложений по цели высказывания ЦОР закрепления знаний, организованный в виде ин-терактивного задания (соот-ветствие). 136 Восклицательные и невосклица-тельные предложения. Разновидности предложений по эмоциональной окраске ЦОР введения новых знаний с помощью плакатов на этапе изучения нового материала 137 Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Главные и второстепенные члены предложения ЦОР повторения и обобще-ния знаний, организованный в виде анимации. 138 Изложение «Где грибы выше ле-са». Главные и второстепенные члены предложения Изложение 139 Работа над ошибками .Понятие о второстепенных членах предложе-ния. Главные и второстепенные члены предложения ЦОР введения новых знаний с помощью плакатов. на этапе сообщения темы и цели урока. 140 Составление схем предложения и предложений по схемам. Главные и второстепенные члены предложения ЦОР закрепления знаний с помощью плакатов на этапе выполнения трени-ровочных упражнений по нахождению грамматической основы 141 Предложения распространенные и нераспространенные. Простое распространенное и не-распространенное предложение ЦОР на этапе выполнения тренировочных упражнений по различению понятий «части речи» и «члены предложения». 142 Разбор предложений. Словарный диктант. ЦОР введения новых знаний с помощью плакатов Словарный диктант 143 Работа над ошибками. Однородные подлежащие и сказуемые. Однородные члены предложения ЦОР на этапе решения по-ставленной проблемы, вме-сто выполнения 144 Изложение «Помощник Алеша». Запятая в предложениях с одно-родными членами Изложение 145 Работа над ошибками .Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами. Запятая в предложениях с одно-родными членами ЦОР введения новых знаний с помощью плакатов. 146 Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. Запятая в предложениях с одно-родными членами ЦОР на этапе практической работы перед выполнением упр.433 учебника 147 Главные и второстепенные одно-родные члены предложения. Определение однородных членов предложения. Однородные члены предложения ЦОР проверяет знания о главных членах предложе-ния. 148 Запятая в предложениях с одно-родными членами. Запятая в предложениях с одно-родными членами 149 Свободный диктант «Страшный клад». Свободный диктант 150 Работа над ошибками .Понятие о простом и сложном предложении. ЦОР введения новых знаний с помощью плакатов 151 Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного пред-ложения. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения ЦОР, организованных в виде плакатов 152 Развитие умения различать слож-ные предложения и простые пред-ложения с однородными членами и ставить в них запятые. 153 Свободный диктант «Летучая мышь». Свободный диктант 154 Работа над ошибками Разбор простого и сложного предложений. Разные способы проверки слов 155 Запятая в простом предложении с однородными членами и в слож-ном предложении. ЦОР контроля знаний, организованный в виде интерактивного задания (соответствие). 156 Проверочная работа по теме «Предложение». 157 Работа над ошибками. Запятая в простом предложении с однород-ными членами и в сложном пред-ложении. Разные способы проверки слов ЦОР проверяет умение пра-вильно подбирать проверочные слова 158 Контрольный диктант за год . Различение предложения и текста. Значение и употребление знаме-нательных частей речи Контрольный диктант 159 Работа над ошибками. Словарный диктант. Разные способы проверки слов словарный диктант 160 Повторение изученных орфограмм и состава слова. Правописание слов с изученными орфограммами. Выделение значимых частей сло-ва ЦОР проверяет умение пра-вильно определять количе-ство букв и звуков в слове. 161 Повторение орфограмм и их гра-фическое обозначение. ЦОР проверяет умения ви-деть и правильно писать изученные ранее орфограм-мы. 162 Контрольное списывание. Контрольное списывание 163 Работа над ошибками .Повторение орфограмм и их графическое обозначение. Разные способы проверки слов ЦОР проверяет умение пра-вильно ставить ударение в слове 164 Зрительное изложение «Подки-дыш». Зрительное изложение 165 Работа над ошибками. Запятая в простом предложении с однород-ными членами и в сложном пред-ложении. Разные способы проверки слов 166 Диктант по теме «Запятая в про-стом предложении с однородными членами и в сложном предложении». 167 Работа над ошибками .Запятая в простом предложении с однород-ными членами и в сложном пред-ложении Разные способы проверки слов 168 Творческая работа: распределение заголовков согласно содержанию текста «Рыцарь». распределение заголовков согласно содержанию текста Творческая работа 169-170 Работа над ошибками. Урок-игра «Путешествие по орфографии». Различные виды игровой деятельности и формы работы на повторение и обобщение Авторские права: Рыженко Галина Константиновна Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое планирование по русскому для 3 класса с использованием Ц: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3748 |
Конспект прислал: galinar06 31 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||