Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
3 класс Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы образовательной системы «Начальная школа XXI века» «Русский язык» С. В. Иванов. Москва, «Вентана - Граф», 2009 г. Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Данная программа обеспечена: • Учебником «Русский язык» 3 класс в двух частях под редакцией С.В.Иванова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романовой, выпушенным в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Тетрадями «Пишем грамотно» №1,2 «Учусь писать без ошибок», под редакцией М.И.Кузнецовой выпушенными в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Методическим пособием «Русский язык» под редакцией В С.В.Иванова, выпушенным в 2008 году издательством «Вентана-Граф» • «Оценка знаний» Л.В.Петленко, В.Ю.Романова 2008 год. Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников. Целями обучения русскому языку являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке; • формирование умения и навыков грамотного, безошибочного письма; • развитие устной и письменной речи учащихся; • развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Знакомя учащихся с основными положениями лингвистики, мы тем самым формируем у них научное представление о системе и структуре родного языка, развиваем логическое и абстрактное мышление, представляем родной (русский) язык как часть окружающего мира. Грамотное письмо и правильная речь являются обязательным атрибутом общей культуры человека. Формируя навыки безошибочного письма и развивая письменную и устную речь учащихся, мы стремимся к тому, чтобы ученик стал культурным человеком. В связи с этим в программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи». Такое структурирование курса позволяет: • успешно реализовать цели логического и абстрактного мышления; • решить практические задачи по формированию навыка грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся; • сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик чётко осознаёт, что и с какой целью он выполняет; • избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из – за немотивированного смешения различных видов работы. Материал, превышающий уровень требований призван расширить кругозор учащихся, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению. Все темы и разделы рабочей программы по русскому языку сохранены в полном объеме. Требования к уровню подготовки ученика 3-его класса: Различать: -имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; - виды предложений по цели высказывания и интонации; - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; грамматическую основу предложения и строение (главное и зависимое слово) словосочетания, предложения с однородными членами. Решать учебные практические задачи: - выделять грамматическую основу простого двусоставного предложения; 105 Изложение от первого лица. 3 106 Определение одушевлённых и неодушевлённых существительных. 1 107 Повторение правописания безударных окончаний имён сущ-ых 2-го склонения. 2 108 Имена существительные собственные и нарицательные. 1 109 Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и ц. 2 109 Контрольное списывание по темам «Удвоенные согласные, суффиксы имён существительных». 2 110 Анализ списывания. Работа над ошибками. Порядок действий при написании изложения. 3 111 Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. 2 112 Способы образования имён существительных. 1 113 Правописание безударных окончаний имён существительных 3-его склонения. 2 114 Безударные окончания имён существительных 3-го склонение. Суф. –ер. 2 115 Изложение. Анализ текстов. 3 116 Части слова. Повторение. 1 117 Безударные окончания имён существительных. Повторение. 2 118 Классификация имён прилагательных. 1 119 Окончания имён существительных множественного числа. 2 120 Связь имени прилагательного с именем существительным. 1 121 Правописание безударных окончаний имён существительных. 2 122 Имена прилагательные в роли сказуемого.. 1 123 Контрольный диктант за 3 четверть с орфографическим заданием. 2 124 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1 125 Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие. 2 126 Повторение написания окончаний имён прилагательных на- ий,- ия- ие. 2 127 Повторение правописания безударных окончаний имён существительных. 2 128 Качественные имена прилагательные. 1 129 Качественные имена прилагательные. Антонимы. 1 130 Изложение с элементами сочинения. 3 131 Степени сравнения качественных прилагательных. 1 132 Правописание окончаний имён прилагательных. 2 133 Изложение с элементами сочинения. 3 133 Степени сравнения качественных прилагательных. 1 135 Обобщение по теме «Орфограммы, изученные в 3 классе». Тест. 2 136 Работа над ошибками. Повторение правописания окончаний имён прилагательных. 2 137 Краткие формы качественных имён прилагательных 1 138 Правописание окончаний имён прилагательных. 2 139 Отличия сочинения от изложения. 3 140 Итоговая контрольная работа за 3-й класс. 1 141 Работа над ошибками. Относительные имена прилагательные. 1 142 Правописание относительных имён прилагательных. 2 142 Образование относительных имён прилагательных. 1 144 Повторение правописания относительных имён прилагательных. 2 145 Сочинение. Анализ текста, план. 3 146 Классификация качественных и относительных имён прилагательных. 1 147 Повторение правописания относительных прилагательных (орфографическая тетрадь). 2 147 Притяжательные прилагательные. 1 149 Правописание притяжательных прилагательных. 2 150 Контрольное изложение. 3 150 Повторение. Способы образования относительных прилагательных в фонетическом анализе слов. 1 151 Правописание сравнительной степени имён прилагательных. 2 152 Итоговый диктант за 3-й класс с орфографическим заданием. 2 153 Работа над ошибками. Правописание превосходной степени имён прилагательных 2 154 Правописание краткой формы имён прилагательных. 2 155 Местоимение. 1 156 Работа с текстом. 3 157 Личные местоимения. 1 158 Личные местоимения. 1 159 Правописание местоимений с предлогами. 2 160 Изменение местоимений. 1 161 Правописание местоимений. 2 162 Как изменяется местоимение. 1 163 Повторение темы «Местоимения». 1 164 Резерв. 165 Резерв. 166 Резерв. 167 Резерв 168 Резерв Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе (программа «Начальная школа ХХI века»): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1615 |
Конспект прислал: Tanusha 15 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||