Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Те., план., труд, технология, 3 класс » Тематическое планирование по технологии 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по технологии 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

После названия раздела даны элементы обязательного минимума, которые должны усвоить дети по данному разделу. Рекомендумые графы для тематического планирования в таблице
Название раздела урока Тема урока Типология урока Элементы обязательного минимума (по разделу)
I четверть (18 часов).
1 Вводный урок.
Тема года. Вводный инструктаж по технике безопасности. Вводный.
- знать и представлять о существовании в культуре народов природно-морфных бытовых вещей, о приемах стилизации природных форм и бытовых вещах;
- совершенствование приемов лепки и кистевой росписи, приемов разметки от руки и с помощью шаблона;
- владеть приемом аккуратного приклеивания деталей из бумаги.

2
Образы природы и творения человека. Ознакомление с комбинированной технологией аппликации и разметка композиции «Сказочная птица». Урок на установление логики.
3
Образы природы и творения человека. Оформление композиции «Сказочная птица». Урок на воспроизведение художественного образа.
4 Образы природы и творения человека. Ознакомление с технологией аппликации из ткани и разметка коллажа. Урок на установление логики.
5 Образы природы и творения человека. Оформление коллажа из ткани. Урок на воспроизведение художественного образа.
6 Образы животных в пластике. Лепка животных по наблюдениям. Урок на воспроизведение художественного образа.
7 Образы животных в пластике. Лепка животных по памяти. Урок на воспроизведение художественного образа.
8 Стилизация и переосмысление природных форм в вещах. Ознакомление с особенностями лепки и росписи посуды. Урок на установление логики.
9 Стилизация и переосмысление природных. форм в вещах. Лепка чудо-посуды: кувшин, чашка, солонка. Урок на установление логики.
10 Стилизация и переосмысление природных форм в вещах. Роспись посуды Урок на воспроизведение художественного образа.
11 Композиция с использованием и переработкой форм природы. Ознакомление с технологией изготовления настенного рельефного панно с засушенными растениями. Урок на установление логики.
12 Композиция с использованием и переработкой форм природы. Изготовление основы настенного рельефного панно с засушенными растениями. Урок на установление логики.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1263

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




32 (14) Новые приемы бумагоплатики. Украшение и оформление упаковки-домика. Урок на воспроизведение художественного образа.

III четверть (20 часов)
Гармония вещей.
33 (1) Стиль. Стилевое единство в вещах. Простейшая выкройка. Прием раскроя парных деталей. Работа с тканью. Разметка прихватки для горячей посуды по выкройке, раскрой ткани. Повторный инструктаж по технике безопасности. Урок на установление логики.
- уметь анализировать конструкцию изделия и устанавливать взаимосвязи между особенностями его функции и конструктивными особенностями;
- уметь делать разметку прямоугольника с помощью линейки;
- иметь расчетно-измерительные, чертежно-графические умения;
- развитие чувства стиля;
- освоить прием сшивания тетради «в три прокола»
34 (2) Сборка прихватки для горячей посуды. Шов «строчка». Урок на установление логики.

35 (3) Оформление прихватки для горячей посуды. Урок на воспроизведение художественного образа.
36 (4) Изготовление выкройки и разметка деталей грелки на вареное яйцо. Урок на установление логики.

37 (5) Сборка и оформление грелки на вареное яйцо. Урок на воспроизведение художественного образа.
38 (6) Стиль. Стилевое единство в вещах. Закрепление приема раскроя парных деталей. Изготовление выкройки и разметки чайной грелки на ткани Урок на установление логики.

39 (7) Стиль. Стилевое единство в вещах. Сборка деталей чайной грелки Урок на установление логики.

40 (8) Стилевое единство. Оформление чайной грелки. Урок на воспроизведение художественного образа.
41 (9) Проектирование предметов по принципу стилевого единства. Изготовление эскиза будущего сервиза. Урок на установление логики.

42 (10) Проектирование предметов по принципу стилевого единства. Лепка сервиза из пластилина Урок на установление логики.

43 (11) Проектирование предметов по принципу стилевого единства. Придание нужной формы сервизу из пластилина. Урок на воспроизведение художественного образа.
44 (12) Проектирование предметов по принципу стилевого единства. Оформление сервиза. Урок на воспроизведение художественного образа.
45 (13) Конструирование выкройки. Новые приемы шитья. Ознакомление с технологией изготовления обложки из ткани для книги. Урок на установление логики.

46 (14) Конструирование выкройки. Новые приемы шитья. Расчет размеров и изготовление выкройки обложки. Урок на установление логики.

47 (15) Конструирование выкройки. Новые приемы шитья. Разметка и раскрой обложки для книги на ткани. Урок на установление логики.
48 (16) Конструирование выкройки. Закрепление нового приема шитья обложки для книги. Урок на установление логики.

49 (17) Конструирование записной книжки. Ознакомление с технологией изготовления записной книжки. Простой переплет. Урок на установление логики.

50 (18) Конструирование записной книжки. Закрепление технологии изготовления записной книжки. Урок на воспроизведение художественного образа.
51 – 52 (19–20)
Контрольная работа по теме «Гармония вещей». Книжка-тетрадь. Контроль и систематизация знаний, умений и навыков.

IV четверть
(16 часов)
«Весна, весна на улице!».
53 (1) Экскурсия в музей прикладного искусства.
- иметь представления о технологии изделий из бисера;
- иметь знания и представления о передаче разнообразных форм природы в декоративно-прикладных изделиях;
- уметь читать и самостоятельно разрабатывать схемы деталей из бисера;
- иметь представления о декоративно-художественной функции формы и цвета в изделия
54 (2) Ознакомление с технологией изделия из папье-маше. Лепка основы яйца из пластилина. Урок на установление логики.

55 (3) Закрепление технологии изделия из папье-маше. Урок на воспроизведение художественного образа
56 (4) Технология изделий из папье-маше. Оформление пасхального яйца. Урок на воспроизведение художественного образа.
57 (5) Линия и пятно в декоре. Ознакомление с новыми понятиями: симметричные и ассиметричные силуэтные изображения. Урок на установление логики.

58 (6) Линия и пятно в декоре. Вырезание узора с повторяющимся раппортом. Декоративные решетки, силуэты.
Урок на воспроизведение художественного образа. Проволока,
59 (7) Формы природы в изделиях из бисера. Ознакомления с технологией изготовления изделия из бисера. Цветы из бисера
Урок на установление логики.

60 (8) Формы природы в изделиях из бисера. Закрепление технологии изготовления цветов из бисера.
Урок на воспроизведение художественного образа.

61 (9) Ознакомление с технологией получения изображений с оттисков. Эстамп.
Урок на установление логики.

62 (10) Закрепление технологии получения изображения с оттисков. Эстамп. Урок на воспроизведение художественного образа.

63 (11) Формы и образы в бумагопластике. Ознакомление с особенностями изготовления игрушек из двух конусов.
Урок на установление логики.

64 (12) Формы и образы в бумагопластике. Закрепление технологии изготовления игрушек из двух конусов. Мышка, птичка.
Урок на воспроизведение художественного образа.

65 (13) Образ в комбинированной технике. Изготовление основ для кукол-наперстков.
Урок на установление логики.

66 (14) Образ в комбинированной технике. Оформление кукол-наперстков.
Урок на воспроизведение художественного образа.

67 (15) Итоговый урок по теме «От мира природы – к миру вещей». Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
68 (16) Экскурсия в музей прикладного искусства.


Авторские права: Денисенко М. И. г. Волжский


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по технологии 3 класс:
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Marina D 25 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн