Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., информатика, 4 класс » Конспект урока "Исполнитель "Колобок" на линейке", информатика |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Исполнитель "Колобок" на линейке", информатика |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План – конспект занятия
№ п\п Ход урока: Слова учителя: Ответы учеников: Время I. Организационная минутка Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в гостях на занятии учителя из других школ Волосовского района. Они попросили нас показать, чем мы занимаемся на информатике и чему научились за год. Дети здороваются с гостями. Рассаживаются за рабочие места, регистрируются в тетрадях. 3 II. Разминка Предлагаю вам, ребята, для разминки задание: -Вдоль шоссе начерчена числовая ось. Все герои двигаются только вдоль числовой оси: А) На числе 2 встретились Тигрёнок-Соня и Бегемот. Они пошли дальше вместе, но на числе 10 Соня устала и уснула. На каком числе Бегемот обнаружил, что рядом нет Сони, если, не оглядываясь, он прошёл расстояние в два раза большее, чем прошла Соня? Б) На числе 23 стоят Мартышка и Черепаха. Они пошли в разные стороны и прошли равные расстояния. Мартышка пришла на число 27. На какое число пришла Черепаха? ( Дети на практике шагают вдоль числовой оси соответственно условию задачи в масках) Так как они встретились на числе 2, а вместе они дошли до числа 10, то 10-2 =8, т. е. вместе они прошли 8 мерок. А расстояние в два раза больше означает по 8 два раза, т.е. 8*2=16. Бегемот обнаружил отсутствие Сони на числе 16. Надо узнать, сколько мерок прошла Мартышка - 27-23=4, а так как Черепаха прошла столько же, но в обратную сторону, надо от 23-4=19. Черепаха пришла на число 19. 6 III. Повторение изученного: 1) Правила безопасности работы с компьютером 2) Алгоритмический язык стрелок 3) Свойства информации -Я хочу напомнить вам, чем мы занимались несколько занятий назад. Мы учились составлять линейные и циклические программы для исполнителя Колобка в среде обитания клетчатое поле с помощью алгоритмического языка стрелок, и предлагаю вам небольшую проверочную работу. Пожалуйста, напомните, какие правила необходимо знать и выполнять при работе с компьютером. Включаем компьютеры. Откройте мою папку с рабочего стола. Найдите папку «Информатика», а в ней текстовый документ Word под именем «Проверочная работа», откройте. Задание: -Вы видите рисунок. Выбери, какой алгоритм подходит к данному рисунку, а неправильный удали. -Во втором задании вам необходимо вспомнить свойства информации. Вы видите рисунки. Если ты видишь непонятный тебе рисунок, удали его. Заполни таблицу, напечатай названия узнанных тобою объектов. Затем сохрани исправленный документ в той же папке. Выключим монитор. После занятия я проверю ваши работы, а на следующем занятии проанализируем результаты. Дети перечисляют все изученные правила. (правила расположены на плакатах перед каждым рабочим столом) Самостоятельная работа ребят. Свойства информации: полнота, достоверность, своевременность, понятность, полезность. Команда Что нужно сделать + «число» Передвинуться вправо на «число» шагов - «число» Передвинуться влево на число ! Конец алгоритма 1 ученик ищет в словаре слово и проговаривает его написание. -Буква А расположена левее Колобка на 2 деления линейки. Чтобы Колобок переместился влево на 2 шага, надо дать ему команду «-2». -Буква Г расположена правее Колобка на 3 деления линейки. Чтобы Колобок переместился вправо на 3 шага, надо дать ему команду «+3». - Буква Р расположена левее Колобка на 1деление линейки. Чтобы Колобок переместился влево на 1шаг, надо дать ему команду «-1». - Буква О расположена правее Колобка на 4 деления линейки. Чтобы Колобок переместился вправо на 4 шага, надо дать ему команду «+4». - Буква Н расположена правее Колобка на 2 деления линейки. Чтобы Колобок переместился вправо на 2 шага, надо дать ему команду «+2». -Буква О расположена левее Колобка на 2 деления линейки. Чтобы Колобок переместился влево на 2 шага, надо дать ему команду «-2». -Буква М расположена левее Колобка на5 делений линейки. Чтобы Колобок переместился влево на 5 шагов, надо дать ему команду «-5». Самостоятельная работа детей с поддержкой учителя. Практическая работа детей. 3 5 7 VI. Итог занятия Давайте вспомним, -что такое среда обитания Исполнителя? -что такое система команд для Исполнителя? Вы активно работали на занятии, молодцы. Следующее занятие начнём с анализа самостоятельных работ. 4 (резерв 3 мин.) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Исполнитель "Колобок" на линейке", информатика: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4791 |
Конспект прислал: 31u07 27 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||