Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе: "Решение задач" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики во 2 классе: "Решение задач" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Решение задач.
Цели урока: 1. Учить детей решать задачи на нахождение суммы; 2. Совершенствовать вычислительные навыки. Умение сравнивать; 3. Развивать логическое мышление; 4. Воспитывать интерес к урокам математики. Оборудование: доска, сказочные герои, геометрический материал, цифры, знаки. Ход урока I Организационный момент Беритесь, ребята, Скорей за работу Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счету! II Сообщение темы и целей урока Чтобы задачи верно решать, Необходимо думать, рассуждать, И, конечно, без ошибок вычислять. А для этого нужно внимание И обязательно старание. III Устный счет 1. Испекла однажды бабушка Колобок. Положила она его на лавку остужаться, а он – прыг на окно, с окна – на завалинку, с завалинки – на травку, да и покатился по двору, а навстречу ему Петух – бежит, торопится, крыльями машет. - Что случилось, Петух? – спрашивает Колобок. - Да вот были у меня цыплятки, да куда то пропали. Как найти их? Задумался Колобок. Помогите ему, ребята. 1. Игра «Найди цыпленка» * Найди число, в котором 3 десятка и 9 единиц 33 93 39 * Между какими числами находится число 59? 60 и 61; 58 и 60; 58 и 57 * Найди число, в котором 4 десятка и 7 единиц. 74 47 48 * Между какими числами находится число 79? 70 и 80; 78 и 80; 80 и 81 * Найди число, в котором 9 единиц 6 десятков 96 69 90 60 * Какое число следует при счете за числом 79? 77 80 81 2. Покатился Колобок дальше, а тут его Заяц чуть с ног не сбил. - Куда торопишься, Косой? – спрашивает Колобок. - Да вот от Лисы убегаю, - отвечает Заяц. - А почему петляешь? - Следы запутываю. «Интересно, - подумал Колобок, - а я смогу это сделать?» И решил попробовать. Да и запутался. Давайте, ребята, выручать Колобка. 2. Игра «Круговые примеры» 15 – 7 6 + 9 11 – 5 8 +4 12 – 6 6 + 5 « Ух, еле выбрался», - вздохнул Колобок и покатился дальше. 3. Решение задач в стихах. Вот навстречу серый Волк, В колобках он знает толк. Чтобы Волк его не съел, Колобочек наш запел. Волк. С песней, Колобочек, не спеши, Лучше ты задачи мне реши. Под гармошку пляшут польку 2 волчонка, 3 лисы. А всего танцоров сколько На поляне у сосны? 7 снегирей на ветке видели. 3 снегиря от них улетели. - Сколько ж осталось? – подумал медведь. А ты сосчитал? Медведю ответь? 5 грибочков под осинкой, И под ёлкой пять. Помогите-ка волчонку Все грибочки сосчитать! IV Работа над новой темой - Распрощался колобок с волком и покатился дальше. И вот новое испытание на пути нашего героя – болото. Все болото в кочках, а на каждой кочке задача. Решишь их верно – пройдешь через болото, а нет – оступишься на кочке и утонешь. Запечалился колобок. Давайте его выручать, ребята. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. V Физкультминутка. Колобок наш утомился, На пенечке развалился. Вмиг поднимем дух ему, Вам зарядка по уму. Мы сейчас все дружно встанем. Отдохнем мы на привале… Вправо, влево повернись Наклонись и поклонись! Лапки вверх и лапки вбок И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку Молодцы, мои детишки. VI Закрепление 1. Катится Колобок, песни поет, цветами любуется, птиц слушает. А навстречу ему медведь: «Колобок – колобок, помоги моему медвежонку задание выполнить, а не то я тебя съем». Загрустил колобок. Боится, что съест его медведь. Давайте, ребята, поможем колобку. - К какой задаче относится каждая из записей: 30 + (30 + 10) 30 + 10 №3, с. 53 - Помогли мы Колобку, отпустил его медведь. 2.Колобок соскучился по бабушке и решил вернуться домой. Катится по тропинке, вдруг из–за елки Лиса. Съем тебя я, Колобок, Но прежде дам тебе я срок: Чтоб сумел за 5 минут Все решить, что есть вот тут. № 5 с. 53 3. Геометрический материал. Не хочется Лисе отпускать Колобка, она ему еще задание дала. Поможем Колобку? (Да) - Какая фигура лишняя? - Жаль Лисичке отпускать колобка, да делать нечего. С вашей помощью, ребята, справился он с последним препятствием. 2. Самостоятельная работа Прикатился колобок домой, а бабушка хоть и обрадовалась, но все же решила немного проучить Колобка за непослушание и дала ему задание для самостоятельной работы. 1 вариант – 1 строка №4 с. 53 2 вариант – 2 строка №4 с. 53 VII Итог урока: - Вот и закончилась наша сказка. - Что вам понравилось на уроке, ребята? - Чему мы учились сегодня? VIII Домашнее задание: № 4 (3 строка) стр. 53 Колобок приготовил вам подарки. Они с сюрпризом. Всем большое спасибо за работу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе: "Решение задач": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6350 |
Конспект прислал: ovegina 25 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||