Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ИЗО, 4 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разделы № Тема урока Число
Материалы с заданными свойствами 1. Изобретение и использование синтетических материалов с определенными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях (назовите технические изобретения ХХ века, вошедшие в нашу повседневную жизнь) Виды графики 2. Виды графики: станковая, книжная, плакатная, промышленная. Выполнение графических работ с использованием цвета. (Назвать виды изобразительного искусства) Материалы с заданными свойствами 3. Нефть, как универсальное сырье. Названия и свойства материалов, используемых в работах. (Названия и свойства распространенных искусственных и синтетических материалов) Виды графики 4. Рекламные знаки, этикетки. Особенности художественного оформления: лаконичная форма, яркая расцветка, образ. (Рассказать о средствах эмоциональной выразительности) Материалы с заданными свойствами 5. Влияние современных технологий на окружающую среду. Причины и пути предотвращения экологических и техногенных катастроф. (Положительные и отрицательные влияния современной деятельности человека на природную среду) Виды графики 6. Работы художников в области графики. Проспекты и почтовые марки. Использование привлекающихся и запоминающихся элементов. (Кратко характеризовать особенности произведений графики) Основы дизайна 7. Дизайн ( в технике, интерьере, одежде). Его роль и место в современной проектной деятельности. (Варианты отделки изделия) Практическая работа Творческие проекты 41. Информационные технологии. Изготовление игрушки с подвижными соединениями. Особенности конструкции. ( Рассказать о технологии изготовления.) 42. Создание эскизов изделий в стиле традиционных художественных промыслов. Выбор горизонтального или вертикального положения листа бумаги в зависимости от изображения. ( Кратко охарактеризовать художественные промыслы.) Творческие проекты 43. Ткани, изготовленные из синтетических волокон, их основные свойства, разные переплетения нитей в них. Составление простой выкройки. ( Как достичь точности и аккуратности при выполнении выкройки) 44. Связь архитектуры с окружающей природой. Организация садово – паркового пространства (беседки, мостики, фонтаны.) ( Дать описание своей работе, используя худ. термины.) Творческие проекты 45. Непрерывность процесса деятельностного освоения мира человеком и создания культуры. Плоское и объемное. ( По рисункам трех проекций сделать две конструкции). 46. Оформление театрального спектакля. Театральные художники: костюмеры, гримеры, кукольники, декораторы. Цветовые нюансы, оттенки цветов. ( Назвать в цветовом круге контрастные цвета.) Творческие проекты 47. Лицевая и изнаночная сторона ткани. Опыты. Определение лицевой и изнаночной стороны ткани. Переплетение нитей в различных видах ткани. Изготовление простой выкройки. (Способы отделки) 48. Декорация: изображение, специальное освещение, форма и композиция декораций. Симметричная композиция. ( Основные цвета живописи.) Творческие проекты 49. Виды стежков и швов: Бархатный, подрубочный, петельный. Практическая работа. Выполнение швов. Косынка. (Названия технологических операций) 50. Цвет в графике. Рисование одним цветом. Форма, выразительный характер линий. (Какие формы линий ты знаешь). Творческие проекты 51. Сравнение тканей из синтетических волокон с хлопчатобумажными, льняными, шелковыми по внешнему виду. Аппликация (Возможности экономно разметить детали) 52. Передача пространства в перспективе. Линия горизонта и точка схода в перспективе. (Нарисовать предмет в перспективе.) Творческие проекты 53. Техническое моделирование. Представление о трении. Макеты. Элементы улицы с остановкой транспорта. (подвижное соединение деталей) 54. Передача объема предмета с помощью светотени. Характеристика светотени: свет, тень, падающая тень. (Назвать средства художественной выразительности). Творческие проекты 55. Отражение жизненных потребностей, практичности, конструктивности и технологических особенностей в жилище, убранстве, в быту и одежде людей. (Придумать костюм для куклы так, чтобы детали одежды составляли ансамбль). Выставка 56. Выставка – одна из наиболее распространенных форм наглядной пропаганды. Цвет, тон при создании изобразительных работ. (Рассказать о цветовой гармонии) Творческие проекты 57. Разметка. Экономичный раскрой ткани. Изготовление выкройки. (Объяснить продольное и поперечное направления нитей ткани) Выставка 58. Два основных вида выставок: стационарные и передвижные. Экспозиционный материал и его оформление. (Охарактеризовать работу художников в области дизайна) Творческие проекты 59. Ключевые технические изобретения от средневековья до начала ХХ века. Практическая работа изготовление проекта машины, которая облегчила бы труд людей. (Рассказать об изобретении, которое особенно заинтересовало.) Выставка 60. Подбор и изготовление изобразительных экспонатов (рисунки, репродукции, фотографии, муляжи), натуральных, декоративных и вспомогательных (этикетки, цитаты, подписи) Передача объема. (Характеристика светотени) Агротехника и агробиология 61. Агротехнические приемы выращивания луковичных растений, размножения растений клубнями и луковицами. Практическая работа (Пересадка растений) Выставка 62. Оформление экспонатов. Знакомство с техникой оформления рисунков, фотографий. (Как оформить рисунки, фотографии). Агротехника и агробиология 63. Деятельность человека в поиске и открытии пищевых технологий. Влияние их результатов на здоровье людей. (Подготовиться к беседе о выращивании деревьев, кустарников, цветов). Мир искусств 64. Взаимосвязь изобразительных и других видов искусств. Виды искусств. (Привести примеры художественных произведений разных видов искусств) Агротехника и агробиология 65. Селекция и селекционирование как наука и технология, связанная с выведением новых сортов растений и пород животных.(Роль человека в сохранении природной среды) Мир искусств 66. Появление новых видов искусств, в реализации которых принимают участие несколько художников. Выполнение эскизов. (Основные материалы, используемые при проектировании изделия.) 67. Коллективный творческий проект. Распределение обязанностей в группе. Мир искусств 68. Роль художников в организации представлений.. Эскизы из различных материалов. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8615 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: natalina6 | ||
7 ноября 2009 10:46 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||