Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., труд, технология, 2 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 Природа и человек. Материалы природного происхождения. Свойства
Изучаемых материалов. Безопасность в обращении с режущими инструментами 2 Как родились ремесла. Причины разделения труда. Технология выполнения ручных ремесленных работ. Творческое задание. Изготовление изделий с помощью ножниц. Т.Б. 3 Каждому изделию свой материал. Строение ткани. Продольное и поперечное направление ниток. Тв. задание : из разных материалов ( ткань, бумага) изготовить одно и тоже изделие (кукла, украшение). 18 От прялки до ткацкого станка. Происхождение натуральных тканей. Долевое и поперечное направление нитей. (использование дополнительной литературы, узнать ,как получают шелковые нити и ткани.) 19 Особенности работы с тканью. Разметка с помощью шаблона. Футляр для ножниц (Отличие операции разметки деталей из бумаги и ткани.) Т. Б. 20 Технология изготовления швейных изделий. Технологические операции и их названия. Украшение. Т. Б. 21 Прямая строчка и ее варианты. Назначение прямой строчки. Как из прямой строчки получают перевивы. Т.Б. 22 Различаем строчку. Оформление изделия и соединение деталей прямой строчкой. Рисунок вышивки, используя подсказки природы (листья , снежинки, веточки.) Т. Б. 23 Что любят и чего не любят растения. Условия необходимые для жизнедеятельности растений. 24 Что выращивают дома и возле дома. Культурные и дикорастущие растения. Их отличия. Природные факторы, влияющие на рост растений. 25 Технология выращивания растений. Основные агротехнические приемы: подготовка почвы, посадка, уход, сбор урожая.(Используется ли в дикой природе агротехника? ) 26 Как размножаются растения. Возможности использования этих способов в агротехнике. Уход за комнатными растениями. 27 Инструменты -помощники садовода и огородника. Их название и назначение.( Как человек изобрел орудия для обработки земли.) Т Б . 28 Транспортные средства используемые в трех стихиях (земля, вода, воздух). Виды транспорта, названия, назначение. Модель. П. Д. Д. 29 Техническое моделирование. Разработка несложных проектов (от идеи до разработки замысла ). Коллективная реализация.(Главное отличие древних транспортных средств от современных.) П. Д. Д. 30 Макеты и модели. Изготовление несложного макета транспортного средства. Способы соединения деталей. ( рассказать о этапах выполнения задания.) Т. Б. 31 Как соединяют детали машин и механизмов. Подвижное и неподвижное соединение. Игрушки-дергунчики. Т. Б. 32 В воздухе и в космосе. Этапы проектной деятельности :разработка замысла и его практическая реализация. Беседа: «Освоение космоса.» 33 Приспособление человека к окружающей среде. Реализация его потребностей в укрытии, питании, одежде. Название и свойства изученных материалов. 34 Ремесла и ремесленники. Технология выполнения их работ во времена средневековья и сегодня. Ремесленные профессии нашего края. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6075 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: natalina6 | ||
7 ноября 2009 10:47 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||