");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ИЗО, 4 класс » Рабочая программа по ИЗО 4 класс (по Неменскому)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по ИЗО 4 класс (по Неменскому)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование. Авторской программы Б. М. Неменского, В. Г. Горяева и др. «Изобразительное искусство и художественный труд», утвержденных МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Обучение в 4 классе строится на приобщении детей к миру искусства через познание многообразия культур народов Земли. Основной целью художественного воспитания и обучения ребенка в этом классе является формирование представлений о своеобразии национальных культур и их взаимосвязи. Учащиеся должны постичь, что многообразие культур не случайно, что каждая культура отражает связь народа с природой, связь природных условий с архитектурой, связь представлений о духовной кра¬соте человека с жизнью природы и т. д.
Для учащихся должно стать открытием то, что каждая культура - это целостная художественная личность.
С целью накопления опыта творческого общения на уроках вводятся задания коллективного характера: работа по группам и индивидуально-коллективный метод работы, когда каждый выполняет свою часть для общего панно или постройки. Совместная творческая деятельность учит детей договариваться, ставить и решать общие задачи, понимать друг дру¬га, с уважением и интересом относиться к работе товарища, а общий по¬ложительный результат дает стимул для дальнейшего творчества и уве¬ренность в своих силах.
Для развития воображения, творческого мышления учащихся на уро¬ках предлагаются задания творческого содержания: музыкальные загадки, изображение чувств и настроения с помощью красок и т. д. На протяжении всего года обучения на уроках учащиеся в игровой форме выполняют задания трех мастеров: изображения, украшения и постройки.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7542

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Изображение страдания в искусстве.
Создание рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором (больное животное, погибшее дерево и т. д.).
Материалы: черная или белая гуашь, бумага, кисти.
Зрительный ряд: С. Боттичелли. «Покинутая»; П. Пикассо. «Нищие»; Рембрандт. «Возвращение блудного сына».
Литературный ряд: Н. Некрасов. «Плач детей».

Герои, борцы и защитники
Героическая тема в искусстве разных народов.
Эскиз памятника герою, выбранному автором (ребенком).
Материалы: пластилин, стеки.
Зрительный ряд: памятники героям разных народов, памятники эпохи Возрождения; скульптурные произведения XIX и XX веков.

Юность и надежды
Тема детства, юности в искусстве. Изображение радости детства, мечты ребенка о счастье, подвигах, путешествиях, открытиях.
Материалы: гуашь или пастель, бумага.
Зрительный ряд: В. Тропинин. «Портрет сына»; 3. Се¬ребрякова. «Девочки у рояля».

Искусство народов мира (обобщение темы)
Итоговая выставка работ. Обсуждение творческих paбот учащихся.
Материалы: бумага для 'оформления работ, клей, ножницы.
Зрительный ряд: лучшие работы за год или за всю начальную школу, коллективные панно, собранный детьми по темам искусствоведческий материал.
Литературно-музыкальный ряд: по усмотрению учителя как иллюстрация сообщений экскурсоводов по итоговой выставке.


Тематическое планирование уроков изобразительного искусства.

35 часов (1 час в неделю)
1. какого цвета Родина? Осенний вернисаж.
2. Пейзаж родной земли. Характерные черты и красота разных времен года.
3. Гармония жилья с природой.
4. Деревня – деревянный мир.
5. Образ русского человека (женский образ).
6. Образ русского человека (мужской образ).
7. Воспевание труда в искусстве.
8. Народные праздники.
9. Ярмарка. Обобщение по теме «Истоки родного искусства».
10. Древнерусский город – крепость.
11. Древние соборы.
12. Древний город и его жители.
13. Древнерусские воины-защитники.
14. Города Русской земли. Золотое кольцо России.
15. Узорочье теремов.
16. Праздничный пир в теремных палатах. Обобщение по теме «Древние города нашей земли»
17. Праздник как элемент художественной культуры страны. Образ японских построек.
18. Отношение к красоте природы в японской культуре.
19. Образ человека, характер одежды в японской культуре.
20. Искусство народов гор и степей.
21. Образ художественной культуры Средней Азии.
22. Образ красоты древнегреческого человека.
23. Древнегреческая архитектура.
24. Древнегреческий праздник. Олимпийские игры в древней Греции.
25. Образ готических народов средневековой Европы. Средневековая архитектура.
26. Средневековые готические костюмы. Ремесленные цеха.
27. Многообразие художественных культур в мире. Обобщение по теме «Каждый народ – художник».
28. Все народы воспевают материнство.
29. Все народы воспевают мудрость старости.
30. Сопереживание – великая тема искусства.
31. Герои, борцы, защитники.
32. Герои, борцы, защитники.
33. Юность и надежды.
34. Искусство народов мира. Обобщение по теме «Искусство объединяет народы».
35. Праздник искусства «Здравствуй, лето».


Знания и умения учащихся

В итоге освоения программы учащиеся должны: — усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объеме и пространстве; украшение или декоративная художественная деятельность с использованием различных художественных материалов;
— приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, начала архитектуры, декоративно-прикладные и народные формы искусства;
— развить по возможности свои наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость на эстетические явления в природе и деятельности человека;
— развить фантазию, воображение, проявляющиеся в конкретных формах творческой художественной деятельности;
— освоить выразительные возможности художественных материалов: гуашь, акварель, пастель и мелки, уголь, карандаш, пластилин, бумага для конструирования;
— приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства, начальное понимание особенностей образного языка разных видов искусства и их социальной роли, т. е. значение в жизни человека и общества;
— научиться анализировать произведения искусства, грести знание конкретных произведений выдающихся художников в различных видах искусства; научиться активно использовать художественные термины и понятия;
— овладеть опытом самостоятельной творческой деятельности, а также приобрести навыки коллективного творчества, умение взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности;
— приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных, начальные навыки изображения пространства на плоскости и пространственных построений, первичные представления об изображении человека на плоскости и в объеме;
— приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства творчества своих товарищей;
— приобрести знания о роли художника в различных сфepax жизнедеятельности человека, в организации форм общения людей, в создании среды жизни и предметного мира;
— сформировать представления о деятельности художника в синтетических и зрелищных видах искусства (в театре и кино).

Литература и средства обучения

1. Закон «»Об образовании».
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
3. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программ общего образования».
5. Письмо Министерства образования РФ от07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
7. С.Б.Дроздова . Изобразительное искусство. 4 ласс: поурочные планы по программе Б.М. Неменского. Волгоград,





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по ИЗО 4 класс (по Неменскому):
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по ИЗО 3 класс
  • Тематическое планирование по изобразительному искусству в 4 классе
  • Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" изо Неменский
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс УМК «Школа Росси ...
  • тематическое планирование по ИЗО программа Неменского
  • Рабочая программа по ИЗО 2 класс
  • 3 класс. ИЗО. Рабочая программа УМК "Гармония"
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 1- 4 классы ФГОС автор Л.А. ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса изобразительного искусства в 1 классе н ...


  • 32127
    Конспект прислал: Степанова Н. В. 7 июля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата