Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » планирование Литературное чтение 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
планирование Литературное чтение 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
предмет класс номер модуль тема урока содержание урока домашнее задание время выполнения
литературное чтение 4 30 мин литературное чтение 4 1 Народное творчество…(7 ч) Пословицы разных областей России. народные мудрости найти пословицы о природе 30 мин литературное чтение 4 2 Народное творчество Морской царь и Василиса Премудрая. волшебные сказки с.8-13 30 мин литературное чтение 4 3 Народное творчество Морской царь и Василиса Премудрая. Единые законы сюжета в волшебных сказках. черты волшебной сказки с.14-19 30 мин литературное чтение 4 4 Народное творчество Проникновение элементов конкретного времени в сказку. работа над созданием портрета героя детская книга 30 мин литературное чтение 4 5 Народное творчество Проникновение элементов конкретного времени в сказку. сравнение сказки и былины с. 20-23 30 мин литературное чтение 4 6 Народное творчество «Садко» черты былины и сказки в тексте. особенности былинного повествования с. 24-26 30 мин литературное чтение 4 7 Народное творчество Приметы исторического времени в былине. сказка или быль? с. 27-29 30 мин литературное чтение 4 8 Народное творчество Художественные особенности былины. мог ли такой календарь иметь место в народной литературе? с. 30-33 30 мин литературное чтение 4 9 Народное творчество Черты древней сказки и исторические подробности в былине «Садко». работа над художественными образами с. 34-38 30 мин литературное чтение 4 10 Народное творчество Наедине с книгой. Мир сказки. работа над художественными образами детская книга 30 мин литературное чтение 4 11 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) Человек – хозяин и творец времени. Д. Родари «Старинный календарь планеты Новогодних елок». работа над художественными образами с. 40-43 30 мин литературное чтение 4 12 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) Человек – хозяин и творец времени. Д. Родари «Старинный календарь планеты Новогодних елок». работа над художественными образами с. 44-47 30 мин литературное чтение 4 13 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) А.Вознесенский «Какое несимметричное время», «Тихо, тихо…». работа над художественными образами с. 48-49 30 мин литературное чтение 4 14 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) Тютчев «Весенние воды», Образ весны и ручьев. работа над художественными образами с. 50-51 30 мин литературное чтение 4 15 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) Матвеева «В лощинах снег…», Пастернак «Опять весна». работа над художественными образами с. 52 30 мин литературное чтение 4 16 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) Чудесное весеннее преображение. работа над художественными образами с. 53-54 30 мин литературное чтение 4 17 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) Весна, весна… Урок выразительного чтения. работа над художественными образами детская книга 30 мин литературное чтение 4 18 Авторская литература: время во власти человека (8ч.) Наедине с книгой. Время во власти человека. работа над художественными образами детская книга 30 мин литературное чтение 4 19 Крутим барабан времени Два мира в рассказе Андреева «Петька на даче». Главный герой рассказа. Возрождение и возвращение. с. 56-60 30 мин литературное чтение 4 20 Крутим барабан времени Два мира в рассказе Андреева «Петька на даче». Главный герой рассказа. Возрождение и возвращение. с. 61-67 30 мин литературное чтение 4 21 Крутим барабан времени Литературный герой и его прототип. Литературный герой и его прототип. с. 68-70 30 мин литературное чтение 4 22 Крутим барабан времени А.П. Чехов." Ванька" Два мира Ваньки Жукова. с. 72-75 30 мин литературное чтение 4 23 Крутим барабан времени А.П. Чехов." Ванька" Такие похожие разные судьбы. с. 76-78 30 мин литературное чтение 4 24 Крутим барабан времени А.П. Чехов." Ванька" Наедине с книгой. Судьба твоего ровесника, жившего в ХХ веке. с. 79 30 мин литературное чтение 4 25 Крутим барабан времени Валентин Берестов " Драконил", " Разлука"" Фантики" Мир друзей в стихотворениях Берестова. с. 80-81 30 мин литературное чтение 4 26 Крутим барабан времени Валентин Берестов "Девочка" " Братья" " Лапта" Мир семьи в стихотворениях Берестова. Лирический герой. с. 82 30 мин литературное чтение 4 27 Крутим барабан времени Валентин Берестов " Плоащ" "Семейная фотография" Мир семьи в стихотворениях Берестова. Лирический герой. с. 83-84 30 мин литературное чтение 4 28 Крутим барабан времени Поэзия – мир чувств, впечатлений, переживаний. Урок выразительного чтения стихов наизусть. Поэзия – мир чувств, впечатлений, переживаний. Урок выразительного чтения стихов наизусть. 30 мин литературное чтение 4 76 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Антон Чехов " Гриша" Мир глазами трехлетнего ребенка (по рассказу Чехова «Гриша». с. 96-99 30 мин литературное чтение 4 77 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Антон Чехов " Гриша" Мир глазами трехлетнего ребенка (по рассказу Чехова «Гриша». с. 100-вопросы 30 мин литературное чтение 4 78 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Антон Чехов " Белолобый" Мир детей и мир взрослых в рассказе Чехова «Белолобый». с. 102-107 30 мин литературное чтение 4 79 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Антон Чехов " Белолобый" Мир детей и мир взрослых в рассказе Чехова «Белолобый». с. 108-110 30 мин литературное чтение 4 80 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Саша Чёрный " Дневник фокса Микки" Знакомьтесь – дневник, написанной собакой(Черный «Дневник фокса Микки») с. 110-115 30 мин литературное чтение 4 81 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Саша Чёрный " Дневник фокса Микки" Знакомьтесь – дневник, написанной собакой(Черный «Дневник фокса Микки») с. 116-120 30 мин литературное чтение 4 82 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Саша Чёрный " Дневник фокса Микки" Главный герой. Его характер. с. 121-126 30 мин литературное чтение 4 83 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Саша Чёрный " Дневник фокса Микки" Главный герой. Его характер. с. 127-131 4 четверть 21 час литературное чтение 4 84 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Саша Чёрный " Дневник фокса Микки" Кульминация повести. Её развязка. с. 132 30 мин литературное чтение 4 85 прозы. Автор – Вселенная великий актер и поэт (10ч.) Внеклассное чтение Наедине с книгой. Автор – актер. детская книга 30 мин литературное чтение 4 86 Поэт, автор, природа и время (6ч.) А. Вознесенский Необычный взгляд поэта на мир (по стихотворениям Вознесенского). с. 134-135 30 мин литературное чтение 4 87 Поэт, автор, природа и время (6ч.) Николай Асеев " Июнь", Ксения Некрасова " Весна" Человек и природа в стихотворениях Асеева «Июнь», Некрасовой «Весна». с. 136-137 30 мин литературное чтение 4 88 Поэт, автор, природа и время (6ч.) Николай Заболоцкий " Весна в лесу" Природа, увиденная глазами поэта, художника(Заболоцкий «Весна в лесу», картины Моне, Ренуара). с. 138-139 30 мин литературное чтение 4 89 Поэт, автор, природа и время (6ч.) Отработка навыков выразительного чтения Поэт и природа. Урок выразительного чтения стихотворений наизусть. с. 140 30 мин литературное чтение 4 90 Поэт, автор, природа и время (6ч.) Фёдор Тютчев" В небе тают облака" Вечные ценности в стихотворении Тютчева «В небе тают облака…», в сказке Козлова «Если меня совсем нет». с.141-144 30 мин литературное чтение 4 91 Поэт, автор, природа и время (6ч.) Сергей Козлов " если меня совсем нет" Вечные ценности в стихотворении Тютчева «В небе тают облака…», в сказке Козлова «Если меня совсем нет». с. 144 вопросы 30 мин литературное чтение 4 92 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Александр Куприн " Слон" Сила мечты и любви (по рассказу Куприна «Слон», стихотворению Карема «Ослик». с. 146-151 30 мин литературное чтение 4 93 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Александр Куприн " Слон" Сила мечты и любви (по рассказу Куприна «Слон», стихотворению Карема «Ослик». с. 152-157 30 мин литературное чтение 4 94 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Афанасий Фет " Воздушный город" Строим воздушные замки (по стихотворениям Фета « Воздушный город», Заходера «Воздушные замки». с. 159-160 30 мин литературное чтение 4 95 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Дборис Заходер " Воздушные замки" Строим воздушные замки (по стихотворениям Фета « Воздушный город», Заходера «Воздушные замки». с. 160-161 30 мин литературное чтение 4 96 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Юнна Мориц " Большой лошадиный секрет" Открываем самый большой лошадиный секрет в стихотворении Мориц «Большой лошадиный секрет». с. 162-163 30 мин литературное чтение 4 97 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Фазиль Искандер " Рассказ о море" Красивый человек. Кто он?(Искандер « Рассказ о море». с. 164-170 30 мин литературное чтение 4 98 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Проверочная работа 30 мин литературное чтение 4 99 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Анализ проверочной работы 30 мин литературное чтение 4 100 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) сергей Козлов " Тёплым тихим утром посреди зимы" Мир авторской сказки. Козлова «Теплым тихим утром…». с. 170- 173 30 мин литературное чтение 4 101 Перекресток поэзии, прозы и драмы – человеческая душа (10ч.) Владимир Маяковский " Посреди зимы" Сложный ответ на простой вопрос (Маяковский «А вы могли бы». с. 174 30 мин литературное чтение 4 102 Резервный урок. Резервный урок. 30 мин Пожалуйста, оцените конспект - планирование Литературное чтение 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4528 |
Конспект прислал: irene6117 2 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||