Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование по математике в 4 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике в 4 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
4 класс Математика ведётся по программе В.Н.Рудницкой. На преподавание отводится 4 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана. Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Данная программа обеспечена: • Учебником «Математика» 4 класс под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой ,выпущенным в 2010 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Тетрадями «Математика» №1,2 под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой «Дружим с математикой» под редакцией Е.Э.Кочуровой, выпушенным в 2010 году в Москве издательством «Вентана-Граф» Деление отрезка на равные части 90 Урок – практикум. Деление отрезка на равные части. 91 Практическая работа. Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. 92 Практическая работа. Деление отрезка на 2,4,8,… равных частей с помощью циркуля и линейки. Решение уравнений 93 Контрольный устный счёт. Решение уравнений. 94 Введение алгоритма решения сложных уравнений путём упрощения выражений. 95 Закрепление решения сложных уравнений. 96 Закрепление деления многозначных чисел, решения уравнений. Свойства отношений 97 Введение понятия «Свойства отношений». 98 Рефлексивность отношений. 99 Симметричность отношений. 100 Контрольная работа за 3 четверть 101 Работа над ошибками. 102 Урок практикум. Определение по графу свойств отношений. 103 Транзитивность отношений. 104 Обобщающий урок по теме: «Свойства отношений». Угол и его величина 105 Угол и его величина. 106 Обозначение углов буквами. 107 Практическая работа: сравнение углов наложением. 108 Введение единицы величины угла – градуса – и её обозначения знаком .Измерение угла в градусах с помощью транспортира. 109 Урок – практикум. Построение угла заданной величины с помощью транспортира. Сравнение углов по их градусным мерам. Виды углов 110 Виды углов: острый, прямой, тупой. Нахождение их на чертеже. 111 Контрольная работа «Письменные приёмы вычислений» Виды треугольников 112 Работа над ошибками. Классификация треугольников. 113 Практическая работа: определение вида треугольника с помощью чертёжных инструментов. Точное и приближенное значение величины 114 Введение понятия о точности измерений с помощью различных приборов и инструментов. Источники ошибок при измерении величины. 115 Контрольный устный счёт. Вычисление ошибок, допущенных при измерениях. Понятие о приближённых значениях величины. Построение прямоугольника 116 Практическая работа: построение прямоугольника с помощью линейки и транспортира. План и масштаб. Карта. 117 Введение понятия о масштабе и его значениях 1:10, 10:1 и др. 118 Урок – практикум Построение несложного плана участка местности прямоугольной формы с использованием масштаба, выполнение расчётов. 119 Решение задач на нахождение действительной длины отрезка, если известны длина соответствующего отрезка на плане и масштаб. 120 Решение задач на нахождение длины отрезка на плане, если известна его действительная длина и масштаб. 121 Контрольная работа за год(ГМЦ) 122 Работа над ошибками 123 Решение задач на определение масштаба плана. Построение отрезка(угла), равного данному. 124 Решение задач на определение масштаба плана с использованием географической карты.обобщение по теме «План и масштаб» 125 Урок – практикум. Построение отрезка и угла, равных данным с помощью циркуля и линейки (без шкалы). Построение треугольников 126 Практическая работа: построение треугольника, равного данному по одной из сторон и прилежащим к ней углам. 127 Практическая работа: построение треугольника, равного данному по двум сторонам и углу между ними. 128 Практическая работа: построение треугольника, равного данному по трём сторонам. 129 Контрольная работа за 4 четверть 130 Работа над ошибками. 131 Повторение. 132 133 134 135 136 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике в 4 классе (программа «Начальная школа ХХI века»): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2203 |
Конспект прислал: Tanusha 15 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||