Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование по математике в 3 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике в 3 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
3 класс Математика ведётся по программе В.Н.Рудницкой. На преподавание отводится 4 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана. Данная программа соответствует Образовательному стандарту начального общего образования соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе авторской программы В.Н.Рудницкой ( М.: Вентана-Граф). Важнейшими ее целями являются: • создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям; • обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения. Задачи курса и особенности их реализации: • курс устанавливает перспективу математического образования учащихся. Она обеспечивается реализацией деятельностного подхода к обучению младших школьников средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала; • развитие математических представлений осуществляется по пяти взаимосвязанным содержательным линиям курса: элементы арифметики, величины и их измерение, логико-математические понятия и отношения, алгебраическая пропедевтика, элементы геометрии; • в процессе учебного диалога ученики учатся определять способ построения и решения учебной задачи. Такой подход позволяет существенно повысить уровень математического образования школьников, развить их мышление и воспитать устойчивый интерес к занятиям математикой. В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объемом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. В основу подбора содержания обучения положены методологические принципы: • анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе; • возможность широкого применения изучаемого материала на практике; • взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; • обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе; • обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе; • развитие интереса к занятиям математикой. При выборе методов изложения программного материала приоритет отдается дедуктивным методам. Овладев общими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания и умения для решения новых конкретных учебных задач Данная программа обеспечена: • Учебником «Математика» 3 класс под редакцией выпушенным в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Тетрадями «Математика» №1,2 под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой «Дружим с математикой» под редакцией Е.Э.Кочуровой, выпушенным в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Методическим пособием «Математика» 1-4 классы под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой, выпушенным в 2008 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • «Оценка знаний» В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой 2008 год. . Требования к обучающемуся в 3-ем классе: Называть: -единицы длины, массы, вместимости, времени, скорости, площади; -фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая). Различать: -числовые равенства и неравенства; -знаки ; - уравнения и неравенства с одной переменной; - прямую, луч, отрезок; - параллельные и перпендикулярные прямые; - замкнутую и незамкнутую ломаные. Сравнивать трёхзначные числа. Воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины, массы, Времени. Деление на двузначное число. Развёрнутый алгоритм действия. Деление на двузначное число. Упрощённая запись алгоритма действий. Контрольный устный счёт «Внетабличное умножение и деление». Умножение и деление на двузначное число. Решение задач разных типов. Скорость. 3 часа. 122 123 124 Ознакомление с новой величиной – скоростью как характеристикой быстроты движения тела. Единицы скорости и их обозначения. Прибор для измерения скорости (спидометр). Решение задач на движение. 5 часов. 125 126 127 128 129 Решение задач на нахождение скорости. Решение задач на нахождение пути. Итоговая контрольная работа № 10 за год. Анализ к/р, работа над ошибками. Решение задач на нахождение времени. Решение трёх основных видов задач на движение. Построение прямоугольников. 5 часов. 130 131 132 133 134 Контрольный устный счёт «Простые задачи на движение». Построение прямоугольника. Практическая работа «Построение прямоугольника, квадрата на нелинованной бумаге с помощью чертёжных инструментов». Построение прямоугольника, используя свойства фигур. Обобщение по теме «Построение фигур». Повторение 2 ч. 135-136 1. Тысяча – 46 ч. 2. Уравнения и неравенства – 38 ч. 3. Умножение и деление на однозначное число – 27 ч. 4. Умножение и деление на двузначное число – 23 ч. 5. Повторение – 2 ч. 6. Итого – 136 ч. Контрольные работы: 1 ч. – 3 2 ч. – 2 3 ч. – 3 4 ч. – 2 Устный счёт: 1 ч. – 2 2 ч. – 2 3 ч. – 3 4 ч. - 2 Математика 3 класс Математика ведётся по программе В.Н.Рудницкой. На преподавание отводится 4 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана. Данная программа соответствует Образовательному стандарту начального общего образования соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе авторской программы В.Н.Рудницкой ( М.: Вентана-Граф). Важнейшими ее целями являются: • создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям; • обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения. Задачи курса и особенности их реализации: • курс устанавливает перспективу математического образования учащихся. Она обеспечивается реализацией деятельностного подхода к обучению младших школьников средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала; • развитие математических представлений осуществляется по пяти взаимосвязанным содержательным линиям курса: элементы арифметики, величины и их измерение, логико-математические понятия и отношения, алгебраическая пропедевтика, элементы геометрии; • в процессе учебного диалога ученики учатся определять способ построения и решения учебной задачи. Такой подход позволяет существенно повысить уровень математического образования школьников, развить их мышление и воспитать устойчивый интерес к занятиям математикой. В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объемом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. В основу подбора содержания обучения положены методологические принципы: • анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе; • возможность широкого применения изучаемого материала на практике; • взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; • обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе; • обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе; • развитие интереса к занятиям математикой. При выборе методов изложения программного материала приоритет отдается дедуктивным методам. Овладев общими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания и умения для решения новых конкретных учебных задач Данная программа обеспечена: • Учебником «Математика» 3 класс под редакцией выпушенным в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Тетрадями «Математика» №1,2 под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой «Дружим с математикой» под редакцией Е.Э.Кочуровой, выпушенным в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Методическим пособием «Математика» 1-4 классы под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой, выпушенным в 2008 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • «Оценка знаний» В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой 2008 год. . Требования к обучающемуся в 3-ем классе: Называть: -единицы длины, массы, вместимости, времени, скорости, площади; -фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая). Различать: -числовые равенства и неравенства; -знаки ; - уравнения и неравенства с одной переменной; - прямую, луч, отрезок; - параллельные и перпендикулярные прямые; - замкнутую и незамкнутую ломаные. Сравнивать трёхзначные числа. Воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины, массы, Времени. Приводить примеры: -верных и неверных высказываний; -числовых равенств и неравенств. Устанавливать связи и зависимости: - между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.); - между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач. - Использовать модели; - решать простейшие уравнения с помощью дидактической модели «машина»; - Решать учебные и практические задачи; - Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; - Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает1000; - Решать арифметические текстовые задачи в 3 действия в различных комбинациях; - Изображать прямую с помощью линейки, обозначать её буквами и читать обозначения; - Изображать ломаную, обозначать её буквами и вычислять длину ломаной; - Строить прямоугольник, квадрат с помощью угольника и линейки; - Строить прямую, параллельную (перпендикулярную) данной прямой, с помощью угольника и линейки; - Делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля; - Строить точку, симметричную данной, с помощью линейки и угольника; - Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них; - Применять зависимости между величинами (скоростью, путём и временем прямолинейного, равномерного движения; ценой, количеством и стоимостью товара) при решении разнообразных математических задач. Календарно – тематическое планирование Тема. Программный Вопрос. № урока Тема урока 1 четверть 35 ч. 1. Тысяча (46 ч.) Числа от 100 до 1000. Сравнение чисел. Знаки и . 5 часов + 1 ч. 1 сент. 2 . Чтение и запись трёхзначных чисел. 3 Счёт сотнями до 1000. Десятичный состав трёхзначного числа. 4 Поразрядное сравнение трёхзначных чисел. 5 Стартовая контрольная работа №1.. 6 Работа над ошибками. Использование знаков для записи результатов сравнения чисел. Километр, миллиметр. 3 часа 7 8 9 Новые единицы измерения длины - километр и миллиметр. Их обозначение. Соотношение между единицами длины. Практическая работа: измерение длины, ширины, высоты предметов с использованием различных единиц длины. Ломаная. Длина ломаной. 3 часа 10 11 12 Контрольный устный счёт «Действия с величинами». Ломаная, её элементы (вершины и звенья). Виды ломаной. Длина ломаной. Построение ломаной и вычисление её длины. Масса, килограмм, грамм. Вместимость, литр. 4 часа 13 14 15 16 Масса и её единицы. Обозначения: кг, г, т. Соотношения между единицами массы. Практическая работа. Взвешивание предметов. Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение чисел от 100 до 1000». Анализ к/р, работа над ошибками. Вместимость, литр. Сложение 4 часа 17 18 19 20 Правило поразрядного сложения чисел в пределах 1000. Сложение трёхзначных чисел. Запись решения столбиком. Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд. Решение примеров на сложение, содержащих одну или несколько скобок. Решение задач разных типов. Вычитание 4часа 21 22 23 24 Правило поразрядного вычитания в пределах 1000. Вычитание трёхзначных чисел столбиком. Вычитание трёхзначных чисел столбиком с переходом через разряд. Правило порядка выполнения действий в выражениях содержащих одну или несколько скобок. Сочетательное свойство сложения. 5 часов. 25 26 27 28 29 Понятие о сочетательном свойстве сложения. Использование сочетательного свойства при выполнении письменных вычислений. Решение задач разных типов. Повторение изученного в первой четверти. Контрольная работа №3 за первую четверть. Сумма трёх и более слагаемых. 2 часа 30 31 Работа над ошибками. Сумма трёх и более слагаемых в выражениях без скобок. Контрольный устный счёт «Сравнение трёхзначных чисел». Сумма трёх и более слагаемых в выражениях со скобками. . Сочетательное свойство умножения. Произведение трёх и более множителей. 4 часа. 32 33 34 35 Сочетательное свойство умножения. Использование сочетательного свойства умножения при выполнении устных и письменных вычислений. Произведение трёх и более множителей. Обобщение по теме. 2 четверть 31 ч. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. 2 часа. 36 37 Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих слабые и сильные действия. Симметрия на клетчатой бумаге. 2 часа. 38 39 Симметрия на клетчатой бумаге. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге с помощью чертёжных инструментов. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. 2 часа. 40 41 Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия одной ступени. /---------/, содержащих действия разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками 3 часа 42 43 44 Правила выполнения действий в выражениях со скобками, содержащие только сильные или только слабые действия. Правила выполнения действий в выражениях со скобками, содержащие только сильные или только слабые действия, но при этом не все знаки + и – заключены в скобки. Правила выполнения действий в выражениях, содержащих несколько скобок. 2. Уравнения и неравенства (38 ч.) Высказывания 2 часа. 45 46 Понятия о высказываниях. Контрольный устный счёт. Верные и неверные высказывания. Числовые равенства и неравенства 2 часа 47 48 Числовые равенства и неравенства. Равенства и неравенства – как примеры математических высказываний. Свойства числовых равенств 4 часа Предложение с переменной 2 часа 49 50 51 52 53 54 Контрольная работа № 4 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» Анализ К/р, работа над ошибками. Свойства числовых равенств. Решение задач с использованием весов для иллюстрации свойств равенств. Предложение с переменной. Подстановка значений переменной с целью получения верных или неверных высказываний. Уравнение и его корень 3 часа 55 56 57 Уравнение и неравенство с переменной. Решение уравнений и задач разных типов Контрольная работа №5 за первое полугодие. Решение уравнений 4 часов 58 59 60 61 Работа над ошибками. Решение простейших уравнений на основе использования графов. Решение неравенств с переменной способом подбора. Множество решений неравенств Использование уравнений и неравенств, для решения задач. Деление окружности на равные части 2 часа 62 63 Контрольный устный счёт «Нахождение неизвестных компонентов». Деление окружности на равные части с помощью линейки или угольника. Деление окружности с помощью циркуля на равные части. Решение уравнений 3 часа 64 65 66 Решение уравнений вида: 6+Х=9 Решение уравнений вида 3*Х=27 Решение уравнений вида 6:х=3 3 четверть 38 ч. Решение задач с помощью уравнений. 3 часа 67 68 69 Решение задач с помощью составления уравнений. Решение задач. Решение задач. Построение вписанных многоугольников. 2 часа 70 71 Способы деления окружности с помощью линейки на равные части. Практическая работа. Построение вписанных многоугольников. Неравенство с переменной и его решение 2 часа 72 73 Контрольная работа №6 по теме «Простые уравнения». Работа над ошибками. Неравенство с переменной и его решение. Решение неравенств 2 часа 74 75 Решение неравенств путём подбора. /----/ Решение задач с помощью неравенств 2часа 76 77 Решение задач с помощью неравенств. /---/ Прямая 2 часа 78 79 Контрольный устный счёт «Решение задач». Прямая. Свойства прямой. Перпендикулярность прямых. 2 часа 80 81 Перпендикулярность прямых. Построение прямой перпендикулярной данной. Свойство перпендикулярности прямых. Построение симметричных фигур с помощью угольника и линейки. 3 часа 82 83 84 Построение точки, симметричной данной, с помощью линейки и угольника. Свойство симметричности отношения перпендикулярности. Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства». 3. Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000( 27ч.) Умножение на 10 и на 100. 3 часа. 85 86 87 Работа над ошибками. Умножение суммы на число. Использование распределительного свойства при выполнении вычислений. Умножение на 10. Умножение на 100. Умножение вида 50*9, 200*4 3 часа 88 89 90 Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. Решение задач с использованием умножения вида 50*9. Решение задач на нахождение площади и периметра. Умножение на однозначное число. 4 часа. 91 92 93 94 Поэтапный приём умножения чисел столбиком. Письменный приём умножения двузначного числа на однозначное. Контрольный устный счёт «Умножение круглого двузначного числа на однозначное». Умножение трёхзначного числа на однозначное. Умножение вида: 150*3, 105*3. Измерение времени. 4 часа. 95 96 97 98 Таблица единиц времени. Век. Решение задач на вычисление века. Преобразование числовых значений времени. Решение задач на вычисление времени в пределах суток. Контрольная работа № 8 за 3 четверть. Нахождение однозначного частного 3 часа 99 100 101 Работа над ошибками. Нахождение однозначного частного путём подбора. Деление подбором. Деление на 10 и 100. Деление с остатком. 3 часа. 102 103 104 Контрольный устный счёт «Умножение и деление на 10, 100». Деление с остатком. Практическая работа «Выполнение деления с остатком с помощью фишек». Свойства деления с остатком. 4 четверть 32 часа Деление на однозначное число. 5 часов. 105 106 107 108 109 Письменный прием деления двузначных и трёхзначных чисел. Деление на однозначное число. Деление вида: 804:2; 742:7. Решение примеров в несколько действий. Закрепление приёма деления на однозначное число. Параллельность прямых. 2 часа. 110 111 Параллельность прямых. Построение прямой, параллельной данной. 4. Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 (23 ч.) Умножение на двузначное число. 5 часов. 112 113 114 115 116 Умножение вида 23*40. Решение разных типов задач используя умножение вида 23*40. Умножение на двузначное число. Запись столбиком. Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000». Анализ к/р, работа над ошибками. Обобщение по теме «Умножение и деление на однозначное число». Деление на двузначное число. 5 часов. 117 118 119 120 121 Деление на двузначное число. Деление на двузначное число. Развёрнутый алгоритм действия. Деление на двузначное число. Упрощённая запись алгоритма действий. Контрольный устный счёт «Внетабличное умножение и деление». Умножение и деление на двузначное число. Решение задач разных типов. Скорость. 3 часа. 122 123 124 Ознакомление с новой величиной – скоростью как характеристикой быстроты движения тела. Единицы скорости и их обозначения. Прибор для измерения скорости (спидометр). Решение задач на движение. 5 часов. 125 126 127 128 129 Решение задач на нахождение скорости. Решение задач на нахождение пути. Итоговая контрольная работа № 10 за год. Анализ к/р, работа над ошибками. Решение задач на нахождение времени. Решение трёх основных видов задач на движение. Построение прямоугольников. 5 часов. 130 131 132 133 134 Контрольный устный счёт «Простые задачи на движение». Построение прямоугольника. Практическая работа «Построение прямоугольника, квадрата на нелинованной бумаге с помощью чертёжных инструментов». Построение прямоугольника, используя свойства фигур. Обобщение по теме «Построение фигур». Повторение 2 ч. 135-136 1. Тысяча – 46 ч. 2. Уравнения и неравенства – 38 ч. 3. Умножение и деление на однозначное число – 27 ч. 4. Умножение и деление на двузначное число – 23 ч. 5. Повторение – 2 ч. 6. Итого – 136 ч. Контрольные работы: 1 ч. – 3 2 ч. – 2 3 ч. – 3 4 ч. – 2 Устный счёт: 1 ч. – 2 2 ч. – 2 3 ч. – 3 4 ч. - 2 Математика 3 класс Математика ведётся по программе В.Н.Рудницкой. На преподавание отводится 4 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана. Данная программа соответствует Образовательному стандарту начального общего образования соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе авторской программы В.Н.Рудницкой ( М.: Вентана-Граф). Важнейшими ее целями являются: • создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям; • обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения. Задачи курса и особенности их реализации: • курс устанавливает перспективу математического образования учащихся. Она обеспечивается реализацией деятельностного подхода к обучению младших школьников средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала; • развитие математических представлений осуществляется по пяти взаимосвязанным содержательным линиям курса: элементы арифметики, величины и их измерение, логико-математические понятия и отношения, алгебраическая пропедевтика, элементы геометрии; • в процессе учебного диалога ученики учатся определять способ построения и решения учебной задачи. Такой подход позволяет существенно повысить уровень математического образования школьников, развить их мышление и воспитать устойчивый интерес к занятиям математикой. В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объемом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. В основу подбора содержания обучения положены методологические принципы: • анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе; • возможность широкого применения изучаемого материала на практике; • взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; • обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе; • обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе; • развитие интереса к занятиям математикой. При выборе методов изложения программного материала приоритет отдается дедуктивным методам. Овладев общими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания и умения для решения новых конкретных учебных задач Данная программа обеспечена: • Учебником «Математика» 3 класс под редакцией выпушенным в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Тетрадями «Математика» №1,2 под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой «Дружим с математикой» под редакцией Е.Э.Кочуровой, выпушенным в 2009 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Методическим пособием «Математика» 1-4 классы под редакцией В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой, выпушенным в 2008 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • «Оценка знаний» В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой 2008 год. . Требования к обучающемуся в 3-ем классе: Называть: -единицы длины, массы, вместимости, времени, скорости, площади; -фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая). Различать: -числовые равенства и неравенства; -знаки ; - уравнения и неравенства с одной переменной; - прямую, луч, отрезок; - параллельные и перпендикулярные прямые; - замкнутую и незамкнутую ломаные. Сравнивать трёхзначные числа. Воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины, массы, Времени. Приводить примеры: -верных и неверных высказываний; -числовых равенств и неравенств. Устанавливать связи и зависимости: - между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.); - между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач. - Использовать модели; - решать простейшие уравнения с помощью дидактической модели «машина»; - Решать учебные и практические задачи; - Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; - Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает1000; - Решать арифметические текстовые задачи в 3 действия в различных комбинациях; - Изображать прямую с помощью линейки, обозначать её буквами и читать обозначения; - Изображать ломаную, обозначать её буквами и вычислять длину ломаной; - Строить прямоугольник, квадрат с помощью угольника и линейки; - Строить прямую, параллельную (перпендикулярную) данной прямой, с помощью угольника и линейки; - Делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля; - Строить точку, симметричную данной, с помощью линейки и угольника; - Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них; - Применять зависимости между величинами (скоростью, путём и временем прямолинейного, равномерного движения; ценой, количеством и стоимостью товара) при решении разнообразных математических задач. Календарно – тематическое планирование Тема. Программный Вопрос. № урока Тема урока 1 четверть 35 ч. 1. Тысяча (46 ч.) Числа от 100 до 1000. Сравнение чисел. Знаки и . 5 часов + 1 ч. 1 сент. 2 . Чтение и запись трёхзначных чисел. 3 Счёт сотнями до 1000. Десятичный состав трёхзначного числа. 4 Поразрядное сравнение трёхзначных чисел. 5 Стартовая контрольная работа №1.. 6 Работа над ошибками. Использование знаков для записи результатов сравнения чисел. Километр, миллиметр. 3 часа 7 8 9 Новые единицы измерения длины - километр и миллиметр. Их обозначение. Соотношение между единицами Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике в 3 классе (программа «Начальная школа ХХI века»): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4064 |
Конспект прислал: Tanusha 15 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||