Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование по математике, 4 класс по программе "Школа 2100" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике, 4 класс по программе "Школа 2100" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
к программе по математике, 4 класс. В основе построения курса математики для четырёхлетней начальной школы лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход. Курс позволяет обеспечить уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую подготовку учеников, которая является достаточной для углубленного изучения математики. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят детей к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе. Начальный курс математики призван решать следующие задачи: - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; - обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности; - сформировать умение учиться; - сформировать представление об идеях и методах математики; - сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса; - сформировать устойчивый интерес к математике; - выявить и развить математические творческие способности. В курсе математики выделяются несколько содержательных линий: Числа и операции над ними. Величины и их измерение. Текстовые задачи. Элементы геометрии. Элементы алгебры. Элементы стохастики. Нестандартные и занимательные задачи. Особенностью учебника математики для 4 класса является его модульная структура. Учебник разделён на пять содержательных модулей. Модули соотнесены с учебными четвертями (в I четверти два модуля, один отведён на повторение). Каждый модуль имеет следующую структуру: 1) входной тест; 2) основная (обучающая) часть; 3) проект, предназначенный для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время; 4) раздел «Не только математика», включающий в себя большой набор задач для повторения и обобщения и одну компетентностную (межпредметную) задачу, выделенную значком К. Тест каждого модуля предназначен как для самоконтроля и самооценки, учащихся, так и для создания проблемной ситуации. Тест состоит из заданий 3-х уровней. Задания первого уровня относятся к необходимому уровню (соответствуют требованиям стандарта); задания второго уровня относятся к уровню авторской программы; задания третьего уровня относятся к креативному (максимальному) уровню, где потребуется высокая степень самостоятельности и креативности мышления. За ответы учащиеся получают баллы и по их количеству имеют возможность оценить свой уровень успешности (знаток, консультант, мастер). Основная (обучающая) часть модуля содержит набор учебных задач, ориентированных на формирование конкретных предметных умений. Проект каждого модуля рассматривается как вид «жизненной « задачи». Каждый проект снабжён подробной инструкцией по его подготовке и выполнению. Оценивать проект предлагается устно, отметка не предусмотрена, но может быть выставлена по желанию ученика. Межпредметная (компетентностная) задача каждого модуля рассматривается как ещё один вид «жизненной» задачи и , следовательно, как средство формирования навыков и умений по применению учащимися знаний «для себя». Таким образом, каждый содержательный модуль учебника математики для 4 класса ориентирован (в соответствии с требованием государственного стандарта) в равной степени как на формирование и отработку необходимых предметных знаний и умений, так и на формирование умений и навыков использование знаний «для себя» (набора общеучебных умений). Математика Учебник: «Моя математика», 4 класс (1,2,3 части) Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 5 часов в неделю, 170 часов в год № урока Дата Тема урока Примечания 1. Повторение и обобщение. Турнир1 «Последний день каникул» (вводный тест). 1 часть. Раздел I. Числа от 1 до 1000. 2. Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. 3. Арифметические действия над числами. 4. Арифметические действия над числами. 5. Арифметические действия над числами. 6. Арифметические действия над числами. 7. Арифметические действия над числами. 8. Арифметические действия над числами. 9. Контрольная работа № 1 (вводная). 10. Работа над ошибками. 11. Дроби. Нахождение части от числа. 12. Нахождение части от числа. 13. Нахождение числа по его части. 14. Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. 15. Сравнение дробей. 16. Сравнение дробей. 17. Сравнение дробей. 18. Решение задач. 35. Умножение числа 1000. умножение и деление на 1000,10000, 100000. 36. Чтение и запись многозначных чисел. 37. Чтение и запись многозначных чисел. 38. Миллион. Класс миллионов. Миллиард. 39. Чтение и запись многозначных чисел. 40. Решение задач. 41. Контрольная работа № 3 (за 1 четверть). 42. Работа над ошибками. 43. Решение задач в разделе «Не только математика…» 44. Решение задач в разделе «Не только математика…» 45. Турнир 3 «Отважный путешественник» (тест). 46. Единицы длины. 47. Единицы массы. Грамм. Тонна. 48. Единицы измерения величин. 49. Единицы площади. 50. Единицы площади. 51. Площадь прямоугольного треугольника. 52. Приближённое вычисление площади. Палетка. 2 часть 53. Единицы объёма. 54. Решение задач. 55. Точные и приближённые значения величин. 56. Решение задач. 57. Контрольная работа № 4 по теме «Величины». 58. Работа над ошибками. 59. Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности. 60. Сложение и вычитание многозначных чисел. 61. Сложение и вычитание многозначных чисел. 62. Сложение и вычитание многозначных чисел. 63. Сложение и вычитание многозначных чисел. 64. Производительность. Взаимосвязь работы, времени, и производительности. 65. Решение задач. 66. Решение задач. 67. Контрольная работа № 5 по теме «Действия над числами». 68. Работа над ошибками. 69. Умножение чисел. Группировка множителей. 70. Арифметические действия над числами. 71. Умножение многозначных чисел на однозначные числа. 72. Умножение чисел. 73. Умножение чисел. 74. Решение задач. 75. Решение задач в разделе «Не только математика…» 76. Решение задач в разделе «Не только математика…» 77. Решение задач. 78. Арифметические действия над числами. 79. Арифметические действия над числами. 80. Контрольная работа № 6 (за 2 четверть). 81. Работа над ошибками. 82. Решение задач 83. Решение задач 84. Турнир 4 «Школьные мастерские» (тест). 85. Деление круглых чисел. 86. Арифметические действия над числами. 87. Деление числа на произведение. 88. Деление круглых многозначных чисел на круглые числа. 89. Арифметические действия над числами. 90. Деление с остатком на 10, 100, 1000… 91. Деление круглых чисел с остатком. 92. Уравнения. 93. Арифметические действия над числами. 94. Уравнения. 95. Арифметические действия над числами. 96. Контрольная работа № 7 по теме «Деление многозначных чисел». 97. Работа над ошибками. 98. Деление многозначных чисел на однозначные числа. 99. Деление многозначных чисел на однозначные числа. 100. Арифметические действия над числами. 101. Письменное деление многозначных чисел на однозначные числа. 102. Деление многозначных чисел на однозначные числа. 103. Арифметические действия над числами. 104. Деление многозначных чисел на однозначные числа. 105. Письменное деление многозначных чисел на круглые числа. 106. Арифметические действия над числами. 107. Контрольная работа № 8 по теме «Задачи». 108. Работа над ошибками. 109. Деление многозначных чисел на круглые числа. 110. Решение задач. 111. Решение задач. 112. Решение задач. 113. Арифметические действия над числами. 114. Умножение на двузначное число. 115. Решение задач. 116. Умножение многозначных чисел на двузначное число. 3 часть 117. Умножение многозначных чисел на двузначное число. 118. Решение задач. 119. Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. 120. Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. 121. Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. 122. Контрольная работа № 9 по теме «Умножение многозначных чисел». 123. Работа над ошибками. 124. Решение задач. 125. Решение задач. 126. Решение задач. 127. Решение задач. 128. Решение задач. 129. Решение задач в разделе «Не только математика…» 130. Решение задач в разделе «Не только математика…» 131. Решение задач в разделе «Не только математика…» 132. Турнир 5 «Большая игра» (тест). 133. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. 134. Арифметические действия над числами. 135. Арифметические действия над числами. 136. Арифметические действия над числами. 137. Арифметические действия над числами. 138. Арифметические действия над числами. 139. Решение задач. 159. Решение задач в разделе «Не только математика…» 160. Решение задач в разделе «Не только математика…» 161. Повторение и обобщение по теме «Нумерация. Сложение и вычитание. Умножение и деление ». 162. Контрольная работа № 12 (итоговая годовая). 163. Работа над ошибками. 164. Повторение и обобщение по теме «Порядок действий в выражениях». 165. Повторение и обобщение по теме «Решение уравнений и неравенств». 166. Повторение и обобщение по теме «Величины и геометрические фигуры». 167. Повторение и обобщение по теме «Величины и геометрические фигуры». 168. Повторение и обобщение по теме «Задачи». 169. Повторение и обобщение по теме «Задачи». 170. Повторение и обобщение по теме «Задачи». Авторские права: Ася 93 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике, 4 класс по программе "Школа 2100": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
21898 |
Конспект прислал: Ася39 8 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||