"); тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа 2100" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа 2100"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа 2100"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование уроков математики в 4 классе.
Программа. Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. Программа по математике для четырехлетней начальной школы. М.: Баласс,2008.

Пояснительная записка. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

Количество часов за год: 136 часов.
1 четверть: 36 часов.
2 четверть: 28 часов.
3 четверть: 40 часов.
4 четверть: 32 часа.

УМК
• Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Моя математика. Учебник для 4-го класса в 3-х частях. - М.: Баласс, 2008.
• Козлова С.А., Рубин А.Г. Контрольные работы к учебнику «Моя математика», 4 класс. – М.: Баласс, 2008.
• Козлова С.А., Рубин А.Г. Моя математика. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2008.

Контрольные и проверочные работы.
Контрольные работы
1 четверть 1 час
2 четверть 1 час
3 четверть 2 час
4 четверть 2 час
За год 6 часов








Дата № Тема урока Наглядность Примечания































1
2

3
4
5
6
7
8
1 четверть – 36 часов.
Модуль 1.
Раздел 1. Числа от 1 до 1000.
1. Повторение и обобщение материала, изученного в 3 классе (8 часов).
ЗУН
• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7716

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Единицы объёма.
Решение задач.
Точные и приближённые значения величин.
Решение задач.






• отрезок натурального ряда;

• геометрические фигуры разной величины и цвета;


• счетный материал;

• модели чисел;


49

50
51
52
53
54

55
56 5. Сложение и вычитание чисел
(8 часов).
Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности.
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности.
Решение задач.
Решение задач.





57
58
59

60
61
62
63
64











65
66
67
68
69

70
71
72
73
74-
75
76
77
78
79
80

81
82
83
84-
85

86
87
88
89
90

91

92

93
94

95

96

97
98
99
100
101
102
103
104 6. Умножение и деление чисел
(72 часа).
Умножение чисел. Группировка множителей.
Арифметические действия над числами.
Умножение многозначных чисел на однозначные.
Умножение чисел.
Умножение чисел.
Решение задач («Не только математика…»).
Контрольная работа №2.
Резерв.
3 четверть – 40 часов.
Модуль 4.
ЗУН
Уметь:
• применять алгоритмы устного и письменного умножения и деления для многозначных чисел;
• решать задачи на одновременное движение двух объектов;
• решать уравнения нового вида.

Турнир 4. (Тест: контроль 1 час).
Деление круглых чисел.
Арифметические действия над числами.
Деление числа на произведение.
Деление круглых многозначных чисел на круглые числа.
Арифметические действия над числами.
Деление с остатком на 10, 100, 1 000.
Деление круглых чисел с остатком.
Уравнения.
Арифметические действия над числами.
Уравнения.
Арифметические действия над числами.
Деление многозначных чисел на однозначные.
Деление многозначных чисел на однозначные.
Арифметические действия над числами.
Письменное деление многозначных чисел на однозначные.
Деление многозначных чисел на однозначные.
Арифметические действия над числами.
Деление многозначных чисел на однозначные.
Деление многозначных чисел на однозначные.
Письменное деление многозначных чисел на круглые.
Арифметические действия над числами.
Контрольная работа №3.
Деление многозначных чисел на круглые.
Деление многозначных чисел на круглые.
Решение задач. Умножение на двузначное число.
Умножение многозначных чисел на двузначное число.
Умножение многозначных чисел на двузначное число.
Решение задач.
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число.
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число.
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число.
Решение задач.
Решение задач.
Решение задач.
Решение задач.
Решение задач.
Решение задач («Не только математика…»).
Решение задач («Не только математика…»).
Контрольная работа №4.


















• отрезок натурального ряда;

• геометрические фигуры разной величины и цвета;


• счетный материал;

• модели чисел;














105
106

107
108
109
110
111
112
113

114

115
116
117
118
119
120

121
122
123
124
125
126
127-128 4 четверть – 32 часа.
Модуль 5.
ЗУН
Знать:
• понятия координатный луч, координатный угол, координата точки на луче, координата точки на плоскости.
Уметь:
• производить вычисления с многозначными числами;
• решать текстовые задачи «на движение».

Турнир 5. (Тест: контроль 1 час).
Письменное деление многозначных чисел на двузначные числа.
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами.
Среднее арифметическое.
Письменное деление многозначных чисел на трёхзначные числа.
Деление многозначных чисел на трёхзначные числа.
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами.
Круговая диаграмма.
Арифметические действия над числами.
Числовой луч, координатные точки на числовом луче.
Адрес в таблице. Пара чисел.
Координаты точек на плоскости.
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами.
«Не только математика…»
«Не только математика…»
Контрольная работа (2 часа).
















• отрезок натурального ряда;

• геометрические фигуры разной величины и цвета;


• счетный материал;

• модели чисел;


129
130
131
132
133
134
135
136 7. Повторение и обобщение изученного (8 часов).
Повторение и обобщение.
Повторение и обобщение.
Повторение и обобщение.
Повторение и обобщение.
Повторение и обобщение.
Повторение и обобщение.
Повторение и обобщение.
Повторение и обобщение.

Требования к результатам обучения учащихся к концу 4 класса.
Уровень стандарта.
Учащиеся должны знать:
название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000;
как образуется каждая следующая счётная единица;
названия и последовательность разрядов в записи числа;
названия и последовательность первых трёх классов;
сколько разрядов содержится в каждом классе;
соотношение между разрядами;
название, количество разрядов, содержащееся в каждом классе;
сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;
иметь представление о позиционности десятичной системы счисления;
единицы измерения величин, соотношение между ними;
функциональную связь между величинами;
Учащиеся должны уметь:
выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений;
выполнять умножение и деление с 1 000;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия со скобками и без них;
решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий, отношения между числами и зависимость между группами величин;
решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях;
решать задачи в 2 – 3 действия на все арифметические действия арифметическим способом;
уметь прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение;
уметь находить значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных;
решать уравнения вида: a ± x = b; x – a = b; a • x = b; a : x = b; x : a = b на основе связи компонентов и действий сложения, вычитания, умножения и деления;
сравнивать выражения в одно действие, понимать и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонент;
вычислять объём куба (параллелепипеда);
вычислять площадь и периметр фигур, составленных из прямоугольника;
выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольник;
строить окружность по заданному радиусу;
выделять из множества фигур плоские и объёмные фигуры;
распознавать геометрические фигуры;
находить среднее арифметическое двух чисел.

Уровень программы.
Учащиеся должны знать:
название и последовательность чисел в пределах 1 000 000 000.
Учащиеся должны иметь представление:
о чтении, записи и сравнении чисел в пределах 1 000 000 000.
Учащиеся должны уметь:
выполнять прикидку результатов арифметических действий;
вычислять значение числовых выражений, содержащих до 6 действий (со скобками и без), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
находить часть от числа, число по его части, узнавать, какую часть одно число составляет от другого;
иметь представление о решении «задач на части»;
понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием;
читать и строить вспомогательные модели к составным задачам;
распознавать плоские геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости;
распознавать объёмные тела при изменении их положения в пространстве;
находить объём фигур, составленных из кубов и параллелепипедов;
использовать заданные уравнения при решении текстовых задач;
решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом необходимо применить несколько раз: a • x ± b = c; (x ± b) : c = d; a ± x ± b = c и др.;
читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм;
решать простейшие задачи на принцип Дирихле;
находить вероятности простейших случайных событий;
находить среднее арифметическое нескольких чисел.





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа 2100":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование по математике, 4 класс по программе "Школа 2100 ...
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование математика 2 классс
  • тематическое планирование по математике,3 кл
  • Математика 4 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)


  • 7795
    Конспект прислал: lukvat 5 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата