Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Календарно-тематическое планирование уроков математики. 3 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование уроков математики. 3 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема «Площадь и ее измерение»
1 Понятие о площади. 2 Решение задач на умножение. 3 Визуальное сравнение площадей различных фигур. 4 Сравнение площадей прямоугольников без измерений; квадрат – мерка для измерения площади. 5 Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 6 Таблица разрядов. 7-8 Использование произвольных мерок для измерения и сравнения площадей фигур (практическая работа). 9 Измерение площади прямоугольника произвольными мерками квадратной формы. 10 Контрольная работа (входная). 11 Единицы измерения длины; соотношение между метром и сантиметром. 12 Знакомство с единицами измерения площади, их записью. 13 Грамм – новая единица измерения массы. 14 Новый вид краткой записи задачи – рисунок-схема. 15-16 Определение площади прямоугольника косвенным путем – умножением его длины на ширину. Из истории математики. Измерение площади. 17-18 Закрепление изученного. «Проверь себя». КУС. 19 Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение». Тема «Деление с остатком». 20 Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на заданное число без остатка. 21 Деление с остатком; запись действия. 22 Единицы измерения масс – центнер и тонна; соотношения 1ц=100кг, 1т=10ц. 23 Определение остатков при делении на одно и то же число; количество возможных остатков. 24 Решение задач на кратное сравнение. 25 Расположение в натуральном ряду чисел, дающих при делении на данное число одинаковые остатки. 26 Наибольший и наименьший из возможных остатков при делении. 27 Определение делимого по делителю, значению неполного частного и остатку. 28 Закрепление изученного. «Проверь себя». 29 Контрольная работа по теме «Деление с остатком». Тема «Сложение и вычитание трехзначных чисел». 30 Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд. 31 Четные и нечетные числа. 32 Сложение трехзначных чисел с переходом и без перехода через разрядную единицу. КУС. 33 Соотношение между единицами площади. 34 Вычитание трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд (подробная запись и решение в столбик). 35 Нахождение площади прямоугольника; определение площади фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники. 36 Контрольная работа за I триместр. 37 Вычитание трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд. 110 Решение задач на движение; понятие «пройденный путь». 111 Задачи на нахождение числа по его доле. 112 Преобразование и решение сложных уравнений на основе распределительного свойства умножения. 113 Понятие «скорость движения». 114 Закрепление изученного. «Проверь себя». 115 Контрольная работа по теме «Дроби». Тема Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч». 116 Образование новой единицы счета – тысячи. 117 Счет тысячами, названия и запись получившихся чисел; таблица разрядов. 118 Образование тысячи как следующего числа натурального ряда. 119 Образование тысячи при счете десятками. КУС. 120 Соотношение величин: 1м = 1000мм, 1км = 1000м. 121 Соотношение величин: 1кг = 1000г, 1т = 1000кг. 122 Образование новой единицы счета – десятка тысяч. 123 Образование десятка тысяч различными способами. 124 Сложение многозначных чисел. 125 Образование сотни тысяч при счете разными единицами. 126 Знакомство с римскими цифрами D и М. 127 Вычитание многозначных чисел. 128 Годовая контрольная работа. 129 Таблица разрядов двух классов. 130 Умножение многозначного числа на однозначное. КУС. № Тема урока Дата 131 Деление многозначного числа на однозначное. 132 Закрепление изученного. «Проверь себя». 133 Контрольная работа по теме «Разряды и классы». 134 Таблица разрядов и чисел; запись многозначных чисел. 135-136 Закрепление изученного. Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование уроков математики. 3 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2998 |
Конспект прислал: Anuta-2004 22 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||