Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и обеспечена учебниками «Математика» для 1–4 кл., авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (заключения РАО (№ 01-97-/5/7д от 06.08.2007) и РПГУ им. Герцена (№ 2683/30 от 08.06.2007). Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход. Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики. Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе. Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи: – обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; – обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе; – сформировать умение учиться; – сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира; – сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса; – сформировать устойчивый интерес к математике; – выявить и развить математические и творческие способности. Требования к результатам обучения учащихся к концу 4-го класса 1-й уровень (уровень стандарта) Учащиеся должны знать: – название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду); – как образуется каждая следующая счетная единица; – названия и последовательность разрядов в записи числа; – названия и последовательность первых трех классов; – сколько разрядов содержится в каждом классе; – соотношение между разрядами; – название, количество разрядов, содержащихся в каждом классе; – сколько единиц каждого класса содержится в записи числа; – иметь представление о позиционности десятичной системы счисления; – единицы измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними; – функциональную связь между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа). Учащиеся должны уметь: – выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений; – выполнять умножение и деление с 1000; – вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них; №8С.53 63 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Письменные вычисления многозначных чисел №9С.55 17неделя 64 Арифметические действия над числами 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел №10С.57 65 Деление с остатком на 10, 100, 1000 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Приемы деления на 5. 50,500, 25, 250 №9С.59 66 Деление круглых чисел с остатком 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Алгоритм устного деления №8С.61 67 Уравнения 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Алгоритм решения уравнения №8С.63 18неделя 68 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Свойства арифметических действий 69 Уравнения 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Алгоритм решения уравнения Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №9 С.67 70 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Свойства арифметических действий №9С.69 71-72 Деление многозначных чисел на однозначные 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел №10С.71 19неделя 73 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Самостоятельная работа Письменные вычисления многозначных чисел Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №10С.73 74-75 Деление многозначных чисел однозначные 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел №9С.75 76 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Вычисления с многозначными числами №8С.77 20неделя 77 Деление многозначных чисел однозначные 1 Урок обобщения знаний Фронтальный опрос Вычисления с многозначными числами №9С.79 78 Письменное деление многозначных чисел на круглые 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами Наглядные пособия по математике 4 класс №7С.85 79 Комбинированная контрольная работа по теме «умножение и деление чисел» 1 Урок контроля Тематический контроль 21неделя 80 Деление многозначных чисел на круглые 1 Урок введения нового знания Анализ текста задачи №9 С.89 81 Решение задач 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Анализ и решение задач разного вида №8С.91 82 Решение задач 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Анализ и решение задач разного вида Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №6С.93 83 Умножение на двузначное число 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Зависимость между величинами, характеризующие движение №6С.95 22неделя 84 Умножение многозначных чисел на двузначное число 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами №9С.3 85 Умножение многозначных чисел на двузначное число 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами http://school-collection.edu.ru/ №7 С.5 86 Решение задач 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение №9 С.7 87-88 Умножение многозначных чисел на трехзначное число 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами №9С.9 23неделя 89 Умножение многозначных чисел на трехзначное число 1 Урок повторения и закрепления Фронтальный опрос Зависимость между величинами, характеризующие движение http://school-collection.edu.ru/ №9С.11 90-92 Решение задач 3 Урок введения нового знания Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №10С.13 93-94 Решение задач 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение №9С.15 24 Неделя 95 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Анализ и решение задач разного вида http://school-collection.edu.ru/ №10С.17 96 Контрольная работа по теме«Умножение и деление чисел» 1 Контроль и учет знаний Тематический контроль 97-98 Письменное деление многозначных чисел на двузначное число 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления Наглядные пособия по математике 4 класс №8С.33 25неделя 99 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Единицы измерения величин. Площадь фигуры. Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №9С.35 100 Арифметические действия над числами 1 Урок введения нового знания Деление методом прикидки результата №9 С.37 101 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №9С.39 102 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата №10С.41 26неделя 103 Среднее арифметическое 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Деление методом прикидки результата №9С.43 104 Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Деление методом прикидки результата Наглядные пособия по математике 4 класс №10С.45 105 Деление многозначных чисел на трехзначное число 1 Урок введения нового знания Деление методом прикидки результата №6С.47 106 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата №10С.49 27неделя 107 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Самостоятельная работа Анализ и решение задач разного вида №9С.51 108 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Самостоятельная работа Анализ и решение задач разного вида №8,9С.53 109 Круговая диаграмма 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Нумерация многозначных чисел Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №7С.57 110 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Нумерация многозначных чисел Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №8С.59 28неделя 111 Числовой луч. Координаты точки на числовом луче. 1 Урок введения нового знания Программа действий в выражении Наглядные пособия по математике 4 класс №9С.61 112 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок обобщения изученного Тематический контроль №6.7С.63 113 Координаты точек на плоскости 1 Урок введения нового знания Программа действий в выражении №8С.65 114-115 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата №9С.67 29неделя 116 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок обобщения изученного Тематический контроль Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» 117 Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок контроля Тематический контроль ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА 4 КЛАСС (19ЧАСОВ) 118-119 Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Последовательность чисел в пределах 1000000 http://school-collection.edu.ru/ №4.,5С.68 30неделя 120-121 Повторение по теме»Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел Наглядные пособия по математике 4 класс №6С.71 122 Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий http://school-collection.edu.ru/ №7С.73 31неделя 123-124 Повторение по теме «Формулы движения» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №9С.75 125-126 Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» №8С.81 32неделя 127-128 Повторение по теме «Действия с именованными числами» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий http://school-collection.edu.ru/ №9С.83 129-130 Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий Электронное приложение «Математика. Начальная Школа. 4 класс» 33неделя 131 Итоговая контрольная работа 1 Урок контроля 132 Работа над ошибками 1 133Административная контрольная работа 1 Урок контроля Итоговый контроль 34неделя 134-135 Работа над ошибками 2 Урок повторения и закрепления 136 Итоговый урок-обобщение 1 Урок обобщения изученного – читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм; – решать простейшие задачи на принцип Дирихле; – находить вероятности простейших случайных событий; Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4817 |
Конспект прислал: inga325 24 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||