"); Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка



Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и обеспечена учебниками «Математика» для 1–4 кл., авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (заключения РАО (№ 01-97-/5/7д от 06.08.2007) и РПГУ им. Герцена (№ 2683/30 от 08.06.2007).

Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких



В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.
Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики.
Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.


Требования к результатам обучения учащихся
к концу 4-го класса

1-й уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны знать:
– название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
– как образуется каждая следующая счетная единица;
– названия и последовательность разрядов в записи числа;
– названия и последовательность первых трех классов;
– сколько разрядов содержится в каждом классе;
– соотношение между разрядами;
– название, количество разрядов, содержащихся в каждом классе;
– сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;
– иметь представление о позиционности десятичной системы счисления;
– единицы измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними;
– функциональную связь между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа).

Учащиеся должны уметь:
– выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений;
– выполнять умножение и деление с 1000;
– вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7937

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

№8С.53

63 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Письменные вычисления многозначных чисел №9С.55 17неделя

64 Арифметические действия над числами 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел №10С.57

65 Деление с остатком на 10, 100, 1000 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Приемы деления на 5. 50,500, 25, 250 №9С.59

66 Деление круглых чисел с остатком 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Алгоритм устного деления №8С.61

67 Уравнения 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Алгоритм решения уравнения
№8С.63 18неделя

68 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Свойства арифметических действий

69 Уравнения 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Алгоритм решения уравнения Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №9 С.67

70 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Свойства арифметических действий №9С.69

71-72 Деление многозначных чисел на однозначные 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел №10С.71 19неделя

73 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Самостоятельная работа Письменные вычисления многозначных чисел Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №10С.73

74-75 Деление многозначных чисел однозначные 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел №9С.75

76 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Вычисления с многозначными числами №8С.77 20неделя

77 Деление многозначных чисел однозначные 1 Урок обобщения знаний Фронтальный опрос Вычисления с многозначными числами №9С.79

78 Письменное деление многозначных чисел на круглые 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами Наглядные пособия по математике 4 класс №7С.85

79 Комбинированная контрольная работа по теме «умножение и деление чисел» 1 Урок контроля Тематический контроль 21неделя

80 Деление многозначных чисел на круглые 1 Урок введения нового знания Анализ текста задачи №9 С.89

81 Решение задач 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Анализ и решение задач разного вида №8С.91

82 Решение задач 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Анализ и решение задач разного вида Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №6С.93

83 Умножение на двузначное число 1 Урок введения нового знания Фронтальный опрос Зависимость между величинами, характеризующие движение №6С.95 22неделя

84 Умножение многозначных чисел на двузначное число 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами №9С.3

85 Умножение многозначных чисел на двузначное число 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами http://school-collection.edu.ru/ №7 С.5

86 Решение задач 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение №9 С.7

87-88 Умножение многозначных чисел на трехзначное число 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Вычисления с многозначными числами №9С.9 23неделя

89 Умножение многозначных чисел на трехзначное число 1 Урок повторения и закрепления Фронтальный опрос Зависимость между величинами, характеризующие движение http://school-collection.edu.ru/ №9С.11

90-92 Решение задач 3 Урок введения нового знания Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №10С.13

93-94 Решение задач 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение №9С.15 24 Неделя

95 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Анализ и решение задач разного вида http://school-collection.edu.ru/ №10С.17

96 Контрольная работа по теме«Умножение и деление чисел» 1 Контроль и учет знаний Тематический контроль

97-98 Письменное деление многозначных чисел на двузначное число 2 Урок введения нового знания Текущий контроль Письменные вычисления Наглядные пособия по математике 4 класс №8С.33 25неделя

99 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Единицы измерения величин. Площадь фигуры. Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №9С.35

100 Арифметические действия над числами 1 Урок введения нового знания Деление методом прикидки результата №9 С.37

101 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №9С.39

102 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата №10С.41 26неделя

103 Среднее арифметическое 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Деление методом прикидки результата №9С.43

104 Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Деление методом прикидки результата Наглядные пособия по математике 4 класс №10С.45

105 Деление многозначных чисел на трехзначное число 1 Урок введения нового знания Деление методом прикидки результата №6С.47

106 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата №10С.49 27неделя

107 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль
Самостоятельная работа Анализ и решение задач разного вида №9С.51

108 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль
Самостоятельная работа Анализ и решение задач разного вида №8,9С.53

109 Круговая диаграмма 1 Урок введения нового знания Текущий контроль Нумерация многозначных чисел Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №7С.57

110 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Нумерация многозначных чисел Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №8С.59 28неделя

111 Числовой луч. Координаты точки на числовом луче. 1 Урок введения нового знания Программа действий в выражении Наглядные пособия по математике 4 класс №9С.61

112 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок обобщения изученного Тематический контроль №6.7С.63

113 Координаты точек на плоскости 1 Урок введения нового знания Программа действий в выражении №8С.65

114-115 Арифметические действия над числами 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Деление методом прикидки результата №9С.67 29неделя

116 Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок обобщения изученного Тематический контроль Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс»

117 Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел» 1 Урок контроля Тематический контроль

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА 4 КЛАСС (19ЧАСОВ)

118-119 Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Последовательность чисел в пределах 1000000 http://school-collection.edu.ru/ №4.,5С.68 30неделя

120-121 Повторение по теме»Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Письменные вычисления многозначных чисел Наглядные пособия по математике 4 класс №6С.71

122 Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» 1 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий http://school-collection.edu.ru/ №7С.73 31неделя

123-124 Повторение по теме «Формулы движения» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Зависимость между величинами, характеризующие движение Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №9С.75

125-126 Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» №8С.81 32неделя

127-128 Повторение по теме «Действия с именованными числами» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий http://school-collection.edu.ru/ №9С.83

129-130 Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел» 2 Урок повторения и закрепления Текущий контроль Свойства арифметических действий Электронное приложение «Математика. Начальная
Школа. 4 класс» 33неделя

131 Итоговая контрольная работа 1 Урок контроля

132 Работа над ошибками 1

133Административная контрольная работа 1 Урок контроля Итоговый контроль 34неделя

134-135 Работа над ошибками 2 Урок повторения и закрепления

136 Итоговый урок-обобщение 1 Урок обобщения изученного

– читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм;
– решать простейшие задачи на принцип Дирихле;
– находить вероятности простейших случайных событий;





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)
  • Тематическое планирование по математике, 4 класс по программе "Школа 2100 ...
  • тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа 2100"
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Рабочая учебная программа по математике , 2 класс
  • планирование Математика 4 класс
  • Тематическое планирование по математике 4 класс, автор В.В.Давыдов
  • Математика 4 класс


  • 5238
    Конспект прислал: inga325 24 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата