Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ознакомление с окруж. миром, 4 класс » Тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 классе УМК "Школа 2100" раздел "Человек и человечество" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 классе УМК "Школа 2100" раздел "Человек и человечество" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков истории в 4 классе.
Программа. Вахрушев А.А. и др. Окружающий мир. М.: - Баласс, 2006. (Раздел 2: «Человек и человечество»). Пояснительная записка. • Дать целостную научную картину устройства мира. • Экологическое воспитание. • Способствовать интеграции человека в совершенное общество, национальную и мировую культуру, формирование целенаправленности человека на постоянное совершенствование общества и себя. Количество часов. 1 четверть – 9 часов. 2 четверть – 7 часов. 3 четверть – 10 часов. 4 четверть – 8 часов. За год – 34 часа. УМК • Данилов Д.Д., Тырин С.В. Окружающий мир.4 класс. « Человек и человечество». Учебник в 2 частях. – М.: Баласс, 2008. • Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И.Рабочая тетрадь к учебнику « Человек и человечество», 4 класс. М.: Баласс, 2008. • Сизова Е.В., Стойка Е.И. Проверочные и контрольные работы к учебнику « Человек и человечество», 4 класс.- М.: Баласс, 2008. • Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецова С.С. Человек и человечество .4 класс. Методические рекомендации для учителя.- М.: Баласс, 2008. Самостоятельные и проверочные работы. Проверочные работы Контрольные работы 1 четверть 1 - 2 четверть - 1 3 четверть 2 - 4 четверть - 2 За год 3 3 № Дата Тема урока Наглядность Примечания 4 четверть – 8 часов. Мировое сообщество государств. Что человечество ценит больше всего? Как нам жить? Обобщающий урок по разделу. Контрольная работа №2 Обобщающее повторение. Итоговая контрольная работа. Резервный урок. Резервный урок. П/р №2 П/р №3 Требования к результатам обучения учащихся к концу 4 класса. Учащиеся должны иметь первичные представления о следующих понятиях и явлениях: личность, характер, эмоции, самооценка, общение, общество, мораль, право, собственность, эпохи всемирной истории: Первобытный мир, Древний мир, Средние века, Новое время, Новейшее время; цивилизация и цивилизации: расы, национальность; монархия; республика; религии мира; атеизм; конфликты; мировые войны, ООН, общечеловеческие ценности; основные права человека, глобальные проблемы современности. Учащиеся должны уметь: • осознавать проявления тех или иных черт характера; отличать черты характера от эмоций; • узнавать эмоции по их проявлениям; оценивать свои эмоциональные состояния; • соотносить свои поступки с нормами поведения; • различать социальные общности внутри современного человечества; • по отдельным признакам отличать разные эпохи всемирной истории человечества; • ориентироваться в историческом времени (соотносить год с веком, определять последовательность событий); • ориентироваться в основных проблемах современного мира. Авторские права: Королюк Татьяна Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 классе УМК "Школа 2100" раздел "Человек и человечество": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5196 |
Конспект прислал: lukvat 5 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||