"); Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс программа "Школа 2100" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс программа "Школа 2100"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс программа "Школа 2100"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
к программе по русскому языку, 4 класс

Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Цель курса – развитие личности ребёнка средствами предмета «Русский язык». В соответствии с этой целью ставятся задачи:
 развитие любви и интереса к русскому языку, осознание его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части национальной культуры;
 осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге с миром и самим собой;
 формирование у детей чувства языка;
 воспитание потребности пользоваться языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;
 сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.

В 4 классе продолжается развитие фонетических, орфографических, словообразовательных, лексических, морфологических, синтаксических, пунктуационных и речевых умений и навыков. На материале текстов учебника продолжается развитие умений слушания и чтения, формирование типа правильной читательской деятельности.



Русский язык
Учебник: «Русский язык», 4 класс (1 и 2 части).
Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
5 часов в неделю, 170 часов в год


урока Дата Тема урока Примечания
1. Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке. 1 четверть
2. Контрольное списывание.
1. Повторение.
3. Повторение фонетики и графики.
4. Повторение фонетики. Слог и ударение.
5. Что такое графика?
6. Фонетический разбор слова.
7. Повторение орфографии.
8. Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения.
9. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами.
10. Повторение состава слова.
11. Повторение изученного материала о частях речи.
12. Повторение изученного материала о частях речи.
13. Повторение изученного материала о синтаксисе.
14. Р./Р. Сочинение «Что такое детская литература?»Интегрированный урок (чтение)
15. Что мы знаем о пунктуации.
16. Обобщение по разделу «Повторение».
17. Контрольный диктант № 1. Тетрадь на ПО
18. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
19. Р./Р. Изложение «Золотой рубль» На основе прочитанного текста в учебнике с.38, упр. 48 (1 часть)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ.
2. Простое предложение. Предложения с однородными членами.
20. Как отличить простое предложение от сложного.
21. Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и.
22. Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2445

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


45. Понятие о прямой речи. Состав предложений с прямой речью.
46. Знаки препинания в предложении с прямой речью вида
Авт. – ПР.
47. Знаки препинания в предложении с прямой речью вида
ПР. – Авт.
48. Р./Р. Сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью. с.79
49. Запись цитаты в виде предложения с прямой речью.
50. Знаки препинания в предложениях простых, сложных, с прямой речью (закрепление).
51. Знаки препинания в предложениях простых, сложных, с прямой речью (закрепление).
52. Р./Р. Изложение «В здоровом теле – здоровый дух» На основе прочитанного текста в учебнике с.82, упр. 100 (1 часть)
53. Работа над ошибками сочинения, изложения. Редактирование.
54. Обобщающий урок по теме «Синтаксис и пунктуация».
55. Контрольный диктант № 4 по теме «Синтаксис и пунктуация». Тетрадь на ПО
56. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
57. Р./Р. Сочинение- обработка сказки (подражание В.Далю).Интегрированный урок (чтение)
58. Работа над ошибками. Редактирование.
СЛОВО.
Части речи и члены предложения. Имя существительное.
5.Что мы уже знаем об имени существительном.
59. Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки существительных.
60. Роль имени существительного в предложениях, в речи.
61. Роль существительных в речи. Антонимы, синонимы, многозначные слова.
6. Изменение имён существительных по падежам.
62. Наблюдения за словоизменением имён существительных.
63. Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы.
64. Изменение по падежам существительных в единственном и множественном числе.
65. Именительный и винительный падежи.
66. Родительный падеж.
67. Дательный падеж.
68. Творительный падеж.
69. Предложный падеж.
70. Р./Р. Изложение по самостоятельно составленному плану.
71. Обобщение знаний о падежах.
72. Обобщение знаний о падежах. Словарный диктант.
73. Проверочная работа № 3 по теме «Изменение имён существительных по падежам». Тетрадь на ПО
74. «Пишу правильно». Работа над ошибками ПР и изложения.
7. Три склонения имён существительных.
75. Что такое склонение? Три склонения имён существительных
76. Развитие умения определять склонение имени существительного.
77. Развитие умения определять склонение имени существительного. Морфологический разбор имени существительного.
78. Несклоняемые имена существительные, особенности их употребления.
79. Р./Р. Сочинение в форме путевого очерка. Интегрированный урок (чтение)
80. Морфологический разбор имени существительного.
81. Морфологический разбор имени существительного.
8. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных.
82. Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода. 3 четверть.
83. Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать орфограмму.
84. Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать орфограмму.
85. Обобщение м и повторение по разделам 7,8.
86. Проверочная работа № 4 по темам «Склонение существительных», «Мягкий знак после шипящих…» Тетрадь на ПО
87. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
88. Контрольный диктант № 5 по темам «Склонение существительных», «Мягкий знак после шипящих…» Тетрадь на ПО
89. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
9. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
90. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
91. Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму.
92. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать её.
93. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать её.
94. Р./Р. Изложение «Первая газета». Использование слов с изученной орфограммой. На основе прочитанного текста в учебнике с.23, упр.198 ( 2 часть)
95. Повторение и обобщение по теме «Падежные окончания существительных»
96. Проверочная работа № 5 по теме «Имя существительное». Тетрадь на ПО
97. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
98. Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное». Тетрадь на ПО
99. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
Имя прилагательное.
10. Что мы уже знаем об имени прилагательном.
100. Повествование и описание – два типа текстов. Роль имён прилагательных в речи.
101. Роль прилагательных – антонимов в речи.
102. Морфологический разбор имени прилагательного.
103. Морфологический разбор имени прилагательного.
104. Р./Р. Изложение по коллективно составленному плану.
105. Работа над ошибками. Редактирование.
11. Словоизменение имён прилагательных.
106. Изменение прилагательных по падежам.
107. Словосочетания сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании.
12. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.
108. Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных.
109. Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму.
110. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать орфограмму.
111. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать орфограмму.
112. Р./Р. Изложение «Первое путешествие». На основе прочитанного текста в учебнике с.46, упр.228 ( 2 часть)
113. Работа над ошибками. Редактирование.
114. Упражнения на повторение по теме «Имя прилагательное».
115. Проверочная работа № 6 по теме «Имя прилагательное». Тетрадь на ПО
116. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
117. Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное». Тетрадь на ПО
118. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
119. Р./Р. Сочинение-описание «Моя любимая игрушка» (с использованием прилагательных)
120. Работа над ошибками. Редактирование.
Глагол
13. Что мы уже знаем о глаголе.
121. Роль глаголов в предложениях, в речи. Правописание глаголов с частицей НЕ.
122. Значение и грамматические признаки глагола.
123. Значение и грамматические признаки глагола.
124. Морфологический разбор глагола.
14. Словоизменение глаголов.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2445

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


142. Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа.
143. Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях.
144. Р./Р. Изложение сжатое.
145. Контрольное списывание. Тетрадь на ПО
146. Работа над ошибками в изложении и списывании.
16. Разбор глаголов по составу.
147. Порядок разбора глагола по составу.
148. Развитие умений разбирать глагол по составу.
149. Развитие умений разбирать глагол по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях.
150. Развитие умений разбирать глагол по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях.
151. Повторение по теме «Глагол».
152. Повторение по теме «Глагол».
153. Р./Р. Изложение «Первые школы» На основе прочитанного текста в учебнике с.93, упр.291 ( 2 часть)
17. Повторение.
154. Повторение по теме «Глагол».
Контрольный словарный диктант.
155. Работа над ошибками в изложении и словарном диктанте.
156. Проверочная работа № 7 по теме «Глагол». Тетрадь на ПО
157. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
158. Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».
159. Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол(2)». Тетрадь на ПО
160. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
161. Комплексное повторение материала по разделам «Слово», «Предложение», «Текст».
162. Комплексное повторение материала по разделам «Слово», «Предложение», «Текст».
163. Контрольное изложение.
164. «Пишу правильно». Работа над ошибками.
165. Редактирование текстов.
166. Итоговый тест. Тетрадь на ПО
167. Итоговая контрольная работа за 4 класс и курс начальной школы. Тетрадь на ПО
168. Работа над ошибками.
169. Комплексное повторение материала по разделам «Слово», «Предложение», «Текст».
170. Р./Р. Сочинение Письмо к авторам учебника «В океане света». Интегрированный урок (чтение)
171. Комплексное повторение материала по разделам «Слово», «Предложение», «Текст».
172. Комплексное повторение материала по разделам «Слово», «Предложение», «Текст».





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс программа "Школа 2100":
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебником УМК ...
  • Календарно - тематическое планрование по русскому языку 4 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • Тематическое планирование по Русскому языку 4 класс по Виноградовой
  • Рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе 2100 с уроками ритор ...
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Тематическое планирование в 4 классе по русскому языку.
  • Тематическое планирование уроков русского языка в 4 класса УМК "Школа 2100 ...
  • Тематическое планирование по русскому языку в 4 классе
  • Русский язык, 4 класс


  • 19629
    Конспект прислал: Ася39 8 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата