Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе 2100 с уроками риторики |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе 2100 с уроками риторики |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу русского языка разработана на основе авторской программы Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В.Прониной по русскому языку для 4 класса четырехлетней начальной школы, федерального компонента государственного стандарта 2004 года и базисного учебного плана 2004 года, соответствует государственному стандарту общего образования по количеству часов и полностью по содержанию. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю). Количество часов по БУП 2004 года и учебному плану школы совпадают. Из них 34 часа (1 час в неделю) отводится на риторику. В соответствии с образовательной программой используется УМК (учебно-методический комплект): • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник «Русский язык», 4-й класс (2010г); • Комиссарова Л.Ю. «Дидактический материал» к учебнику «Русский язык» для 4-го класса; 2010г • Бунеева Е.В. «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», вар. 1 и 2 для 4-го класса; 2010г • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Методические рекомендации «Русский язык». 2010г Цель обучения определяется как развитие личности ребенка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета «русский язык». Задачи: 1. развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры; 2. осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой; 3. формирование у детей чувства языка; 4. воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой; 5. сообщение необходимых знаний и формирование умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке. Календарно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов и тем Всего часов Контрольные и Дата ИКТ диагностические материалы 1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке 1 2 Контрольное списывание 1 К/сп 1. Повторение 15 3 Повторение фонетики и графики 4 Повторение фонетики. Слог и ударение 133 Пишу правильно». Работа над ошибками. 134 Повторение по теме «Глагол» 135 Р/р Обучающее сочинение «О чем рассказывает слово» Р/р 136 Итоговый урок. Календарно-тематическое планирование риторика № п/п Наименование разделов и тем Всего часов Дата 1. Общение 8 1 Проверь себя 2 Речевая ситуация 3 Учитывай, с кем, почему, для чего ты общаешься 4 Улыбнись улыбкою своею 5 Особенности говорения. Речевые отрезки и паузы 6 Успокоить. Утешить словом. Утешить – помочь. Утешить – поддержать 7 Какой я слушатель 8 Я – читатель 2. Текст 13 9 Типы текстов 10 Яркие признаки текста 11 Абзацные отступы 12 Запрет-предостережение. Запрет строгий и мягкий 13 Знаки вокруг нас 14 Перед тобой дорожные знаки 15 Знаки-символы и знаки-копии. Знаки языковые 16 Опорные конспекты 17 Описание 18 Вежливая оценка 19 Скажи мне, почему. Аргументы 20 Во-первых, во-вторых, в-третьих 21 Вступление и заключение 3. Речевые жанры 7 22 Словарная статья. Рассказ 23 Служба новостей. Что такое информация? 24 Газетная информация. Факты, события и отношение к ним 25 Информационные жанры 26 Хроника 27 Информационная заметка 28 Подпись под фотографией 4. Обобщение 6 29 Говорю, пишу, читаю, слушаю 30 Слово. Речевые жанры 31 Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги 32 Речевые привычки 33 Учись красноречию 34 Майская газета Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу четвертого учебного года. В результате обучения в 4-м классе учащиеся должны осознавать значимость изучения родного языка, испытывать интерес к нему и потребность в его изучении, быть внимательными к значению слова, его составу, написанию, к структуре предложения и знакам препинания. Выпускники начальной школы, прошедшие обучение по данной программе, должны овладеть базовыми знаниями и умениями, а именно: должны знать: – звуки и буквы гласные и согласные, их классификацию, функции йотированных гласных; – лексическое значение слова, состав слова, простейшие случаи образования слов; – признаки предложения: главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации последних); понятие об однородных членах предложения; – признаки частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, местоимения, предлога; должны уметь: – произносить звуки речи в соответствии с нормами языка; – производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов; разбирать простое предложение с однородными членами; – правильно писать слова с изученными орфограммами; – правильно пунктуационно оформлять на письме простое предложение: ставить знаки завершения, запятую между однородными членами в изученных случаях; – писать обучающее изложение доступного текста; – писать сочинение о себе на заданную тему. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - адекватного восприятия звучащей речи ( высказавания взрослых и сверстников, аудиозаписей) - работы со словарем (алфавит) - овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения - соблюдения орфоэпических норм Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе 2100 с уроками риторики: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4417 |
Конспект прислал: KTViM72 22 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||