Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование уроков русского языка в 4 класса УМК "Школа 2100" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков русского языка в 4 класса УМК "Школа 2100" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе.
Программа. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Программа по русскому языку для четырёхлетней начальной школы. М.: Баласс, 2008. Пояснительная записка. Цель. Развитие личности ребёнка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета «русский язык» o Развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку. o Осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой. o Формирование у детей чувства языка. o Воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь. o Сообщение новых знаний и формирование умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать, слушать на родном языке. Количество часов. За год: 136 часов. 1 четверть: 36 часов. 2 четверть: 28 часов. 3 четверть: 40 часов. 4 четверть: 32 часа. УМК • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса. – М.:Баласс, 2008. • использовать в сочинении имена прилагательные; • актуализировать знания, выполнять словарную и проверочную работу, опираясь на изученный материал. Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Р.Р. Свободный диктант. Р.Р. Обучающее изложение «Первое путешествие». Р.Р. Сочинение-описание «Моя любимая игрушка». Р.Р. Сочинение-описание «Моя любимая игрушка». Упражнения на повторение. Проверочная работа №6. Контрольный словарный диктант. Контрольный диктант №7. «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование творческих работ. Набор таблиц по русскому языку для 4 класса. багряный багровый жёлтый истина истинный кабинет наверное простор путешествие путешественник сверкать серебро серебряный справедливость странный 94 95 96 97 Глагол (34 часа). Раздел 13. Что мы уже знаем о глаголе (4 часа). ЗУН Знать: • значение и употребление глагола в речи; • неопределённую форму глагола, вопросы что делать? что сделать?; • изменение глаголов по временам, числам и лицам в настоящем и будущем времени; • изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам; • правописание глаголов во 2-м лице ед. ч. Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не. Р.К. Составление предложений на тему «Первые признаки весны». Значение и грамматические признаки глагола. Значение и грамматические признаки глагола. Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе. Набор таблиц по русскому языку для 4 класса. 98 99 Раздел 14. Словоизменение глаголов (2 часа). ЗУН Знать: • алгоритм определения спряжения глагола. Уметь: • наблюдать за употреблением глаголов в устной и письменной речи; • пользоваться алгоритмом. Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения. Как определить спряжение глагола, если окончание ударное. Набор таблиц по русскому языку для 4 класса. ветреный внутри внутрь концерт лаборатория металл металлический отчаяние пополам поровну профессия развеваться развиваться славяне славянский сочинение сочинить стеречь 100 101 102 103 104 Раздел 15. Правописание безударных личных окончаний глаголов (17 часов). ЗУН Знать: • значение и употребление глагола в речи; • неопределённую форму глагола, вопросы что делать? что сделать?; • изменение глаголов по временам, числам и лицам в настоящем и будущем времени; • изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам; • правописание глаголов во 2-м лице ед. ч.; • правописание безударных личных окончаний глаголов, не с глаголами. Уметь: • использовать в письменной речи глаголы с изученными орфограммами; • редактировать текст изложения. Как определить спряжение глагола, если окончание безударное. Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму. Р.К. Составление рассказа-миниатюры по опорным глаголам на тему «Весна в моём городе». Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола. Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Набор таблиц по русскому языку для 4 класса. 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 4 четверть – 32 часа. Разбор глагола как части речи. Р.Р. Сочинение по картинкам. Диктант №8. Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с –тся, -ться. Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом. Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. Р.К. Выборочный диктант из отрывка книги Е. Антроповой «Северный клубок» по теме урока. Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. Р.Р. Обучающее изложение «Первые школы». Р.Р. Обучающее изложение «Первые школы». Контрольное списывание. Работа над ошибками в изложении. Набор таблиц по русскому языку для 4 класса. 117 118 119 120 121 122 Раздел 16. Разбор глагола по составу (11 часов). ЗУН Знать: • значение и употребление глагола в речи; • неопределённую форму глагола, вопросы что делать? что сделать?; • изменение глаголов по временам, числам и лицам в настоящем и будущем времени; • изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам; • правописание глаголов во 2-м лице ед. ч. Уметь: • выполнять разбор глагола по составу (по алгоритму); • использовать в письменной речи глаголы в настоящем времени с изученными орфограммами. Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом. Развитие умений разбирать глагол по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов. Р.К. Выборочный диктант из отрывка книги Е. Антроповой «Северный клубок» по теме урока. Развитие умений разбирать глагол по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов. Использование в письменной речи глаголов в форме настоящего времени с изученными орфограммами. Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Сочинение «День моей мамы». Набор таблиц по русскому языку для 4 класса. Ветреный внутри внутрь концерт лаборатория металл металлический отчаяние пополам поровну профессия развеваться развиваться славяне славянский сочинение сочинить стеречь 123 124 125 126 127 Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста. Контрольный словарный диктант. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7. Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений. Контрольный диктант №9. «Пишу правильно» (работа над ошибками). 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Раздел 17. Повторение (8 часов). ЗУН Уметь: • применять в системе полученные знания; • выполнять работу над ошибками, редактировать текст; • выполнять итоговое тестирование по пройденному материалу. Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». Р.К. Составление предложений о красоте Архангельского края. Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». Комплексное повторение изученного материала. Р.Р. Контрольное изложение «Странный дуэт». «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование текста. Итоговая контрольная работа. Итоговый контрольный диктант. «Пишу правильно». Итоговый урок. Резерв. Набор таблиц по русскому языку для 4 класса. Требования к результатам обучения учащихся к концу 4 класса. Учащиеся должны знать: • название и признаки изученных частей речи, правила написания слов с изученными орфограммами. Учащиеся должны уметь: • опознавать изученные части речи по их признакам; • разбирать слово как часть речи с указанием изученных признаков; • видеть в словах изученные орфограммы, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначат изученные орфограммы, указывать условия выбора орфограмм; • находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; • производить звукобуквенный анализ слов; • пользоваться толковым словарём; практически различать многозначные слова, видеть в тексте антонимы и синонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам; • различать простое предложение из 2 – 3 частей (с союзами «и», «а», «но» или без союзов); • ставить запятые в простом предложении с однородными членами (с союзами «и», «а», «но» или без союзов), в сложном предложении из 2 – 3 частей (с союзами «и», «а», «но» или без союзов), в предложении с прямой речью (слова автора плюс прямая речь); • производить синтаксический разбор простого и сложного предложений; • разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок; • писать изложение текста повествовательного характера (90 – 100 слов) по плану, сочинение на предложенную тему (20 – 25 предложений); • читать тексты учебника, художественные и учебно-научные, владеть типом правильной читательской деятельности: самостоятельно осмыслять текст до чтения, во время чтения и после чтения; делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков русского языка в 4 класса УМК "Школа 2100": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4571 |
Конспект прислал: lukvat 5 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||