Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование уроков русского языка. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков русского языка. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Дата № урока Тема урока Цели и задачи урока Чистописание Словарно-орфогрфическая работа Контроль знаний
09. 2 1 1 четверть Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове. (№1 -2) Познакомить с новым учебником. Повторить понятие о предложении, типы предложений по цели высказывания, интонации. Познакомить с написанием словарного слова. щ ц у и м ш у Впереди Письмо под диктовку 3 2 Повторение:слово, предложение, текст. (№ 3-5) Повторить знания о типах предложений по цели высказывания, по интонации. Развивать орфографическую зоркость. Повторить написание словарных слов. Мимо маленькой Марины пробежал медведь с малиной. Повторение написания собственных имён существительных: Москва, река Неглинная, Россия. Спиывание текста. .4 3 Знаки препинания в предложении. (№ 6-7) Повторить типы предложений по цели высказывания, интонации. Отработать умение ставить знаки препинания в конце предложения. Развивать орфографическую зоркость. Полили ли лилию? Воскресенье, костёр, интересно Письмо под диктовку с предварительной подготовкой 5 4 Главные и второстепенные члены предложения (№ 8-10) Совершенствовать знания о предложении. Развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. Учить правильно употреблять предложения в речи. Восемь сцепщиков цепляют цистерны Работа с анаграммами: Оеьвмс (8) Едятьв (9) Оиааьднндцт (11) Чтрыее (4) Списывание с пропусками изученных слов. 8 5 Связи в предложении. (№ 11 - 13) Развивать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания. Отрабатывать умение правильно объединять слова в предложении. Отработка каллиграфических навыков. Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке. Письмо по памяти Письмо под диктовку с элементами свободного диктанта. 9 6 Текст. (№ 14 - 16) Познакомить с повествовательным, описательным текстами и текстом – рассуждением. Отрабатывать умение находить в предложении главные члены предложения, выписывать словосочетания. Развивать орфографическую зоркость. Бык бык тупогуб, тупогубенький бычок Анализ упражнения с опорой на знания изученных орфограмм и словарных слов. Определение видов текста на слух. 10 7 Звуки. Буквы. Слог. Ударение в словах. (№ 17- 23) Обобщить знания о звуко-буквенном составе слова. Совершенствовать умение распознавать ударный слог в словах. Познакомить с правописанием словарных слов. Тридцать три трубача трубят тревогу. Дорога дорожка, придорожный, дороженька, подорожник Библиотека, библиотечка, библиотекарь, библиотечный Упражнение в постановке ударения и выделение ударного слова. 11 8 Состав слова. Роль каждой части слова в языке. (№ 24 - 30) Обобщить знания о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова. Развивать умение анализировать слова. Повторить части речи. Пекарь пёк калачи в печи. Анализ упражнения с опорой на знания изученных орфограмм и словарных слов. Тест «Родственные слова» 12 9 Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях. (№ 31-33) Закреплять знания учащихся о словообразующей роли приставок и формообразующей роли окончания. Отрабатывать умения выполнять разбор по составу, подбирать однокоренные слова, развивать орфографическую зоркость. В такси таксе тесно. Разгадывание кроссворда с ранее изученными словами. Упражнение «Какография» 15 10 Правописание гласных и согласных в корнях слов. (№ 34-38) Развивать умение осознанно проверять и писать слова с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне. Отрабатывать умение разбора слов по составу. Познакомить с правописанием слов с непроверяемыми орфограммами. На горе, на пригорке стоят двадцать два Егорки. Здравствуй, прекрасный Срез знаний с целью выявления практических умений проверки безударной гласной в корне. 16 11 Упражнения в написании корня слов (№ 39- 43) Совершенствовать умения проверятьнаписание безударных гласных корня. Развивать навыки проверки написае\ния парных глухих и звонких согласных. Развивать зрительную память. Раз – дрова, два дрова, три дрова. здесь жёлтый 17 12 Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. (№ 45 - 52) Совершенствовать знания детей о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными. Повторить правописание слов с двойными согласными. Развивать орфографическую зоркость. Водовоз вёз воду из – под водопровода Коллектив, пассажир Письмо под диктовку. 18 13 Изложение. (№ 50) Развивать умение связно передавать текст с учётом особенностей употребления слов автором. Развивать навык письменной речи учащихся; орфографическую зоркость. 19 14 Приставки и предлоги. (№ 53 - 56 ) Совершенствовать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять и писать их в речи. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Уточка – вертихвостка ныряла, да выныривала, выныривала да ныряла. Использование фразеологических оборотов в речи. Письмо под диктовку. 22 15 Разделительные Ь и Ъ ( № 57 -61) Усовершенствовать умение употреблять в словах разделительные Ь Ъ знаки. Учить отличать ь от разделительного ь. отрабатывать правописание слов с приставками и предлогами. Купи кипу пик. Кипу пик купи. Работа с пословицами. 23 16 Части речи. Имя существительное. (№ 62- 70) Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах. Развивать умение распознавать части речи и правильно их употреблять. Развивать орфографическую зоркость. От топота копыт пыль по полю летит. хозяйство Упражнение в распознавании частей речи. 24 17 Контрольный диктант №1 Контроль знаний по изученным темам «правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне, парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными» 25 18 Склонение имён существительных. (№ 70 -74) Познакомить со склонением как изменением формы слова. Проработать ошибки, допущенные в диктанте. Повторить порядок разбора слов по составу. Словосочетания, состоящие из словарных слов 26 19 Имя прилагательное. Повторение.(№ 75 -78 ) Обобщить знания учащихся о существенных признаках имён прилагательных как части речи. Отрабатывать навыки изменения имён прилагательных по родам. Дятел лечит древний дуб. Добрый дятел дубу люб. Назад, вперёд Подготовленный диктант. 29 20 Глагол. Повторение (№ 79- 81) Обобщить знания учащихся о существенных признаках глагола как части речи. Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени. Возле кадки две лопатки, возле грядки два ведра. автомобиль 11.08 48 2 четверть Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1,2,3 склонения. (№ 184- 193) Учить различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения. Формировать навык правописания окончаний существительных. Отрабатывать умение распознавать тип склонения и падеж. Флот плывёт к родной земле. Флаг на каждом корабле. Написание слов с удвоенными согласными Письмо под диктовку. 49 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном падеже. (№186-193) Познакомить с особенностями окончаний в родительном падеже. Учить последовательности действий при написании безударных окончаний. Отрабатывать умение распознавать тип склонений существительного, падеж. Слоны умны, слоны умны, слоны спокойны и смирны, около Разгадывание кроссворда. Свободный диктант. 50 Изложение.(№ 191) Развивать умение выделять в тексте существенное и точно передавать прочитанное. Развивать письменную речь учащихся. 51 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в дательном падеже. Работа над ошибками. (№ 194 -195) Обобщить знания о правописании безударных падежных окончаний имён существительных 1,2,3 склонения в дательном падеже. Развивать навык правописания имён существительных в родительном падеже. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Слова с разделительным ь и ъ. Календарь берег 52 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах. (№196-199) Обобщить знания о правописании окончаний имён существительных в дательном и родительном падеже. Формировать навык правописания окончаний в родительном и дательном падежах. Развивать умение сравнивать Каша-наша-ноша-нога Словарный диктант Определение падежей 53 Правописание окончаний имён существительных 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах. (№) Развивать умение распознавать родительный и дательный падежи существительных в родительном и дательном падежах. Бок-бак-бал-был-бил 54 Контрольный диктант № 4 Контроль знаний по изученной теме «Правописание окончаний существительных» 55 Родительный и винительный падежи существительных 1 и 2 склонения. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.(№204-207) Учить различать родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам. Познакомить со способами подстановки при распознавании падежа сущствительного1склонения без предлога. Проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте. издалека 56 Правописание безударных окончаний имён существительных в творительном падеже. (№208-213) Расширить знания о творительном падеже. Вырабатывать навык правописания окончаний существительных в творительном падеже. Ток-так-там-вам-вас 57 Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже.(№214-218) Познакомить с особенностями употребления существительных в предложном падежде и правописанием окончаний. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном падеже, дательном, винительном и творительном . Сок-сом-том-там-дом 58 Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже. (№219-224) Формировать навык правописания окончаний существительных в предложном падеже. Отрабатывать последовательность действий при написании окончаний. Обобщать знания о предложном падеже. Роль-толь-моль- боль- соль шестнадцать 59 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах (№225-228) Закреплять знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи. Развивать умение правильно писать окончания имён существительных 1,2,3 склонения. Шар-рак-кот-кит 60 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах (№229-235) Развивать умение различать падежи по совокупности признаков. Развивать навык правописания падежных окончаний имён существительных. Развивать орфографическую зоркость. бу-ба-бо-бе-бы-би 61 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах (№236-240) Развивать умение различать падежи по совокупности признаков. Развивать навык правописания падежных окончаний имён существительных. Развивать орфографическую зоркость. 62 Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа.(№241-243) Познакомить со склонением имён существительных во множественном числе. Познакомить с особенностями окончаний существительных в именительном падеже множественного числа. Со-сы-са-се-ся 63 Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.(№248- 252) Развивать умение правильно употреблять существительные во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи. За-зо-зу-зы-зи Инженер директор 12.08 64 Родительный падеж имён существительных во множественном числе. (№253-256) Познакомить с особенностями окончаний существительных в родительном падеже множественного числа. Развивать умение правильно употреблять их в речи. Кв-кн-нк-вк Килограмм, восемь 65 Упражнения в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа.(№257-260) Развивать умение правильно употреблять в речи существительные в родительном падеже множественного числа. Отрабатывать умение распознавать родительный и винительный падеж. Св-бс-сн-мс 66 Дательный, творительный и предложный падеж имён существительных во множественном числе (№261-267) Познакомить с особенностями дательного, творительного и предложного падежей существительных во множественном числе. Развивать навык правописания окончаний в данных падежах. Сэ-эс 67 Упражнения в правописание окончаний имён существительных во множественном числе .(№ 261-267) Отрабатывать навык правописания окончаний существительных во множественном числе, их правильного употребления. Развивать зрительную память и орфографическую зоркость. Во-ва-вы-ве-ву 68 Контрольный диктант №5 Контроль знаний по изученной теме «Множественное число имён существительных» 69 Работа над ошибками. Повторение пройденного.(№) Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Совершенствовать навык правописания и точного употребления в речи имён существительных. 70 Имя прилагательное. (№268-270) Усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном как части речи. Развивать умения точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи. Ко-ок-ка-ак- Ки- ик 71 Правописание родовых окончаний имён прилагательных. (повторение)(№271-274) Обобщать знания об именах прилагательных как части речи. Развивать умение распознавать род имени прилагательного. Рл-рм-рн-рп-рт электростанция 72 Склонение имён прилагательных. (№275-283) Познакомить с приёмом распознавания падежа имени прилагательного. Познакомить со склонением имён прилагательных в единственном числе. 73 Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. (№284-286) Развивать умение определять род, число, падеж имени прилагательного. Выяснить особенности склонения прилагательных мужского и среднего рода. За-зо-зу-зы медленно 74 Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского рода (№289-291) Познакомить какие прилагательные в именительном и винительном падежах имеют окончание –ОЙ, а какие –ЫЙ,ИЙ, развивать умение правильно употреблять в речи прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Дв-дл-дн-дм Россия 75 Изложение. Учить составлению плана. Наблюдать над ролью описания в рассказе. Развивать письменную речь. 76 Работа над ошибками. Повторение. Проанализировать допущенные в изложении ошибки. Развивать умения правильно писать окончания и определять падеж имён прилагательных . 77 78 Развитие речи. Письмо. Контрольный диктант за первое полугодие. Показать учащимся, что письмо имеет свою структуру и стилистические особенности. Показать значение переписки в жизни людей. Развивать письменную речь учащихся. Контроль знаний по темам, изученным в первом полугодии. 79 Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Проанализировать допущенные в диктанте ошибки. Развивать умения правильно писать окончания и определять падеж имён прилагательных, видеть допущенные ошибки, классифицировать их . Словарный диктант 80 Контрольное списывание с грамматическим заданием. Выявление уровня каллиграфических орфографических, пунктуационных навыков, развитие внимания, умение сосредоточиться на учебном материале. 81 Анализ работ и коррекция знаний. Проанализировать допущенные в списывании ошибки, выявление причин, коррекция знаний.. 82 Развитие речи. Сочинение по серии картин. Учить составлять план. Правильно оформлять предложения на письме, чётко выражать свои мысли. 83 Тестирование учащихся. Выявить возможные пробелы в знаниях. 84 Повторение всего пройденного за 1 полугодие. Повторить, обобщить весь пройденный материал 3 четверть 85 Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных. (№295- 298) Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного. Формировать навык правописания окончаний прилагательных в родительном падеже. Ох- ах- ух- их-ях 86 Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных. (№299-301) Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного. Формировать навык правописания окончаний прилагательных в родительном падеже. Ля-мя-ня-тя 87 Дательный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных. (№302-304) Развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже. Развивать орфографическую зоркость 88 Творительный и предложный падежи имён прилагательных. мужского и среднего рода (№305- 309) Развивать умение распознавать данные падежи. Формировать умение обосновывать написание окончаний. КА-ко-ку-кы 89 Творительный и предложный падежи имён прилагательных. мужского и среднего рода (№ 310-312) Развивать умение распознавать данные падежи. Правильно употреблять и писать падежные окончания. Но-он-на-ан 90 Изложения текста-описания. (№311) Учить составлять план. Наблюдать над ролью описания в рассказе. Развивать письменную речь учащихся, орфографическую зоркость 91 Контрольный диктант (№6) Выявление уровня знаний по теме «правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода» 92 Работа над ошибками. Закрепление. (№) Проанализировать ошибки, допущенные в изложении и диктанте. Развивать умение писать падежные окончания имён существительных и имён прилагательных. 93 Склонение имён прилагательных женского рода. (№313- 316) Познакомить учащихся с особенностями склонения прилагательных женского рода. Развивать навык правописания окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. НИН Электровоз расстояние 94 Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. (№ 317- 321 ) Формировать умение писать окончания –ОЙ, -ЕЙ в родительном, дательном и предложном падежах. отрабатывать умение определять род и падеж прилагательного. Эс-эл—эм- 95 Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода.(№322- 325) Учить различать окончания прилагательных женского рода – АЯ,-ЯЯ и среднего рода –ОЕ,ЕЕ. Учить правильно писать окончания прилагательных. Отрабатывать алгоритм определения падежа имени прилагательного. 96 Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода (№ 326-328 ) Учить различать окончания прилагательных женского рода – АЯ,-ЯЯ и среднего рода –ОЕ,ЕЕ. Учить правильно писать окончания прилагательных. Отрабатывать алгоритм определения падежа имени прилагательного. Уд-уз-ду-зу- уэ- сэ 97 Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и мужского рода (№ 329-333) Развивать умение различать сходные по произношению окончания, правильно их писать. Развивать зрительную память, орфографическую зоркость. Ок-он-ор-ов металл 98 Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.(№335-338) Развивать умение различать сходные по произношению окончания, правильно их писать. Развивать зрительную память, орфографическую зоркость. 02.09 99 Сжатое изложение по готовому плану. Показать основные приёмы сжатой передачи содержания рассказа. Развивать умения правильно передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли, точно употреблять и правильно писать имена прилагательные. 100 Контрольное списывание №7 по теме «падежное окончание имён прилагательных в единственно числе»(№) Проверить умения писать падежные окончания прилагательных в единственном числе. 101 Работа над ошибками. Повторение. (№) Проанализировать ошибки, допущенные в изложении и контрольном списывании. Усовершенствовать навык правильного написания падежных окончаний. 102 Склонение имён прилагательных во множественном числе. (№342-346) Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных во множественном числе. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. Аа Ааа Аааа Вагон Шофёр Двенадцать 103 Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных. (№ 347-349) Развивать умения правильно распознавать именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. Ввв Вввв 104 Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных. (№350-353) Развивать умения правильно распознавать родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. КК Ккк Кккк 105 Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных. (№354-357) Развивать умения правильно распознавать дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. Цц Ццц Цццц 106 Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном.(№ 358-361) Усвоить сходства и различия между данными частями речи. Развивать умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные. Бык-бок-бор-сор-сыр 107 Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном. (№ 369,365) Усвоить сходства и различия между данными частями речи. Развивать умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные. Жж жи ши направо 108 Контрольное изложение. Проверить умение выделять существенное в тексте, правильно передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли, точно употреблять и правильно писать имена существительные и прилагательные. 109 Работа над ошибками. Закрепление (№) Проанализировать ошибки, допущенные в изложении, . обобщать знания об именах прилагательных и именах существительных. Развивать умения правильно и точно использовать данные части речи. 110 Понятие о местоимении.(№372-375) Познакомить с новой частью речи, с особенностями, с ролью местоимений в нашей речи. А а в а 111 Местоимения 1,2,3 лица (№376-378) Познакомить местоимениями 1,2,3 лица. Формировать умение заменять имена существительные местоимениями. Аяа Яая экскурсия 112 Правописание местоимений с предлогами. (№380-383) Пронаблюдать над изменением по падежам местоимений 1 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. Юб- юк- юв- Юм-юл 113 Правописание местоимений с предлогами. Пронаблюдать над изменением по падежам местоимений 2 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. Мя ме мё ми мю МА мэ мо мы му 106 16.02 114 Правописание местоимений с предлогами. Пронаблюдать над изменением по падежам местоимений 3 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. Вя-ве-вё-ви-вю Ва-вэ-во-вы-ву 107 115 Изложение. (№390) Формировать умение правильно употреблять в речи писать местоимения 1,2,3лица. Усовершенствовать умение точно и последовательно передавать содержание текста. 108 116 Работа над ошибками. Диктант.(№) Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Обобщить знания о местоимении, раздельном написании предлогов с местоимениями. 109 117 Закрепление. (№) Совершенствовать навык правильно употреблять в речи местоимения. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. Развивать зрительную память. 110 24.02 118 Глагол. Общее понятие.(№398-402) Повторять и усовершенствовать знания учащихся о существенных признаках глагола. Развивать навык точного употребления глаголов в речи. Луг-лог-лом-ком-кол-вол-вор 111 119 Изменение глаголов по временам. (№403-406) Повторять знания учащихся о существенных признаках глагола. Развивать умение различать существенные временные формы глагола и правильно их употреблять. Сон-сом-ком-кум 112 120 Изменение глаголов прошедшего времени. (№407-410) Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять. Отрабатывать умение определять род и число глаголов прошедшего времени. Нос-нёс-пёс-пас-пар 113 121 Неопределённая форма глагола. (№411-416) Уточнить представление о неопределённой форме глагола как начальной. Развивать умение правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Каааау кааааауу корабль 2.03 122 Неопределённая форма глагола. (№417-422) Развивать умение правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Развивать умение правильно употреблять в речи данные глаголы.. Ддза дзза дзаа желать 123 Контрольный диктант №9 «Изменение глаголов по временнам», «Неопределённая форма глагола» Проверить умение различать временные формы глагола, правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? 124 Изложение по самостоятельно составленному плану.(№) Развивать умение делить текст на части, озаглавливать и писать в соответствии с планом. Развивать умение правильно употреблять и записывать глаголы. 125 Работа над ошибками. Повторение. (№) Проанализировать ошибки, допущенные в изложении и диктанте. Усовершенствовать представления о неопределённой как начальной форме глагола. Познакомить с глаголами, имеющими в неопределённой форме _СЯ. Боп- ббопп- бббоппп 04.09 126 4 четверть Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение.) (№423-426) Познакомить со спряжением глаголов. Учить распознавать лицо глаголов, осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах. Тто- Тот- тто газета 127 2 лицо глаголов единственного числа.(№427-435) Формировать умение спрягать глаголы, распознавать лицо и число глагола. Познакомить с особенностью окончания глагола во 2 лице. Нннни Ннии нннни 128 2 лицо глаголов единственного числа (436-439) Совершенствовать умение распознавать лицо глаголов. Формировать умение писать Ь в окончаниях 2 лица единственного числа лаалл чёрный 129 1 и 2 спряжение глаголов (№) Познакомить с окончаниями глаголов 1 и2 спряжения. Формировать умение писать Ь в окончаниях 2 лица единственного числа . Ешьишь ишьешь 130 1 и 2 спряжение глаголов (№) Закрепить знания об окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Развивать умения точно употреблять глаголы в предложении. Фхц фхц 131 Будущее время.(№445-452) Познакомить с особенностями спряжения в будущем времени. Закрепить знания об окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Развивать умения точно употреблять глаголы в предложении. Лмн лмн Путешествие Космонавт 132 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.(№454-456) Закреплять знания учащихся о личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Развивать умение соотносить безударные окончания глаголов одного и того же спряжения в разных лицах. Еежзи 133 Распознавание спряжения глагола по неопределённой форме. (№457-465) Развивать умение распознавать спряжения глагола по неопределённой форме, правильно писать безударные личные окончания. щщаи Слева, справа 134 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. (№466-469) Формировать умение написания безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов. Рих рхи ирх ихр хир хри 135 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени и будущем. (№470-474) Формировать умение написания безударных личных окончаний глаголов. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов. Аия аяи ияа яия яаи 136 Контрольный диктант №10 «Правописание безударных личных окончаний глаголов» Проверить умение писать безударные личные окончания глагола, определять у глаголов спряжение, лицо, число, время, выполнять разбор слов по составу. 137 Сочинение с элементами описания по картине. (№) Формировать умение написания безударных личных окончаний глаголов. Развивать умение правильно строить и употреблять предложения. 138 Работа над ошибками. (№) Проанализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте и сочинении. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов. Псв- пвс-спв-свп- всп- впс 139 Глаголы – исключения (№479-481) Познакомить с глаголами – исключениями. Отрабатывать умение распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме. Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. Иас иса Аси сиа саи Сверху, снизу 140 Глаголы – исключения Формировать умение правильно обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме. Фмр фрм мфр мрф рмф рфм 141 Краткое изложение. Развивать умение сжато передавать содержание текста и точно употреблять в речи глаголы.. 142 Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени.(№493-497) Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Закреплять знания об особенностях глаголов, употреблённых в прошедшем времени. Развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени. 143 Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов.(№500, 501, 518, 515) Совершенствовать знания учащихся о временных формах глагола. Познакомить с написанием глагольных суффиксов. лмн 144 Изменение глаголов по временам.(№503-509) Формировать умение правильно обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов. Усовершенствовать знания о временных формах глаголов. Зел зле-езл 145 Обобщение знаний о глаголе. Формировать умение правильно обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов. Усовершенствовать знания о временных формах глаголов Дву дув вду Вуд 146 Сочинение. (№) Учимся фантазировать, придумывать невероятные истории в которых есть правда и вымысел. 147 Изложение. (№) Развивать умение осознанно использовать изученные части речи. Развивать умение озаглавливать части текста и писать в соответствии с планом, точно употреблять глаголы. 148 Контрольный диктант №11 по теме «Глагол» Проверить умение учащихся писать безударные личные окончания глаголов, безударные гласные в корнях слов. 05.09 149 Работа над ошибками. Повторение Проанализировать ошибки, допущенные в сочинении, изложении, контрольном диктанте. Обобщить знания о глаголе. 150 Обобщение знаний о предложении. Усовершенствовать знания о видах предложений по цели высказывания, интонации. Развивать умение распознавать однородные члены предложения. Правильно строить предложения. абвгд 151 Обобщение знаний о предложении Развивать умение распознавать однородные члены предложения. Правильно строить предложения. Развивать орфографическую зоркость. бвгде 152 Состав слова Усовершенствовать знания учащихся о корне, приставке, суффиксе и окончании развивать умение разбирать слова по составу. Вгдеё 153 Упражнения в написании корней слов Развивать умение осознанно проверять и писать слова с безударными гласными. Развивать орфографическую зоркость. гдеёж 154 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять деёжз 155 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять ежзй 156 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять Жзийк 157 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях имён прилагательных. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять ежзийк 158 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях имён прилагательных. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять 159 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях имён прилагательных. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять 160 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях местоимений. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять зийкл 161 Части речи (обобщение.) Усовершенствовать знания об особенностях глаголов. Развивать умение распознавать и правильно их употреблять 162 Итоговый контрольный диктант № 12 Проверить умение применять изученные в 4 классе орфограммы. 163 Сочинение. Развивать письменную речь учащихся, умение осознанно использовать изученные части речи. 164 Изложение. Развивать письменную речь учащихся, умение осознанно использовать изученные части речи. 165 Работа над ошибками. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте, сочинении, изложении. йклмн 166 Повторение Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных, прилагательных, глаголов и местоимений. Развивать умение распознавать их и правильно употреблять их в речи. 167 Повторение. Развивать умение использовать в речи разные по интонации предложения. Совершенствовать знания учащихся о связи слов в предложении. клмно 168 Повторение. Обобщить знания, усвоенные учащимися в в процессе изучения отдельных тем, установить связи между ними, развивать умение применять знания при решении разнообразных практических задач. 169 Повторение. Обобщить знания, усвоенные учащимися в в процессе изучения отдельных тем, установить связи между ними, развивать умение применять знания при решении разнообразных практических задач. 170 Повторение. Обобщить знания, усвоенные учащимися в в процессе изучения отдельных тем, установить связи между ними, развивать умение применять знания при решении разнообразных практических задач. 163 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков русского языка.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6598 |
Конспект прислал: Kimn 13 июля 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: natalina6 | ||
8 ноября 2009 13:02 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||