Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » конспект урока для 4-го класса по коррекции смешанной дисграфии


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока для 4-го класса по коррекции смешанной дисграфии


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии с учениками 4 –го класса общеобразовательной школы.
Логопедическая тема: буквы и звуки русского языка.
Цель: совершенствовать навык соотнесения согласных и гласных букв с соответствующим им звуками.
Задачи :
Коррекционно-развивающие:
-развитие слухового внимания и памяти;
-развитие зрительного внимания и памяти;
-развитие логического мышления;
- развитие фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений;
- закрепление связей фонема – графема;
-развитие звуко – буквенного восприятия;
-развитие навыка зрительно- пространственной ориентации;
-развитие воображения;
-развитие мелкой моторики;
- совершенствование графомоторных навыков;
Образовательные:
-формирование точности , образности, понимания речевого высказывания;
-расширение словарного запаса на основе слов Ямайка, Юпитер, Евразия, ефрейтор, ямщик, ювелир.
Воспитательные:
-воспитание навыков работоспособности, целеустремленности в решении учебно-практических действий;
-привитие навыков коллективной и индивидуальной работы;
-формирование самоконтроля, самооценки учащихся;
Ход занятия.
Деятельность логопеда Деятельность детей
1.Организационный момент.
-Здравствуйте меня зовут Ольга Владимировна. Сегодня буду вести урок у вас я. Я вам раздам карточки а вы напишите ни них свои имена, так мы с вами познакомимся.
2.Повторение усвоенного на предыдущем занятии.
-Сегодня на уроке мы будем продолжать говорить о буквах и звуках русского языка. Посмотрите внимательно на доску. У меня нарисована схема. У схемы есть название, а вам нужно будет заполнить эту схему. Подумайте как можно назвать две первые графы? На какие группы можно разделить буквы русского языка?
- А в правую иди левую графу мне записать согласные буквы? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить на сколько групп мы можем разделить согласные , а на сколько групп мы можем поделить гласные?
- Так что мы пишем в левой графе? А в правой графе значит пишем гласные.
На какие три группы можно разделить согласные?



-Кто знает где у нас будут буквы, обозначающие всегда мягкие звуки?
Кто помнить все эти буквы , выйдет и напишет их на доске. И затем напишет какие звуки они обозначают.

В какой графе мы напишем буквы обозначающие всегда твердые звуки?
Кто напишет на доске эти буквы, и звуки которые они обозначают?
А в первой графе мы напишем все остальные буквы. И это какие буквы?

-С согласными разобрались ,теперь перейдем к гласным.
-На какие две группы делятся гласные?
-А как мы называем буквы которые , которые обозначают два звука?
- Посмотрите внимательно , а где мы запишем гласные буквы обозначающие один звук?
А почему ?
Кто может написать буквы, звуки которые они обозначают и артикуляции?

-Давайте теперь расположим йотированные гласные. Затем рядом пишем какие 2 звука они обозначают. И только потом пишем артикуляцию этих звуков.
- Вот мы и заполнили таблицу. Как вы думаете наша таблица полностью заполнена? Правильно. А где мы их поместим в таблице? Мы отнесем к согласным или гласным?


А кто может рассказать про буквы русского языка, опираясь на таблицу?

















Молодцы!
-Открываем тетради , отступаем 2 строчки вниз от предыдущего задания , и пишем сегодняшнее число и тему урока.
Перепишите схему к себе в тетрадь.
3. Развитие логического мышления, зрительного внимания и памяти, воображения.
Давайте немного поиграем. Я вам сейчас каждому раздам листы. В правом верхнем углу напишите свою фамилию и имя. В первых двух заданиях вам нужно установить последовательность и нарисовать недостающий предмет. В третьем задании вам нужно дорисовать фигуру чтобы получился, либо овал , либо прямоугольник, либо круг. Давайте проверять первые два задания(логопед зарисовывает предметы на доске.)
-А теперь сдаем листы, третье задание я проверю у вас потом.
4.Развитие навыка соотнесения звука с условным обозначением , включая опору на артикуляцию. Отработка умения выделять особенности йотированных гласных в начале слова. Актуализация словаря.
Посмотрите на доску. Что общего в этих словах? (ястреб, ёлка, юбилей, ежевика)
Проартикулируйте эти слова(логопед записывает транскрипцию с помощью звуков)
-Выйдите к доске и запишите первое(второе…..т.д) слово с помощью артикуляций.
Посмотрите внимательно ещё раз на эти слова ,какой вывод можно сделать ещё?

На доске зашифрованы слова с помощью артикуляций.(Ямайка, ефрейтор, ехидна, ералаш, юрист, ёмкость, ёршик, ювелир, юноша, ямщик, январь, Европа , Юпитер) Вам нужно их расшифровать и записать в тетрадь. Какое первое слова я зашифровала?
А кто знает, что это такое?
Незнакомые слова детям объясняются.
Если это государство как мы пишем это слово?
Теперь возьмите карандаш в руки и разделите слова на слоги.
А теперь придумайте несколько слов, чтобы йотированная гласная стояла начале.
Молодцы!
5. Развитие навыка зрительно-пространственной ориентации, а также графомоторных навыков.
Закрываем тетради в линейку, открываем графику. Отступите от верхнего края 15 клеточек, а от левого края 8 клеточек и поставьте точку, с неё мы начнем графический диктант.









Что у вас получилось?
6.Итог занятия.
Давайте ребята вспомним, какой вывод мы сегодня сделали про йотированные гласные?

Молодцы ребята, вы сегодня хорошо поработали. До свиданья.




Дети пишут свои имена на карточках.
БУКВЫ









Согласные и гласные буквы.










Согласные.


На буквы обозначающие всегда мягкие звуки. Буквы , обозначающие всегда твердые звуки. Буквы обозначающие мягкие и твердые звуки.
Во второй(в третьей ) графе.

Ребенок выходит к доске и заполняет графы.(либо дети по цепочке выходят к доске)

В третьей.

Дети на доске записывают буквы и отображают, соответствующие звуки.

Буквы , которые обозначают твердые и мягкие звуки
Гласные которые обозначают один звук, и буквы , которые обозначают два звука.
Йотированные гласные(гласные воровки)

В левой графе. Потому что их всего шесть.

Дети выходят по цепочке к доске и выполняют задание.








Нет потому что в русском языке ещё есть две буквы которые не обозначают звуки. Это твердый и мягкий знаки. Мы их напишем отдельно.


Буквы русского языка делятся на две группы : гласные и согласные. Согласные в свою очередь делятся ещё на три группы: первая: буквы обозначающие всегда только мягкие звуки и к ним относятся (ч, щ, й,)вторая: буквы обозначающие всегда твердые звуки(ж, ш, ц)третья: согласные звуки обозначающие и твердые звуки, и мягкие. А гласные делятся в свою очередь на две группы. Первая: гласные обозначающие один звук, и к ним относятся (а, о, у, э, ы, и)Вторая : гласные обозначающме 2 звука и к ним относятся: е, ё, ю, я.И ещё есть две буквы , которые не обозначают звука(твердый и мягкий знаки)


Седьмое декабря. Буквы и звуки русского языка.

Дети выполняют задание.














Дети диктуют правильные ответы.




Йотированные гласные стоят в начале слова.





Йотированные гласные если стоят в начале слова то, обозначают два звука.











Дети отгадывают слова, произнеся их вслух, и только потом записывают их к себе в тетрадь.
Ямайка.
Это остров – государство, в Карибском море.




С большой буквы.




Ребята придумывают слова, и по цепочки говорят их.






Парусник.(яхта)


Если йотированная гласная стоит в начал слова, то она обозначает два звука.

До свиданья.






















Задание 1.

Задание 2 Задание 3


Авторские права: Ольга


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока для 4-го класса по коррекции смешанной дисграфии:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olga-2312 15 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн