Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обучение грамоте УМК Перспективная начальная школа
1 класс (100 ч) № Тема урока Стр. Дата 1 четверть Подготовительный период (10 ч) 1 Знакомство с азбукой. Речь устная и письменная. 2.09 2 Прослушивание сказки «Заюшкина избушка». с. 4-5 3.09 3 Прослушивание сказки «Колобок». с. 6 4.09 4 Устное высказывание. Первичное представление о предложении. с. 7 7.09 5 Текст. Предложение как часть текста. Слово как часть предложения. с. 8 8.09 6 Содержание и структура текста. Знакомство со словами-предметами. с. 9 9.09 7 Содержание и структура текста. Знакомство со словами-действиями. с. 10 10.09 8 Содержание и структура текста. Знакомство со словами-признаками. с. 11 14.09 9 Работа по иллюстрации. Повествовательный и описательный рассказы. с. 12 15.09 10 Связь слов в предложении. Слова-помощники. с. 12 16.09 Основной, звукобуквенный период (80ч) 11 Изучение гласного звука [а]. Буквы Аа. с. 13 17.09 12 Закрепление звука [а]. с. 14 21.09 13 Изучение гласного звука [о]. Буквы Оо. с. 15 22.09 14 Закрепление звука [о]. с. 16 23.09 15 Изучение гласного звука [у]. Буквы Уу. с. 17 24.09 16 Закрепление звука [у]. с. 18 28.09 17 Изучение гласного звука [э]. Буквы Ээ. с. 19 29.09 18 Изучение гласного звука [ы]. Буква ы. с. 20 30.09 19 Изучение гласного звука [и]. Буквы Ии. с. 21 1.10 20 Обобщение. Гласные звуки [а, о, у, э, ы, и]. с. 22 2.10 21 Ударный гласный звук. Ударный слог. Ударение. с. 23 5.10 22 Согласные звонкие твердые и мягкие звуки [м] [м']. Буквы Мм. с. 24 6.10 23 Чтение слогов и слов с изученными буквами. с. 25 7.10 24 Согласные звонкие твердые и мягкие звуки [н] [н']. Буквы Нн. с. 26-27 8.10 25 Чтение слогов и слов с изученными буквами. с. 28 12.10 26 Согласные звонкие твердые и мягкие звуки [л] [л']. Буквы Лл. с. 29-30 13.10 66 Обозначение буквами [ е, ё] гласных звуков [ э,о] после согласного [ ж], с. 80 12.01 67 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 81 13.01 68 Согласный глухой твердый звук [ш]. Сочетание «ши». Буквы Шш. с. 82-83 14.01 69 Соотнесение парных по звонкости-глухости звуков [ж-ш]. с. 84 18.01 70 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 85 19.01 71 Согласный звук [й'] после разделительного мягкого знака. с. 86 20.01 72 Согласный звук [й'] после разделительного мягкого знака. с. 87 21.01 73 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 88 25.01 74 Согласный звук [й'] после разделительного твердого знака. с. 89-90 26.01 75 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 91 27.01 76 Согласные глухие твердые и мягкие звуки [х] [х']. Буквы Хх. с. 92-93 28.01 77 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 94 29.01 78 Согласный глухой мягкий звук [ч']. Сочетания «ча-чу». Буквы Чч. с. 95-96 1.02 79 Чтение слов и предложений с изученными буквами. Сочетания «ча-чу». с. 97-98 2.02 80 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 99-100 3.02 81 Чтение слов и предложений с изученными буквами. Сочетания «чк, чн, чт». с. 101-102 4.02 82 Согласный глухой мягкий звук [щ']. Сочетания «ща-щу». Буквы Щщ. с. 103-104 22.02 83 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 105-106 24.02 84 Обозначение буквой ё гласного звука [о] после согласного [щ']. с. 107 25.02 85 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 108 26.02 86 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 109 1.03 87 Согласный глухой твердый звук [ц]. Сочетания «це, ци, цы». Буквы Цц. с. 110-111 2.03 88 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 112 3.03 89 Чтение слов и предложений с изученными буквами. с. 113 4.03 90 Обобщение. Алфавит. 9.03 Заключительный период (10 ч) 91 В.Берестов «Верблюжонок» с. 114 10.03 92 Г.Цыферов «Что у нас во дворе?» с. 115 11.03 93 Стихи о животных. Загадки, приметы. с. 116-117 12.03 94 «Белая акация». с. 118 15.03 95 Заклички, скороговорки, приговорки. с. 119 16.03 96 А.Блок «Ветхая избушка». с. 120 17.03 97 А.Усачев «Бегает цыпленок…» Ю.Мориц «Попрыгать – поиграть». с. 121-122 18.03 98 Г.Новицкая «Как свинки пошли купить ботинки». с. 123 22.03 99 Г.Граубин «Шишкопад». Б. Заходер «Песня игрушек». с. 124-125 23.03 100 Обобщение изученного по курсу «Азбука». 24.03 По плану – 36ч. Дано – 36ч. Авторские права: Горкунова О.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8011 |
Конспект прислал: oksana101083 4 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||